О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 21.12.04 895-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

     2.1. Задачами  Комиссии  являются  формирование  направлений   по
развитию рекламы и информации в городе Москве,  подготовка предложений
по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию  условий  для
привлечения инвестиций в рекламу и информацию.
     2.2. Комиссия в  соответствии  с  возложенными  на  нее  задачами
выполняет следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает    и     осуществляет     мероприятия     по
совершенствованию  работы  на рекламном пространстве города,  усилению
контроля за соблюдением правил размещения средств наружной  рекламы  и
информации в городе Москве.
     2.2.2. Рассматривает   лотовую   документацию   для    проведения
конкурсов   (аукционов)  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации на местах,  свободных от обязательств,  и дает  предложения
Комитету   рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы  по  ее
утверждению.
     Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с
Комитетом города  Москвы  по  организации  и  проведению  конкурсов  и
аукционов.
     2.2.3. Рассматривает  и   дает   рекомендации   по   согласованию
документации  на  размещение средств рекламы и информации на основании
предварительного заключения согласующих организаций.
     2.2.4. Рассматривает    результаты    квалификационного    отбора
претендентов для участия в конкурсах на размещение средств  рекламы  и
информации.
     2.2.5. Рассматривает  и   дает   рекомендации   по   согласованию
предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по
использованию отдельных мест,  участков и зон городской территории для
размещения  средств  наружной  рекламы  в  соответствии с утвержденной
генеральной  схемой  и  концепт-программами   рекламно-информационного
оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских
и федеральных организаций.
     2.2.6. Рассматривает   и   дает   рекомендации   по  согласованию
пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и
информации  на  территориях,  участках  и  отдельных  местах  с учетом
заключений городских организаций.
     2.2.7. Рассматривает  и  выносит решение о возможности заключения
долгосрочных  договоров  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации   в  городе  Москве  по  трассам,  по  которым  отсутствуют
утвержденные концепт-программы.
     2.2.8. Рассматривает  факты  нарушения  рекламораспространителями
Правил размещения средств  наружной  рекламы  и  информации  в  городе
Москве.
     2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в
области распространения рекламы и информации.
     2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и  Вице-мэру  Москвы
по вопросам размещения рекламы на территории города.
     2.3. Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  функциями  имеет
право:
     - создавать рабочие группы для подготовки материалов  и  проектов
решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города,
городских  организаций  информацию  и материалы по вопросам размещения
средств рекламы.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа