Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".
9. Порядок работы с обращениями граждан Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения писем (обращений) граждан осуществляется Управлением делами. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в подразделения, осуществляют руководители управлений Федеральной службы. Все письма, поступившие в центральный аппарат Федеральной службы, подлежат обязательной регистрации в общем отделе Управления делами с использованием специальной программы на компьютере, независимо от того, поступили они от заявителей по почте, на личном приеме граждан у руководителя Федеральной службы, его заместителей и руководителей структурных подразделений или через организации. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных жалоб, заявлений, предложений граждан не допускается. Пересылка обращений граждан на рассмотрение в подразделения и лицам, на действия которых поданы заявления или жалобы, категорически запрещается. Прием граждан руководителями Федеральной службы ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым руководителем Федеральной службы. Запись на прием и организация приема обеспечивается секретарями руководителя Федеральной службы и его заместителей. Организация исполнения решений по результатам приема возлагается на управления и отделы, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы. Письма, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию руководителей и начальников управлений Федеральной службы, направляются общим отделом Управления делами на рассмотрение соответствующим должностным лицам. При регистрации на эти письма заводится регистрационно-контрольная карточка. Письма граждан, рассмотренные руководителем Федеральной службы и его заместителями, передаются исполнителям через общий отдел Управления делами вместе с регистрационно-контрольными карточками. Повторная регистрация писем граждан в подразделениях не допускается. Повторными считаются письма, поступившие от одного или разных лиц по одному вопросу, а также жалобы на несвоевременное рассмотрение писем. На каждое повторное письмо заполняется новая регистрационная карточка. В управлениях Федеральной службы фиксируется ход исполнения писем. Их передача из одного подразделения в другое производится через общий отдел Управления делами. Делопроизводство в управлениях Федеральной службы по письмам граждан ведется отдельно от служебных документов. Письма граждан исполняются в следующие сроки: - письма, направляемые для окончательного разрешения в другие органы, учреждения, предприятия, организации, - 5 рабочих дней; - письма, которые можно разрешить непосредственно в аппарате Федеральной службы, направив разъяснения, отказав или удовлетворив просьбу заявителя, - до 15 дней; - письма, требующие для их разрешения комиссионной проверки с выездом на место, запроса документов, сведений, консультации специалистов или других дополнительных действий, - до 30 дней. В особо сложных случаях, с разрешения заместителя руководителя Федеральной службы, курирующего управление, на исполнении которого находятся обращения граждан, срок разрешения таких писем может быть продлен, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Сроки рассмотрения писем исчисляются со дня регистрации в общем отделе Управления делами. Еженедельно в структурные подразделения направляются сводки по контрольным письмам граждан, не исполненным в установленный срок. Общий отдел Управления делами анализирует поступившие в Федеральную службу обращения граждан и ежеквартально представляет руководству Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сведения о поступлении и рассмотрении писем граждан. Письма граждан считаются исполненными лишь после ответа заявителю о принятом решении по существу обращения. Документы, связанные с рассмотрением письменных обращений граждан, формируются в дела в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Информационно-справочную работу по поступившим обращениям граждан ведет общий отдел Управления делами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".