ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 06.08.04 20-Э/2

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Расчет расходов,
             относимых на регулируемые виды деятельности

     22.  В  необходимую  валовую  выручку  включаются  планируемые на
расчетный  период  регулирования  расходы,  уменьшающие налоговую базу
налога  на  прибыль  организаций (расходы, связанные с производством и
реализацией   продукции   (услуг),  и  внереализационные  расходы),  и
расходы,  не  учитываемые  при  определении  налоговой  базы налога на
прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).
     22.1.  Расходы, связанные с производством и реализацией продукции
(услуг)   по   регулируемым  видам  деятельности,  включают  следующие
составляющие расходов:
     1)    топливо,   определяемое   на   основе   пункта   22   Основ
ценообразования;
     2)  покупная электрическая энергия, определяемая в соответствии с
пунктом 23 Основ ценообразования;
     3)   оплата  услуг,  оказываемых  организациями,  осуществляющими
регулируемую  деятельность,  определяемая  на  основе  пункта 24 Основ
ценообразования;
     4)  сырье  и  материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25
Основ ценообразования;
     5)  ремонт  основных  средств,  определяемый  на основе пункта 26
Основ ценообразования;
     6)   оплата   труда,  определяемая  на  основе  пункта  27  Основ
ценообразования;
     7) амортизация основных средств, определяемая на основе пункта 28
Основ ценообразования;
     8)  другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
продукции, определяемые в порядке, устанавливаемом Службой.
     22.2.   Внереализационные   расходы   (рассчитываемые   с  учетом
внереализационных  доходов),  в  том  числе  расходы  по  сомнительным
долгам.  При  этом  в  составе  резерва  по  сомнительным долгам может
учитываться  дебиторская  задолженность,  возникшая  при осуществлении
соответствующего  регулируемого вида деятельности. Уплата сомнительных
долгов,  для погашения которых был создан резерв, включенный в тариф в
предшествующий  период регулирования, признается доходом и исключается
из  необходимой  валовой  выручки  в следующем периоде регулирования с
учетом уплаты налога на прибыль организаций.
     В  состав  внереализационных расходов включаются также расходы на
консервацию   основных   производственных   средств,   используемых  в
регулируемых видах деятельности.
     22.3.  Расходы,  не  учитываемые  при  определении налоговой базы
налога  на  прибыль  (относимые  на  прибыль  после  налогообложения),
включают в себя следующие основные группы расходов:
     1)    капитальные    вложения    (инвестиции)    на   расширенное
воспроизводство;
     2)  выплата  дивидендов  и других доходов из прибыли после уплаты
налогов;
     3) взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;
     4) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль
после  налогообложения,  включая затраты организаций на предоставление
работникам  льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми
тарифными соглашениями.
     23.  При  отсутствии  нормативов  по  отдельным  статьям расходов
допускается  использовать  в расчетах экспертные оценки, основанные на
отчетных    данных,    представляемых   организацией,   осуществляющей
регулируемую деятельность.
     24. Планируемые расходы по каждому виду регулируемой деятельности
рассчитываются  как  сумма прямых и косвенных расходов. Прямые расходы
относятся   непосредственно   на   соответствующий   регулируемый  вид
деятельности.
     Распределение   косвенных   расходов   между   различными  видами
деятельности,  осуществляемыми  организацией, по решению регионального
органа производится в соответствии с одним из нижеследующих методов:
     - согласно учетной политике, принятой в организации;
     - пропорционально условно-постоянным расходам;
     - пропорционально   прямым   расходам   по   регулируемым   видам
деятельности.
     25.  Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с
ними  мероприятий  по  сокращению расходов организаций, осуществляющих
регулируемую  деятельность,  обязаны  в  течение 2 лет после окончания
срока  окупаемости  расходов  на проведение этих мероприятий сохранять
расчетный  уровень  расходов,  учтенных  при  регулировании тарифов на
период, предшествующий сокращению расходов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа