О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004). Постановление. Московская городская дума. 27.11.02 325-ПП

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Структура Аппарата

     1. В состав Аппарата входят:
     а) Организационное управление;
     б) Государственно-правовое управление;
     в) Информационно-аналитическое управление;
     г)  Управление  по связям с общественностью и средствами массовой
информации (пресс-центр Думы);
     д) Управление по обеспечению деятельности Думы;
     е) отдел руководителя Аппарата;
     ж) отдел кадров и государственной службы;
     з) отдел документационного обеспечения;
     и) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     к) приемная Думы;
     л) аппараты фракций;
     м) сотрудники депутатов.
     2.   Внутренняя   структура   управлений   Аппарата  определяется
руководителем  Аппарата  по  согласованию  с  комиссией по организации
работы   Думы.   Положения   о  структурных  подразделениях  Аппарата,
должностные  инструкции  их  руководителей  утверждаются руководителем
Аппарата.
     3.  Должностные  обязанности, права и ответственность сотрудников
Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с
учетом   особенностей,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  и города Москвы о государственной службе, а также настоящим
Положением,   положениями  о  структурных  подразделениях  Аппарата  и
должностными инструкциями.
     4. Основные функции структурных подразделений Аппарата:
     а)   Организационное   управление   осуществляет  организационное
обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих
групп,   депутатских   слушаний   и   других  мероприятий,  организует
взаимодействие  депутатов  и  Аппарата  с  субъектами  законодательной
инициативы, органами исполнительной власти города Москвы. Обеспечивает
организационно-техническое  сопровождение  подготовки к рассмотрению и
выпуску  принимаемых Думой законов города Москвы, постановлений и иных
документов   Думы,   оказывает   организационную  помощь  депутатам  в
реализации  механизма  контроля  исполнения  законов  города  Москвы и
постановлений   Думы.   Осуществляет   организационное  взаимодействие
депутатов  с  общественными объединениями и организациями, содействует
депутатам  в  осуществлении  их полномочий на территории избирательных
округов;
     б)  Государственно-правовое  управление  осуществляет юридическую
экспертизу  проектов  правовых  актов  и  иных документов, вносимых на
рассмотрение Думы, правовое сопровождение заседаний Думы и структурных
подразделений   Думы.   Оказывает   методическую  помощь  депутатам  и
структурным   подразделениям   Думы   в   законопроектной   работе,  в
систематизации  законодательства  города  Москвы,  в совершенствовании
законотворческого  процесса.  Представляет  и защищает интересы Думы в
судах   общей  юрисдикции,  арбитражных  судах,  Конституционном  Суде
Российской  Федерации.  Готовит предложения структурным подразделениям
Думы  об изменении, приостановлении действия или отмене законов города
Москвы  и  постановлений  Думы  в  случае  выявления их несоответствия
действующему законодательству;
     в)     Информационно-аналитическое     управление    обеспечивает
информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое
и  программное  обеспечение законодательной деятельности Думы. Готовит
статистические,  справочные и аналитические материалы для депутатов по
проблемам развития города, требующим законодательного регулирования, а
также  по  вопросам  эффективности законодательного процесса, обобщает
отечественный    и   зарубежный   парламентский   опыт.   Осуществляет
библиотечно-информационное  обеспечение законотворческой деятельности,
сопровождение  и  развитие  информационно-телекоммуникационных  систем
Думы,  информационно-технологическое  и программное обеспечение работы
депутатов и структурных подразделений Думы;
     г)  Управление  по связям с общественностью и средствами массовой
информации (пресс-центр Думы) осуществляет оперативное распространение
официальной информации о деятельности Думы, мероприятиях, проводимых в
Думе,    организует   работу   с   парламентскими   журналистами,   их
аккредитацию,  проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Думы,
осуществляет  издательскую  деятельность,  обеспечивает  подготовку  и
выпуск  официального  издания  Думы  "Ведомости  Московской  городской
Думы".  Проводит  ежедневный мониторинг средств массовой информации, а
также  контент-анализ информационных потоков, формирующих общественное
мнение  о  деятельности  Думы.  Организует  проведение социологических
опросов   с  целью  выявления  уровня  информированности  населения  и
сложившегося   общественного  мнения  о  работе  Думы,  информационных
предпочтений   избирателей.   Подготавливает   для   депутатов  обзоры
публикаций  в  средствах  массовой  информации  по  проблемам  города,
деятельности  Думы, органов исполнительной власти города. Способствует
формированию облика Думы как органа законодательной и представительной
власти средствами массовой информации;
     д)  Управление  по  обеспечению  деятельности  Думы  осуществляет
материально-техническое  и  социально-бытовое обеспечение деятельности
Думы,    депутатов,   их   сотрудников,   сотрудников   Аппарата.   Во
взаимодействии   с   органами   исполнительной  власти  города  Москвы
обеспечивает   работу  приемных  депутатов  в  избирательных  округах.
Обеспечивает протокольные и официальные мероприятия Думы, осуществляет
организацию  общественного  питания,  медицинское, санаторно-курортное
обслуживание,  содержание  и эксплуатацию зданий Думы, средств связи и
коммуникаций,   транспортное   обслуживание  депутатов.  Организует  и
контролирует   соблюдение   режима   охраны,   дежурства   и  пожарной
безопасности.   Участвует   в   разработке   и   реализации   программ
межпарламентских   связей   Думы,   обеспечивает   работу  официальных
делегаций,   осуществляет  взаимодействие  с  другими  федеральными  и
городскими  органами власти и управления по вопросам межрегиональных и
международных   связей,   организует   паспортно-визовое   обеспечение
командировок депутатов Думы за границу;
     е)  отдел  руководителя  Аппарата  осуществляет  комплекс  мер по
организационному  и техническому обеспечению деятельности руководителя
Аппарата.  Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений
и    поручений   руководителя   Аппарата,   координацию   деятельности
структурных  подразделений  Аппарата,  в том числе их взаимодействие с
депутатами  и  сотрудниками  депутатов  Думы, содействие и помощь в их
работе.  Осуществляет  по  поручению  руководителя Аппарата подготовку
распорядительных  и  иных документов, а также документов и материалов,
направляемых  в  органы  государственной  и  исполнительной власти, по
вопросам  обеспечения  деятельности Думы. Проводит тематический анализ
выполнения  поручений  руководителя Аппарата, деятельности структурных
подразделений  Аппарата  и  подготовку  на  этой  основе  предложений,
направленных на совершенствование работы Аппарата;
     ж)  отдел кадров и государственной службы осуществляет оформление
документов,  связанных  с  приемом  на  работу и увольнением депутатов
Думы, сотрудников депутатов, сотрудников Аппарата, консультирует их по
вопросам  государственной  службы,  организует  повышение квалификации
депутатов  Думы,  сотрудников  Аппарата  и  сотрудников  депутатов  по
представлению   депутатов.   Участвует  в  организации  пропускного  и
внутриобъектового   режима   в   зданиях  Думы.  Готовит  и  выпускает
распорядительные документы по вопросам деятельности Думы.
     Отдел  кадров  и  государственной  службы  организует  работу  по
подготовке   и   переподготовке   кадров,   повышению  квалификации  и
проведению аттестации работников Аппарата;
     з)   отдел  документационного  обеспечения  осуществляет  ведение
делопроизводства,   прием,   учет,  доставку  и  отправку  документов,
архивное хранение дел;
     и)   отдел   бухгалтерского   учета   и  отчетности  осуществляет
финансовое   обеспечение  Думы,  организацию  бухгалтерского  учета  и
отчетности, контроль за экономным расходованием средств в соответствии
с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием;
     к)  приемная  Думы  осуществляет  регистрацию  и  учет  обращений
граждан,  организует  прием  посетителей, в том числе депутатами Думы,
анализирует   характер   и   содержание   обращений  граждан,  готовит
соответствующие информационно-аналитические материалы;
     л)   аппараты   фракций   осуществляют   организационно-правовое,
информационное,  аналитическое,  документационное  и  иное обеспечение
деятельности фракций.
     5.     Сотрудники    депутатов    непосредственно    обеспечивают
осуществление   депутатами   их  полномочий  и  в  своей  деятельности
руководствуются   Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным
законодательством,  Уставом  города  Москвы,  законами города Москвы и
иными  нормативными  правовыми  актами,  а также настоящим Положением.
Сотрудники депутатов при исполнении своих обязанностей взаимодействуют
с   подразделениями  Аппарата  и  органами  государственной  власти  и
местного  самоуправления города Москвы, организациями, гражданами и их
объединениями.

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа