О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 18.10.04 160

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Права

     2.1.  В  целях осуществления своих функций заместитель начальника
ОДО имеет право:
     знакомиться  в  установленном порядке с поступающими в таможенный
орган     законодательными     и     иными     актами,     а     также
организационно-распорядительными  документами  Федеральной  таможенной
службы и таможенного органа;
     получать   для   ознакомления   и   использования   в  работе  от
подразделений  таможенного органа, а также подведомственных таможенных
органов   необходимые  для  осуществления  и  реализации  функций  ОДО
документы, информационно-аналитические и цифровые материалы;
     получать  и  использовать  в  работе  консультации  и официальные
заключения    у   специалистов   подразделений   таможенного   органа,
подведомственных таможенных органов по вопросам, требующим специальных
знаний;
     принимать  участие в расширенных заседаниях коллегии, совещаниях,
конференциях и др. мероприятиях, проводимых таможенным органом;
     пользоваться     в     установленном    порядке    ведомственными
информационными системами, а также создавать собственные банки данных,
необходимые для выполнения возложенных на ОДО задач;
     непосредственно  участвовать,  в  пределах  своей  компетенции, в
распределении   обязанностей   между   должностными   лицами   ОДО,  в
организации  и  координации  их  работы  на  закрепленных  за  отделом
направлениях  деятельности  с  целью  своевременного,  качественного и
эффективного выполнения возложенных на отдел функций;
     поручать   должностным   лицам   ОДО  непосредственно  или  через
начальника отдела работу по осуществлению функций ОДО;
     вносить  в  установленном порядке предложения начальнику отдела о
поощрении  или  наложении  взысканий в отношении должностных лиц ОДО и
таможенного органа, допустивших нарушения;
     контролировать и требовать выполнение установленных правил работы
с документами в таможенном органе;
     возвращать  исполнителям  документы  и  требовать  их доработки в
случае нарушения установленных правил;
     осуществлять  проверки организации делопроизводства в структурных
подразделениях  таможенного  органа  и  в  подведомственных таможенных
органах;
     вносить   начальнику   отдела  предложения  по  совершенствованию
деятельности      ОДО,     обеспечению     должностных     лиц     ОДО
материально-техническими средствами;
     принимать участие в конкурсах на замещение вакантных должностей в
таможенных органах.
     2.2.    Заместитель    начальника    ОДО    в   процессе   работы
взаимодействует:
     со   всеми  структурными  подразделениями  таможенного  органа  и
подведомственных    таможенных    органов    по    вопросам    ведения
делопроизводства,   организации   контроля   и   проверки   исполнения
документов,   подготовки   и   представления  необходимых  руководству
таможенного органа документов, использования служебной информации;
     с  правовой  службой  по  вопросам  подготовки проектов приказов,
распоряжений, инструкций, положений и др. документов;
     с кадровой службой по вопросам повышения квалификации должностных
лиц ОДО подведомственных таможенных органов;
     с  тыловой службой по вопросам обеспечения средствами оргтехники,
бланками документов и канцтоварами.
     2.3.    Заместитель    начальника    ОДО   имеет   также   права,
предусмотренные  ст.  16  Федерального  закона  "О службе в таможенных
органах Российской Федерации" и заключенным контрактом.

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа