Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
2. Размещение предприятий розничной торговли, требования к нежилым помещениям 2.1. Предприятия розничной торговли независимо от форм собственности могут размещаться в нежилых помещениях, отвечающих строительным нормам. Они определены постановлением Правительства Москвы "Об утверждении Московских городских строительных норм "Предприятия розничной торговли" (МГСН 4.13-97)" и применяются для проектирования, строительства и эксплуатации предприятий розничной торговли, за исключением рынков, магазинов по продаже автомобилей и запчастей к ним, специализированных магазинов оружия, магазинов-складов стройматериалов, магазинов производственных фирм, а также магазинов временного функционирования, для которых предусмотрены особые условия проектирования и строительства. 2.2. Предприятия розничной торговли могут размещаться в отдельно стоящих зданиях, в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях и зданиях иного назначения, на территории промышленных и иных объектов, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы установлены ограничения или запреты на их размещение, в том числе по видам реализуемой продукции и услуг, режиму работы и т.д. Так, запрещается размещение в жилых зданиях (первый, второй и цокольный этажи) специализированных рыбных и овощных магазинов, а также магазинов суммарной торговой площадью более 1000 кв. м. 2.3. Деятельность объектов розничной торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения. 2.4. Размещение предприятий розничной торговли осуществляется на основании правоустанавливающих документов на нежилые помещения (договоров купли-продажи, договоров аренды и т.д.). 2.5. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, права на нежилые помещения должны быть зарегистрированы в установленном порядке. 2.6. Предприятия розничной торговли классифицируют на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров, которые в свою очередь классифицируют на типы в зависимости от размера торговой площади и применяемых форм торгового обслуживания (ГОСТ Р 51773-2001). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".