О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 18.10.04 160

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Обязанности

     3.1.  В целях реализации задач, возложенных на отдел, заместитель
начальника ОДО обязан:
     формировать   текущие   и   перспективные   планы   работы   ОДО,
осуществлять  контроль  и обеспечивать надлежащее исполнение указанных
планов,  подготавливать информационно-аналитические материалы о ходе и
итогах выполнения запланированных мероприятий;
     участвовать  в разработке и организации проведения мероприятий по
улучшению     деятельности     ОДО,    подготовке    предложений    по
совершенствованию его структуры;
     обеспечивать  осуществление  своевременного  приема, регистрации,
учета,   хранения  и  рассылки  поступающей,  исходящей  и  внутренней
корреспонденции,   оперативного   поиска   и   выдачи   информации  по
документам;
     обеспечивать  своевременное  рассмотрение  и  проверять  качество
оформления   документов,  представляемых  для  доклада  и  на  подпись
руководству таможенного органа;
     обеспечивать  организацию  контроля  за своевременным исполнением
документов   в  соответствии  с  резолюциями  руководства  таможенного
органа;
     обеспечивать   соответствующий   режим  доступа  к  документам  и
использования информации, содержащейся в них;
     осуществлять    контроль    за   организацией   документационного
обеспечения   и  методическое  руководство  работой  с  документами  в
структурных  подразделениях  таможенного органа и подведомственных ему
таможенных   органах,  оказывать  им  организационную  и  методическую
помощь;
     организовывать  обеспечение  размножения и копирования документов
таможенного органа;
     обеспечивать  единый порядок отбора, учета, сохранности, качества
обработки  документов, образующихся в деятельности таможенного органа,
для передачи на государственное хранение;
     принимать  участие в разработке и внедрении новых технологических
процессов  работы  с  документами,  постановке задач, проектировании и
совершенствовании    автоматизированных    информационных   систем   и
технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
     разрабатывать  методические документы по ведению делопроизводства
в  таможенном  органе  и  подведомственных таможенных органах, а также
организовывать разработку сводной номенклатуры дел таможенного органа;
     осуществлять контроль за деятельностью архива таможенного органа;
     обеспечивать  организацию  сбора и анализа информации о состоянии
дел  в  подведомственных  таможенных  органах  по вопросам, входящим в
компетенцию ОДО;
     принимать участие в подготовке и проведении плановых, внеплановых
проверок    подведомственных    таможенных    органов    по   вопросам
документационного   обеспечения  управления;  осуществлять,  в  рамках
компетенции  ОДО,  анализ результатов проверок; готовить предложения о
мерах  по  устранению причин и условий, способствовавших возникновению
недостатков;
     осуществлять  руководство  деятельностью  ОДО в период отсутствия
начальника отдела;
     контролировать  и обеспечивать соблюдение должностными лицами ОДО
трудовой дисциплины;
     повышать  свой  профессиональный  уровень по вопросам, входящим в
компетенцию ОДО.
     3.2.  Заместитель  начальника  ОДО  выполняет  также обязанности,
предусмотренные ст. 10 Федерального закона "Об основах государственной
службы  Российской  Федерации"  и  регламентированные ст. 21 Трудового
кодекса Российской Федерации.

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа