Фрагмент документа "О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"".
ПАСПОРТ подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - подпрограмма "Безопасность на наземном | | подпрограммы | городском общественном транспорте и в | | | метрополитене на 2004-2005 годы". | |---------------------|---------------------------------------------------| | Дата принятия | - постановление Правительства Москвы от 27 апреля | | решения о разработке| 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной | | подпрограммы | городской целевой программы борьбы с | | | преступностью в г.Москве и ее подпрограммы | | | "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по | | | их выполнению в 2004-2005 годах" (п.2.7). | |---------------------|---------------------------------------------------| | Государственный | - Управление по работе с органами обеспечения | | заказчик | безопасности Правительства Москвы (координатор | | | программы), Департамент транспорта и связи | | | города Москвы, ГУП "Московский метрополитен, | | | Главное управление внутренних дел города Москвы.| |---------------------|---------------------------------------------------| | Исполнители | - Департамент транспорта и связи города Москвы, | | подпрограммы | ГУП "Московский метрополитен"; Главное | | | управление внутренних дел города Москвы, Главное| | | управление ГОЧС Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУП | | | "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Доринвест". | |---------------------|---------------------------------------------------| | Цель подпрограммы | - обеспечение безопасности на маршрутах и | | | остановках наземного городского общественного | | | транспорта, станциях и в поездах метрополитена. | |---------------------|---------------------------------------------------| | Задачи подпрограммы | - проведение организационных и технических | | | мероприятий по предупреждению террористических | | | актов и других правонарушений на наземном | | | городском общественном транспорте и в | | | метрополитене. | | | Создание необходимых условий для предотвращения| | | на объектах наземного городского общественного | | | транспорта и метрополитена несчастных случаев и | | | иных происшествий, которые могут повлечь | | | причинение вреда здоровью людей, повреждение или| | | уничтожение имущества. | | | Эффективное взаимодействие между Департаментом | | | транспорта и связи города Москвы, ГУП | | | "Московский метрополитен" с органами внутренних | | | дел. | | | Внедрение современных технических средств | | | видеонаблюдения и визуального контроля, связи, | | | охранной сигнализации, а также иных технических | | | средств, препятствующих совершению | | | террористических актов и иных противоправных | | | посягательств. | |---------------------|---------------------------------------------------| | Сроки и этапы | - 2004-2005 годы: I этап - IV квартал 2004 года II| | реализации | этап - 2005 год | | подпрограммы | | |---------------------|---------------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего на 2004-2005 годы - 3634,671 млн. рублей, | | финансирования | в том числе: | | подпрограммы | - средства бюджета города - 2223,051 млн. руб., | | | из них: 2004 год - 863,491 млн.руб., 2005 год | | | - 1359,56 млн.руб. | | | - средства федерального бюджета - 1400 млн. руб. | | | средства ГУП "Московский метрополитен - 5 млн. | | | - руб. | | | - средства ГУП "Мосгортранс" - 3,7 млн. руб. | | | - амортизационные отчисления троллейбусных парков | | | - 2,92 млн. руб. | |---------------------|---------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - сокращение количества преступлений, в том числе | | результаты | террористических актов и иных правонарушений и | | реализации | их последствий на наземном общественном | | подпрограммы | транспорте и в метрополитене на 7-10%. | | | Формирование у персонала объектов наземного | | | городского общественного транспорта и | | | метрополитена навыков проявления бдительности, | | | соблюдения правил безопасности и применения | | | способов и методов выживания в экстремальных | | | ситуациях, оказания помощи пассажирам и их | | | спасения. Создание комплексного подхода к | | | решению задач обеспечения безопасности, | | | улучшение взаимодействия персонала наземного | | | общественного транспорта и метрополитена с | | | органами внутренних дел, противопожарной, | | | аварийными и иными службами жизнеобеспечения. | | | Оснащение подвижного состава и объектов | | | метрополитена современными техническими | | | средствами видеонаблюдения и визуального | | | контроля, связи, охранной сигнализации, а также | | | иными техническими средствами, затрудняющими | | | совершение террористических актов и других | | | правонарушений. | |---------------------|---------------------------------------------------| | Система организации | - общий контроль за реализацией подпрограммы | | контроля за | осуществляется Управлением по работе с органами | | исполнением | обеспечения безопасности Правительства Москвы, | | подпрограммы | Департаментом транспорта и связи города Москвы, | | | ГУП "Московский метрополитен",Главным | | | управлением внутренних дел города Москвы. | | | Городские заказчики и исполнители мероприятий | | | подпрограммы несут ответственность за их | | | качественное и своевременное выполнение, | | | рациональное использование финансовых средств и | | | ресурсов, выделяемых на ее реализацию. | | | Ответственные исполнители мероприятий, | | | указанные в графе "Исполнитель" раздела | | | "Комплекс мероприятий по обеспечению | | | безопасности на наземном городском общественном | | | транспорте и в метрополитене", первыми, | | | представляют в Управление по работе с органами | | | обеспечения безопасности Правительства Москвы | | | ежеквартальные отчеты о ходе работы с | | | нарастающим итогом (сроки представления отчетов | | | определяются в разделе V). | | | Для координации деятельности по выполнению | | | мероприятий и подготовки отчетов ответственные | | | исполнители вправе образовывать межведомственные| | | рабочие группы. | | | При отсутствии финансирования мероприятий | | | подпрограммы городские заказчики и исполнители | | | по согласованию с городским | | | заказчиком-координатором вносят в Правительство | | | Москвы предложения об изменении сроков их | | | выполнения или снятии с контроля. | | | Ход и результаты выполнения мероприятий | | | подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях| | | Правительства Москвы с заслушиванием отчетов | | | руководителей органов исполнительной власти | | | города, заказчиков и исполнителей. | --------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"".