Фрагмент документа "О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ (ПРОДАЖИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ И О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2005 ГОД".
3. Основные принципы формирования подпрограммы приватизации государственных унитарных предприятий, имущественных комплексов, находящихся в собственности города Москвы 3.1. Структурирование находящихся в собственности города государственных унитарных предприятий на группы: - естественные монополии; - предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей; - предприятия, действующие в неконкурентном секторе экономики города; - предприятия, выполняющие стратегически важные задачи, ценовая политика которых регулируется городом; - предприятия, действующие в условиях конкуренции с коммерческой направленностью; - предприятия, выполняющие (дублирующие) часть функций отраслевых органов исполнительной власти. 3.2. Применение отраслевых экономических индикаторов, характеризующих деятельность предприятий, для принятия решения о приватизации: - наличие доходов города от использования предприятием городской собственности (отчисления части чистой прибыли); - динамика изменения стоимости чистых активов предприятия. 3.3. Решения о приватизации принимаются целевыми распорядительными документами Правительства Москвы по предприятиям, относящимся: - к естественным монополиям; - к предприятиям, обеспечивающим жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей; - к предприятиям, действующим в неконкурентном секторе экономики города; - к предприятиям, выполняющим стратегически важные задачи, ценовая политика которых регулируется городом. 3.4. Решения о приватизации принимаются Департаментом имущества города Москвы по предприятиям, действующим в условиях конкуренции с коммерческой направленностью и не обеспечивающим выполнение минимальных отраслевых нормативных экономических индикаторов, перечисленных в п.3.2. 3.5. Решения о приватизации или ликвидации предприятий, выполняющих (дублирующих) часть функций отраслевых органов исполнительной власти принимаются по мере осуществления административной реформы после передачи соответствующих функций отраслевым органам исполнительной власти города Москвы. |
Фрагмент документа "О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ (ПРОДАЖИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ И О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2005 ГОД".