Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".
1. Общие положения 1.1. Начальник отделения документационного обеспечения (далее - отделение, ОДО) является должностным лицом таможенного органа. В соответствии с Перечнем государственных должностей федеральной государственной службы (Указ Президента Российской Федерации от 09.09.2002 N 974) начальник отделения относится к группе ведущих государственных должностей. По результатам экзамена или аттестации ему присваивается квалификационный разряд - Советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 1.2. На должность начальника ОДО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. 1.3. Начальник ОДО непосредственно подчиняется начальнику таможенного органа. 1.4. Начальник ОДО в своей работе руководствуется Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, правовыми актами Федеральной таможенной службы, приказами, распоряжениями, инструкциями таможенного органа, положениями о таможенном органе и ОДО, типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, а также настоящей инструкцией. 1.5. Начальник ОДО назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в соответствии с установленным в таможенном органе порядком. 1.6. Начальнику ОДО непосредственно подчинены должностные лица отделения. 1.7. На время отсутствия начальника ОДО его обязанности исполняются должностным лицом отдела, назначенным приказом таможенного органа исполняющим обязанности начальника ОДО. |
Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".