О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОСТАВУ ПРОЕКТНОЙ И СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРОВ) ПОДРЯДА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В ТВЕРДЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕНАХ. Распоряжение. Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции г. Москвы. 30.10.01 94

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОСТАВУ ПРОЕКТНОЙ И СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРОВ) ПОДРЯДА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В ТВЕРДЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения
     
     1.1. Основные  разделы  конкурсной  документации  определяются  в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы от  25.01.2001  N  53-РМ  "Об
утверждении    Положения    о    конкурсном    размещении    городских
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание  услуг  при  реализации  инвестиционных программ капитального
строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников".
     1.2. Для  создания  эффективной  конкурсной  (тендерной)  системы
подряда  строительства  необходимо  определить  состав  (номенклатуру)
конкурсной,    разрешительной    и    проектно-сметной   документации,
представляемой в конкурсную комиссию.
     1.3. Настоящие Рекомендации определяют место и состав проектной и
сметной  документации  в   конкурсной   документации,   представляемой
претендентами для участия в конкурсе.
     1.4. Рекомендации  определяют  состав  конкурсной   проектной   и
сметной   документации,   необходимой   для  проведения  конкурсов  на
строительные    и     реконструкционные     работы     по     объектам
жилищно-гражданского и других видов строительства.
     1.5. Проведение конкурсов  по  объектам,  определенным  городской
инвестиционной  программой капитального строительства (реконструкции),
осуществляется городскими Инвесторами (Заказчиками).
     1.6. Организатор   конкурса  -  Заказчик  или  юридическое  лицо,
которому Инвестор на условиях договора передал функции по  организации
и проведению конкурса.
     1.7. Разработка разделов проектной конкурсной документации  может
осуществляться  только организациями,  имеющими лицензии на выполнение
соответствующих видов проектных работ.
     1.8. Победитель   конкурса   (тендера)  -  участник,  чья  заявка
признана конкурсной комиссией выигравшей.
     Победитель имеет  право  на  заключение  договора  (контракта)  с
Заказчиком  в  твердых  договорных  ценах  на  условиях,  утвержденных
решением    конкурсной    комиссии   в   соответствии   с   конкурсной
документацией.
     Победитель конкурса   после  заключения  контракта  с  Заказчиком
начинает выполнять функции генерального подрядчика.
     1.9. Генеральный подрядчик должен иметь:
     - необходимые    профессиональные    знания,    квалификацию    и
соответствующие лицензии;
     - финансовые средства;
     - опыт и положительную репутацию;
     - необходимые трудовые ресурсы для выполнения работ (услуг);
     - оборудование и другие материальные возможности, необходимые для
выполнения  выставленного  на  конкурс  заказа  (с  учетом  возможного
привлечения субподрядчиков).
     1.10. Конкурсы могут быть:
     - открытые;
     - закрытые;
     - двухэтапные.
     1.11. Основные   термины,  используемые  в  Рекомендациях,  и  их
толкование приведены в приложении 1.
     

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОСТАВУ ПРОЕКТНОЙ И СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРОВ) ПОДРЯДА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В ТВЕРДЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа