ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2004). Закон. Верховный Совет РФ. 10.07.92 3266-I

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 29. Компетенция субъектов Российской Федерации в
                         области образования

     В  ведении  субъектов  Российской Федерации в области образования
находятся:
     1) определение и осуществление политики в области образования, не
противоречащей политике Российской Федерации в области образования;
     2)  законодательство  субъектов  Российской  Федерации  в области
образования;
     3)  установление  порядка  создания,  реорганизации, ликвидации и
финансирования    образовательных   учреждений   субъекта   Российской
Федерации  в  соответствии  с  настоящим  Федеральным  законом (в ред.
Федерального  закона  от  22  августа  2004  г.  N  122-ФЗ  - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     4)  (подпункт  4 утратил силу на основании Федерального закона от
22  августа  2004  г.  N 122-ФЗ - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     5) разработка и реализация республиканских, региональных программ
развития образования, в том числе международных, с учетом национальных
и  региональных  социально-экономических,  экологических,  культурных,
демографических и других особенностей;
     5-1) (подпункт 5-1 введен Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N
123-ФЗ  -  Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28,
ст.  2892; утратил силу на основании Федерального закона от 22 августа
2004  г.  N  122-ФЗ  - Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 35, ст. 3607);
     6) формирование государственных органов управления образованием и
руководство   ими,   назначение   руководителей   этих   органов   (по
согласованию с федеральными органами управления образованием);
     6-1)   обеспечение   государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного  общего,  среднего  (полного)  общего  образования,  а также
дополнительного    образования   в   общеобразовательных   учреждениях
посредством   выделения   субвенций   местным   бюджетам   в  размере,
необходимом  для  реализации  основных  общеобразовательных программ в
части    финансирования    расходов   на   оплату   труда   работников
общеобразовательных   учреждений,   расходов   на   учебные   пособия,
технические  средства  обучения,  расходные  материалы и хозяйственные
нужды  (за  исключением  расходов  на содержание зданий и коммунальных
расходов,   осуществляемых  из  местных  бюджетов)  в  соответствии  с
нормативами,  установленными  законами  субъекта  Российской Федерации
(подпункт  6-1 введен Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ -
Собрание  законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2892;
изложен  в  ред.  Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     7)   создание,   реорганизация   и   ликвидация   образовательных
учреждений     субъекта     Российской    Федерации,    лицензирование
образовательных  учреждений,  за  исключением  лицензирования на право
ведения    образовательной    деятельности   по   программам   высшего
профессионального  и  послевузовского профессионального образования (в
ред.  Федерального  закона  от  22  августа  2004 г. N 122-ФЗ Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     8)     установление    региональных    (национально-региональных)
компонентов   государственных   образовательных   стандартов  (в  ред.
Федерального   закона   от   25  июня  2002  г.  N  71-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2517);
     9)  формирование  бюджетов субъектов Российской Федерации в части
расходов на образование (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004
г.  N 122-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
35, ст. 3607);
     10) (подпункт 10 утратил силу на основании Федерального закона от
22  августа  2004  г.  N 122-ФЗ - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     11)  установление  нормативов финансирования образования субъекта
Российской  Федерации  финансирования образования (в ред. Федерального
закона  от  22  августа  2004  г. N 122-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     12)   организация   финансирования   местных  органов  управления
образованием  и образовательных учреждений, оказание им посреднических
услуг в части материально-технического обеспечения;
     13)  установление  для  образовательных учреждений, находящихся в
ведении  субъекта  Российской  Федерации, дополнительных к федеральным
требований  к  образовательным учреждениям в части строительных норм и
правил,  санитарных  норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников,
оснащенности  учебного  процесса  и  оборудования учебных помещений (в
ред.  Федерального  закона  от  22 августа 2004 г. N 122-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     14) (подпункт 14 утратил силу на основании Федерального закона от
22  августа  2004  г.  N 122-ФЗ - Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
     15)  информационное  обеспечение  в  пределах  своей  компетенции
образовательных  учреждений,  организация  издания учебной литературы,
разработка  базисных  учебных  планов  и  примерных  программ  курсов,
дисциплин  (в  ред.  Федерального  закона от 25 июня 2002 г. N 71-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2517);
     16)    организация    подготовки,    переподготовки,    повышения
квалификации педагогических работников;
     17)  обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации
в   области   образования   и   контроль   исполнения  государственных
образовательных стандартов;
     18) издание нормативных документов в пределах своей компетенции.

Фрагмент документа "ОБ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа