Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного организациям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды, и средств городского бюджета; - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности организаций, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций руководству организаций по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением; - подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации организаций по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы. 2.2. Комиссия выполняет следующие функции: - заслушивает отчеты и доклады руководителей организаций об эффективности управления организацией, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления организацией; - выносит рекомендации руководству организации по устранению нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их выполнением; - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности организаций или об их реорганизации, приватизации или ликвидации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".