О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ (ПРОДАЖИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ И О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2005 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 583-ПП

Фрагмент документа "О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ (ПРОДАЖИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ И О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2005 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Методические принципы формирования перечня пакетов
         акций, собственником которых является город Москва,
        подлежащих приватизации (продаже) в 2005 - 2007 годах

     Целью среднесрочного  прогнозного  плана (программы) приватизации
государственного имущества города Москвы на 2005 - 2007 годы  в  части
приватизации  пакетов  акций,  собственником  которых  является  город
(далее - "пакеты акций"),  является максимизация  неналоговых  доходов
бюджета от использования этого вида городского имущества.
     Перечень пакетов  акций,  которые  целесообразно  приватизировать
(продать)  в  2005  -  2007  годах,  формируется  исходя  из следующих
методических принципов:
     1. Миноритарности   конкретных   пакетов   акций,   невозможности
использования городом Москвой пакетов акций как эффективного  средства
управления     финансово-хозяйственной     деятельностью    конкретных
акционерных обществ (далее - "Обществ") в соответствии  с  действующим
законодательством.
     2. Отсутствия начисленных и выплаченных Обществами дивидендов  по
обыкновенным  акциям,  в  том числе городу Москве как акционеру,  за 3
последних отчетных года.
     3. Этапности приватизации (продажи) пакетов акций, обеспечивающей
максимизацию доходов бюджета  от  распоряжения  этим  видом  имущества
города  за  счет  возможного  прироста  рыночной  стоимости  пакетов в
ближайшие календарные годы.
     4. Изменяемости  перечня  пакетов акций,  подлежащих приватизации
(продаже), в зависимости от выплаты городу Москве дивидендов по итогам
2004 - 2005 годов.
     В этих целях Общества с долей города Москвы в  уставном  капитале
разделяются на 3 основные группы:
     I - с долей города 25%  и менее  в уставном капитале;
     II - с долей города от 25%  до 50%  в уставном капитале;
     III - с долей города 50%  и более в уставном  капитале.
     Приватизации (продаже) подлежат:
     1) пакеты акций Обществ I  группы,  которые  не  начисляли  и  не
выплачивали  городу  Москве,  как акционеру,  дивиденды за 3 последних
отчетных года,  либо выплачивали дивиденды городу Москве в сумме менее
1 млн. руб. в год;
     2) пакеты акций Обществ II группы,  как правило, не начислявших и
не выплачивавших городу Москве дивиденды за 3 последних отчетных года,
у которых показатель интегральной доходности обыкновенных акций за эти
годы  снижался  и  стал  ниже  бюджетной нормы дисконта.  Пакеты акций
данных Обществ подлежат первоочередной приватизации (продаже) в 2005 -
2007 годах;
     3) пакеты  акций  Обществ  II  группы,  не   начислявших   и   не
выплачивавших  городу  Москве  дивиденды за последние 3 отчетных года,
либо выплачивавших дивиденды городу Москве в сумме менее 1 млн. руб. в
год,  у  которых показатель интегральной доходности обыкновенных акций
за эти годы хотя и возрос,  но не  достиг  бюджетной  нормы  дисконта.
Пакеты  акций  этих  Обществ  подлежат приватизации (продаже) в 2006 -
2007 годах с учетом изменения показателя  интегральной  доходности  по
итогам 2004 - 2005 годов.
     Показатель интегральной  доходности  обыкновенных  акций  Обществ
рассчитывается на основе отчетных данных по следующей формуле:
          Di+DCчаi
     Пфмi=--------
            Cчаi
     где:
     Di - сумма фактически выплаченных Обществом  дивидендов  по  100%
     пакету обыкновенных акций за очередной, i-й финансовый год;

     i - индекс одного из трех предшествующих календарных лет;

     DСЧаi -  прирост  стоимости  чистых активов за i-й финансовый год
     (за вычетом инфляционной составляющей). Если пакет акций Общества
     оценивался независимым оценщиком и в отчетном, и в предшествующем
     финансовом году - прирост рыночной стоимости 100% пакета акций по
     данным оценки;

     СЧаi -  стоимость  чистых  активов  Общества на конец очередного,
     i-го финансового года.


     Если по  итогам 2004 либо 2005 года конкретное Общество начислило
и выплатило городу Москве дивиденды и при этом показатель интегральной
доходности  обыкновенных акций Общества стал более или равен бюджетной
норме дисконта Е (бюджетная  норма  дисконта  принимается  равной  1/4
минимальной  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  последние 12
календарных месяцев,  предшествовавших месяцу составления  прогнозного
плана   (программы)  приватизации  государственного  имущества  города
Москвы),  в подпрограмму приватизации (продажи)  пакетов  акций  могут
быть  внесены  изменения  в части исключения акций данного Общества из
перечня пакетов акций, подлежащих приватизации.

Фрагмент документа "О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ (ПРОДАЖИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ И О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 2005 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа