Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА)".
Приоритеты в сфере государственного управления В соответствии с основными направлениями административной реформы приоритетами использования информационных технологий в сфере государственного управления являются: 1) повышение эффективности реализации правоустанавливающих функций государства и совершенствование механизмов государственного регулирования на основе создания и развития: систем информационно-аналитического обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти; ситуационных центров и систем прогнозирования и моделирования последствий государственного вмешательства, угроз социально-экономическому развитию Российской Федерации; единой системы сбора, обработки, регистрации и распространения нормативных правовых актов, анализа соответствия существующей нормативной правовой базы правоприменительной практике, системы обеспечения законодательной деятельности, обеспечивающей размещение электронных версий документов, а также учет прохождения законопроектов по всем стадиям федерального законодательного процесса, с обязательным подключением к ней всех субъектов права законодательной инициативы; 2) повышение эффективности правоприменительной деятельности федеральных органов государственной власти на основе создания и развития: систем учета и анализа объектов государственного управления, в том числе объектов, являющихся государственным имуществом; систем планирования и анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений; систем, обеспечивающих размещение в сети Интернет информации о деятельности федеральных органов государственной власти, доступ граждан и организаций к открытым ведомственным информационным ресурсам, интерактивное информационное обслуживание граждан и организаций; пунктов общественного доступа к информационным ресурсам; центров телефонного обслуживания, обеспечивающих возможность бесплатного обращения граждан и организаций в соответствующие федеральные органы государственной власти и получения ими открытой информации; систем учета и контроля результатов рассмотрения обращений граждан; 3) повышение эффективности выполнения контрольных и надзорных функций на основе создания и развития систем: мониторинга эффективности правоприменительной деятельности в интересах федеральных органов государственной власти, граждан и организаций; информационной поддержки следственных действий, определения характера и анализа причин правонарушений; информационного обеспечения деятельности судов, учета обращений граждан и организаций, судебных дел и судебных решений, поддержки судебного делопроизводства; 4) снижение операционных затрат на содержание государственного аппарата, повышение эффективности управления ресурсами федеральных органов государственной власти на основе создания и развития систем: управления финансовыми, материально-техническими, кадровыми ресурсами; документационного обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, электронного документооборота на основе электронных административных регламентов; обеспечения персональной и групповой работы государственных служащих с документами; планирования и мониторинга деятельности подведомственных организаций и подразделений; управления проектной деятельностью; проведения закупок для государственных нужд и мониторинга цен; анализа ключевых показателей эффективности и результативности деятельности федеральных органов государственной власти; 5) рост квалификации государственных служащих на основе создания и развития информационной системы поддержки непрерывного профессионального образования государственных служащих, системы управления знаниями; 6) совершенствование взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на основе создания единой телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд, систем удостоверяющих центров в области электронной цифровой подписи и электронной среды взаимодействия. |
Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА)".