Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".
4. Структура Аппарата 1. В состав Аппарата входят: а) Организационное управление; б) Государственно-правовое управление; в) Информационно-аналитическое управление; г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (пресс-центр Думы); д) Управление по обеспечению деятельности Думы; е) отдел руководителя Аппарата; ж) отдел кадров и государственной службы; з) отдел документационного обеспечения; и) отдел бухгалтерского учета и отчетности; к) приемная Думы; л) аппараты фракций; м) сотрудники депутатов. 2. Внутренняя структура управлений Аппарата определяется руководителем Аппарата по согласованию с комиссией по организации работы Думы. Положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные инструкции их руководителей утверждаются руководителем Аппарата. 3. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата и должностными инструкциями. 4. Основные функции структурных подразделений Аппарата: а) Организационное управление осуществляет организационное обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий, организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами законодательной инициативы, органами исполнительной власти города Москвы. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Думой законов города Москвы, постановлений и иных документов Думы, оказывает организационную помощь депутатам в реализации механизма контроля исполнения законов города Москвы и постановлений Думы. Осуществляет организационное взаимодействие депутатов с общественными объединениями и организациями, содействует депутатам в осуществлении их полномочий на территории избирательных округов; б) Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Думы, правовое сопровождение заседаний Думы и структурных подразделений Думы. Оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Думы в законопроектной работе, в систематизации законодательства города Москвы, в совершенствовании законотворческого процесса. Представляет и защищает интересы Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации. Готовит предложения структурным подразделениям Думы об изменении, приостановлении действия или отмене законов города Москвы и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; в) Информационно-аналитическое управление обеспечивает информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение законодательной деятельности Думы. Готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемам развития города, требующим законодательного регулирования, а также по вопросам эффективности законодательного процесса, обобщает отечественный и зарубежный парламентский опыт. Осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности, сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Думы, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Думы; г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации (пресс-центр Думы) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Думы, мероприятиях, проводимых в Думе, организует работу с парламентскими журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Думы, осуществляет издательскую деятельность, обеспечивает подготовку и выпуск официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы". Проводит ежедневный мониторинг средств массовой информации, а также контент-анализ информационных потоков, формирующих общественное мнение о деятельности Думы. Организует проведение социологических опросов с целью выявления уровня информированности населения и сложившегося общественного мнения о работе Думы, информационных предпочтений избирателей. Подготавливает для депутатов обзоры публикаций в средствах массовой информации по проблемам города, деятельности Думы, органов исполнительной власти города. Способствует формированию облика Думы как органа законодательной и представительной власти средствами массовой информации; д) Управление по обеспечению деятельности Думы осуществляет материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Думы, депутатов, их сотрудников, сотрудников Аппарата. Во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы обеспечивает работу приемных депутатов в избирательных округах. Обеспечивает протокольные и официальные мероприятия Думы, осуществляет организацию общественного питания, медицинское, санаторно-курортное обслуживание, содержание и эксплуатацию зданий Думы, средств связи и коммуникаций, транспортное обслуживание депутатов. Организует и контролирует соблюдение режима охраны, дежурства и пожарной безопасности. Участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей Думы, обеспечивает работу официальных делегаций, осуществляет взаимодействие с другими федеральными и городскими органами власти и управления по вопросам межрегиональных и международных связей, организует паспортно-визовое обеспечение командировок депутатов Думы за границу; е) отдел руководителя Аппарата осуществляет комплекс мер по организационному и техническому обеспечению деятельности руководителя Аппарата. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений руководителя Аппарата, координацию деятельности структурных подразделений Аппарата, в том числе их взаимодействие с депутатами и сотрудниками депутатов Думы, содействие и помощь в их работе. Осуществляет по поручению руководителя Аппарата подготовку распорядительных и иных документов, а также документов и материалов, направляемых в органы государственной и исполнительной власти, по вопросам обеспечения деятельности Думы. Проводит тематический анализ выполнения поручений руководителя Аппарата, деятельности структурных подразделений Аппарата и подготовку на этой основе предложений, направленных на совершенствование работы Аппарата; ж) отдел кадров и государственной службы осуществляет оформление документов, связанных с приемом на работу и увольнением депутатов Думы, сотрудников депутатов, сотрудников Аппарата, консультирует их по вопросам государственной службы, организует повышение квалификации депутатов Думы, сотрудников Аппарата и сотрудников депутатов по представлению депутатов. Участвует в организации пропускного и внутриобъектового режима в зданиях Думы. Готовит и выпускает распорядительные документы по вопросам деятельности Думы. Отдел кадров и государственной службы организует работу по подготовке и переподготовке кадров, повышению квалификации и проведению аттестации работников Аппарата; з) отдел документационного обеспечения осуществляет ведение делопроизводства, прием, учет, доставку и отправку документов, архивное хранение дел; и) отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет финансовое обеспечение Думы, организацию бухгалтерского учета и отчетности, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием; к) приемная Думы осуществляет регистрацию и учет обращений граждан, организует прием посетителей, в том числе депутатами Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы; л) аппараты фракций осуществляют организационно-правовое, информационное, аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности фракций. 5. Сотрудники депутатов непосредственно обеспечивают осуществление депутатами их полномочий и в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Сотрудники депутатов при исполнении своих обязанностей взаимодействуют с подразделениями Аппарата и органами государственной власти и местного самоуправления города Москвы, организациями, гражданами и их объединениями. |
Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".