Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".
3. Основные задачи и функции Архива 3.1. Основными задачами Архива являются обеспечение сохранности документов по личному составу и их использование в целях социально-правовой защиты граждан. 3.2. Архив в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.2.1. Выявляет и ведет учет ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций. 3.2.2. Составляет и ведет список действующих организаций, являющихся источниками комплектования Архива. 3.2.3. Осуществляет в соответствии с требованиями "Основных правил работы ведомственных архивов" прием документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций и действующих учреждений - источников комплектования Архива. 3.2.4. Обеспечивает сохранность документов Архива, систематически проводит проверки наличия дел. 3.2.5. Ведет учет хранящихся в Архиве документов, представляет в соответствующий районный, городской государственный архив статистические сведения о них согласно установленным формам. 3.2.6. Создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к хранящимся в Архиве документам. 3.2.7. Осуществляет использование документов, хранящихся в Архиве: исполняет запросы организаций, заявления граждан о трудовом стаже и по другим вопросам социально-правового характера; информирует заинтересованные организации о составе и содержании документов Архива; выдает в установленном порядке документы во временное пользование. 3.2.8. Проводит работу по установлению местонахождения документов по личному составу, не принятых в Архив, и информирует об этом заинтересованные учреждения, граждан. 3.2.9. Проводит экспертизу ценности принятых на хранение документов по личному составу, их отбор и передачу на государственное хранение в установленном порядке. 3.2.10. Контролирует сохранность, правильность формирования в дела и оформление документов по личному составу в организациях, расположенных на территории города, района. 3.2.11. Оказывает помощь и дает консультации работникам учреждений, являющихся источниками комплектования, по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, их подготовке к передаче на централизованное хранение. 3.2.12. При необходимости осуществляет упорядочение документов по личному составу по договорам с организациями. 3.2.13. Принимает участие в разработке нормативно-методических пособий по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, использования в целях социально-правовой защиты граждан. 3.2.14. Совместно с государственными архивами проводит семинары для работников, ответственных за делопроизводство и архив, отделов кадров и бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов по личному составу и подготовки их к передаче в Архив. |
Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".