Фрагмент документа "О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"".
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Необходимость подготовки подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (далее - подпрограмма) вызвана, в первую очередь, созданием системы мер по своевременному предотвращению и пресечению возможных террористических актов и других правонарушений на наземном общественном транспорте и в метрополитене, предупреждению случаев захвата заложников и гибели граждан. Она содержит мероприятия по техническому оснащению и оборудованию наземного городского общественного транспорта, подвижного состава и станций метрополитена. Подпрограмма подготовлена на основе предложений Департамента транспорта и связи города москвы, ГУП "Московский метрополитен", правоохранительных органов и отражает стратегию Правительства Москвы по превращению Москвы в безопасный город, создает условия для обеспечения безопасности на наземном общественном транспорте и в метрополитене, являющихся самыми уязвимыми в перечне наиболее важных объектов террористической направленности. При планировании мероприятий подпрограммы "Безопасность на наземном общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" учитывается опыт, полученный в ходе реализации подпрограммы "Безопасность москвичей" в жилом секторе, и результаты работы технической комиссии по системам обеспечения комплексной безопасности города (распоряжение Правительства Москвы от 14.02.2003 N 225-РП "О создании системы обеспечения безопасности города"). |
Фрагмент документа "О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"".