О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003). Постановление. Правительство Москвы. 02.04.02 242-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Основные положения Целевой программы

     Рост  численности парка легковых автомобилей в г. Москве приводит
к  ухудшению экологической обстановки в городе. Проблема организации и
хранения  автотранспорта стала приоритетной задачей развития городской
инфраструктуры.
     С учетом социальной, экологической и градостроительной значимости
решения   проблемы  обеспечения  населения  города  машиноместами  для
хранения  легковых  автомобилей постановлением Правительства Москвы от
05.11.96  N  886 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы
от  12.03.96  N  216  "О  программе  массового  строительства в Москве
многоэтажных  гаражей-стоянок  на  500000  машиномест и организации ее
выполнения"  была определена программа строительства гаражей-стоянок в
Москве   и   основные   направления   ее   реализации;   постановление
Правительства  Москвы  от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по
совершенствованию  гаражного  строительства  в городе Москве на период
2001-2004 гг." определило комплекс дополнительных мер, необходимых для
реализации программы строительства гаражей-стоянок в Москве.
     Городская  целевая  программа гаражного строительства в г. Москве
на  период  2002-2004  гг. направлена на дальнейшее формирование фонда
машиномест  в  городе,  постепенную  замену части фонда (в плоскостных
сооружениях  и  в  гаражно-стояночных  сооружениях, не соответствующих
современным     требованиям)    на    машиноместа    в    многоярусных
гаражах-стоянках различных типов.
     Целевая  программа  определяет  основной механизм ее реализации и
источники   финансирования,  включая  средства  городского  бюджета  и
средства участников Целевой программы.
     В Целевой программе определены мероприятия, сроки их реализации и
источники финансирования работ по развитию гаражного строительства.
     Мероприятия  разработаны  в соответствии с основными показателями
нового  Генерального плана развития г. Москвы и направлены на развитие
в  период  2002-2004  гг.  следующих  приоритетных направлений Целевой
программы:   создание   и   развитие   индустриальной  базы  гаражного
строительства;  увеличение  темпов ввода мест организованного хранения
автотранспорта  с  учетом  введения  прогрессивных  систем  хранения и
паркирования  автотранспорта  (программа муниципальных перехватывающих
автостоянок);      совершенствование      и      адаптация     методов
организационно-экономического     обеспечения    развития    гаражного
строительства  в  изменяющихся условиях реализации гаражной программы;
дальнейшее   совершенствование   нормативно-правового   и   ресурсного
обеспечения  реализации  Генерального  плана  развития  Москвы в части
решения  проблемы  организации  хранения  легковых  автомобилей  в  г.
Москве.
     1. Нормативно-проектное обеспечение выполнения Целевой программы:
     1.1.    Разработка    типологии    гаражно-стояночных   объектов,
размещаемых  в  различных  градостроительных  условиях,  с минимальной
себестоимостью строительства.
     1.2.  Отработка  серии  нормативных  требований  к  строительству
гаражно-стояночных объектов различных типов.
     1.3.   Разработка   проектов  сооружений  для  хранения  легковых
автомобилей    населения   города,   ориентированных   на   применение
унифицированных     конструкций,     характеризующихся     повышенными
экологическими   показателями   и   пониженным   удельным  показателем
потребности в территории, имеющих доступную стоимость машиноместа.
     1.4.  Ведение мониторинга нормативных требований к проектированию
гаражей-стоянок   с   внесением   в   них   изменений   и  дополнений,
обусловленных изменяющимися условиями реализации программы.
     2.    Создание   и   развитие   индустриальной   базы   гаражного
строительства:
     2.1.  Выбор и разработка оптимальных научно-технических решений в
области  гаражно-стояночного  строительства,  способствующих повышению
коммерческой эффективности и окупаемости реализуемых проектов.
     2.2. Организация и проведение конкурсного отбора проектов гаражей
с  целью  выявления  лучших  конструктивных и технологических решений,
отвечающих   следующим   требованиям:   экологичность,   экономичность
(снижение    себестоимости    строительства   машиноместа),   пожарная
безопасность, простота технологического процесса, быстровозводимость.
     2.3. Анализ базы существующих предприятий строительной индустрии,
в   том   числе  и  конверсионных  предприятий,  с  целью  возможности
производства  выбранных конструкций для гаражно-стояночных объектов, а
также   прогнозных   показателей  прироста  автомобильного  транспорта
частной принадлежности.
     2.4.  Выбор базовых предприятий (на основе проведенного анализа),
имеющих   достаточные   производственные  мощности  для  осуществления
гаражного  строительства,  и  оказание  им  содействия  в  привлечении
инвестиционных ресурсов.
     2.5.  Развитие  базы  строительной  индустрии  под  разработанную
типологию гаражно-стояночных объектов: анализ конструкций, применяемых
при     строительстве    гаражно-стояночных    объектов;    разработка
унифицированных  конструкций  гаражно-стояночных  сооружений под новую
типологию и отобранные проектные решения.
     3. Требуемые темпы ввода машиномест.
     Обеспеченность  парка легковых автомобилей частной принадлежности
машиноместами  для  хранения к 2004 году должна составить не менее 45%
из расчета ожидаемого прироста в 280 тыс. машиномест (в т.ч. 2001 год)
и  фактической обеспеченности населения на 1 июля 2001 года - 745 тыс.
машиномест.

----------------------------------
|Годы             |2002|2003|2004|
|-----------------|----|----|----|
|Количество,      |787 |857 |927 |
|тыс. машиномест  |    |    |    |
|-----------------|----|----|----|
|Годовой прирост, | 70 | 70 | 70 |
|тыс. машиномест  |    |    |    |
|-----------------|----|----|----|
|Процент          |40,2|42,6| 45 |
|обеспеченности, %|    |    |    |
----------------------------------

     4. Экономическое стимулирование развития гаражного строительства.
     Комплекс    методов    экономического   стимулирования   развития
гаражно-стояночной   сферы  города  должен  основываться  на  принципе
повышения   инвестиционной  эффективности  предлагаемых  к  реализации
проектов  на  основе  мероприятий по нормативно-проектному обеспечению
выполнения  Целевой программы, созданию и развитию индустриальной базы
гаражного  строительства,  ориентации  на  эффективный  покупательский
спрос  в  гаражно-стояночной  сфере, предполагающий четкую сегментацию
рынка,   ориентированного   на   удовлетворение   запросов   различных
социальных  групп  автовладельцев  гибкой  политики  ценообразования и
условий   покупки   гаражно-стояночных   мест,   стимулируя  повышение
платежеспособного  спроса  для  всех  категорий  автовладельцев, в том
числе развития ипотечного кредитования.
     Сохраняется  действие  следующих  льгот  для  участников  Целевой
программы:
     - освобождение  от  выкупа  права  аренды  земельного  участка  -
постановление   Правительства   Москвы   от   26.12.2000   N  1013  "О
дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в г.
Москве на 2001-2004 гг.";
     - применение  льготных  ставок  арендной  платы  за  землю (3% от
базовой  ставки  арендных  платежей  на  период строительства гаража -
стоянки и 10% в период эксплуатации) - распоряжение Мэра от 25.09.98 N
980-РМ "Об арендной плате за землю в городе Москве";
     - компенсационные   затраты   застройщикам   гаражей-стоянок   на
строительство   городских   магистральных  инженерных  коммуникаций  и
сооружений  -  распоряжение  Мэра  Москвы  от  28.03.2000  N 332-РМ "О
финансировании   реализации   городских   программ   строительства   и
комплексной   реконструкции  инженерных  сетей  и  сооружений  районов
застройки";
     - освобождение   от   оплаты  долевого  участия  в  строительстве
городских питающих центров, головных сооружений, сетей, коммуникаций и
объектов  инженерного обеспечения - постановление Правительства Москвы
от  12.03.96  N  216 "О программе массового строительства многоэтажных
гаражей-стоянок на 500000 машиномест и организации ее выполнения".

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2002-2004 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.09.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа