Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Организация работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом по Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 4.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии. 4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по экономике. 4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии. 4.6. В состав Комиссии входят: - заместители руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по основным производственным направлениям; - главный бухгалтер, руководители, ответственные сотрудники и специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; - представители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы; - ответственный секретарь Комиссии. 4.7. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию: - представители департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов, органов местного самоуправления, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций; - руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. 4.8. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляют службы материально-технического обеспечения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 4.9. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются ответственным секретарем Комиссии о дате и времени очередного заседания не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения. 4.11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание. 4.12. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются руководителем Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 4.13. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент имущества города Москвы информации по итогам работы организаций за отчетный год в сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".