О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 08.10.04 23-01/3/64961

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок и сроки уплаты налога
     
     Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога  вручается
налогоплательщику,  являющемуся физическим лицом,  налоговым органом в
срок не позднее 1 июня года налогового периода.  Налоговое уведомление
формируется по форме, утвержденной приказом МНС России от 15.03.2004 N
БГ-3-04/198@ "О формах налоговых уведомлений" (при  исчислении  налога
за  2003  год  применялась форма налогового уведомления,  утвержденная
приказом МНС России от 14.10.2002 N БГ-3-04/566).
     Новая форма  налогового  уведомления размещена на двух страницах,
учитывает  перерасчеты  за  прошлый   налоговый   период   и   в   ней
предусмотрена     возможность     расчета    налога    за    несколько
зарегистрированных за физическим лицом транспортных средств.
     Учитывая существующую  технологию   централизованной   печати   и
рассылки  налоговых  уведомлений  и  платежных  документов  (например,
ограниченное количество листов, которые могут разместиться в конверте,
необходимость   учесть  суммы  ранее  оплаченного  налога),  налоговое
уведомление, предназначенное для централизованной печати, размещено на
одном  листе.  При  этом  форма  уведомления не меняется.  Кроме того,
налоговое уведомление и платежный документ печатаются не более чем  на
одно  транспортное  средство  одновременно за прошлый налоговый период
(2003 год) и текущий налоговый период (2004 год).
     Так как  регистрация  транспортных средств осуществляется на одно
лицо без учета долевой собственности,  транспортный налог  исчисляется
исключительно лицу, на которое зарегистрировано транспортное средство.
     Уплата налога   производится   налогоплательщиками    по    месту
нахождения  транспортных  средств  в  срок  не позднее 20 января года,
следующего за истекшим налоговым периодом.  Если до  20  декабря  года
налогового  периода  налоговые  органы  не  смогли направить налоговое
уведомление, устанавливаются следующие сроки уплаты налога:
     - при централизованной рассылке налоговых уведомлений через МИМНС
N 39 - 66 дней с момента начисления;
     - при направлении по почте непосредственно самой ИМНС - 36 дней;
     - при вручении лично под расписку - 30 дней.
     По транспортным  средствам,  зарегистрированным  на территории г.
Москвы,  исчисление транспортного налога физическим лицам, контроль за
его   своевременным   и   полным  внесением  в  бюджет  города  Москвы
осуществляют инспекции  МНС  России  по  административным  округам  г.
Москвы по месту жительства физических лиц, на которых зарегистрированы
транспортные средства.
     ИМНС должны обеспечить:
     1. Сверку полученных из МИМНС N 39 сведений с базами данных ИМНС.
     2. Постановку на налоговый учет в случае отсутствия расхождений с
базами   данных  ИМНС  и  наличия  всех  реквизитов,  необходимых  для
постановки на учет.
     3. Групповой    расчет   налога   и   открытие   лицевого   счета
налогоплательщику.
     4. Формирование файлов для отправки  в  МИМНС  N  39  для  печати
налоговых  уведомлений  и  платежных  документов  на  уплату  налога в
соответствии с утвержденным форматом.
     5. При    необходимости    в    случае    уточнения   данных   по
налогоплательщику печать налоговых уведомлений и платежных  документов
на уплату налога в ИМНС и их рассылку налогоплательщикам.
     6. Корректировку сумм налога в порядке  перерасчета  сотрудниками
ИМНС России по г. Москве и соответственно сроков уплаты налога:
     - при представлении физическим лицом справки, подтверждающей факт
бесплатного   или   льготного   получения   (приобретения)   инвалидом
транспортного  средства  по  линии органов социальной защиты населения
города Москвы,  подписанной начальником Управления  социальной  защиты
населения (порядок действий ИМНС описан в письме Управления МНС России
по г.  Москве от 16.03.2004 N 23-10/3/17038  "О  непризнании  легковых
автомобилей,  полученных  через  органы  социальной  защиты населения,
объектом налогообложения транспортным налогом");
     - документов,  подтверждающих,  что  физическое   лицо   является
сельскохозяйственным   производителем   и   на  него  зарегистрированы
тракторы,  самоходные  комбайны  всех  марок,  специальные  автомашины
(молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины
для перевозки и внесения минеральных удобрений,  ветеринарной  помощи,
технического обслуживания) (порядок действий ИМНС описан в пункте 17.3
Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный  налог"
части  второй  Налогового  кодекса Российской Федерации,  утвержденных
приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177);
     - документов, подтверждающих, что транспортные средства находятся
в розыске (порядок действий ИМНС описан  в  пункте  17.4  Методических
рекомендаций  по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй
Налогового кодекса Российской  Федерации,  утвержденных  приказом  МНС
России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177);
     - документов, подтверждающих, что физическое лицо является Героем
Советского Союза,  Героем  Российской  Федерации,  награждено  орденом
Славы    трех    степеней,    -   за   одно   транспортное   средство,
зарегистрированное на граждан указанных  категорий  (статья  9  Закона
города Москвы от 23.10.2002 N 48 "О транспортном налоге");
     - физическим   лицам,   передавшим   транспортные   средства   по
доверенности до 29.07.2002,  в  случае  признания  налогоплательщиками
лиц, получивших транспортные средства по доверенности.
     Произвести сложение налога с лица,  на которого  зарегистрировано
транспортное   средство,   и   начисление   налога  лицу,  получившему
транспортное средство по доверенности.
     Налог лицу,  получившему  по  доверенности транспортное средство,
если  это  лицо  признано  плательщиком,  исчисляет  ИМНС   по   месту
жительства  лица,  на  которого зарегистрировано транспортное средство
(код ОКАТО по месту  жительства  лица,  на  которого  зарегистрировано
транспортное  средство)  (порядок  действий  ИМНС описан в пункте 7-10
Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный  налог"
части  второй  Налогового  кодекса Российской Федерации,  утвержденных
приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, приказе УМНС РФ по г.
Москве от 26.05.2004 N 160 и письме УМНС РФ по г. Москве от 27.05.2004
N 23-01/3/35319);
     - физическое  лицо  представило  документы,  подтверждающие,  что
сведения, представленные регистрирующими органами, ошибочны. Например,
неправильно указаны мощность двигателя, регистрационный номер, данные,
идентифицирующие  физическое лицо (Ф.И.О.,  паспортные данные);  время
владения транспортным средством,  изменение адреса места жительства, в
том числе при передаче по доверенности и т.д.
     Порядок действий ИМНС в следующих ситуациях:
     Какие документы  необходимы  для пересчета транспортного налога и
каков порядок действий налоговых органов,  если транспортное  средство
снято с учета в течение налогового периода?
     В соответствии со  статьей  357  главы  28  "Транспортный  налог"
Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плательщиками
транспортного налога (далее - налог) признаются  лица,  на  которых  в
соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы
транспортные средства.
     Статьей 362 Кодекса установлено,  что  сумма  налога,  подлежащая
уплате   налогоплательщиками   -   физическими   лицами,   исчисляется
налоговыми органами на основании  сведений,  представляемых  органами,
осуществляющими  государственную  регистрацию  транспортных средств на
территории Российской Федерации.
     Таким образом,  документами, являющимися основанием для пересчета
транспортного   налога  в  связи  со  снятием  с  учета  транспортного
средства,  являются сведения, представленные органами, осуществляющими
государственную   регистрацию   транспортных   средств  на  территории
Российской Федерации.
     Вместе с тем в случае  обращения  налогоплательщика  в  налоговый
орган  с  заявлением  о  пересчете  налога  в связи со снятием с учета
транспортного  средства  сотрудникам  ИМНС  следует  руководствоваться
порядком,  изложенным  в  пункте  4 письма Управления МНС России по г.
Москве от 12.02.2004 N 23-01/3/8450 "Об отдельных вопросах  исчисления
и  уплаты  транспортного  налога".  При  этом запрос в территориальное
подразделение Управления ГИБДД ГУВД г.  Москвы направляется  только  в
случае,  если  в  течение  2  месяцев  начиная с месяца снятия с учета
транспортного  средства   от   Управления   ГИБДД   ГУВД   г.   Москвы
централизованно  не  поступили сведения,  подтверждающие факт снятия с
учета транспортного средства (пункт 1 письма Управления МНС России  по
г.   Москве   от  21.07.2004  N  23-01/48251  "Об  отдельных  вопросах
исчисления и уплаты транспортного налога и порядке действий  налоговых
органов  в случае несогласия налогоплательщика с суммой предъявленного
налога").
     Порядок действий налоговых органов в случае расхождения  сведений
о  транспортных средствах и их владельцах,  полученных централизованно
из  Управления  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы,  с  данными,  представленными
налогоплательщиками - физическими лицами.
     В случае   обращения   налогоплательщика   в  налоговый  орган  о
расхождении  данных,  указанных  в  паспорте  транспортного   средства
(свидетельстве   о   регистрации,   паспорте   гражданина   Российской
Федерации),  со  сведениями,  указанными  в   налоговом   уведомлении,
заполненном   на   основе   сведений,  полученных  централизованно  из
Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы, сотрудник налоговой инспекции обязан:
     1. Принять заявление от физического лица.
     2. Проверить подлинники представленных документов,  снять  с  них
копии,   заверив   копии  своей  подписью,  и  приложить  к  заявлению
физического лица.
     3. На  основе  представленных  документов  произвести  перерасчет
транспортного налога,  установив новый срок уплаты в  соответствии  со
статьей 52 Кодекса.
     В случае если есть возможность  (с  согласия  налогоплательщика),
распечатать  налоговое  уведомление  и  платежный  документ  на уплату
налога и в день обращения вручить налогоплательщику  под  расписку.  В
этом  случае  срок  уплаты  устанавливается 30 дней с момента вручения
налогоплательщику налогового уведомления.
     Если отсутствует возможность лично  (в  день  обращения)  вручить
налогоплательщику налоговое уведомление и платежный документ на уплату
налога,  то документы на уплату налога направляются  налогоплательщику
по  почте заказным письмом.  В этом случае срок уплаты устанавливается
30 дней плюс 6 дней (дается на  прохождение  через  почту)  с  момента
начисления налога.
     4. Направить   запрос    с    приложением    копий    документов,
представленных  налогоплательщиком,  в  территориальное  подразделение
ГИБДД ГУВД г.  Москвы  с  просьбой  подтвердить  подлинность  сведений
(документов), представленных налогоплательщиком.
     5. В  случае  получения  заявления  по  почте с приложением копий
документов,  свидетельствующих о расхождении данных,  указанных в них,
со  сведениями,  содержащимися  в налоговом уведомлении,  направляется
запрос в территориальное подразделение ГИБДД ГУВД г. Москвы с просьбой
подтвердить    подлинность   сведений   (документов),   представленных
налогоплательщиком.
     Только после    подтверждения    ГИБДД   сведений   (документов),
представленных налогоплательщиком,  делается перерасчет  транспортного
налога  и  налогоплательщику  направляются  по  почте заказным письмом
налоговое уведомление и платежный документ на уплату  налога.  В  этом
случае  срок  уплаты  устанавливается  30  дней плюс 6 дней (дается на
прохождение через почту) с момента начисления налога (пункт  4  письма
Управления  МНС  России по г.  Москве от 12.02.2004 N 23-01/3/8450 "Об
отдельных вопросах исчисления и уплаты транспортного налога").
     Порядок действий  налоговых   органов   в   случае   предъявления
налогоплательщиками  -  физическими  лицами  платежных  документов  на
уплату налога с владельцев транспортных средств за 2003 год.
     В соответствии  с  Федеральным  законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений  в  часть  вторую  Налогового  кодекса
Российской   Федерации   и   некоторые  другие  акты  законодательства
Российской  Федерации"  с  1  января  2003  года  на  всей  территории
Российской Федерации отменен налог с владельцев транспортных средств.
     Контроль за  уплатой  налога  с  владельцев  транспортных средств
осуществлялся органами  ГИБДД  при  регистрации,  перерегистрации  или
прохождении технического осмотра транспортных средств.
     Законом города Москвы от 23.10.2002 N 48 "О транспортном  налоге"
в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации с 1
января 2003 года  на  территории  города  Москвы  введен  транспортный
налог.
     В соответствии  со статьями 362,  363 Кодекса начиная с 2003 года
налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный  налог  на
основании  налоговых  уведомлений,  направляемых в их адрес налоговыми
органами,  т.е.  уплата транспортного налога с 2003 года не связана  с
регистрацией,  перерегистрацией,  снятием  с  учета  или  прохождением
технического осмотра в подразделениях ГИБДД.
     Вместе с  тем в ряде случаев при регистрации транспортных средств
(прохождении технического осмотра  и  т.д.)  по  требованию  отдельных
сотрудников   территориальных   подразделений  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы
автовладельцы  -  физические  лица  уплачивали  налог   с   владельцев
транспортных средств за 2003 год.
     В случае  обращения автовладельцев - физических лиц с заявлениями
о  возврате  излишне  уплаченного  налога  с  владельцев  транспортных
средств либо его зачете в счет уплаты транспортного налога за 2003 год
необходимо иметь в виду следующее.
     Зачет и возврат излишне уплаченных или  излишне  взысканных  сумм
налогов  производится  в  соответствии  с главой 12 Налогового кодекса
Российской Федерации,  а  порядок  оформления  документов  на  возврат
(зачет)  налога  осуществляется  на  основе  рекомендаций  по  порядку
ведения    в    налоговых    органах    карточек    лицевых     счетов
налогоплательщиков,   плательщиков   сборов   и   налоговых   агентов,
утвержденных приказом МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411.
     Учитывая, что   контроль   за  исчислением  и  уплатой  налога  с
владельцев транспортных средств физическими лицами налоговые органы до
2003   года   не   осуществляли,  физическому  лицу,  обратившемуся  с
заявлением о возврате либо зачете излишне уплаченного налога, к своему
заявлению необходимо приложить квитанцию на уплату налога за 2003 год.
При   этом   квитанция   должна   содержать   сведения,    позволяющие
идентифицировать  физическое  лицо  и  транспортное средство,  а также
период,  за  который  уплачивается  налог,  а  именно:  Ф.И.О.,  адрес
местожительства,   государственный   номер  транспортного  средства  и
период, за который уплачен налог.
     В случае   отсутствия   государственного   номера   транспортного
средства или  периода,  за  который  уплачивался  налог  с  владельцев
транспортных средств,  возврат (зачет) налога производится при наличии
подтверждения подразделения ГИБДД,  заверенного гербовой печатью  либо
печатью,  используемой для заверения свидетельства о регистрации ТС, в
котором транспортное средство зарегистрировано.
     Кроме того,  в  соответствии с разделом X рекомендаций по порядку
ведения    в    налоговых    органах    карточек    лицевых     счетов
налогоплательщиков,  плательщиков  сборов  и налоговых агентов возврат
налогоплательщикам (плательщикам сборов),  налоговым  агентам  излишне
уплаченных  или взысканных сумм налогов и других обязательных платежей
из  бюджета  или  внебюджетного   фонда   производится   при   условии
фактического  зачисления  указанных  сумм  на  счета  по учету доходов
бюджетов или внебюджетных фондов.
     Таким образом, сотрудники налогового органа должны убедиться, что
сумма излишне уплаченного за 2003 год налога с владельцев транспортных
средств поступила на счет налогового органа.
     О результатах рассмотрения заявления налогоплательщик ставится  в
известность в письменном виде (пункт 2 письма Управления МНС России по
г.  Москве  от  12.02.2004  N  23-01/3/8450  "Об  отдельных   вопросах
исчисления и уплаты транспортного налога").
     Порядок действий   налоговых   органов   в  случае  представления
налогоплательщиком документов,  подтверждающих выбраковку (утилизацию)
транспортного средства.
     Кодексом прекращение взимания транспортного налога  предусмотрено
только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих
органах,  иных оснований для прекращения взимания транспортного налога
(за  исключением угона транспортного средства либо возникновения права
на налоговую льготу) не установлено.
     В соответствии с приказом  МВД  России  от  27.01.2003  N  59  "О
порядке  регистрации транспортных средств" одним из оснований снятия с
регистрационного учета транспортных средств  является  их  утилизация.
При  этом пунктом 92 приказа предусмотрено,  что в реестре регистрации
транспортных средств,  карточке учета транспортного средства, паспорте
транспортного   средства,   а  также  в  свидетельстве  о  регистрации
транспортного средства, выданном в случаях, предусмотренных пунктом 91
Правил,   делается   отметка   о   снятии   транспортного  средства  с
регистрационного учета с указанием конкретного  основания  (утилизация
транспортного средства).
     Таким образом,  взимание транспортного налога в случае утилизации
(выбраковки) транспортного средства прекращается с месяца,  следующего
за месяцем снятия его с регистрационного учета.
     Порядок действий    налоговых    органов    аналогичен   порядку,
изложенному в пункте 1 настоящего письма (пункт  3  письма  Управления
МНС  России  по  г.  Москве  от 21.07.2004 N 23-01/48251 "Об отдельных
вопросах исчисления и уплаты транспортного налога и  порядке  действий
налоговых  органов  в  случае  несогласия  налогоплательщика  с суммой
предъявленного налога").
     В налоговом    уведомлении    неверно    указан   код   бюджетной
классификации,  из-за чего налогоплательщиком  несвоевременно  уплачен
налог. Платятся ли в этом случае пени?
     В случае обращения налогоплательщика с заявлением о  том,  что  в
налоговом уведомлении неверно указан код бюджетной классификации, ИМНС
следует руководствоваться  порядком,  изложенном  в  пункте  4  письма
Управления  МНС  России по г.  Москве от 12.02.2004 N 23-01/3/8450 "Об
отдельных вопросах исчисления и уплаты транспортного налога".  Пени  в
этом случае не начисляются (пункт 4 письма Управления МНС России по г.
Москве от 21.07.2004 N 23-01/48251 "Об отдельных вопросах исчисления и
уплаты  транспортного  налога  и  порядке действий налоговых органов в
случае несогласия налогоплательщика с суммой предъявленного налога").
     Можно ли  рассчитать  налог на основе документов,  представленных
налогоплательщиком?
     Статьей 362 Кодекса установлено,  что  сумма  налога,  подлежащая
уплате   налогоплательщиками   -   физическими   лицами,   исчисляется
налоговыми органами на основании  сведений,  представляемых  органами,
осуществляющими  государственную  регистрацию  транспортных средств на
территории Российской Федерации.
     Таким образом,  документами,  являющимися основанием для  расчета
транспортного  налога,  являются  сведения,  представленные  органами,
осуществляющими государственную регистрацию  транспортных  средств  на
территории Российской Федерации.
     Вместе с     тем    в    случае    добровольного    представления
налогоплательщиком данных на зарегистрированное на  него  транспортное
средство  (при отсутствии сведений регистрирующих органов) сотрудником
ИМНС  составляется  акт  проверки  представленных   налогоплательщиком
документов.  В  акте  указываются  все  данные  на налогоплательщика и
зарегистрированное  на  него  транспортное  средство,  предусмотренные
приказом  МНС  России  от  10.11.2002  N БГ-3-04/641 и необходимые для
постановки  физического  лица   на   налоговый   учет   и   исчисления
транспортного  налога.  Акт  подписывается  должностным  лицом  ИМНС и
налогоплательщиком и направляется в Управление МНС России по г. Москве
(отдел учета и информирования налогоплательщиков) для выверки с базами
данных регистрирующих органов (пункт 6 письма Управления МНС России по
г.   Москве   от  21.07.2004  N  23-01/48251  "Об  отдельных  вопросах
исчисления и уплаты транспортного налога и порядке действий  налоговых
органов  в случае несогласия налогоплательщика с суммой предъявленного
налога").
     Порядок действий  ИМНС  в  случае  представления  регистрирующими
органами неверных данных об адресе налогоплательщика.
     Пунктом 6   Положения   о   проведении  государственного  осмотра
автомототранспортных  средств  и  прицепов  к  ним   ГИБДД   МВД   РФ,
утвержденного  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
31.07.1998 N 880,  установлено,  что для  проведения  государственного
технического  осмотра  собственник (представитель собственника) обязан
представить в ГИБДД документ, удостоверяющий личность.
     В соответствии    с     пунктом     14     Правил     регистрации
автомототранспортных  средств  и  прицепов  к  ним  в  ГИБДД  МВД  РФ,
утвержденных приказом МВД России от 27.01.2003 N  59,  при  совершении
регистрационных  действий  необходимо установить личность собственника
или  владельца  транспортного  средства   на   основании   документов,
удостоверяющих  личность  гражданина Российской Федерации,  выданных в
установленном законодательством порядке.
     О произведенной  регистрации,  снятии  с  регистрационного  учета
транспортного  средства,  выдаче  и приеме регистрационных документов,
паспортов  транспортных   средств   и   иных   документов,   а   также
регистрационных   знаков   делается   запись   в  реестре  регистрации
транспортных средств (пункт 70 Правил).
     Реестр регистрации  транспортных  средств  (приложение  N   3   к
Правилам)   должен   содержать   следующие   сведения  о  собственнике
транспортного средства:
     - наименование организации (фамилия, имя, отчество, пол);
     - дата и место рождения;
     - гражданство;
     - адрес места жительства (юридический адрес);
     - документ,  удостоверяющий личность (наименование, серия, номер,
кем, когда выдан);
     - ИНН (при наличии);
     - паспорт ТС (серия, N, кем и когда выдан).
     В соответствии со статьей 357 Кодекса плательщиками транспортного
налога признаются лица,  на которых в соответствии с законодательством
Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
     Статьей 362  Кодекса  установлено,  что сумма налога,  подлежащая
уплате   налогоплательщиками   -   физическими   лицами,   исчисляется
налоговыми  органами  на основании сведений,  представляемых органами,
осуществляющими государственную регистрацию  транспортных  средств  на
территории Российской Федерации.
     Таким образом,  документами,  являющимися  основанием для расчета
транспортного  налога,  являются  сведения,  представленные  органами,
осуществляющими  государственную  регистрацию  транспортных средств на
территории Российской Федерации.
     Если в ходе контрольной работы установлено,  что  регистрирующими
органами неверно указан адрес физического лица (дом снесен; адресат по
данному  адресу  не  проживает;  дом  без  корпуса  (когда  дом  имеет
корпуса);  отсутствует дом по данной улице; отсутствует такая квартира
в доме),  на которого  зарегистрировано  транспортное  средство,  ИМНС
производит  сложение транспортного налога и направляет сведения на это
физическое  лицо  с  приложением   материалов,   подтверждающих   факт
неверного указания адреса, в Управление МНС России по г. Москве.
     Управление МНС   России   по   г.  Москве  передает  материалы  в
Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы для исправления данных регистрационных
документов  (пункт  12  письма  Управления МНС России по г.  Москве от
21.07.2004 N 23-01/48251 "Об отдельных вопросах  исчисления  и  уплаты
транспортного  налога  и  порядке  действий налоговых органов в случае
несогласия налогоплательщика с суммой предъявленного налога").
     7. Свод показателей по транспортным средствам и лицам, на которых
они зарегистрированы,  позволяющий наполнить информационный ресурс  по
транспортным  средствам  в  соответствии  с  приказами  МНС  России от
21.10.2003 N ВГ-3-04/557@ и от 01.12.2003 N БГ-3-21/660@  и  составить
налоговую   отчетность  5-ТН,  утвержденную  приказом  МНС  России  от
04.11.2003 N  БГ-3-10/599@,  а  также  возможность  контролировать  на
региональном уровне работу, проводимую ИМНС.
     

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа