Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
12. Порядок оформления ценников на реализуемые товары 12.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. 12.2. В целях обеспечения единого порядка оформления ценников на реализуемые организациями торговли товары рекомендуется указывать в них следующие реквизиты: на продовольственные товары: - для весовых товаров - наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цена за килограмм или сто граммов; - для товаров, продаваемых в розлив, - наименование товара, цена за единицу емкости или отвеса; - для штучных товаров и напитков, расфасованных организациями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.п., - наименование товара, емкость или вес, цена за фасовку. Наименование товара, вес и цена за фасовку товара, расфасованного непосредственно в организациях торговли, должны быть указаны во вкладыше или на упаковке; на непродовольственные товары: - наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цена за килограмм, литр или штуку; - для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) - наименование товара и цена. 12.3. На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов, штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой. 12.4. Допускается вывешивание в доступном для покупателей месте прайс-листа со всеми необходимыми реквизитами, установленными для ценников на товары (письмо Управления МНС по г. Москве от 13.12.2001 N 30-08/1/57659). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".