Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".
3.4. Аккредитация социальных предприятий бытового обслуживания населения города Москвы Система аккредитации социальных предприятий была введена в 2000 году и была апробирована на предприятиях торговли. За прошедшее с 2000 года время аккредитованные социальные магазины показали свою эффективность в решении важной задачи поддержки малообеспеченных категорий граждан, прежде всего - инвалидов и участников Великой Отечественной войны которые получают дополнительные скидки в аккредитованных магазинах. Решение о создании системы аккредитации предприятий бытового обслуживания населения города Москвы является последовательным шагом в реализации социальной политики города и было предусмотрено постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 632-ПП "Об основных направлениях реализации социальной политики в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы до 2006 года" с распространением льгот социальных магазинов на аккредитованные социальные предприятия бытового обслуживания. В каждом районе города предлагается аккредитовать не менее двух предприятий бытового обслуживания по каждому виду услуг из числа предприятий, в которых цены не превышают среднегородские по данным Мосгорстата. Аккредитованные социальные предприятия бытового обслуживания должны взять на себя обязательство оказывать бытовые услуги малообеспеченным категориям граждан, инвалидам, участникам Великой Отечественной войны с предоставлением скидок на оказываемые услуги. В целях компенсации недополученных доходов аккредитованным социальным предприятиям бытового обслуживания предлагается установить ставку арендной платы за помещения, арендуемые ими у города, в размере 50% от минимальной и льготы по коммунальным платежам. |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА".