Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
III. Задачи и функции архива ОФСТИ 1. Основными задачами архива ОФСТИ являются: 1) комплектование документами, состав которых предусмотрен пунктом 1 раздела II; 2) проверка комплектности принимаемых инвентарных дел и документов на объекты градостроительной деятельности, наличия регистрационных свидетельств, принадлежности объектов к памятникам архитектуры, истории и культуры; 3) прием, учет и хранение в установленном порядке подлинной документации и копий; 4) участие в создании и ведение учетно-информационных и поисковых систем; 5) контроль за внесением изменений в состав инвентарных дел, документов и учетную документацию; 6) учет и розыск утраченных документов; 7) обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архивах; 8) подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение с соблюдением требований, устанавливаемых Росархивом, организация работы по экспертизе научной и практической ценности документов; 9) осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве ОФСТИ и проверка правильности оформления (подписания) документов, подлежащих приему в архив. 2. Архив ОФСТИ в соответствии с возложенными задачами: 1) осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел и документов; 2) проводит инвентаризацию (проверку наличия) и паспортизацию дел и документов архива; 3) осуществляет изготовление, хранение и учет страховых копий дел и документов страхового фонда и фонда пользования; 4) осуществляет разработку и согласование с соответствующими архивными учреждениями графика представления описей на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии соответствующего учреждения Росархива и передачи документов Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение; 5) участвует в работе по составлению перечней (описей, реестров и др.) документов, подлежащих передаче в государственный архив; 6) осуществляет оформление, описание дел и документов, отобранных для передачи в государственный архив, и передачу их в государственный архив; 7) составляет и представляет не позднее чем через три года после завершения делопроизводством годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение экспертной службы учреждения и экспертно-проверочной комиссии соответствующего учреждения Росархива; 8) создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат хранящихся в архиве ОФСТИ дел и документов, обеспечивает его преемственность с научно-справочным аппаратом соответствующего государственного архивного учреждения (в том числе в электронном формате информационно-поисковых баз данных); 9) организует в установленном порядке использование документов; 10) информирует руководство ОФСТИ о составе и содержании документов архива; 11) выдает дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования (для работы в помещении архива); 12) исполняет запросы организаций и заявления граждан, выдает копии документов и выписки из архивных документов; 13) ведет учет использования документов, хранящихся в архиве; 14) проводит экспертизу научной и практической ценности, подготовку в установленном порядке и передачу в государственный архив дел и документов на объекты (памятники архитектуры, истории и культуры), других документов, имеющих научно-историческую ценность, участвует в работе экспертной комиссии организации; 15) оказывает методическую помощь службе делопроизводства в составлении номенклатуры дел организации, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив организации; 16) участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации работников архива и службы делопроизводства организации; 17) ежегодно, к 1 декабря отчетного года, составляет и представляет во ФГУП "Ростехинвентаризация" и государственный архив, на учете которого состоит, паспорт архива и сведения об изменениях в составе и объеме фондов. Учетные документы представляются с сопроводительным письмом; 18) подготавливает и в установленном порядке передает на хранение в соответствующий государственный архив документы Архивного фонда Российской Федерации; 19) направляет во ФГУП "Ростехинвентаризация" оформленные в установленном порядке страховые копии и сведения об объектах градостроительной деятельности с указанием вида собственности объекта, принадлежности объекта к памятникам архитектуры, истории и культуры и отнесением к составу Архивного фонда Российской Федерации. 3. Страхование архивных фондов ОФСТИ как федеральной собственности осуществляет ФГУП "Ростехинвентаризация". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".