О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г.МОСКВЫ НА 2003 ГОД И НА ПЕРИОД 2003-2005 ГОДОВ И ПРОЕКТЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.12.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.02 418-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г.МОСКВЫ НА 2003 ГОД И НА ПЕРИОД 2003-2005 ГОДОВ И ПРОЕКТЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.12.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Развитие отраслей социальной сферы

     В   городе   сложилась  устойчивая  система  образования,  быстро
реагирующая   на  образовательные  запросы  различных  слоев  и  групп
населения.
     В 2003-2005 годах продолжится развитие образовательных учреждений
различных  организационно  - правовых форм, создание лицеев, гимназий,
прогимназий,  кадетских школ, расширение платных услуг в образовании с
учетом возрастающих потребностей различных групп населения.
     Увеличение  сети  образовательных  учреждений позволит обеспечить
сокращение  числа  учащихся, занимающихся во вторую смену, с 5% в 2001
году  до  3%  в 2003 году. К 2005 году число учащихся, занимающихся во
вторую смену, составит менее 3% общего числа обучающихся.
     Для  ускорения  решения  проблемы  беспризорности особое внимание
будет  уделяться  развитию  компенсирующего обучения, направленного на
решение  проблем школьной неуспеваемости, в общеобразовательных школах
города Москвы предусматривается увеличить сеть коррекционных классов и
групп  для  детей  с  отклонениями в развитии и поведении. Продолжится
работа по открытию психолого-, медико - социальных центров для детей с
нарушениями  в  развитии  и  поведении. Предусмотрено увеличение числа
социальных  приютов  для  приема беспризорных детей с 7 приютов в 2001
году до 17 в 2003 году.

---------------------------------------------------------------------
|Основные показатели развития системы       |2001 г.|2002 г.|2003 г.|
|образования                                |факт   |оценка |прогноз|
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|Дневные государственные общеобразовательные|       |       |       |
|школы, ед.                                 |       |       |       |
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|По состоянию на 1 сентября - всего         | 1573  | 1590  | 1605  |
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
| В т.ч. Комитета образования               | 1555  | 1572  | 1587  |
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|Число учащихся в дневных государственных   |       |       |       |
|общеобразовательных школах по состоянию    |       |       |       |
|на 1 сентября, тыс. человек                |  966,4|  946,4|  926,4|
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
| В т.ч. Комитета образования               |  958,7|  938,7|  918,7|
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|   Из них обучаются в первую смену, %      |   95,2|   96,0|   97,0|
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|Дошкольные учреждения, ед.                 | 2158  | 2170  | 2182  |
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
| В т.ч. Комитета образования               | 1930  | 1942  | 1954  |
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
|Число детей в дошкольных учреждениях,      |       |       |       |
|тыс. человек                               |  225,9|  227,8|  231,4|
|-------------------------------------------|-------|-------|-------|
| В т.ч. Комитета образования               |  211,6|  213,5|  217,1|
---------------------------------------------------------------------

     В   городе   будет   обеспечиваться  гарантированное  медицинское
обслуживание  москвичей  на  базе  московской  программы обязательного
медицинского  страхования.  Наряду  с  этим  предусматривается активно
развивать  негосударственные  формы  медицинского обслуживания жителей
города     (добровольное    медицинское    страхование,    медицинская
предпринимательская деятельность и др.).
     Продолжится   реализация  программ  по  улучшению  лекарственного
обеспечения  льготных категорий населения, упорядочению предоставления
лекарственных  препаратов на льготной и бесплатной основе, сдерживанию
необоснованного роста цен на медикаменты.
     Прогнозируется   рост   обеспеченности   граждан   амбулаторно  -
поликлиническими  учреждениями города к 2005 году до 418,9 посещения в
смену  на  10  тыс.  жителей,  повышение  укомплектованности  лечебных
учреждений   врачами   и   средним   медицинским  персоналом  за  счет
выпускников   Московского   факультета   Российского  государственного
медицинского   университета,  дальнейшее  повышение  заработной  платы
работникам городской системы здравоохранения.

--------------------------------------------------------------------
|Основные показатели        |Единица     |2001 г. |2002 г.|2003 г. |
|                           |измерения   |факт    |оценка |прогноз |
|------------------------------------------------------------------|
|Количество больничных учреждений                                  |
|------------------------------------------------------------------|
|Всего                      |   учр.     |  233   | 237   |  239   |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   учр.     |  153   | 157   |  159   |
|------------------------------------------------------------------|
|Количество амбулаторно - поликлинических учреждений               |
|------------------------------------------------------------------|
|Всего                      |   учр.     | 1152   |1156   | 1161   |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   учр.     |  584   | 591   |  595   |
|------------------------------------------------------------------|
|Обеспеченность                                                    |
|------------------------------------------------------------------|
|Больничными койками - всего|коек на 10  |  121,6 | 121,7 |  121,8 |
|                           |тыс. жителей|        |       |        |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   -"-      |   95,1 |  95,7 |   95,8 |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|Амбулаторно -              |посещений в |  417,9 | 418,1 |  418,4 |
|поликлиническими           |смену на 10 |        |       |        |
|учреждениями - всего       |тыс. жителей|        |       |        |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   -"-      |  322,4 | 323,0 |  323,4 |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|Врачами - всего            |чел. на 10  |   86,1 |  86,2 |   86,3 |
|                           |тыс. жителей|        |       |        |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   -"-      |   46,6 |  46,7 |   46,8 |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|Средним медицинским        |            |        |       |        |
|персоналом - всего         |   -"-      |  122,1 | 122,4 |  122,6 |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|В т.ч. Комитета            |            |        |       |        |
|здравоохранения            |   -"-      |   86,3 |  86,4 |   86,5 |
|---------------------------|------------|--------|-------|--------|
|Домами - интернатами для   |            |        |       |        |
|престарелых, инвалидов и   |            |        |       |        |
|детей - инвалидов          |   мест     |   18,6 |  18,6 |   18,6 |
--------------------------------------------------------------------

     Ежегодный  прирост  физического  объема  товарооборота  в  городе
Москве составит 4-5%, ежегодный прирост объема платных услуг населению
прогнозируется на уровне 3-4%.
     На основе городских целевых программ будут осуществляться меры по
дальнейшему  развитию  современной  сети  предприятий потребительского
рынка,    совершенствованию    торговой    инфраструктуры,    созданию
дополнительных  условий  для  выхода  на  рынки города Москвы и других
регионов    московских   товаропроизводителей,   а   также   улучшения
обслуживания   малообеспеченных   групп  населения  города  на  основе
расширения  специализированной  социально  -  ориентированной торговой
сети  города  и  восстановления  дешевых  магазинов по продаже товаров
повседневного спроса непосредственно в местах проживания москвичей.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 4 июня 2002 года
                                                              N 418-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г.МОСКВЫ НА 2003 ГОД И НА ПЕРИОД 2003-2005 ГОДОВ И ПРОЕКТЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 2003 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.12.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа