Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".
1. Общие положения 1.1. Заместитель начальника отдела документационного обеспечения (далее - отдел, ОДО) является должностным лицом таможенного органа. В соответствии с Перечнем государственных должностей федеральной государственной службы (Указ Президента Российской Федерации от 09.09.2002 N 974) заместитель начальника отдела относится к группе ведущих государственных должностей. По результатам экзамена или аттестации ему присваивается квалификационный разряд - Советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 1.2. На должность заместителя начальника ОДО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж службы (работы) по профилю деятельности не менее 3-х лет. 1.3. Заместитель начальника ОДО непосредственно подчиняется начальнику отдела. 1.4. Заместитель начальника ОДО назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в соответствии с установленным в таможенном органе порядком. 1.5. Заместителю начальника ОДО подчинены должностные лица отдела. 1.6. В период отсутствия заместителя начальника ОДО его обязанности исполняются начальником отдела. 1.7. В своей работе заместитель начальника ОДО руководствуется Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, правовыми актами Федеральной таможенной службы, приказами, распоряжениями, инструкциями таможенного органа, положениями о таможенном органе и ОДО, типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, а также настоящей инструкцией. |
Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".