ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Распоряжение. Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы. 30.05.03 31

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Оформление вывески организации розничной торговли

     8.1. Каждая организация торговли должна иметь вывеску с указанием
фирменного наименования (наименования), места нахождения (юридического
адреса).   Допускается   размещать  на  вывеске  зарегистрированные  в
установленном  порядке  товарные  знаки  и знаки обслуживания, а также
декоративные  элементы.  Владелец  вывески  должен обладать правами на
использование товарного знака или знака обслуживания.
     Тексты,  содержащиеся  на  вывеске, должны выполняться на русском
языке  (включая  зарегистрированные  товарные  знаки, логотипы и знаки
обслуживания).
     Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных
русскими буквами, а при обозначении профиля организации - сокращений и
аббревиатур.
     Зарегистрированные    товарные    знаки,   логотипы   или   знаки
обслуживания,   не   имеющие   русскоязычного  написания,  могут  быть
выполнены  в  оригинальном  виде. В этом случае высота и ширина букв в
написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть
как  минимум  в  два  раза  меньше  по  отношению  к основному тексту,
раскрывающему  профиль  организации,  а количество и методы реализации
изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны
доминировать над текстом, раскрывающим профиль организации.
     8.2.  Вывеска  должна  размещаться  на фасаде здания над входом в
торговый  объект.  Основанием  для размещения вывески является паспорт
рекламного   места   (паспорт   вывески),   оформленный   в   порядке,
установленном  постановлением  Правительства  Москвы  "О  перспективах
развития  и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и
оформления города".
     Работы по оформлению паспортов выполняет ГУП "Городская реклама и
информация"   (территориальное   подразделение   по  месту  нахождения
организации) на основании заявок заинтересованных лиц.
     Арендатор  имеет  исключительное  право установить на фронтальной
части  помещения  вывеску со своим названием, а также право установить
одну  вывеску  со  своим  наименованием  на ограждении или воротах при
условии согласования установки в уполномоченных органах.
     8.3.   Вывеска  должна  быть  подсвечена  в  темное  время  суток
внутренними  источниками  света.  В исключительных случаях допускается
использование индивидуальных внешних источников света при условии, что
конструкции   крепления   светильников   будут  закрыты  декоративными
элементами.
     8.4.  Каждый  объект  торговли  должен  иметь  одну или несколько
информационных  табличек  -  по  количеству  входов  для населения. На
табличке  должна  быть  указана  следующая  обязательная  информация о
предприятии:
     - зарегистрированное (юридическое) наименование организации;
     - организационно-правовая форма;
     - режим работы организации.
     Информационные  таблички должны размещаться на стене здания рядом
с  входом  в  торговый объект либо на двери входа так, чтобы их хорошо
видели посетители.
     Информационные  таблички  могут быть заменены надписями на стекле
витрины, входной двери и др.
     Информационные таблички регистрации не подлежат.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа