ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА. Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Повышение уровня обслуживания и качества
               предоставляемых бытовых услуг населению

     Повышение уровня обслуживания и  качества  предоставляемых  услуг
для  всех  категорий  населения может быть обеспечено путем применения
механизмов,  предусмотренных Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.
N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в том числе преимущественно за
счет  внедрения  добровольной  сертификации  бытовых  услуг  и  систем
качества.
     Городской целевой программой развития  потребительского  рынка  и
услуг  города  Москвы  на 2004-2006 годы,  утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 245-ПП, планом мероприятий
по   ее   реализации   предусмотрено   создание  системы  добровольной
сертификации бытовых услуг в развитие действующих с 1996 года в городе
Москве систем добровольной сертификации услуг торговли и общественного
питания.
     Принимая во     внимание     положительный    опыт,    полученный
Правительством  Москвы  при  реализации  систем   сертификации   услуг
торговли    и    общественного    питания,    а    также    инициативы
предпринимательского сообщества, распоряжением Правительства Москвы от
19  декабря  2003  г.  N  2342-РП  "О  создании  Региональной  системы
добровольной сертификации бытовых услуг  и  систем  качества  в  сфере
оказания  бытовых  услуг в городе Москве" создана система добровольной
сертификации бытовых услуг,  которая зарегистрирована в Едином реестре
систем    добровольной    сертификации   Федерального   агентства   по
техническому регулированию и метрологии.
     Организациям бытового     обслуживания,    прошедшим    процедуру
добровольной  сертификации,  будет  присваиваться  знак  соответствия,
который  является  визуальным  средством информирования потребителей о
высоком качестве предоставляемых услуг.
     Кроме того, в целях обеспечения населения достоверной информацией
о качестве предоставляемых  услуг  предусмотрено  внедрение  в  Москве
системы  классификации предприятий бытового обслуживания по категориям
качества.
     В связи  с  вступлением  России во Всемирную торговую организацию
актуальными становятся  требования  по  сертификации  систем  качества
(стандарт ИСО 9000). Всего в Российской Федерации сертифицировано 3000
таких предприятий,  из них 540 - в Москве,  но это только  начало  той
большой работы, которая должна быть проделана.

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа