О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.. Приказ. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 15.02.05 36

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
             НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА,
       ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО
      СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
          ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
                СТРОИТЕЛЬСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА 2005 Г.

----------------------------------------------------------------------
| N   | Годовой объем          | Территориальное  | Норматив         |
| п/п | капитальных вложений в | размещение       | затрат           |
|     | уровне цен, уточненном | объектов         | на содержание    |
|     | в сметно-нормативной   | строительства    | службы заказчика |
|     | базе                   |                  | застройщика      |
|     | 2001 г. (по состоянию  |                  | (в %, до)        |
|     | на 01.01.2000)         |                  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 1   | До 50 млн. руб. (без   | Один населенный  | 1,1              |
|     | образования службы     | пункт            |                  |
|     | заказчика-застройщика) |                  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 2   | До 50 млн. руб. (при   | Один населенный  | 1,4              |
|     | действующей или        | пункт            |                  |
|     | организуемой службе    |                  |                  |
|     | заказчика-застройщика) |                  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 3   | -"-                    | Более одного     | 1,5              |
|     |                        | населенного      |                  |
|     |                        | пункта           |                  |
|     |                        | в одном регионе  |                  |
|     |                        | <*>              |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 4   | -"-                    | То же, в         | 1,7              |
|     |                        | нескольких       |                  |
|     |                        | регионах         |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 5   | То же, свыше 50 млн.   | Один населенный  | 1,3              |
|     | руб. до 100 млн. руб.  | пункт            |                  |
|     | (включительно)         |                  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 6   | -"-                    | Более одного     | 1,4              |
|     |                        | населенного      |                  |
|     |                        | пункта           |                  |
|     |                        | в одном регионе  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 7   | -"-                    | То же, в         | 1,5              |
|     |                        | нескольких       |                  |
|     |                        | регионах         |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 8   | То же, свыше 100 млн.  | Один населенный  | 1,2              |
|     | руб. до 150 млн. руб.  | пункт            |                  |
|     | (включительно)         |                  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 9   | -"-                    | Более одного     | 1,3              |
|     |                        | населенного      |                  |
|     |                        | пункта           |                  |
|     |                        | в одном регионе  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 10  | -"-                    | То же, в         | 1,4 <**>         |
|     |                        | нескольких       |                  |
|     |                        | регионах         |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 11  | То же, свыше 150       | Один населенный  | 1,1              |
|     | млн. руб.              | пункт            |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 12  | -"-                    | Более одного     | 1,2              |
|     |                        | населенного      |                  |
|     |                        | пункта           |                  |
|     |                        | в одном регионе  |                  |
|-----|------------------------|------------------|------------------|
| 13  | -"-                    | То же, в         | 1,3 <**>         |
|     |                        | нескольких       |                  |
|     |                        | регионах         |                  |
----------------------------------------------------------------------

------------------------------------
     <*>  Регион  -  республика,  край, область, город, имеющие статус
субъекта РФ.
     <**> К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей
несколько   государственных  инвестиционных  программ  и  объединяющей
несколько  самостоятельных  служб заказчиков-застройщиков, применяется
поправочный коэффициент в размере до 1,6.

     Примечание.   В   установленных   нормативах  учтены  затраты  на
выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о
заказчике  при  строительстве  объектов  для  государственных  нужд на
территории  Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госстроя
России от 8 июня 2001 г. N 58.
     В  нормативах  не  учтены  затраты,  связанные  с  осуществлением
заготовительно-складской   деятельности,   приобретением   жилья   для
переселенцев,   беженцев,  военнослужащих,  проведением  аукционов  по
продаже   объектов   незавершенного   строительства   и  др.,  которые
регламентируются иными нормативными документами.
     При  составлении  сметной документации установленные нормативы (в
процентах)  применяются  к  сумме затрат по главам 1 - 9 и 12 сводного
сметного    расчета.    Сметные    затраты    на   содержание   службы
заказчика-застройщика,  определяемые таким образом, не содержат налога
на  добавленную  стоимость  (НДС)  и  включаются  в  главу 10 сводного
сметного  расчета  стоимости  строительства. НДС учитывается за итогом
сводного сметного расчета.
     При  определении  размеров  средств,  необходимых  для содержания
службы  заказчика-застройщика  в  планируемом  году,  нормативы затрат
применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого
учтен налог на добавленную стоимость.
     Приведение  годового  объема  капитальных  вложений  из  текущего
уровня  цен  к  уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001
г.,  производится  с  применением индексов изменения сметной стоимости
строительства,   ежеквартально   устанавливаемых  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим  реализацию  государственной
политики в сфере строительства.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа