ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 19.04.05 246-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1.     Оперативное     обеспечение    выполнения    отдельных
распорядительных   документов  Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы,
имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города,
а  также  поручений  Мэра  Москвы  по  вопросам  городского хозяйства,
благоустройства,   строительства   и  реконструкции  объектов  города,
имущественных   и  земельно-правовых  отношений,  снабжения  населения
города продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта
и других.
     2.1.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства,
сбор  информации  о  жизнедеятельности  города  и  городских служб для
ежедневного  доклада  Мэру  Москвы,  координация и решение оперативных
вопросов,  находящихся на стыке интересов различных организаций города
Москвы.
     2.1.3.   Осуществление  систематического  анализа  поступающей  в
Управление   информации   по   вопросам   жизнедеятельности  города  и
подготовка  предложений  Мэру  Москвы  по  устранению  сбоев  в работе
городских, окружных и районных служб.
     2.1.4.  Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях
(ЦУКС)  Главного  управления МЧС России по городу Москве и Управлением
по  обеспечению  мероприятий гражданской защиты города Москвы в период
ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
     2.1.5.  Подготовка  и  организация выездных совещаний, проводимых
Мэром  Москвы  на  объектах  города,  оформление  протоколов указанных
совещаний, осуществление контроля за их выполнением.
     2.1.6.   Организация   проверок   выполнения   в  соответствии  с
поручениями  Мэра  Москвы  отдельных  распорядительных документов Мэра
Москвы и Правительства Москвы.
     2.2. Основными функциями Управления являются:
     2.2.1.  Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи
с  органами  исполнительной  власти города Москвы в целях оперативного
контроля  за состоянием инженерных систем и решения актуальных проблем
жизнедеятельности города.
     2.2.2.  Получение  и  анализ  информации  о  сбоях в работе служб
городского  хозяйства  и принятие оперативных мер по восстановлению их
нормальной работы.
     2.2.3.   Представление   ежедневных   докладов   Мэру  Москвы  об
оперативной обстановке в городе и работе служб городского хозяйства по
вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период.
     2.2.4.  Обеспечение  оперативной  информацией  заместителей  Мэра
Москвы  в  Правительстве Москвы и руководителей органов исполнительной
власти  города Москвы по принадлежности для принятия необходимых мер в
случае  возникновения  аварий,  пожаров,  стихийных  бедствий  и  иных
чрезвычайных ситуаций в городе.
     2.2.5.  Взаимодействие  с  ЦУКС Главного управления МЧС России по
городу  Москве  и  Управлением  по обеспечению мероприятий гражданской
защиты     города     Москвы     по     каналам     Единой     системы
оперативно-диспетчерского  управления (ЕСОДУ) при координации действий
органов  исполнительной власти города Москвы и территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории
города  Москвы,  во  время  ликвидации  крупных  аварий и чрезвычайных
ситуаций.
     2.2.6.  Организация  работы  мобильного пункта управления и связи
Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
     2.2.7.  Координация действий органов исполнительной власти города
Москвы,  организаций  независимо  от  организационно-правовой формы по
обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного
содержания городских территорий.
     2.2.8.   Участие  в  работе  оперативной  группы  по  координации
действий  органов  исполнительной  власти  города  Москвы, организаций
независимо   от   организационно-правовой   формы   во  время  сильных
снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных явлений.
     2.2.9.  Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям,
проводимым       Мэром       Москвы      на      объектах      города,
организационно-методическое   обеспечение   организации   контроля   в
структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органах  исполнительной власти города Москвы за выполнением поручений,
зафиксированных в протоколах указанных совещаний.
     2.2.10.   Контроль   за  исполнением  поручений  Мэра  Москвы  по
служебным  документам,  связанным  с  выполнением  протоколов выездных
совещаний.
     2.2.11.   Формирование   планов   работы  группы  по  координации
деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением.
     2.2.12.    Взаимодействие    с    Москомэкспертизой,   Инспекцией
Госархстройнадзора,  деятельность которых непосредственно координирует
и  контролирует  Мэр  Москвы,  а  также  инспекциями  города Москвы по
обеспечению  выполнения  поручений  Мэра  Москвы  и  другим  вопросам,
входящим в сферу деятельности Управления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа