Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ".
2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы, имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города, а также поручений Мэра Москвы по вопросам городского хозяйства, благоустройства, строительства и реконструкции объектов города, имущественных и земельно-правовых отношений, снабжения населения города продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта и других. 2.1.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, сбор информации о жизнедеятельности города и городских служб для ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и решение оперативных вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций города Москвы. 2.1.3. Осуществление систематического анализа поступающей в Управление информации по вопросам жизнедеятельности города и подготовка предложений Мэру Москвы по устранению сбоев в работе городских, окружных и районных служб. 2.1.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС России по городу Москве и Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.1.5. Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых Мэром Москвы на объектах города, оформление протоколов указанных совещаний, осуществление контроля за их выполнением. 2.1.6. Организация проверок выполнения в соответствии с поручениями Мэра Москвы отдельных распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2. Основными функциями Управления являются: 2.2.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с органами исполнительной власти города Москвы в целях оперативного контроля за состоянием инженерных систем и решения актуальных проблем жизнедеятельности города. 2.2.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы. 2.2.3. Представление ежедневных докладов Мэру Москвы об оперативной обстановке в городе и работе служб городского хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий период. 2.2.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы по принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в городе. 2.2.5. Взаимодействие с ЦУКС Главного управления МЧС России по городу Москве и Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы по каналам Единой системы оперативно-диспетчерского управления (ЕСОДУ) при координации действий органов исполнительной власти города Москвы и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории города Москвы, во время ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций. 2.2.6. Организация работы мобильного пункта управления и связи Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 2.2.7. Координация действий органов исполнительной власти города Москвы, организаций независимо от организационно-правовой формы по обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного содержания городских территорий. 2.2.8. Участие в работе оперативной группы по координации действий органов исполнительной власти города Москвы, организаций независимо от организационно-правовой формы во время сильных снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных явлений. 2.2.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям, проводимым Мэром Москвы на объектах города, организационно-методическое обеспечение организации контроля в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах указанных совещаний. 2.2.10. Контроль за исполнением поручений Мэра Москвы по служебным документам, связанным с выполнением протоколов выездных совещаний. 2.2.11. Формирование планов работы группы по координации деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением. 2.2.12. Взаимодействие с Москомэкспертизой, Инспекцией Госархстройнадзора, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует Мэр Москвы, а также инспекциями города Москвы по обеспечению выполнения поручений Мэра Москвы и другим вопросам, входящим в сферу деятельности Управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ".