ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 16.03.05 300

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Порядок работы с обращениями граждан

     Организация    и    обеспечение    централизованного    учета   и
своевременного  рассмотрения  писем (обращений) граждан осуществляется
Управлением делами.
     Контроль  за  своевременным  и  полным  рассмотрением  письменных
обращений   граждан,   поступивших   на  исполнение  в  подразделения,
осуществляют руководители управлений Федеральной службы.
     Все письма, поступившие в центральный аппарат Федеральной службы,
подлежат  обязательной  регистрации в общем отделе Управления делами с
использованием  специальной  программы  на  компьютере,  независимо от
того, поступили они от заявителей по почте, на личном приеме граждан у
руководителя  Федеральной  службы,  его  заместителей  и руководителей
структурных   подразделений   или   через  организации.  Рассмотрение,
передача   на   исполнение   незарегистрированных   жалоб,  заявлений,
предложений  граждан  не  допускается.  Пересылка обращений граждан на
рассмотрение  в  подразделения  и  лицам,  на  действия которых поданы
заявления или жалобы, категорически запрещается.
     Прием   граждан   руководителями  Федеральной  службы  ведется  в
установленные  дни  недели  по  графикам,  утверждаемым  руководителем
Федеральной службы.
     Запись  на  прием и организация приема обеспечивается секретарями
руководителя   Федеральной  службы  и  его  заместителей.  Организация
исполнения  решений  по результатам приема возлагается на управления и
отделы, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
     Письма,  содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию
руководителей    и    начальников   управлений   Федеральной   службы,
направляются   общим   отделом   Управления   делами  на  рассмотрение
соответствующим  должностным  лицам.  При  регистрации  на  эти письма
заводится регистрационно-контрольная карточка.
     Письма  граждан, рассмотренные руководителем Федеральной службы и
его   заместителями,   передаются   исполнителям   через  общий  отдел
Управления  делами  вместе  с  регистрационно-контрольными карточками.
Повторная регистрация писем граждан в подразделениях не допускается.
     Повторными считаются письма, поступившие от одного или разных лиц
по  одному  вопросу,  а  также  жалобы на несвоевременное рассмотрение
писем.
     На  каждое  повторное  письмо  заполняется  новая регистрационная
карточка.
     В  управлениях  Федеральной  службы  фиксируется  ход  исполнения
писем. Их передача из одного подразделения в другое производится через
общий отдел Управления делами.
     Делопроизводство  в  управлениях  Федеральной  службы  по письмам
граждан ведется отдельно от служебных документов.
     Письма граждан исполняются в следующие сроки:
     - письма,  направляемые  для  окончательного  разрешения в другие
органы, учреждения, предприятия, организации, - 5 рабочих дней;
     - письма,  которые  можно  разрешить  непосредственно  в аппарате
Федеральной  службы,  направив  разъяснения,  отказав или удовлетворив
просьбу заявителя, - до 15 дней;
     - письма,  требующие  для  их  разрешения комиссионной проверки с
выездом   на   место,   запроса   документов,  сведений,  консультации
специалистов или других дополнительных действий, - до 30 дней. В особо
сложных  случаях,  с  разрешения  заместителя руководителя Федеральной
службы,  курирующего  управление,  на  исполнении  которого  находятся
обращения  граждан, срок разрешения таких писем может быть продлен, но
не  более  чем  на  один  месяц,  с сообщением об этом лицу, подавшему
заявление или жалобу.
     Сроки  рассмотрения  писем исчисляются со дня регистрации в общем
отделе Управления делами.
     Еженедельно  в  структурные  подразделения направляются сводки по
контрольным письмам граждан, не исполненным в установленный срок.
     Общий   отдел   Управления   делами   анализирует  поступившие  в
Федеральную  службу  обращения  граждан  и  ежеквартально представляет
руководству   Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав
потребителей   и   благополучия  человека  сведения  о  поступлении  и
рассмотрении писем граждан.
     Письма граждан считаются исполненными лишь после ответа заявителю
о принятом решении по существу обращения.
     Документы,   связанные   с   рассмотрением  письменных  обращений
граждан,   формируются  в  дела  в  подразделениях  в  соответствии  с
номенклатурой дел.
     Информационно-справочную работу по поступившим обращениям граждан
ведет общий отдел Управления делами.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа