Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
8. Оформление вывески организации розничной торговли 8.1. Каждая организация торговли должна иметь вывеску с указанием фирменного наименования (наименования), места нахождения (юридического адреса). Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Тексты, содержащиеся на вывеске, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля организации - сокращений и аббревиатур. Зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть как минимум в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль организации, а количество и методы реализации изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль организации. 8.2. Вывеска должна размещаться на фасаде здания над входом в торговый объект. Основанием для размещения вывески является паспорт рекламного места (паспорт вывески), оформленный в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города". Работы по оформлению паспортов выполняет ГУП "Городская реклама и информация" (территориальное подразделение по месту нахождения организации) на основании заявок заинтересованных лиц. Арендатор имеет исключительное право установить на фронтальной части помещения вывеску со своим названием, а также право установить одну вывеску со своим наименованием на ограждении или воротах при условии согласования установки в уполномоченных органах. 8.3. Вывеска должна быть подсвечена в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. 8.4. Каждый объект торговли должен иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии: - зарегистрированное (юридическое) наименование организации; - организационно-правовая форма; - режим работы организации. Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в торговый объект либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационные таблички регистрации не подлежат. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".