Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА".
I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2005 году средств федерального бюджета на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - государственная поддержка малого предпринимательства). 2. Средства федерального бюджета, предусмотренные в 2005 году на государственную поддержку малого предпринимательства, предоставляются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на конкурсной основе бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации (далее - субсидии), в том числе на: а) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов); б) поддержку субъектов малого предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта; в) развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства; г) создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере. 3. Государственная поддержка малого предпринимательства оказывается субъектам малого предпринимательства, соответствующим критериям, установленным федеральными законами "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", за исключением следующих субъектов малого предпринимательства: а) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); б) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; в) нерезиденты Российской Федерации. 4. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, являясь главным распорядителем средств федерального бюджета, направляемых на предоставление субсидий: а) определяет порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии; б) утверждает распределение субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи федерального бюджета; в) определяет перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для получения субсидий, и документов, подтверждающих целевое использование субсидий. 5. Субсидии предоставляются субъекту Российской Федерации на следующих условиях: а) осуществление долевого финансирования расходов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил; б) определение органа, уполномоченного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - уполномоченный орган); в) предоставление Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации информации о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации для финансирования расходов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил; г) представление в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчетности о выполнении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии. 6. Определение размера субсидий по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется исходя из следующих основных критериев: а) размер средств бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на государственную поддержку малого предпринимательства; б) прирост объемов товаров (работ, услуг), производимых на территории субъекта Российской Федерации субъектами малого предпринимательства (в том числе производимых на экспорт, в научно-технической сфере); в) прирост численности субъектов малого предпринимательства на территории субъекта Российской Федерации и работников, занятых в этой сфере; г) объем привлекаемых субъектом Российской Федерации кредитных ресурсов. 7. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации. 8. Субсидии, перечисленные в бюджеты субъектов Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых субъектам Российской Федерации в органах Федерального казначейства, в установленном для исполнения федерального бюджета порядке. 9. Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы и отчеты, необходимые для получения субсидий, а также документы, подтверждающие их целевое использование. 10. Перераспределение годовых объемов субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета в пределах мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. 11. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за целевое использование субсидий. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. 13. В случае нецелевого использования субсидий или неиспользования их в установленные сроки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации вправе принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА".