ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 27.09.04 1244-Р

Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Приоритеты в сфере государственного управления

     В соответствии с основными направлениями административной реформы
приоритетами   использования   информационных   технологий   в   сфере
государственного управления являются:
     1) повышение    эффективности   реализации   правоустанавливающих
функций государства и  совершенствование  механизмов  государственного
регулирования на основе создания и развития:
     систем информационно-аналитического   обеспечения    деятельности
федеральных органов государственной власти;
     ситуационных центров и  систем  прогнозирования  и  моделирования
последствий        государственного        вмешательства,        угроз
социально-экономическому развитию Российской Федерации;
     единой системы  сбора,  обработки,  регистрации и распространения
нормативных  правовых   актов,   анализа   соответствия   существующей
нормативной   правовой   базы  правоприменительной  практике,  системы
обеспечения законодательной  деятельности,  обеспечивающей  размещение
электронных версий документов, а также учет прохождения законопроектов
по всем стадиям федерального законодательного процесса, с обязательным
подключением к ней всех субъектов права законодательной инициативы;
     2) повышение   эффективности   правоприменительной   деятельности
федеральных  органов  государственной  власти  на  основе  создания  и
развития:
     систем учета  и  анализа объектов государственного управления,  в
том числе объектов, являющихся государственным имуществом;
     систем планирования    и   анализа   эффективности   деятельности
федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений;
     систем, обеспечивающих  размещение  в  сети Интернет информации о
деятельности  федеральных  органов  государственной   власти,   доступ
граждан   и   организаций   к  открытым  ведомственным  информационным
ресурсам,  интерактивное   информационное   обслуживание   граждан   и
организаций;
     пунктов общественного доступа к информационным ресурсам;
     центров телефонного   обслуживания,   обеспечивающих  возможность
бесплатного  обращения  граждан  и   организаций   в   соответствующие
федеральные  органы  государственной  власти  и получения ими открытой
информации;
     систем учета   и   контроля  результатов  рассмотрения  обращений
граждан;
     3) повышение  эффективности  выполнения  контрольных  и надзорных
функций на основе создания и развития систем:
     мониторинга эффективности   правоприменительной   деятельности  в
интересах  федеральных  органов  государственной  власти,  граждан   и
организаций;
     информационной поддержки   следственных   действий,   определения
характера и анализа причин правонарушений;
     информационного обеспечения деятельности судов,  учета  обращений
граждан  и  организаций,  судебных  дел и судебных решений,  поддержки
судебного делопроизводства;
     4) снижение  операционных  затрат  на содержание государственного
аппарата,  повышение эффективности  управления  ресурсами  федеральных
органов государственной власти на основе создания и развития систем:
     управления финансовыми,    материально-техническими,    кадровыми
ресурсами;
     документационного обеспечения  деятельности  федеральных  органов
государственной   власти,   электронного  документооборота  на  основе
электронных административных регламентов;
     обеспечения персональной   и   групповой  работы  государственных
служащих с документами;
     планирования и    мониторинга    деятельности    подведомственных
организаций и подразделений;
     управления проектной деятельностью;
     проведения закупок для государственных нужд и мониторинга цен;
     анализа ключевых  показателей  эффективности  и  результативности
деятельности федеральных органов государственной власти;
     5) рост  квалификации государственных служащих на основе создания
и   развития    информационной    системы    поддержки    непрерывного
профессионального   образования   государственных   служащих,  системы
управления знаниями;
     6) совершенствование     взаимодействия    федеральных    органов
государственной  власти,  органов  государственной  власти   субъектов
Российской  Федерации  и  органов  местного  самоуправления  на основе
создания    единой     телекоммуникационной     инфраструктуры     для
государственных   нужд,   систем   удостоверяющих  центров  в  области
электронной цифровой подписи и электронной среды взаимодействия.

Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа