Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".
3. Обязанности 3.1. В целях реализации задач, возложенных на отдел, заместитель начальника ОДО обязан: формировать текущие и перспективные планы работы ОДО, осуществлять контроль и обеспечивать надлежащее исполнение указанных планов, подготавливать информационно-аналитические материалы о ходе и итогах выполнения запланированных мероприятий; участвовать в разработке и организации проведения мероприятий по улучшению деятельности ОДО, подготовке предложений по совершенствованию его структуры; обеспечивать осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам; обеспечивать своевременное рассмотрение и проверять качество оформления документов, представляемых для доклада и на подпись руководству таможенного органа; обеспечивать организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства таможенного органа; обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них; осуществлять контроль за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях таможенного органа и подведомственных ему таможенных органах, оказывать им организационную и методическую помощь; организовывать обеспечение размножения и копирования документов таможенного органа; обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности таможенного органа, для передачи на государственное хранение; принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники); разрабатывать методические документы по ведению делопроизводства в таможенном органе и подведомственных таможенных органах, а также организовывать разработку сводной номенклатуры дел таможенного органа; осуществлять контроль за деятельностью архива таможенного органа; обеспечивать организацию сбора и анализа информации о состоянии дел в подведомственных таможенных органах по вопросам, входящим в компетенцию ОДО; принимать участие в подготовке и проведении плановых, внеплановых проверок подведомственных таможенных органов по вопросам документационного обеспечения управления; осуществлять, в рамках компетенции ОДО, анализ результатов проверок; готовить предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших возникновению недостатков; осуществлять руководство деятельностью ОДО в период отсутствия начальника отдела; контролировать и обеспечивать соблюдение должностными лицами ОДО трудовой дисциплины; повышать свой профессиональный уровень по вопросам, входящим в компетенцию ОДО. 3.2. Заместитель начальника ОДО выполняет также обязанности, предусмотренные ст. 10 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" и регламентированные ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".