О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004). Постановление. Московская городская дума. 27.11.02 325-ПП

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Руководство Аппарата

     1. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый Думой в
соответствии с Регламентом Думы.
     2.  Руководитель  Аппарата  несет персональную ответственность за
выполнение  функций,  возложенных  на  Аппарат.  Указания руководителя
Аппарата   по   вопросам,  относящимся  к  его  полномочиям,  являются
обязательными для исполнения всеми работниками Аппарата.
     3. Руководитель Аппарата имеет первого заместителя и заместителя,
которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом
руководителя   Аппарата.   Должностные  права  и  обязанности  первого
заместителя и заместителя определяются руководителем Аппарата.
     4. Руководитель Аппарата:
     а)  руководит  деятельностью  Аппарата,  обеспечивает  выполнение
постановлений  и  решений  Думы,  взаимодействие  Аппарата  с  другими
организациями в рамках своих полномочий;
     б)   без   доверенности   представляет   Думу   в   отношениях  с
государственными   органами,   организациями   и   гражданами,  выдает
доверенности на осуществление действий от имени Аппарата;
     в)  представляет  на  утверждение  Думы  проект  сметы расходов и
исполняет   утвержденную   Думой   смету  расходов,  является  главным
распорядителем кредитов Думы;
     г)    утверждает   штатное   расписание   Аппарата   в   пределах
установленной численности работников и фонда заработной платы;
     д)  решает  вопросы  приема,  увольнения,  поощрения  и наложения
взысканий, повышения квалификации и аттестации сотрудников Аппарата, а
также  иные вопросы прохождения государственной службы города Москвы в
Аппарате;
     е)  издает  приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает
правила  внутреннего  распорядка  для работников Аппарата, положения о
пропускном  и внутриобъектовом режиме, пожарной безопасности в зданиях
Думы;
     ж)    рассматривает,    визирует    и    подписывает    исходящую
корреспонденцию  и  документы Аппарата, а также иную корреспонденцию в
пределах своей компетенции и по поручению Думы.
     5. Руководитель Аппарата имеет право:
     а)   вносить   на   рассмотрение   депутатов   Думы  предложения,
направленные  на  совершенствование  работы Аппарата, его структуры, а
также другие вопросы в пределах своих полномочий;
     б)  устанавливать  надбавки  за  особые условия службы, порядок и
условия  премирования  работников  Аппарата  в соответствии с трудовым
законодательством и законодательством о государственной службе.
     6.  Сотрудники  Аппарата назначаются на должность и освобождаются
от   должности   приказом   руководителя   Аппарата  по  представлению
руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата.
     7.  Прием  на  работу,  увольнение,  поощрение,  решение вопросов
повышения   квалификации   сотрудников   депутатов  Думы  производится
приказом руководителя Аппарата по представлению депутатов.

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа