Страницы: 1 2 города, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - взаимодействие с КЧС Московской области, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; - организация научных исследований по решению проблем безопасности населения и территорий Москвы; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений МГСЧС к действиям в ЧС; - организация контроля за выполнением решений, принятых вышестоящими органами и Правительством Москвы, а также требований руководящих документов по вопросам безопасности. Задачи, организацию, порядок функционирования, структуру и состав КЧС определяет Правительство Москвы, функции и обязанности членов комиссии определяет ее председатель. При КЧС создается штатный орган (аппарат комиссии). Основными задачами этого органа являются: - координация деятельности органов власти и управления экономикой города независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в области безопасности населения и народного хозяйства города; - подготовка материалов к заседаниям КЧС, подготовка заседаний КЧС, оформление решений, распоряжений, протоколов и других документов, принятых на заседании комиссии, доведение их содержания до заинтересованных организаций и лиц, контроль за их выполнением, а также принятых Правительством Москвы и председателем КЧС постановлений, распоряжений; - оказание методической помощи КЧС административных округов, отраслевых и функциональных органов городской администрации. 10. Задачи КЧС территориальных звеньев г. Москвы определяются: - положением о КЧС префектуры; - положением о КЧС районной Управы. 11. Основными задачами объектовых КЧС являются: - руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций объектов при возникновении ЧС; - организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при ЧС, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией персонала организаций и объектов; - руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в ЧС. 12. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются: - на территориальном (городском) уровне - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Главное управление ГОЧС) г. Москвы; - на территориальном (административные округа) - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям административного округа (далее - управления ГОЧС); - на местном уровне - отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - отделы ГОЧС) района города. На объектовом уровне - штабы (отделы, сектора или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 13. Органами повседневного управления МГСЧС являются: - оперативно-диспетчерские службы Главного управления ГОЧС г. Москвы и управлений ГОЧС административных округов; - дежурно-диспетчерские службы отраслевых и функциональных органов городской администрации; - дежурно-диспетчерские службы и специальные подразделения объектов народного хозяйства. Размещение органов повседневного управления МГСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 14. В состав сил и средств МГСЧС входят силы и средства ее территориальных, функциональных подсистем, ведомственных и объектовых звеньев, поисково-спасательной службы города, а также силы и средства федеральных органов управления, привлекаемые для выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС на территории г. Москвы. Силы и средства МГСЧС подразделяются на силы и средства: а) наблюдения и контроля; б) ликвидации ЧС. Силы и средства наблюдения и контроля состоят из сил, средств и специалистов: Московского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Московского городского округа Госгортехнадзора Российской Федерации; Московского городского центра Госсанэпиднадзора; Московского городского комитета по охране природы; Московского научно-производственного объединения "Радон"; Геологического концерна "Геологоразведка"; Центрального округа Госатомнадзора России; ГП "Экотехпром", ГП "Промотходы"; МГО "Ветеринария"; учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны г. Москвы и подчиненных структур. Указанные силы и средства входят в состав соответствующих функциональных подсистем МГСЧС и действуют в интересах этих подсистем и города в целом под руководством органов управления подсистемы. КЧС Правительства Москвы руководит деятельностью сил наблюдения и контроля при ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует их готовность к действиям в различных условиях обстановки, обеспечивает взаимодействие со специализированными учреждениями МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, ГУВД г. Москвы, Управления ФСК по г. Москве и Московской области. Силы и средства ликвидации ЧС состоят из: а) сил и средств, подчиненных КЧС Правительства Москвы и работающих под ее руководством. К ним относятся: - силы и средства поисково-спасательной службы г. Москвы; - части и подразделения ГУВД г. Москвы и муниципальной милиции; - части и подразделения Управления государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы; - учреждения, формирования службы экстренной медицинской помощи Комитета здравоохранения г. Москвы, ведомственные медицинские учреждения, расположенные на территории г. Москвы; - военизированные и невоенизированные противопожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования ведомств и организаций, расположенных на территории г. Москвы; б) сил и средств, подчиненных КЧС соответствующих подсистем и звеньев МГСЧС; в) приданных сил и средств, которые действуют под руководством КЧС. Такими силами и средствами являются: - подразделения и воинские части гражданской обороны МЧС России, предназначенные для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории г. Москвы; - подразделения и воинские части Химических и Инженерных войск Вооруженных Сил, предназначенные для ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; - восстановительные и пожарные поезда Управления Московской ж.д.; - отряды и службы добровольных общественных организаций спасателей. Состав сил и средств МГСЧС, их оснащение и порядок привлечения к ликвидации ЧС определены в Плане действий органов управления и сил города Москвы по предупреждению и ликвидации ЧС, утвержденном Премьером Правительства Москвы. 15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил привлекаются к выполнению аварийно-спасательных работ в городе Москве в порядке, определенном Президентом Российской Федерации. 16. Для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации ЧС на территории г. Москвы на базе частей и подразделений противопожарной службы, военизированных горноспасательных и газоспасательных подразделений, строительных и монтажных организаций, других профессиональных служб различных ведомств и организаций создаются аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные подразделения постоянной готовности. Взаимодействие с ведомственными подразделениями постоянной готовности по вопросам их предназначения, возможностей, организации обеспечения их необходимыми средствами защиты осуществляет Главное управление ГОЧС г. Москвы. 17. Информационное обеспечение МГСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: информационные центры Правительства Москвы; информационно-управляющий центр Главного управления ГОЧС г. Москвы; информационные центры отраслевых и функциональных органов городской администрации; информационные центры организаций; средства связи и передачи данных. Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий Москвы от ЧС и обмена этой информацией определяется Правительством Москвы. 18. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах конкретной территории города устанавливается один из следующих режимов функционирования МГСЧС: - режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при обострении социально-экономической, ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС. Решение о введении того или иного режима функционирования МГСЧС, ее подсистем и звеньев в зависимости от конкретной обстановки принимают: - на территории всей Москвы - Правительство Российской Федерации, Мэр или Правительство Москвы; - на территории одного или нескольких административных округов - Мэр, Правительство Москвы; - на территории одного или нескольких районов города - префект административного округа или Правительство Москвы; - в отраслях народного хозяйства города - Правительство Москвы или руководители отраслевых органов городской администрации; - на объектах народного хозяйства - вышестоящие органы власти и управления или руководители объектов. В зависимости от обстановки различные подсистемы и звенья МГСЧС одновременно могут функционировать в различных режимах. Режим функционирования любых подсистем и звеньев может изменяться по мере изменения обстановки. 19. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании МГСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за социально-экономической обстановкой, состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; планирование и выполнение научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации ЧС, повышению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей народного хозяйства города при ЧС; поддержание готовности, совершенствование подготовки органов управления, сил и средств МГСЧС к действиям в ЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям в ЧС; создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; совершенствование МГСЧС, форм и методов функционирования ее подсистем и звеньев, создание необходимой для этого нормативно-правовой базы; совершенствование социально-правовой защиты населения по обеспечению его прав на безопасную жизнь и деятельность, а также компенсации ущерба пострадавшим в ЧС, осуществление целевых видов страхования; б) в режиме повышенной готовности: приведение в готовность органов управления МГСЧС, ее подсистем и звеньев; усиление дежурно-диспетчерских служб подсистем и звеньев МГСЧС; усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов; принятие мер по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования народного хозяйства города и снижению возможного ущерба окружающей природной среде; приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: организация защиты и жизнеобеспечения населения; организация разведки и оценка обстановки в очаге поражения; определение границ зоны ЧС; выдвижение оперативных групп в районы ЧС; организация работ по ликвидации ЧС; организация работ по обеспечению устойчивого функционирования народного хозяйства Москвы в условиях сложившейся обстановки и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; информирование населения об обстановке в городе и возможном ее развитии, ходе ликвидации ЧС. Обеспечение соблюдения законности и прав граждан; непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районах ЧС, обстановкой на аварийных объектах, сооружениях и прилегающей к ним территории. 20. Для ликвидации ЧС создаются: резерв финансовых и материальных ресурсов г. Москвы; резервы финансовых и материальных ресурсов административно-территориальных структур города Москвы; ведомственные и объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов. 21. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами территориальных подсистем или ведомственных звеньев МГСЧС, на территории и объектах которых они возникли, во взаимодействии с силами и средствами соответствующих функциональных подсистем. Ликвидацию ЧС организуют КЧС. Непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляют: ЧС, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые КЧС; ЧС, распространение которых ограничено территорией объектов, - объектовые КЧС с участием оперативных групп КЧС округов, городских районов; ЧС, распространение которых происходит на территории района, включающей один или несколько подведомственных его Управе объектов и прилегающую к ним жилую зону, - КЧС района с участием оперативной группы КЧС округа; ЧС, распространение которых происходит на всей территории административного округа или на территории нескольких входящих в его состав городских районов, - КЧС округа с участием оперативной группы КЧС Правительства Москвы; ЧС, распространение которых происходит на территории двух и более административных округов, - КЧС Правительства Москвы; ЧС, распространение которых происходит на территории города и прилегающих к нему территориях, - КЧС Правительства Москвы и соответствующих исполнительных органов власти, действующих в соседних регионах с координацией действий со стороны МЧС России. 22. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей ЧС на территории города они могут быть выделены из федеральных ресурсов по ходатайству Правительства Москвы. 23. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации ЧС под руководством соответствующих органов управления ГОЧС при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 24. Финансирование МГСЧС, ее подсистем и звеньев осуществляется за счет средств, выделяемых из федерального и городского бюджетов, средств ведомств и объектов народного хозяйства. Ассигнования, необходимые для предупреждения и подготовки к действиям в ЧС, выделяются в первоочередном порядке наряду с оборонными мероприятиями. Распорядителями указанных средств являются руководители соответствующих органов управления, которые организуют материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации ЧС. Для финансирования мероприятий по защите населения и территорий города от ЧС может быть создан соответствующий внебюджетный фонд в порядке, установленном законодательством. Финансирование мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации ЧС социально-экономического и техногенного, экологического и природного характера проводится из городского бюджета по статье расходов "На обеспечение безопасности населения и правопорядка", выделенной из раздела "Прочие расходы"; биогенного, зоогенного и фитогенного характера - по статье расходов на здравоохранение. Городские резервы финансовых и материальных ресурсов создаются за счет городского бюджета и внебюджетных источников, ведомственные и объектовые - за счет собственных средств. Финансовые ресурсы города могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами Московской области, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования совместных программ, имеющих общегородское и межотраслевое значение. Отраслевые органы управления и предприятия независимо от их организационно-правовых форм мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС проводят не только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с ресурсами других организаций, предприятий и учреждений для финансирования указанных мероприятий. В этих целях используются также платежи за причиненный ущерб, страховые платежи по целевым видам страхования от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Для банковских учреждений, осуществляющих выдачу льготных кредитов объектам, расположенным на территории Москвы, на осуществление программы предупреждения техногенных ЧС, органами власти Москвы в пределах их компетенции могут быть внесены изменения в порядок и условия формирования налогооблагаемой базы. Аналогичными актами могут быть приняты решения об исключении (полном или частичном) затрат предприятий на реализацию программы предупреждения техногенных ЧС из сумм, подлежащих налогообложению в городской бюджет, либо о включении их в себестоимость выпускаемой продукции. К затратам предприятий по осуществлению программы предупреждения ЧС относятся: затраты на НИОКР, инженерно-технические и организационно-технические мероприятия, направленные на защиту населения и территорий города; затраты на подготовку Декларации безопасности населения и территорий; затраты на проведение государственной экспертизы в области защиты населения и территории. Штатные сотрудники МГСЧС, органов управления ГОЧС, за исключением военнослужащих, содержатся за счет городского бюджета, а также собственных средств ведомств и объектов. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС проводится за счет средств объектов, находящихся в зонах ЧС, средств вышестоящих по отношению к этим объектам органов управления, городского бюджета, страховых фондов и других внебюджетных источников. При недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации. 25. Деятельность МГСЧС включает разработку, планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Мероприятия по предупреждению и действиям в ЧС разрабатываются: в городе - в интересах населения и народного хозяйства всей Москвы, в том числе по отдельным регионам, отраслям и объектам, имеющим особо важное значение для обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения, экономики и окружающей природной среды города; в административных округах - по хозяйству соответствующего округа независимо от подчиненности и форм собственности расположенных на его территории предприятий, организаций, а также в интересах населения данного округа и города в целом с учетом возможности возникновения аварий и катастроф в других регионах; в городских районах - в интересах населения района и подведомственных районной Управе объектов; в отраслевых структурах - по подведомственному хозяйству с учетом межотраслевых связей и общегородских интересов; на объектах народного хозяйства - по объекту с учетом возможности возникновения ЧС за его пределами. Мероприятия, направленные на предупреждение и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь, а также подготовку к действиям в ЧС в случае их возникновения, разрабатываются и осуществляются с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей города, степени реальной опасности возникновения ЧС и вероятной тяжести их последствий, в основном заблаговременно по специальным программам, а также в процессе решения экономических и иных проблем города. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Приоритет отдается наиболее эффективным мероприятиям, имеющим общегородское значение, реализуемым и дающим эффект в минимальные сроки при имеющихся ресурсах. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и снижения размеров ущерба в случае их возникновения во всех подсистемах и звеньях МГСЧС разрабатываются планы действий органов управления и сил по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. Организационно-методическое руководство планированием действий МГСЧС осуществляет Главное управление ГОЧС г. Москвы. СТРУКТУРА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС (МГСЧС) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------- | | --------------------| Правительство Москвы |-------------------------------------------- | | Территориальный --------------------- | | | -------------------------- | | (городской) | Главное управление| --------------------------------------------- --- -- -- -- -- -- -- | | Единая городская | | | уровень | ГОЧС г. Москвы | | Координирующий орган - КЧС | Функциональные |-------| дежурно-диспетчерская | | | МГСЧС | | | | | подсистемы РСЧС | | | служба | | | --------------------- | | | -------------------------- | | |ПУ, оперативно -| --------------------------------- -- - -- -- - -- -- -- | -------------------------- | | |дежурная служба | | | | | Резервы финансовых | | | ------------------ | | |-------| и материальных | | | | | | | ресурсов | | | | | | -------------------------- | | -----------------------------------------------|---------------------- | | | | | | | | | ------------------------------- | | ------------------------------- | --------------------------------- | | Системы связи и оповещения, | | | |Территориальные подсистемы | | | Функциональные подсистемы | |-------| информационного | | | ------------------------------- | --------------------------------- | | обеспечения | | | --------- --------------- | ---------------------------- | ------------------------------- | | ------------| Префектура |--------- | | Головная организация | | | | --------------------- --------------- | | | подсистемы | | | | | Управление ГОЧС | | КЧС | | | ---------------------------- | ----------------------------------------- | | --------------------- | | | | | -----| Силы и средства | | | | ПУ, оперативно-| | | | | | ----------------------------------------- | | | дежурная служба| | | | | ------------------------------------- ----------------------- --------------------------- | | ------------------- ------------- | | | | | | |Силы и средства | | Силы и средства | | | | | | | | | |наблюдения и контроля| | ликвидации ЧС | | | Территориальный ------------------------------------------ | | | | | ----------------------- --------------------------- | | (административного --------------- -------------- | ---------- ----------------- | | ----------------- -------------- ----------- | | ----------------------- | | округа) |Дежурно - | |Резервы | | | Силы | |Системы связи, | | | | Координирующий| | Постоянно | |Дежурно -| | ------------------ | |Поисково- | | | уровень |диспетчерская| |финансовых и| | | и | |оповещения, | | | | орган (КЧС) | | действующий| |диспетч. | | |Центр по гидро | |--|спасательная | | | МГСЧС |служба | |материальных| | |средства| |информационного| | | | | | орган - | | служба | |--|- метеорологии | | |служба г. Москвы | | | | | |ресурсов | | | | |обеспечения | | | | | | отдел, | | | | |и мониторингу | | ----------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | сектор | | | | |окружающей среды| | ----------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ |--|Служба спасения | | | --------------- -------------- | ---------- ----------------- | | ----------------- -------------- ----------- | ------------------ | | г. Москвы | | | | | | | |Городской округ | | ----------------------- | | | | | |--|Гостехнадзора | | ----------------------- | | --------------------------------------------------------- |---------------------------- | | | |--| Подразделения | | | | | | | | | ------------------ | | ГУВД | | | --------------------- ---------------------- | | ------------------------- | ------------------ | ----------------------- | | | Территориальные | | Функциональные | | | | Отраслевые | | |Городской центр | | ----------------------- | | | звенья | | звенья | | | | звенья | |--|Госэпиднадзора | |--| Учреждения | | | --------------------- ---------------------- | | ------------------------- | | | | | здравоохранения | | | | | | | | ------------------ | ----------------------- | | ----------------- | | ------------------ | ------------------ | ------------------------| | --------- --------|Районная Управа|-------- | | ------| Администрация |--------- | |Городской центр | | | Аварийные || | ------------- ----------------- | | | | | ведомства | -------------- |--|по охране | |--| подразделения || | |отдел ГОЧС | | КЧС | | | | | ------------------ | штаб ГОЧС | | |природы | | | городских служб ГО || | ------------- ------------ | | | | | КЧС | |(отд., сек.)| | ------------------ | ------------------------| | ---------------------------------------------------------------- | | | ---------- -------------- | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | | | | | | МГО | | | Аварийные поезда | | | | | | | | | | ------------------------------------------- |--| "Ветеринария" | |--| Управления Моск. | | | Местный --------------- --------------- ----------- ------------------ | | | | ----------- ---------- ------- ----------------- | | | | | железной дороги | | | (района |Дежурно - | | Резервы | | Силы | | Системы связи, | | | | | |Дежурно -| |Резервы | |Силы | |Системы связи, | | ------------------ | ----------------------- | | города) |диспетчерская| | финансовых и| | и | | оповещения, | | | | | |диспет- | |финансо-| | и | |оповещения, | | ------------------ | ----------------------- | | уровень |служба | | материальных| |средства | | информационного| | | | | |черская | |вых и | |сред-| |информационного| | | | | | Аварийные теплоходы | | | МГСЧС | | | ресурсов | | | | обеспечения | | | | | |служба | |матери- | |ства | |обеспечения | |--| УГППС ГУВД | |--| Моск. речного | | | --------------- --------------- ----------- ------------------ | | | | | | |альных | | | | | | | | | | пароходства | | | | | | | | | |ресурсов| | | | | | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | | | | | | | | | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Военизированные | | | | | | | ----------- ---------- ------- ----------------- |--|НПО "Радон" | |--| горноспас. и | | | | | | | | | | | | газоспас. подразд. | | | | | | | | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | | | | | Поисково- | | | | | | | |--|НПО "Экотехпром"| |--| спасательная служба | | | ---------------------------------- | | | | | МЧС России | | | | Объектовые звенья | | ------------------ | ----------------------- | | ---------------------------------- | ------------------ | ----------------------- | | | | | | | | Части и | | | --------- ------------------------- |--|ТП "Промотходы" | |--| подразделения | | | Объектовый | Администрация объекта |------------- | | | | | МЧС России | | | уровень ------------------------- ------------------ | ------------------ | ----------------------- | | МГСЧС | КЧС | | Штаб ГОЧС | | ------------------ | ----------------------- | | | | |(отдел, сектор) | | | | | | Части и | | | --------------------- ------------------ |--|ВЦ СНЛК МЧС | |--| подразделения | | | | | | | | | МВО МО России | | | | | ------------------ | ----------------------- | | ---------------------------------------------------------------- | ------------------ | ----------------------- | | ------------------ --------------------- ----------- ------------------------------ | | | | | Невоенизированные | | | | Дежурно- | |Резервы финансовых | | Силы | |Системы связи, оповещения, | ---|СНЛК ГО | ---| формирования | | | | диспетчерская | | и материальных | | и | |информационного обеспечения | | г. Москвы | | ГО | | | | служба | | ресурсов | |средства | | | ------------------ ----------------------- | | ------------------ --------------------- ----------- ------------------------------ | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к постановлению Правительства Москвы от 4 марта 1997 года N 156 ПЕРЕЧЕНЬ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта, адрес | Состав объекта | Площадь, |Состояние| Правовая основа | |п/п | | (здания, сооружения) | кв. м | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 1. | Штаб ГО и ЧС г. Москвы | Кирпичное, 1 и 2 этажи | 2207,7 | удовл. |Договор 1-91/94 | | | ул. Тверская, д. 8/2, стр. 4 | жилого дома | | | от 14.01.94 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 2. | Гараж | Кирпичное, 2 этаж | 583,3 | удовл. |Договор 1-1621/93 | | | ул. Б. Ордынка, д. 19, стр. 9 | | | | от 07.10.93 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 3. | Склад 4410 | Кирпичное, подвальное | 207,85 | удовл. | Защитное | | | ул. Велозаводская, д. 6 | помещение жилого дома | | | помещение | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 4. | Штаб ГОЧС ЦАО | Кирпичное, 1 этаж | 642,59 | удовл. |1-22127/94 | | | ул. Донская, 6/17 | | | |от 16.11.94 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 5. | Штаб ГОЧС САО | Кирпичное, 4 этаж | 674,3 | удовл. | Документы в | | | ул. З.и А. Космодемьянских, | | | | Москомимуществе | | | 31, к. 3 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 6. | Штаб ГОЧС СВАО | Кирпичное, 1 этаж | 319,4 | удовл. |3-665/92 | | | ул. Сущевский вал, д. 14/22, | | | |от 18.11.92 | | | к. 3 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 7. | Штаб ГОЧС ВАО | Кирпичное, 1 и 2 этажи | 699,6 | удовл. |1-22415/94 | | | ул. Краснопрудная, д. 28/1 | | | |от 27.12.94 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 8. | Штаб ГОЧС ЮВАО | Кирпичное, 1 этаж | 710,6 | удовл. |05-307/95 | | | ш. Энтузиастов, д. 22/18 | подвал жилого дома | 310,6 | удовл. |от 28.04.95 | | | ул. Люблинская, 111 | | | |05-1179/94 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 9. | Штаб ГОЧС ЮАО | Кирпичное, 1 этаж | 158,2 | удовл. |1714 от 27.04.92 | | | Каширское шоссе, д. 28, к. 2 | | 183,4 | удовл. |6-2079/92 | | | | | | |от 03.09.92 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 10. | Штаб ГОЧС ЮЗАО | Кирпичное, 1 этаж | 887,9 | удовл. |7-44/94 | | | ул. Молодежная, д. 4 | жилого дома | 385,9 | удовл. |от 03.02.94 | | | Новоясеневский проспект, 25 | | | |7-403/96 | | | | | | |от 17.05.96 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 11. | Штаб ГОЧС ЗАО | Панельная пристройка, | 314,6 | удовл. |8-275/96 | | | ул. Богданова, д. 58 | 2 этаж | | |от 25.04.96 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 12. | Штаб ГОЧС СЗАО | Кирпичное, подвал | 305,5 | удовл. |9-525/94 | | | ул. Н. Ополчения, д. 33 | 1 и 2 этаж | | |от 09.11.94 | | | | |------------|---------|------------------| | | | | 46,1 | удовл. |9-283/96 | | | | | | |от 07.06.96 | | | | |------------|---------|------------------| | | | | 23,6 | удовл. |669/96 | | | | | | |от 17.07.96 | | | | |------------|---------|------------------| | | | | 103,0 | удовл. |9-281/96 | | | | | | |от 05.06.96 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 13. | Штаб ГОЧС г. Зеленоград, | Бетонное | 450,0 | удовл. |Договор N 9 | | | Центральный проспект, д. 1 | | | |от 21.01.91 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 14. | УМЦ по ГО и ЧС ЦАО, | Кирпичное, жилое, | 302,8 | удовл. |01-02016/95 | | | 1-й адрес: | 1 и 2 этажи | | |от 10.10.95 | | | Б. Факельный пер., д. 2/22 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 15. | 2-й адрес: | Кирпичное, жилое, | 281,5 | удовл. |01-02262/95 | | | ул. Бахрушина, д. 28 | 1 этаж | | |от 27.11.95 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 16. | УМЦ по ГО и ЧС САО, | Кирпичное, нежилое, | 394,6 | удовл. |Договор на аренду | | | ул. Космодемьянских, 31, кор. 3| 5 этаж | | |в стадии оформлен.| |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 17. | УМЦ по ГО и ЧС СВАО, | Кирпичное, жилое, | 245,0 | удовл. |3-716/93 | | | 1-й адрес: | 1 этаж | | |от 27.07.93 | | | 1-й Ботанический пр. 1а, стр. 2| | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 18. | 2-й адрес: | Кирпичное, жилое, | 299,5 | удовл. |3-244/96 | | | ул. Гончарова, д. 17, стр. 3 | 1 и 2 этажи | | |от 02.04.96 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 19. | УМЦ по ГО и ЧС ВАО, | Кирпичное, нежилое, | 337,0 | удовл. |04-04062/92 | | | ул. 3-я Богатырская, 1, кор. 4 | 2 этаж | | |от 28.07.92 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 20. | УМЦ по ГО и ЧС ЮВАО, | Кирпичное, жилое, | | |05-00334/95 | | | 1-й адрес: | подвал и 1 этаж | | |от 23.03.95 | | | ул. Мариупольская, д. 4 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 21. | 2-й адрес: | Кирпичное, нежилое, | 197,8 | удовл. |05-00275/95/ | | | ул. Ферганская, д. 12 | 1 этаж | | |1185-93 | | | | | | |от 13.04.93 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 22. | УМЦ по ГО и ЧС ЮАО, | Кирпичное, жилое, | 320,7 | удовл. |06-01901/92 | | | 1-й адрес: | 1 этаж | | |от 10.06.92 | | | ул. Автозаводская, д. 17, | | | | | | | кор. 2 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 23. | 2-й адрес: | Кирпичное, жилое, | 260,9 | удовл. |06-01994/92 | | | Каширское шоссе, д. 8, корп. 3 | 1 этаж | | |от 16.07.92 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 24. | УМЦ по ГО и ЧС ЮЗАО | Кирпичное, жилое, | 460,0 | удовл. |1040/1 | | | ул. Молодежная, д. 4 | 1 этаж | | |от 04.11.93 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 25. | УМЦ по ГО и ЧС ЗАО, | Каркасно-панельное, | 219,2 | удовл. |08-942/95 | | | 1-й адрес: | жилое 1 этаж | | |от 08.12.95 | | | ул. Удальцова, д. 3, корп. 12 | | | | | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 26. | 2-й адрес: | Панельное, нежилое, | 323,6 | удовл. |08-1872/92 | | | ул. Богданова, д. 58 | 1 (частично) и 2 этажи | | |от 14.07.92 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 27. | УМЦ по ГО и ЧС СЗАО, | Кирпичное, жилое, | 188,0 | удовл. |9-7/95 | | | ул. Нелидовская, д. 13, корп. 1| 1 этаж | | |от 05.01.95 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 28. | УМЦ по ГО и ЧС г. Зеленоград, | Блочное, нежилое, | 100,0 | удовл. |Договор N 9 | | | Центральный проспект, д. 1 | 2 этаж | | |от 21.01.91 | |-----|--------------------------------|------------------------|------------|---------|------------------| | 29. | УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы | Блочное, нежилое, | | | Документы в | | | ул. Живописная, д. 28 | 2 этаж | | |Москомимуществе | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |