Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Управление имеет бланки, печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП".