О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ. Приказ. Комитет по делам архивов при Правительстве РФ. 21.09.92 189

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные задачи и функции Архива

     3.1.  Основными  задачами Архива являются обеспечение сохранности
документов   по   личному   составу   и   их   использование  в  целях
социально-правовой защиты граждан.
     3.2.  Архив  в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.2.1.  Выявляет и ведет учет ликвидированных, приватизированных,
реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций.
     3.2.2.   Составляет   и  ведет  список  действующих  организаций,
являющихся источниками комплектования Архива.
     3.2.3.  Осуществляет  в  соответствии  с  требованиями  "Основных
правил  работы  ведомственных  архивов"  прием  документов  по личному
составу    от   ликвидированных,   приватизированных,   реорганизуемых
организаций  и  действующих  учреждений  -  источников  комплектования
Архива.
     3.2.4. Обеспечивает сохранность документов Архива, систематически
проводит проверки наличия дел.
     3.2.5.  Ведет учет хранящихся в Архиве документов, представляет в
соответствующий     районный,    городской    государственный    архив
статистические сведения о них согласно установленным формам.
     3.2.6.  Создает,  совершенствует  и  пополняет  научно-справочный
аппарат к хранящимся в Архиве документам.
     3.2.7.   Осуществляет   использование  документов,  хранящихся  в
Архиве:
     исполняет запросы организаций, заявления граждан о трудовом стаже
и по другим вопросам социально-правового характера;
     информирует  заинтересованные  организации о составе и содержании
документов Архива;
     выдает   в   установленном   порядке   документы   во   временное
пользование.
     3.2.8. Проводит работу по установлению местонахождения документов
по  личному  составу,  не  принятых  в  Архив,  и  информирует об этом
заинтересованные учреждения, граждан.
     3.2.9.   Проводит   экспертизу   ценности  принятых  на  хранение
документов  по личному составу, их отбор и передачу на государственное
хранение в установленном порядке.
     3.2.10.  Контролирует  сохранность,  правильность  формирования в
дела  и  оформление  документов  по  личному  составу  в организациях,
расположенных на территории города, района.
     3.2.11.   Оказывает   помощь   и   дает  консультации  работникам
учреждений,   являющихся   источниками   комплектования,  по  вопросам
организации  документов  по  личному  составу  в  делопроизводстве, их
подготовке к передаче на централизованное хранение.
     3.2.12. При необходимости осуществляет упорядочение документов по
личному составу по договорам с организациями.
     3.2.13.  Принимает  участие  в разработке нормативно-методических
пособий  по  вопросам  организации  документов  по  личному  составу в
делопроизводстве,  использования  в  целях  социально-правовой  защиты
граждан.
     3.2.14.  Совместно  с государственными архивами проводит семинары
для  работников,  ответственных  за  делопроизводство и архив, отделов
кадров и бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов по
личному составу и подготовки их к передаче в Архив.

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа