Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЙСКОВОМУ (КОРАБЕЛЬНОМУ) ХОЗЯЙСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 78. Подвоз материальных средств автомобильным транспортом организуется и осуществляется с целью создания запасов материальных средств, восполнения их расхода в войсках (силах) и включает: подготовку личного состава, материальных средств, автомобильного транспорта и средств погрузочно-разгрузочных работ к транспортированию и перегрузке грузов; погрузку материальных средств, их перевозку от грузоотправителей до грузополучателей и разгрузку автомобильного транспорта. 79. Подвоз материальных средств автомобильным транспортом организуется в воинской части, соединении (гарнизоне), при этом в соединении (гарнизоне) основным способом доставки воинских грузов автомобильным транспортом является централизованный подвоз. Централизованный подвоз включает в себя подвоз материальных средств с одновременным транспортно-экспедиционным обслуживанием. Он осуществляется автомобильным транспортом автомобильных (материального обеспечения) воинских частей и подразделений от одного грузоотправителя двум и более грузополучателям или одному грузополучателю от двух и более грузоотправителей. 80. За организацию подвоза материальных средств автомобильным транспортом отвечает: в воинской части - заместитель командира воинской части по тылу - начальник тыла; в соединении - заместитель командира соединения по тылу - начальник тыла. За организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в гарнизоне отвечает заместитель начальника гарнизона по тылу. 81. Подготовка материальных средств, средств погрузочно-разгрузочных работ, необходимых для погрузки и транспортирования приспособлений и вспомогательных материалов, погрузка грузов в автомобильный транспорт производится грузоотправителем, а разгрузка автомобильного транспорта, снятие креплений, приспособлений и вспомогательных материалов - грузополучателем. Для приема и сдачи грузов назначается материально ответственное лицо. Им может быть начальник автомобильной колонны, старший машины, приемщик грузополучателя, сдатчик грузоотправителя или водитель. Загрузка каждого автомобиля производится в присутствии водителя, который должен осуществлять контроль за правильностью укладки, крепления, соблюдением норм загрузки материальных средств на автомобильный транспорт. Запрещается использовать водителей для погрузки (выгрузки) автомобильного транспорта. По окончании погрузки на каждый автомобиль грузоотправителем оформляется сопроводительный лист, первый экземпляр которого вручается начальнику автомобильной колонны, старшему машины, приемщику грузополучателя, сдатчику грузоотправителя или водителю под роспись, а второй остается у грузоотправителя. 82. Подготовка водительского состава и автомобильного транспорта к перевозке материальных средств возлагается на командиров автомобильных (материального обеспечения) воинских частей и подразделений. При подготовке водителей к перевозке с ними проводятся инструктажи или специальные занятия в целях уяснения маршрута движения, особенностей и правил перевозки различных видов грузов. Подготовка автомобильного транспорта к перевозке заключается в проведении работ по обеспечению технической готовности машин, а также в подготовке кузовов, емкостей для перевозки определенного вида грузов. 83. Начальники складов (баз поставщиков) имеют право отказать получателям в выдаче продовольствия и горючего, если прибывший автомобильный транспорт не отвечает требованиям, предъявляемым к перевозке этих грузов. 84. Перевозка средств связи производится в упаковочных (укладочных) ящиках или специально оборудованном автомобильном транспорте. Техническое имущество перевозится в укупорке или в ящиках и укладывается на автомобильный транспорт с учетом габаритов и веса имущества. При перевозке топогеодезических инструментов и приборов, а также измерительных средств, блоков и узлов систем управления ракет, радиолокационных станций и другой высокоточной техники они предохраняются от ударов, влияния солнечных лучей, дождя, пыли, грязи и сырости. 85. Планирование использования автомобильного транспорта в соединении (воинской части) для перевозки воинских грузов осуществляется в порядке, предусмотренном требованиями руководящих документов, в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и выделенных лимитов горючего. 86. Решение на выделение автомобильного транспорта для перевозки грузов принимает командир соединения (воинской части). Оно оформляется в виде утверждаемого им наряда на использование автомобильного транспорта. Путевой лист выписывается на одни сутки, а при направлении автомобильного транспорта в длительную командировку - на срок выполнения задания, но не более чем на 10 суток. Движение автомобильного транспорта (автомобильных колонн) в ходе перевозок осуществляется только по маршруту, указанному в путевом листе. 87. В соединении (воинской части) учет работы автомобильного транспорта организует заместитель командира соединения (воинской части) по тылу - начальник тыла. Учет работы автомобильного транспорта в подразделении ведется в путевых листах и в книге учета работы автомобильного транспорта, расхода горючего и смазочных материалов. Учет работы автомобильного транспорта ведется в Журнале учета работы автомобильного транспорта: в воинской части - за каждое подразделение ежемесячно; в соединении - за каждую воинскую часть ежеквартально. Анализ организации подвоза материальных средств, работы автомобильного транспорта проводится: в воинской части - ежемесячно, в соединении (гарнизоне) - ежеквартально. По результатам работы автомобильного транспорта издается приказ командира соединения (воинской части), начальника гарнизона. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЙСКОВОМУ (КОРАБЕЛЬНОМУ) ХОЗЯЙСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".