Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.07.2004)".
8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценку реализации Программы предлагается производить в регионах ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику - координатору до 1 февраля года, следующего за отчетным. Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов целесообразно возложить на подразделения администраций субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы реализации жилищной политики. В 2002 году государственным заказчиком - координатором в регионы будет направлена электронная версия системы индикаторов с методикой расчетов. Система индикаторов оценки реализации Программы приведена в приложении N 4. Реализация государственной жилищной политики в рамках Программы потребует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения с учетом определенных приоритетов в соответствующем периоде. Успешная реализация Программы позволит обеспечить: улучшение жилищных условий населения страны; доступность приобретения жилья, при которой средняя стоимость стандартной квартиры размером 54 кв. метра будет равна среднему совокупному денежному доходу семьи из трех человек за три года; сокращение к 2010 году времени ожидания в очереди на получение социального жилья малоимущими гражданами с 15 - 20 лет до 5 - 7 лет; рост объема вновь вводимого и реконструируемого жилья не менее чем на 3 процента в год; обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета более 360 тыс. семей граждан, относящихся к отдельным категориям, определенным законодательством Российской Федерации; адресность поддержки населения, связанной с оплатой жилья и коммунальных услуг; повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах (снижение уровня износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства с 60 процентов в 2001 году до 30 процентов в 2010 году); совершенствование жилищного законодательства Российской Федерации; создание условий для улучшения демографической ситуации в стране, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе, а также устойчивого и самостоятельного развития всех муниципальных образований. Приложение N 1 к Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 26.07.2004)".