О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 22.11.04 255

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
        ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
          ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

     1.   Настоящий   Порядок   регулирует   предоставление  первичной
медико-санитарной  помощи гражданам, имеющим право на получение набора
социальных  услуг  (далее  -  гражданам)  в  учреждениях,  оказывающих
первичную медико-санитарную помощь.
     2.  При  обращении  граждан  в  учреждение, оказывающее первичную
медико-санитарную  помощь, в регистратуре заводится "Медицинская карта
амбулаторного  больного"  (учетная  форма  N  025/у-04)  или  "История
развития ребенка" (учетная форма N 112/у) с маркировкой литерой "Л".
     Заполняется   талон   амбулаторного  пациента  (учетная  форма  N
025-12/у-04),  с которым гражданин направляется на прием к участковому
врачу, фельдшеру.
     3.  Участковым  терапевтом,  участковым  педиатром,  врачом общей
практики  (семейным  врачом),  фельдшером  при  первичном  медицинском
осмотре   пациента  проводится  углубленное  обследование  с  участием
необходимых   специалистов,   устанавливается   клинический   диагноз,
определяется индивидуальный план лечебно-оздоровительных мероприятий и
порядок   диспансерного   наблюдения,   в   соответствии   с   которым
производится  запись  в  "Контрольной  карте диспансерного наблюдения"
(форма N 030/у-04).
     4.  Обязательное  диспансерное  наблюдение проводится по схеме: 1
раз  в  год  -  углубленный  медицинский осмотр с участием необходимых
специалистов,  1  раз  в  полугодие  -  дополнительное  лабораторное и
инструментальное  обследование, 1 раз в 3 месяца - патронаж участковой
медицинской сестры.
     При  наличии  у  пациента  заболеваний, требующих индивидуального
диспансерного   наблюдения,  лечащим  врачом  проводится  диспансерное
наблюдение   по   индивидуальному   плану,   соответствующему  данному
заболеванию.
     5.  Участковый  терапевт, участковый педиатр, врач общей практики
(семейный врач), фельдшер, осуществляющий диспансерное наблюдение:
     - организует  в  соответствии со стандартами оказания медицинской
помощи,  утвержденными в установленном порядке, на амбулаторном этапе,
лечение пациентов как в учреждении первичной медико-санитарной помощи,
так и в дневном стационаре (в стационаре на дому);
     - при   необходимости  направляет  пациентов  на  консультацию  к
специалистам или на госпитализацию;
     - в       случае      невозможности      посещения      пациентом
амбулаторно-поликлинического  учреждения организует медицинскую помощь
на дому.
     6.  Участковый  терапевт, участковый педиатр, врач общей практики
(семейный  врач),  фельдшер, врач-специалист, имеющий право на выписку
рецепта, выписывает лекарственные препараты, предусмотренные "Перечнем
лекарственных    средств",    утвержденным    Приказом    Министерства
здравоохранения   и   социального  развития  Российской  Федерации  от
02.12.2004  N  296  "Об  утверждении  перечня  лекарственных  средств"
(зарегистрирован    Министерством    юстиции    Российской   Федерации
07.12.2004,  регистрационный  N  6169),  в соответствии со стандартами
медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке.
     В  случае  недостаточности  фармакотерапии  при лечении отдельных
заболеваний  по  жизненно  важным  показаниям  и  при  угрозе  жизни и
здоровью  пациента  могут  применяться  иные лекарственные средства по
решению    врачебной    комиссии,    утвержденному    главным   врачом
лечебно-профилактического учреждения.
     7.  Участковый  терапевт, участковый педиатр, врач общей практики
(семейный   врач),   фельдшер   при  наличии  показаний  и  отсутствии
противопоказаний    каждому   гражданину,   в   соответствии   с   его
заболеванием,  назначает  санаторно-курортное  лечение,  с заполнением
справки   для  получения  санаторно-курортной  путевки  и  оформлением
санаторно-курортной карты.
     8.  При  выписке  рецептов (учетная форма N 148/у - "Л"), справок
для  получения санаторно-курортных путевок (учетная форма N 070/у-04),
оформлении  санаторно-курортных  карт  (учетная  форма  072/у-04)  или
(076/у-04  -  для  детей)  делается  отметка в соответствующей учетной
документации, которая маркируется литерой "Л".
     9.  Участковым  терапевтом,  участковым  педиатром,  врачом общей
практики   (семейным   врачом),   фельдшером   составляется   "Паспорт
врачебного   участка   граждан,  имеющих  право  на  получение  набора
социальных услуг" (учетная форма N 030-П/у).
     10.  С целью сохранения преемственности в организации медицинской
помощи,  при  достижении  ребенком  возраста  17  лет (включительно) и
передаче его на медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлиническое
учреждение  общей  лечебной  сети  данные  из истории развития ребенка
(учетная  форма  N 112/у) переносятся во "Вкладной лист на подростка к
медицинской  карте  амбулаторного больного" (учетная форма N 052-1/у),
который  передается  в амбулаторно-поликлиническое учреждение по месту
жительства.
     11.  Организационно-методический кабинет учреждения, оказывающего
первичную   медико-санитарную   помощь  гражданам,  имеющим  право  на
получение   набора   социальных   услуг   (лекарственное  обеспечение,
санаторно-курортное   и   восстановительное   лечение),   осуществляет
мониторинг  предоставляемой медицинской помощи и представляет главному
врачу  учреждения  информацию о работе с гражданами, имеющими право на
получение набора социальных услуг, не реже 1 раза в квартал.


                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

----------------------------------------------------------------------
|                                      Медицинская документация      |
|                                      Форма N 025/у-04 -----        |
|                                                                    |
|    Министерство здравоохранения      утверждена Приказом           |
|       и социального развития         Минздравсоцразвития России    |
|        Российской Федерации          от ------------ N -----       |
|  --------------------------------                                  |
|     (наименование медицинского                                     |
|            учреждения)                                             |
|  --------------------------------                                  |
|  --------------------------------                                  |
|  --------------------------------                                  |
|              (адрес)                                               |
|                                                                    |
|           ---------------------------                              |
|  Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                              |
|           ---------------------------                              |
|                                                                    |
|              МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО              |
|                               N ----                               |
|                                                                    |
| 1. Страховая медицинская организация ----------------------------- |
|                                                                    |
|                  ------------------------------------------------- |
| 2. Номер         | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|    страхового    ------------------------------------------------- |
|    полиса ОМС                                                      |
|                                                            ------- |
|                                              3. Код льготы | | | | |
|                                                            ------- |
|                                                                    |
|            -----------------------------------------               |
| 4. СНИЛС   | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |               |
|            -----------------------------------------               |
|                                                                    |
| 5. Фамилия ------------------------------------------------------- |
| 6. Имя ----------------------------------------------------------- |
| 7. Отчество ------------------------------------------------------ |
| 8. Пол: М  Ж                                                       |
| 9. Дата рождения ------------------------------------------------- |
|                              (число, месяц, год)                   |
| 10. Адрес постоянного места жительства: область ---, район ------, |
|     населенный пункт -----, улица -------, дом ----, корпус -----, |
|     квартира ---------                                             |
| 11. Адрес регистрации по месту пребывания: область --------------, |
|     район ------, населенный пункт -----, улица --------, дом ---, |
|     корпус -----, квартира ---------                               |
| 12. Телефон         домашний --------- служебный ----------------- |
| 13. Документ,  удостоверяющий  право   на   льготное   обеспечение |
|     (наименование, N, серия, дата, кем выдан) -------------------- |
|     -------------------------------------------------------------- |
| 14. Инвалидность -------------                                     |
| 15. Место работы ------------------------------------------------- |
|                        (наименование и характер производства)      |
|     профессия --------, должность ------------, иждивенец -------- |
|    13. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение      |
|    (наименование, N, серия, дата, кем выдан) --------------------  |
|    --------------------------------------------------------------  |
|    14. Инвалидность -------------                                  |
|    15. Место работы ---------------------------------------------- |
| ------------------------------------------------------------------ |
|    (наименование и характер производства)                          |
|    профессия --------, должность ------------, иждивенец --------  |
|                                                                    |
|    16. ПЕРЕМЕНА АДРЕСА И МЕСТА РАБОТЫ                              |
|                                                                    |
|    Дата               Новый адрес (новое место работы)             |
----------------------------------------------------------------------

                                                                лист 2

---------------------------------------------------------------------------------------------------
|        17. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ДИСПАНСЕРНОМУ НАБЛЮДЕНИЮ                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N  | Наименование| Код по| Дата постановки | врач             | Дата снятия с| врач              |
|п/п| заболевания | МКБ-10| на диспансерное |                  | диспансерного|                   |
|   |             |       | наблюдение      |                  | наблюдения   |                   |
|---|-------------|-------|-----------------|------------------|--------------|-------------------|                                           ------
|   |             |       |                 | должность|подпись|              | должность|подпись |
|---|-------------|-------|-----------------|----------|-------|--------------|----------|--------|
| 1 |   2         | 3     | 4               |  5       | 6     | 7            | 8        | 9      |
|---|-------------|-------|-----------------|----------|-------|--------------|----------|--------|
|---|-------------|-------|-----------------|----------|-------|--------------|----------|--------|
|---|-------------|-------|-----------------|----------|-------|--------------|----------|--------|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                 |
| 18. ГРУППА КРОВИ, Rh -----------------------                                                    |
| 19. ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ:                                                              |
| 19.1. ----------------------------------------------------------------                          |
| 19.2. ----------------------------------------------------------------                          |
| 19.3. ----------------------------------------------------------------                          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Министерство здравоохранения                   Медицинская документация                                                               |
|      и социального развития                      Форма N 025-12/у -----                                                                 |
|       Российской Федерации                                                                                                              |
| --------------------------------                 утверждена Приказом                                                                    |
|    (наименование медицинского                    Минздравсоцразвития России                                                             |
|           учреждения)                            от ------------ N -----                                                                |
| --------------------------------                                                                                                        |
| --------------------------------                                                                                                        |
|             (адрес)                                                                                                                     |
|                                                                                                                                         |
|          ---------------------------                                                                                                    |
| Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                                                                                                    |
|          ---------------------------                                                                                                    |
|                                                                                                                                         |
|                    ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА                                                                                         |
|                                                -------------                                                                            |
|          N медицинской карты ------------ Дата | | | | | | |                                                                            |
|                                                -------------                                                                            |
|                                                                                                                                         |
|                         -------                                                                                                         |
| 1. Код категории льготы | | | |                                                                                                         |
|                         -------                                                                                                         |
|                                                                                                                                         |
|                  -------------------------------------------------                                                                      |
| 2. Номер         | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |                                                                      |
|    страхового    -------------------------------------------------                                                                      |
|    полиса ОМС                                                                                                                           |
|                                                                                                                                         |
|                  -----------------------------------------                                                                              |
| 3. СНИЛС         | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |                                                                              |
|                  -----------------------------------------                                                                              |
|                                                                                                                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  4. Пациент: код <1>| | | | | | | | | | |ф.и.о.                                                                                         |
|---------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|  5. Пол <4>:             1 - муж.; 2 - жен.|6. Дата рождения| | | | | | | | |                                                           |
|--------------------------------------------|----------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|  7. Документ, удостоверяющий личность (название, серия и номер) <4>:                                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  8. Адрес регистрации по месту жительства <4>:                                                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               | | | | | | | | | | | | | 9. Житель <4>: 1 - город; 2 - сел                               |
|-----------------------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------------|
|  10. Социальный статус, в т.ч. занятость: 1. - дошкольник: 1.1. - организован, 1.2. неорганизован, 2 - учащийся, 3 - работающий,        |
|                                                           -------                                                                       |
|  4 - неработающий; 5 - пенсионер; 6 - военнослужащий, код | | | | 7 - член семьи военнослужащего; 8 - без определенного места жительства|
|-----------------------------------------------------------|-|-|-|-----------------------------------------------------------------------|
|  11. Инвалидность: 1 - I гр., 2 - II гр., 3 - III гр., 4 - установлена впервые в жизни, 5 степень инвалидности ---, 6 - ребенок-инвалид,|
|                                                                                                                | |                      |
|  7 - инвалид с детства, 8 - снята                                                                              ---                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  12. Специалист: код     | | | | | | | | | | |ф.и.о.                                                                                    |
|--------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|------------------------------------------------------------------------------------------|
|  13. Специалист: код <2> | | | | | | | | | | |ф.и.о.                                                                                    |
|--------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|------------------------------------------------------------------------------------------|
|  14. Вид оплаты:    1 - ОМС; 2 - бюджет, 3 - платные услуги, в т.ч. 4 - ДМС; 5 - другое                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  14 Место                                                                                                                               |
|  обслуживания:       1 - поликлиника,      2 - на дому,      в т.ч. 3 - актив.                                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  16. Цель посещения:   1 - заболевание, 2 - профосмотр; 3 - патронаж; 4 - другое                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  17. Результат обращения <5>: случай закончен: 1 - выздоровл.; 2 - улучшение; 3 - динамическое набл., направлен: 4 - на госпитализацию, |
|  5 - в дневной стационар, 6 - стационар на дому, 7 - на консультацию, 8 - на консультацию в др. ЛПУ, 9 - справка для получения путевки, |
|  10 - санаторно-курортная карта                                                                                                         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> При использовании кода, принятого в ЛПУ.
     <2> Заполняется при учете работы среднего мед. персонала.
     <3> При оплате: по посещению проставляется код посещения или
     стандарта медицинской помощи (СМП), КЭС.
     <4> Заполняются при разовом обращении пациента (например,
     иногородний).
     <5> Заполняется при последнем посещении по данному случаю.

                                                        См. на обороте

           Оборотная сторона Талона амбулаторного пациента

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|18. Диагноз код МКБ | | | | | |                                                                                                        |
|--------------------|-|-|-|-|-|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|19. Код мед. услуги (посещения, СМП, КЭС) <3>: | | | | | | | | | | | | | | |                                                           |
|-----------------------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|                                 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |                                                           |
|---------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|                                 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |                                                           |
|---------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|20. Характер                                                                                                                           |
|заболевания: 1 - острое (+), впервые в жизни установленное хроническое (+); 2 - диагноз установлен в предыдущ. году или ранее (-)      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|21. Диспансерный учет:    1 - состоит,    2 - взят,    3 - снят;    в т.ч. 4 - по выздоровлению                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22. Травма: - производственная: 1 - промышленная; 2 - транспортная, в т.ч. 3 - ДТП; 4 - сельскохозяйственная; 5 - прочие               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   не производственная: 6 - бытовая; 7 - уличная; 8 - транспортная, в т.ч. 9 - ДТП; 10 - школьная; 11 - спортивная; 12 - прочие;       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   13 - полученная в результате террористических действий                                                                              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|23. Диагноз код     | | | | | |                                                                                                        |
|--------------------|-|-|-|-|-|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|24. Код мед. услуги (посещения, СМП, КЭС) <3>: | | | | | | | | | | | | | | |                                                           |
|-----------------------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|                                 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |                                                           |
|---------------------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|25. Характер                                                                                                                           |
|заболевания: 1 - острое (+), впервые в жизни установленное хроническое (+); 2 - диагноз установлен в предыдущ. году или ранее (-)      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|26. Диспансерный учет  1 - состоит,    2 - взят,    3 - снят,    в т.ч. 4 - по выздоровлению                                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|27. Заполняется только при изменении диагноза: ранее зарегистрированный диагноз                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Код МКБ - 10 | | | | | |                                                           |
|-----------------------------------------------------------------|-|-|-|-|-|-----------------------------------------------------------|
|Дата регистрации изменяемого диагноза:                         | | | | | | |                                                           |
----------------------------------------------------------------|-|-|-|-|-|-|------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|28. Документ временной нетрудоспособности: 1 - открыт; 2 - закрыт;                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|29. Причина выдачи: 1 - заболевание;   2 - по уходу;   3 - карантин;   4 - прерывание беременности;                                    |
|                    5 - отпуск по беременности и родам; 6 - санаторно-курортное лечение,                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 29.1 по уходу: пол 1 - муж; 2 - жен.       (возраст лица, получившего документ в/н) | | |                             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|-|-|-----------------------------|
|30. Рецептурный бланк серия и N, дата выписки: 30.1 ---------------------------; 30.2 --------------------------;                      |
|                                               30.3 ---------------------------; 30.4 --------------------------.                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 4

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

--------------------------------------------------------------------------
|   Министерство здравоохранения            Медицинская документация     |
|      и социального развития               Форма N 30/у-04 -----        |
|       Российской Федерации                                             |
| --------------------------------          утверждена Приказом          |
|    (наименование медицинского             Минздравсоцразвития России   |
|           учреждения)                     от ------------ N -----      |
|                                                                        |
| --------------------------------                                       |
| --------------------------------                                       |
| --------------------------------                                       |
|             (адрес)                                                    |
|                                                                        |
|          ---------------------------                                   |
| Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                                   |
|          ---------------------------                                   |
|                                                                        |
|                          КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА                             |
|                      диспансерного наблюдения                          |
|------------------------------------------------------------------------|
| Фамилия врача ------------------ | Код или  N   медицинской    карты   |
|                                  | амбулаторного больного   (истории   |
|                                  | развития ребенка) ---------------   |
|----------------------------------|-------------------------------------|
| Должность ---------------------- | 1. Заболевание,    по      поводу   |
|                                  | которого взят  под   диспансерное   |
|                                  | наблюдение ----------------------   |
|----------------------------------|-------------------------------------|
| Дата взятия на учет ------------ | 2. Диагноз установлен впервые   в   |
|                                  | жизни ---------------------------   |
|                                  |                 (дата)              |
|                                  | 3. Код по МКБ -----------           |
|----------------------------------|-------------------------------------|
| Дата снятия с учета ------------ | 4. Сопутствующие заболевания ----   |
|                                  | ---------------------------------   |
|----------------------------------|-------------------------------------|
| Причина снятия ----------------- | 5. Заболевание выявлено:            |
|                                  | 5.1. при обращении за лечением      |
|                                  | 5.2. при профосмотре                |
|----------------------------------|-------------------------------------|
|                                  |                        -------      |
|                                  | 6. Код льготы          | | | |      |
|                                  |                        --|-|--      |
|------------------------------------------------------------------------|
| 7. Фамилия, имя, отчество ----------------------------------------     |
| 8. Пол М/Ж                 9. Дата рождения -------------              |
| 10. Адрес проживания ---------------------------------------------     |
| 11. Место работы (учебы, дошкольное учреждение) ------------------     |
| 12. Профессия (должность) ----------------------------------------     |
| 13. Контроль посещений -------------------------------------------     |
|                                                                        |
|                Даты явок -----------------------------                 |
|                Назначено -----------------------------                 |
|                 явиться -----------------------------                  |
|                                                                        |
|                  Явился -----------------------------                  |
|                                                                        |
|      Для типографии!                                                   |
|      При изготовлении документа формат А5                              |
| ---------------------------------------------------------------------- |
|                                                                        |
|                                                         См. на обороте |
|                                                                        |
|      Оборотная сторона ф. N 030/у                                      |
|                                                                        |
|      14. Сведения об изменении диагноза,  сопутствующих  заболеваниях, |
| осложнениях ---------------------------------------------------------- |
| ---------------------------------------------------------------------- |
| ---------------------------------------------------------------------- |
| ---------------------------------------------------------------------- |
| ---------------------------------------------------------------------- |
|      15. Проводимые мероприятия (лечебно-профилактические, направление |
| на    консультацию,    в   дневной   стационар,   госпитализацию,   на |
| санаторно-курортное лечение, трудоустройство, перевод на инвалидность) |
|                                                                        |
|------------------------------------------------------------------------|
|  N                      | Дата окончания                               |
| п/п                     | Мероприятия                                  |
|-------------------------|----------------------------------------------|
|-------------------------|----------------------------------------------|
|-------------------------|----------------------------------------------|
|-------------------------|----------------------------------------------|
|------------------------------------------------------------------------|
|                                                                        |
|    Подпись врача ------------                                          |
--------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

-----------------------------------------------------------------------------
|   Министерство здравоохранения                   Медицинская документация |
|      и социального развития                      Форма N 057/у-04 -----   |
|       Российской Федерации                                                |
| --------------------------------                 утверждена Приказом      |
|    (наименование медицинского                    Минздравсоцразвития      |
| России                                                                    |
|           учреждения)                            от ------------ N ------ |
| --------------------------------                                          |
| --------------------------------                                          |
| --------------------------------                                          |
| --------------------------------                                          |
|             (адрес)                                                       |
|                                                                           |
|          --------------------------                                       |
| Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                                      |
|          --|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--                                      |
|                                                                           |
|                            НАПРАВЛЕНИЕ                                    |
|            на госпитализацию, обследование, консультацию                  |
|                        (нужное подчеркнуть)                               |
|                                                                           |
| ------------------------------------------------------------------------- |
|               (наименование медицинского учреждения,                      |
|                      куда направлен пациент)                              |
|                                                                           |
|                                                                           |
| 1. Номер         -------------------------------------------------        |
|    страхового    | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |        |
|    полиса ОМС    -------------------------------------------------        |
|                                                                           |
|                                                            -------        |
|                                              2. Код льготы | | | |        |
|                                                            -------        |
|                                                                           |
| 3. Фамилия, имя, отчество ----------------------------------------------- |
| 4. Дата рождения -------------                                            |
| 5. Адрес постоянного места жительства ----------------------------------- |
| 6. Место работы, должность ---------------------------------------------- |
|                        ----------                                         |
| 7. Код диагноза по МКБ | | | | | |                                        |
|                        --|-|-|-|--                                        |
| 8. Обоснование направления ---------------------------------------------- |
| ------------------------------------------------------------------------- |
| ------------------------------------------------------------------------- |
| ------------------------------------------------------------------------- |
|                                                                           |
| Должность медицинского работника, направившего больного ----------------- |
| --------------------------------------------                              |
| Ф.И.О.                          подпись                                   |
|                                                                           |
| Заведующий отделением ------------------------                            |
|                         Ф.И.О.       подпись                              |
|                                                                           |
| "--" ----------- ---- г.                                                  |
|                                                                           |
|          МП                                                               |
|                                                                           |
|                                        Для типографии!                    |
|                             При изготовлении документа формат А5          |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 6

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Министерство здравоохранения                   Медицинская документация                                           |
|      и социального развития                      Форма N 030-П/у -----                                              |
|       Российской Федерации                                                                                          |
| --------------------------------                 утверждена Приказом                                                |
|    (наименование медицинского                    Минздравсоцразвития                                                |
| России                                                                                                              |
|           учреждения)                            от ------------ N                                                  |
| --------------------------------                                                                                    |
| --------------------------------                                                                                    |
| --------------------------------                                                                                    |
| --------------------------------                                                                                    |
|             (адрес)                                                                                                 |
|                                                                                                                     |
|          ---------------------------                                                                                |
| Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                                                                                |
|          ---------------------------                                                                                |
|                                                                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          ПАСПОРТ ВРАЧЕБНОГО УЧАСТКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО                                                          |
|                НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ                                                                 |
|                       за --- квартал 200- г.                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            Ежеквартальная                                                           |
|                                (по состоянию на 1 число следующего                                                  |
|                                    за отчетным кварталом месяца)                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Ф.И.О. врача ---------------                                                                                        |
| Должность ------------------                                                                                        |
| N участка ------------------                                                                                        |
|                                                                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N   | Сведения участкового врача (ВОП)                                                                              |
| п/п |                                                                                                               |
|-----|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | Ф.И.О.   | Дата     | Номер      | СНИЛС | Код       | Наименование | Код  | Дата       | Дата    | Число     |
|     | пациента | рождения | страхового |       | категории | заболевания  | по   | постановки | снятия, | посещений |
|     |          |          | полиса ОМС |       | льготы    |              | МКБ- | на учет    | причина |           |
|     |          |          |            |       |           |              | 10   |            |         |           |
|     |          |          |            |       |           |              |      |            |         |           |
|     |          |          |            |       |           |              |      |            |         |           |
|     |          |          |            |       |           |              |      |            |         |           |
|-----|----------|----------|------------|-------|-----------|--------------|------|------------|---------|-----------|
| 1   | 2        | 3        | 4          | 5     | 6         |  7           | 8    |   9        |  10     |  11       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                        См. на обороте

                                                           Продолжение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Сведения ОМК                             |                |                                                                          |
| п/п |                                          |                |                                                                          |
|-----|------------------------------------------|----------------|--------------------------------------------------------------------------|
|     | Лекарственное                            | Стоимость      | Санаторно-курортное и восстановительное лечение                          |
|     | обеспечение                              | лекарственного |                                                                          |
|     |                                          | обеспечения    |                                                                          |
|-----|------------------------------------------|----------------|--------------------------------------------------------------------------|
|     | выписано                 | фактически    |                | Выдано:                                              | Возвращено        |
|     |                          | получено      |                |                                                      | обратных талонов  |
|     |                          | (наименование |                |                                                      | санаторно-        |
|     |                          | ЛС, дозировка)|                |                                                      | курортных карт    |
|-----|--------------------------|---------------|----------------|------------------------------------------------------|-------------------|
|     | наименование    |N       |               |                | справок на      | из них на        | санаторно-      |                   |
|     | ЛС,             |и серия |               |                | санаторно-      | амбулаторно-     | курортных       |                   |
|     | дозировка       |рецепта |               |                | курортное       | курортное        | карт            |                   |
|     |                 |        |               |                | лечение         | лечение          |                 |                   |
|-----|-----------------|--------|---------------|----------------|-----------------|------------------|-----------------|-------------------|
|     | 12              | 13     | 14            | 15             | 16              | 17               | 18              | 19                |
|-----|-----------------|--------|---------------|----------------|-----------------|------------------|-----------------|-------------------|
|-----|-----------------|--------|---------------|----------------|-----------------|------------------|-----------------|-------------------|
|-----|-----------------|--------|---------------|----------------|-----------------|------------------|-----------------|-------------------|
|-----|-----------------|--------|---------------|----------------|-----------------|------------------|-----------------|-------------------|
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Участковый врач (ВОП)                            ----------------
                                                        Ф.И.О. подпись
     Заведующий ОМК                                 ------------------
                                                        Ф.И.О. подпись

     Дата "--" ---------- 200- года



                                                          Приложение 7

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Министерство здравоохранения                   Медицинская документация                                                     |
|      и социального развития                      Форма N 030-Р/у -----                                                        |
|       Российской Федерации                                                                                                    |
| --------------------------------                 утверждена Приказом                                                          |
|    (наименование медицинского                    Минздравсоцразвития России                                                   |
|           учреждения)                            от ------------ N -----                                                      |
| --------------------------------                                                                                              |
| --------------------------------                                                                                              |
|             (адрес)                                                                                                           |
|                                                                                                                               |
|          ---------------------------                                                                                          |
| Код ОГРН | | | | | | | | | | | | | |                                                                                          |
|          --|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--                                                                                          |
|                                                                                                                               |
|                                                  Утверждаю: -------------                                                     |
|                                                  Руководитель медицинской                                                     |
|                                                  организации                                                                  |
|                                                  "--" ---------- 200-                                                         |
|                                                                                                                               |
|           СВЕДЕНИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ, ВЫПИСАННЫХ                                                                      |
|         И ОТПУЩЕННЫХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ                                                                    |
|                      НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ                                                                                  |
|                                                                                                                               |
|                (в соответствии с Федеральным законом                                                                          |
|                        от 22.08.2004 N 122)                                                                                   |
|                                                                                                                               |
|                 за период с --------- по ----------                                                                           |
|                                                                                                                               |
| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
| |         Заполняется специалистом ОМК                        |    Заполняется на основании                                 | |
| |                                                             | сведения аптечного учреждения                               | |
| |                                                             |               <*>                                           | |
| |-------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------| |
| | N | Дата  |  Код   |Ф.И.О.    |Серия     |СНИЛС|Серия       | Дата    | Наименование   | Стоимость | Отпущено | Общая     | |
| |п/п|выписки|(Ф.И.О.)|пациента  |и номер   |     |и номер     | отпуска | отпущенного ЛС | упаковки  | упаковок | стоимость | |
| |   |       | врача  |          |страхового|     |выписанного |         | (код)          |           |          | 1 отпуска | |
| |   |       |        |          |полиса ОМС|     |рецепта     |         |                |           |          |           | |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| |---|-------|--------|----------|----------|-----|------------|---------|----------------|-----------|----------|-----------| |
| | 1 |   2   |   3    |  4       |  5       |  6  |  7         |  8      |   9            |   10      |    11    |   12      | |
| |---|-------|--------|----------|----------|-----|------------|---------|----------------|-----------|----------|-----------| |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| |---|-------|--------|----------|----------|-----|------------|---------|----------------|-----------|----------|-----------| |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| |---|-------|--------|----------|----------|-----|------------|---------|----------------|-----------|----------|-----------| |
| |   |       |        |          |          |     |            |         |                |           |          |           | |
| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |
|                                                                          ИТОГО                                  |           | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Представляется в ЛПУ 2 раза в месяц.

Итого на общую сумму -------------------------------------------------
                              (прописью)

Специалист ОМК -------------------------------------------------------
                 (Ф.И.О.)                                    (подпись)

Работник аптечного учреждения ----------------------------------------
                              (Ф.И.О.)
                                                             (подпись)


                                                          Приложение 8

                                                             к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                от 22 ноября 2004 года
                                                                 N 255

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа