Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".
4. Права Архива Для выполнения возложенных задач и функций Архив имеет право: 4.1. Заключать договоры с заинтересованными организациями о централизованном хранении, использовании и упорядочении документов по личному составу. 4.2. Контролировать выполнение учреждениями установленных правил организации документов по личному составу в делопроизводстве и их хранения. 4.3. Требовать от руководителей организаций своевременной оплаты за услуги, оказанные Архивом в соответствии с договором. 4.4. Запрашивать от учреждений - источников комплектования сведения, необходимые для работы Архива. 4.5. Привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов учреждений - источников комплектования Архива, работников Государственной архивной службы. 4.6. Вносить на рассмотрение руководителей местных органов исполнительной власти предложения, направленные на улучшение условий сохранности, упорядочения и использования документов по личному составу. |
Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ".