Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".
VII. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов 7.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до получателей средств бюджета в условиях ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующих бюджетов, обеспечивается соответствующим финансовым органом (уполномоченным органом), главными распорядителями и распорядителями средств бюджета в соответствии с Расходными уведомлениями в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, в которых указываются лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов. 7.2. Предоставление средств бюджета иным получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании представленных в орган Федерального казначейства главным распорядителем (распорядителем) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, Расходного уведомления и платежного поручения на перечисление средств со счета органа Федерального казначейства N 40201 на счет N 40202 иного получателя средств. 7.3. Расходные уведомления оформляются по каждому главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета и (или) получателю средств бюджета. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, финансовый орган (уполномоченный орган), главный распорядитель (распорядитель) также оформляет Расходное уведомление. Расходные уведомления представляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе и (или) в электронном виде в соответствии с Регламентом для отражения на лицевом счете распорядителя средств бюджета, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета в органе Федерального казначейства. 7.4. Показатели, отраженные в Расходных уведомлениях, учитываются на лицевом счете распорядителя и (или получателя) средств бюджета, открытом в органе Федерального казначейства, с начала финансового года по каждому главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю соответственно. Один экземпляр принятого на учет органами Федерального казначейства Расходного уведомления остается в органе Федерального казначейства, в котором главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета открыт лицевой счет, второй экземпляр возвращается распорядителю средств бюджета с отметкой об исполнении, одновременно с выпиской из его лицевого счета. 7.5. После отражения Расходных уведомлений на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета орган Федерального казначейства направляет их в электронном виде по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям и (или) получателям средств бюджета. 7.6. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем Расходном уведомлении, на соответствующем лицевом счете распорядителя (получателя) средств бюджета. Копия Расходного уведомления, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю (получателю) средств бюджета, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расходного уведомления в орган Федерального казначейства. 7.7. В случае, если получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации расположены на территории района, города (района в городе) субъекта Российской Федерации, при отсутствии возможностей осуществления операций органами Федерального казначейства с единого счета бюджета, соответствующий финансовый орган (уполномоченный орган), главный распорядитель, распорядитель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Расходные уведомления и платежное поручение на перечисление средств на счет N 40201 органа Федерального казначейства, в котором вышеупомянутым получателям средств бюджета открыты лицевые счета. 7.8. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные в Расходных уведомлениях главного распорядителя (распорядителя) средств по распорядителям (получателям), а также на обеспечение его содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему Расходным уведомлением финансового органа (уполномоченного органа), главного распорядителя (вышестоящего распорядителя) средств бюджета. Сформированные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Расходные уведомления, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем пункте, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя и с соответствующими пояснениями возвращаются органом Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных Расходных уведомлений. 7.9. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей, могут быть отозваны финансовым органом (уполномоченным органом) и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета. Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное Расходное уведомление с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов. 7.10. В Расходном уведомлении, сформированном в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше, соответственно, объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года. 7.11. О принятии Расходного уведомления к учету на лицевом счете распорядителя средств или его аннулировании орган Федерального казначейства информирует орган Федерального казначейства, направивший Расходное уведомление, путем направления ему Извещения в соответствии с приложением N 17 к настоящему Порядку. Сформированное Расходное уведомление, не соответствующее положениям пункта 7.10 настоящего Порядка, не подлежит учету на лицевом счете распорядителя средств и возвращается органом Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета без исполнения. Если лицевые счета открыты главному распорядителю (распорядителю) и получателю средств бюджета в одном органе Федерального казначейства, то формирование Извещения не требуется. 7.12. Прием органом Федерального казначейства от финансового органа (уполномоченного органа), главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Расходных уведомлений в день их представления не может быть прекращен ранее 16-00 часов местного времени. Приложение N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".