ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Распоряжение. Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы. 30.05.03 31

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Требования к распространению наружной рекламы

     9.1.  Предприниматель самостоятельно определяет типы, виды, формы
рекламных   и  экспозиционных  элементов  внутри  помещений  торгового
объекта,  а  также  в  витринах  торгового объекта с учетом требований
Федерального  закона  "О рекламе" и постановления Правительства Москвы
"О  перспективах  развития  и  правилах  размещения  средств  наружной
рекламы, информации и оформления города".
     9.2.   К   рекламному   оформлению  торгового  объекта  относится
рекламная     информация     юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей,    источником    которой    являются    они    сами,
распространяемая  на  принадлежащих  им  средствах  наружной рекламы и
информации.
     9.3.  Тексты  рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и
информации,   расположенных   на   главных   фасадах   зданий,  должны
выполняться на русском языке.
     9.4.  Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и
содержаться  в  чистоте. Ответственность за это несут предприниматели,
на  которых  оформлена  разрешительная  документация,  в установленном
порядке.
     9.5. Основные требования к витринам:
     - витрины  организаций  торговли  должны быть оформлены образцами
товарной  продукции,  товарно-декоративными, декоративными элементами,
при   необходимости   -   с   использованием   текстов,   раскрывающих
потребительские  свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем
организации;
     - витрины   организаций   торговли   должны   быть  оформлены  по
праздничной   тематике   в  соответствии  с  перечнем  государственных
праздников,  памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых
Московской  городской  администрацией,  органами исполнительной власти
округов, районов, обеспечены светодинамическими установками (на каждое
витринное пространство не менее одной);
     - выставочное  оформление  сквозных  витрин  не  должно  занимать
больше  половины  площади стекла витрины в целях обеспечения торгового
зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные
в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала;
     - витрины  предприятий  торговли  должны  быть оформлены с учетом
фактора сезонности (весна - лето, осень - зима);
     - витрины   в  зданиях  старой  архитектуры,  имеющие  специально
предназначенные  для  витрин  оконные проемы, необходимо оформлять как
сквозные,  если через них просматривается интерьер торгового зала, или
как  глухие - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю
стенку  витринного  проема  необходимо  изолировать от торгового зала,
используя различные виды оформления;
     - витрины   и   межвитринное   пространство  должны  своевременно
очищаться  от  грязи  и  пыли,  а  в  зимнее  время - от запотевания и
замерзания;
     - при смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада
здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином
стиле;
     - витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
     9.6. Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок
должно осуществляться в соответствии с графиком:

----------------------------------
|Месяц   |Числа месяца|Время     |
|        |            |включения |
|        |            |(часы,    |
|        |            |минуты)   |
|--------|------------|----------|
|Январь  |С 1 по 10   |16.45     |
|        |11-20       |17.00     |
|        |21-31       |17.15     |
|--------|------------|----------|
|Февраль |С 1 по 10   |17.45     |
|        |11-20       |18.00     |
|        |21-28       |18.15     |
|--------|------------|----------|
|Март    |С 1 по 10   |18.45     |
|        |11-20       |19.00     |
|        |21-31       |19.15     |
|--------|------------|----------|
|Апрель  |С 1 по 10   |20.45     |
|        |11-20       |21.00     |
|        |21-30       |21.15     |
|--------|------------|----------|
|Май     |С 1 по 10   |21.45     |
|        |11-20       |22.00     |
|        |21-31       |22.15     |
|--------|------------|----------|
|Июнь    |С 1 по 30   |22.30     |
|--------|------------|----------|
|Июль    |С 1 по 20   |22.30     |
|        |21-31       |22.15     |
|--------|------------|----------|
|Август  |С 1 по 10   |22.10     |
|        |11-20       |21.30     |
|        |21-31       |21.00     |
|--------|------------|----------|
|Сентябрь|С 1 по 10   |20.45     |
|        |11-20       |20.15     |
|        |21-30       |19.30     |
|--------|------------|----------|
|Октябрь |С 1 по 10   |18.15     |
|        |11-20       |17.45     |
|        |21-31       |17.15     |
|--------|------------|----------|
|Ноябрь  |С 1 по 15   |17.00     |
|        |16-30       |16.45     |
|--------|------------|----------|
|Декабрь |С 1 по 31   |16.30     |
----------------------------------

     9.7.  В  витрине  организации  торговли допускается размещать без
регистрации  образцы товарной продукции, а также следующую информацию,
если  она  не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и
знаков обслуживания других фирм:
     - информацию   о  реализуемых  в  данной  организации  товарах  и
оказываемых услугах;
     - собственное   или   фирменное   наименование  организации,  его
зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
     - изобразительные  элементы,  раскрывающие  профиль организации и
соответствующие ее фирменному наименованию;
     - элементы декоративного оформления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа