ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 24.11.04 САЭ-3-15/135

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу
Руководителю  Службы,  заместителям  Руководителя  Службы  поступающих
документов.
     3.2.  Осуществляет  контроль  правильности оформления документов,
представляемых на подпись Руководителю Службы и его заместителям.
     3.3.  Осуществляет  контроль прохождения, исполнения и оформления
документов   в   установленные  сроки,  обобщает  сведения  о  ходе  и
результатах    исполнения   документов,   систематически   информирует
Руководителя  Службы,  заместителей  Руководителя Службы и начальников
управлений  центрального  аппарата  Службы по вопросам исполнительской
дисциплины.
     3.4. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает хранение
дел и оперативное использование служебной информации.
     3.5.  Организует  работу  с предложениями, заявлениями и жалобами
граждан.
     3.6.  Организует  контроль за работой с документами в структурных
подразделениях центрального аппарата Службы.
     3.7.  Разрабатывает  (совместно  с  соответствующими структурными
подразделениями   центрального   аппарата   Службы)   мероприятия   по
совершенствованию  форм  и  методов  работы  с документами, а также по
повышению исполнительской дисциплины.
     3.8.  Разрабатывает  распорядительные и методические документы по
вопросам организации делопроизводства и электронного документооборота,
организации  и  ведения  электронного  архива  в  центральном аппарате
Службы и территориальных налоговых органах.
     3.9.  Осуществляет  контроль  за  работой  и эксплуатацией систем
электронного  документооборота  и  электронного  архива  в центральном
аппарате Службы и территориальных налоговых органах.
     3.10.   Организует   консультирование   сотрудников  центрального
аппарата   Службы,  управлений  ФНС  России  по  субъектам  Российской
Федерации   и   межрегиональных   инспекций  ФНС  России  по  вопросам
организации делопроизводства и электронного документооборота.
     3.11.    Анализирует    опыт    работы    системы    электронного
документооборота и электронного архива в центральном аппарате Службы и
территориальных   налоговых   органах   и   формирует  предложения  по
совершенствованию соответствующих программных комплексов.
     3.12.      Осуществляет     контроль     правильности     ведения
делопроизводства,  а  также  оформления и формирования дел, подлежащих
передаче    на   архивное   хранение,   структурными   подразделениями
центрального аппарата Службы.
     3.13.   Организует   работу   архива   Службы  в  соответствии  с
законодательством  по  архивному делу Российской Федерации, правилами,
инструкциями  и  методическими  рекомендациями  Федерального архивного
агентства и Государственного архива Российской Федерации.
     3.14. Обеспечивает подготовку материалов и организацию совещаний,
проводимых  Руководителем  Службы  с  участием  руководителей  и  иных
работников  структурных  подразделений  центрального аппарата Службы и
территориальных налоговых органов.
     3.15.    Направляет    соответствующим    исполнителям   указания
Руководителя  Службы  и его заместителей о порядке и сроках исполнения
документов    в    соответствии    с   утвержденной   Инструкцией   по
делопроизводству в центральном аппарате ФНС России.
     3.16.  Обеспечивает  работу  приемных  Руководителя  Службы и его
заместителей.
     3.17. Организует работу по приему граждан в приемной центрального
аппарата    Службы   с   привлечением   специалистов   соответствующих
структурных подразделений.
     3.18.   Обеспечивает   работу  справочной  службы  ФНС  России  и
администрирование телефонных справочников.
     3.19.    Определяет    потребности    и   технические   параметры
копировально-множительной  техники для оснащения центрального аппарата
Службы.         Контролирует         правильность        использования
копировально-множительной  техники  в  центральном  аппарате  Службы и
территориальных налоговых органах.
     3.20.  Изучает  и организует распространение по системе налоговых
органов   России   отечественного   и   зарубежного  опыта  в  области
документационного обеспечения Управления.
     3.21. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных технологий
документационного    обеспечения   Управления   на   базе   применения
вычислительной и организационной техники.
     3.22.  Выполняет печатные, копировально-множительные, диктофонные
и стенографические работы в центральном аппарате Службы.
     3.23. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика
на   выполнение   работ,  связанных  с  документационным  обеспечением
деятельности  центрального  аппарата Службы, Руководителя Службы и его
заместителей.
     3.24.  Готовит  в  рамках  своей компетенции отчеты, справочные и
аналитические  материалы  по  вопросам  правоприменительной практики и
состоянию   правовой  работы,  анализирует  и  обобщает  договорную  и
претензионно-исковую работу, судебную практику, составляет необходимые
справки,  обзоры и другие аналитические материалы для единовременных и
периодических докладов руководству Службы.
     3.25.  Представляет  интересы  Службы в арбитражных судах и судах
общей юрисдикции в рамках своей компетенции.
     3.26.  Разрабатывает  самостоятельно  либо  совместно  с  другими
структурными  подразделениями  центрального  аппарата  Службы  проекты
нормативных  актов, а также правовых актов индивидуального характера в
рамках своей компетенции.
     3.27.   Участвует   в  разработке  и  осуществлении  мероприятий,
направленных   на   обеспечение   соблюдения  актов  законодательства,
нормативных и иных правовых актов в деятельности Службы в рамках своей
компетенции.
     3.28.   Проверяет   на   соответствие   нормам   законодательства
Российской  Федерации  представляемые  на  подпись  руководству Службы
проекты  актов  Службы  (приказов,  распоряжений,  инструкций,  других
нормативных  и  иных  правовых  актов,  а также договоров, соглашений,
контрактов) в рамках своей компетенции.
     3.29.   Рассматривает   жалобы,   заявления   и   иные  обращения
юридических  и  физических  лиц,  в  которых  указывается на нарушение
законности деятельности Службы, в рамках своей компетенции.
     3.30.  Контролирует  в  установленном  порядке  качество правовой
работы в территориальных налоговых органах в рамках своей компетенции.
     3.31.  Оказывает  организационную  и  правовую  помощь  налоговым
органам  в  обжаловании  и  опротестовании  ими решений судов, а также
обжаловании   ими  отказов  в  принесении  протестов  в  рамках  своей
компетенции.
     3.32.   Оказывает   правовую  помощь  структурным  подразделениям
центрального  аппарата Службы в применении законодательства Российской
Федерации в рамках своей компетенции.
     3.33.  Осуществляет организационное и информационно-аналитическое
обеспечение   деятельности   Экспертной   комиссии   по   рассмотрению
материалов,  представленных  для  получения  лицензий на осуществление
деятельности  по  изготовлению  защищенной от подделок полиграфической
продукции,  в  том  числе  бланков  ценных  бумаг,  а  также  торговли
указанной продукцией.
     3.34.  Организует предоставление в установленном порядке лицензии
на  осуществление  деятельности по изготовлению защищенной от подделок
полиграфической  продукции,  в том числе бланков ценных бумаг, а также
торговли указанной продукцией.
     В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением
лицензиатами  установленных  действующим  законодательством Российской
Федерации лицензионных требований и условий.
     3.35.  Ведет единый реестр лицензий на осуществление деятельности
по  изготовлению  защищенной  от подделок полиграфической продукции, в
том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.
     3.36.   Организует   предоставление   в   установленном   порядке
разрешения    на    проведение   негосударственных   международных   и
всероссийских лотерей.
     В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением
организаторами   (операторами)   лотерей   условий  лотерей,  а  также
требований действующего законодательства Российской Федерации.
     3.37.    Ведет    единый   государственный   реестр   лотерей   и
государственный реестр всероссийских лотерей.
     3.38. Подготавливает материалы для средств массовой информации по
вопросам  лотерейной деятельности, а также лицензирования деятельности
по  изготовлению  защищенной  от подделок полиграфической продукции, в
том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.
     3.39. Осуществляет сопровождение раздела Управления, размещенного
в  информационных  ресурсах локальной вычислительной сети центрального
аппарата Службы.
     3.40. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит
совещания,  семинары,  оказывает  практическую  помощь территориальным
налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.41.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.42. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа