Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ".
II. Формирование и ведение реестра 6. Реестр ведется регистрирующим органом на бумажных и электронных носителях. Совместимость реестра на электронных носителях с иными информационными системами и сетями обеспечивается за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программнотехнических принципов: унификация сведений, включаемых в реестр, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников; применение электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе; применение для информационного взаимодействия с иными информационными системами единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях. 7. Реестр на бумажных носителях, форма которого утверждается уполномоченным федеральным органом, состоит из книг учета регистрации участников и их регистрационных дел. Книга учета регистрации участников ведется в течение календарного года. В начале года заводится новая книга. В регистрационное дело включаются в порядке поступления документы, представленные при включении военнослужащего в реестр, внесении изменений в реестр, а также при исключении военнослужащего из реестра. 8. Реестр содержит (в виде записей) сведения об участниках, а также о документах, в соответствии с которыми в реестр вносятся записи. Включение военнослужащего в реестр или исключение его из реестра, а также изменение сведений об участниках производится путем внесения соответствующей записи в реестр. Лица, ответственные за внесение записей в реестр, назначаются приказом руководителя регистрирующего органа. Военнослужащие, прикомандированные к органам, учреждениям и организациям, предусмотренным Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", включаются в реестр того федерального органа исполнительной власти, от которого они прикомандированы. 9. При включении в реестр каждому участнику присваивается регистрационный номер, структура которого утверждается уполномоченным федеральным органом. 10. Федеральный орган исполнительной власти направляет не позднее 20-го числа каждого месяца: в уполномоченный федеральный орган - сведения об участниках на бумажных и электронных носителях; военнослужащим - уведомления о включении их в реестр и исключении из него по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом. 11. В случае замены военнослужащим паспорта гражданина Российской Федерации или выявлении несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о включении военнослужащего в реестр, сведениям, содержащимся в личном деле военнослужащего, в реестр вносятся изменения. Сведения об изменениях, внесенных в реестр, направляются в уполномоченный федеральный орган в составе сведений об участниках, представляемых в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ".