ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 17.06.03 210

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Задачи и функции архива ОФСТИ

     1. Основными задачами архива ОФСТИ являются:
     1)   комплектование   документами,  состав  которых  предусмотрен
пунктом 1 раздела II;
     2)   проверка   комплектности   принимаемых   инвентарных  дел  и
документов   на   объекты   градостроительной   деятельности,  наличия
регистрационных  свидетельств,  принадлежности  объектов  к памятникам
архитектуры, истории и культуры;
     3)  прием,  учет  и  хранение  в  установленном порядке подлинной
документации и копий;
     4) участие в создании и ведение учетно-информационных и поисковых
систем;
     5)  контроль  за  внесением  изменений  в состав инвентарных дел,
документов и учетную документацию;
     6) учет и розыск утраченных документов;
     7) обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата,
использование документов, хранящихся в архивах;
     8) подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда
Российской   Федерации   на  государственное  хранение  с  соблюдением
требований,   устанавливаемых   Росархивом,   организация   работы  по
экспертизе научной и практической ценности документов;
     9)  осуществление  контроля  за формированием и оформлением дел в
делопроизводстве ОФСТИ и проверка правильности оформления (подписания)
документов, подлежащих приему в архив.
     2. Архив ОФСТИ в соответствии с возложенными задачами:
     1)  осуществляет  учет и обеспечивает полную сохранность принятых
на хранение дел и документов;
     2) проводит инвентаризацию (проверку наличия) и паспортизацию дел
и документов архива;
     3) осуществляет изготовление, хранение и учет страховых копий дел
и документов страхового фонда и фонда пользования;
     4)  осуществляет  разработку  и  согласование  с соответствующими
архивными  учреждениями  графика  представления описей на рассмотрение
экспертно-проверочной комиссии соответствующего учреждения Росархива и
передачи   документов   Архивного   фонда   Российской   Федерации  на
государственное хранение;
     5) участвует в работе по составлению перечней (описей, реестров и
др.) документов, подлежащих передаче в государственный архив;
     6) осуществляет оформление, описание дел и документов, отобранных
для  передачи в государственный архив, и передачу их в государственный
архив;
     7)  составляет и представляет не позднее чем через три года после
завершения  делопроизводством  годовые  разделы описей дел постоянного
хранения  и  по  личному  составу  на  рассмотрение  экспертной службы
учреждения    и    экспертно-проверочной   комиссии   соответствующего
учреждения Росархива;
     8)  создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат
хранящихся   в   архиве  ОФСТИ  дел  и  документов,  обеспечивает  его
преемственность   с   научно-справочным   аппаратом   соответствующего
государственного  архивного  учреждения  (в  том  числе  в электронном
формате информационно-поисковых баз данных);
     9) организует в установленном порядке использование документов;
     10)   информирует   руководство  ОФСТИ  о  составе  и  содержании
документов архива;
     11)   выдает   дела,  документы  или  копии  документов  в  целях
служебного и научного использования (для работы в помещении архива);
     12)  исполняет  запросы  организаций  и заявления граждан, выдает
копии документов и выписки из архивных документов;
     13) ведет учет использования документов, хранящихся в архиве;
     14)   проводит   экспертизу   научной  и  практической  ценности,
подготовку  в установленном порядке и передачу в государственный архив
дел   и  документов  на  объекты  (памятники  архитектуры,  истории  и
культуры),  других  документов,  имеющих научно-историческую ценность,
участвует в работе экспертной комиссии организации;
     15)  оказывает  методическую  помощь  службе  делопроизводства  в
составлении  номенклатуры  дел  организации, контролирует правильность
формирования  и  оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку
дел к передаче в архив организации;
     16)  участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации
работников архива и службы делопроизводства организации;
     17)   ежегодно,   к   1  декабря  отчетного  года,  составляет  и
представляет  во  ФГУП "Ростехинвентаризация" и государственный архив,
на  учете  которого состоит, паспорт архива и сведения об изменениях в
составе   и   объеме   фондов.   Учетные  документы  представляются  с
сопроводительным письмом;
     18) подготавливает и в установленном порядке передает на хранение
в  соответствующий  государственный  архив  документы  Архивного фонда
Российской Федерации;
     19)  направляет  во  ФГУП  "Ростехинвентаризация"  оформленные  в
установленном   порядке   страховые   копии  и  сведения  об  объектах
градостроительной деятельности с указанием вида собственности объекта,
принадлежности  объекта к памятникам архитектуры, истории и культуры и
отнесением к составу Архивного фонда Российской Федерации.
     3.    Страхование   архивных   фондов   ОФСТИ   как   федеральной
собственности осуществляет ФГУП "Ростехинвентаризация".

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа