Страницы: 1 2 О КОРРЕКТИРОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ (Редакция на 27.04.2004) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 июля 2003 г. N 542-ПП (ЮИАИ) Миграционная ситуация в городе с учетом наличия значительного количества иностранных граждан, которые остаются вне сферы ее регулирования, остается сложной и имеет тенденцию к дальнейшему обострению в связи с продолжающимся неконтролируемым притоком мигрантов различных категорий, продолжает негативно влиять на все стороны жизни столицы и требует действенного участия Правительства Москвы в регулировании миграционных процессов в городе. Учитывая изменения в миграционном законодательстве Российской Федерации и в структуре управления миграционными процессами, а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.11.2002 N 969-ПП "О ликвидации Комитета по делам миграции Правительства Москвы" необходима корректировка мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. Их реализация должна решить вопросы организации мониторинга миграционной ситуации в городе, совершенствования системы регистрации населения, снижения незаконной и оптимизации экономической миграции, объема и структуры миграционного оборота в интересах социально-экономического и демографического развития города, предупреждения возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний, дальнейшего развития взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по реализации миграционной политики, а также расширения сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями по миграционным проблемам. В целях проведения эффективной политики в области миграции в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить мероприятия по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их корректировки (приложение 1). 2. Возложить на Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений координацию выполнения мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. 3. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы, ГУВД г. Москвы, префектам административных округов, другим организациям, участвующим в регулировании миграции в городе Москве, обеспечить согласно компетенции выполнение мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. 4. Ликвидационной комиссии Комитета по делам миграции Правительства Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы, ГУВД г. Москвы и префектами административных округов, другими организациями, участвующими в регулировании миграции в Москве в 2003 году, представить Мэру Москвы информацию о выполнении постановления Правительства Москвы от 31.07.2001 N 707-ПП "О Московской городской программе регулирования миграции на 2002-2004 годы" в 2002 году. 5. ГУВД г. Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы в 2003 году разработать и представить в Правительство Москвы программу борьбы с нелегальной миграцией в городе Москве на 2004-2005 годы. 6. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения о квотах на привлечение иностранной рабочей силы на каждый последующий год с учетом сложившейся ситуации в отрасли, потребностей городского хозяйства и приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест. При этом учитывать, что выделение квот на привлечение иностранной рабочей силы возможно только при выполнении работодателем всех обязательств по Московскому трехстороннему соглашению и обязательном наличии положительного заключения по соблюдению трудового законодательства Российской Федерации. 7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения о квотировании привлекаемой иностранной рабочей силы на городские рынки и другие торговые объекты на каждый последующий год. 8. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве в 2003 году подготовить предложения по замещению иностранной рабочей силы специалистами из субъектов Российской Федерации. 9. Управлению координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений совместно с ГУП НИиПИ Генплана Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований по следующим направлениям: 9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г. Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годов и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года. 9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе, для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов. 10. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы до конца 2003 года подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по заключению соглашения о взаимодействии МВД России (ФМС МВД России) и Правительства Москвы по вопросам регулирования миграции. 11. Департаменту финансов города Москвы передать полномочия по финансированию мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы от Комитета по делам миграции Правительства Москвы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы и префектуре Западного административного округа. 12. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2003 год, уменьшив расходы Комитету по делам миграции Правительства Москвы по разделу 30 "Прочие расходы" на 4155600 рублей и увеличив расходы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы на 3590500 рублей и объем финансовых ресурсов Западного административного округа на 565100 рублей. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 8 июля 2003 г. N 542-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июля 2003 года N 542-ПП МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ НА 2003-2004 ГОДЫ С УЧЕТОМ ИХ КОРРЕКТИРОВКИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Наименование мероприятий |Основные исполнители|Срок |Объем финансирования|Источники финансирования| | | | |исполнения |(тыс. руб.) | | | | | | |--------------------| | | | | | |2003 год |2004 год | | | | | | |(оценка) |(проект) | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | В рамках Межведомственной |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | рабочей группы по подготовке|координации | | | |финансирования | | | предложений |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | по совершенствованию |политики и контроля | | | | | | | миграционного |за ее реализацией, | | | | | | | законодательства Российской |Правовое управление | | | | | | | Федерации подготовить | | | | | | | | предложения к проектам | | | | | | | | федеральных законов: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.1.1 | "О внесении изменений | | | | | | | | в Закон Российской Федерации| | | | | | | | "О праве граждан Российской | | | | | | | | Федерации на свободу | | | | | | | | передвижения, выбор места | | | | | | | | пребывания и места | | | | | | | | жительства в пределах | | | | | | | | Российской Федерации" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.1.2 | "О регистрации граждан | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | по месту пребывания | | | | | | | | и по месту жительства | | | | | | | | в Российской Федерации" | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.2 | Подготовить предложения |Управление |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | о внесении изменений в |координации | | | |финансирования | | | Кодекс Российской Федерации |экономической | | | |исполнителя мероприятия | | | об административных |политики и контроля | | | | | | | правонарушениях в части |за ее реализацией, | | | | | | | увеличения размера штрафа |Правовое управление | | | | | | | за нарушение порядка | | | | | | | | привлечения и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.3 | Представить в Комплекс |Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |координации | | | |финансирования | | | производственного потенциала|развития научно- | | | |исполнителя мероприятия | | | города Москвы, |производственного | | | | | | | межрегиональных и |потенциала города | | | | | | | общественных отношений |Москвы, | | | | | | | предложения по |межрегиональных и | | | | | | | совершенствованию |общественных | | | | | | | механизма регулирования |отношений, | | | | | | | миграционными процессами |департаменты, | | | | | | | в городе в соответствии |комитеты | | | | | | | с изменениями в федеральном |и управления | | | | | | | законодательстве, |Правительства Москвы| | | | | | | регулирующем вопросы |(по принадлежности),| | | | | | | гражданства, въезда, выезда,|префекты | | | | | | | пребывания и правового |административных | | | | | | | положения иностранных |округов, ГУВД | | | | | | | граждан |г. Москвы | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.4 | Изучить ситуацию и причины |Департамент науки |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | эмиграционного оттока |и промышленной | | | |финансирования | | | научно-технического |политики, Комитет | | | |исполнителя мероприятия | | | и творческого потенциала |города Москвы | | | | | | | города и представить |по развитию | | | | | | | предложения по его |оборонно- | | | | | | | сохранению в Комплекс |промышленного | | | | | | | экономической политики |комплекса | | | | | | | и развития Правительства | | | | | | | | Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.5 | Продолжить практику |Департамент |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | взаимодействия структурных |образования города | | | |финансирования | | | подразделений Правительства |Москвы, Комитет | | | |исполнителей мероприятия| | | Москвы |межрегиональных | | | | | | | с неправительственными |связей | | | | | | | организациями, общественными|и национальной | | | | | | | объединениями |политики города | | | | | | | и международными |Москвы, Комитет | | | | | | | организациями (Управление |общественных связей | | | | | | | Верховного Комиссара ООН |города Москвы, | | | | | | | по делам беженцев, |Департамент | | | | | | | Международная организация |международных связей| | | | | | | по миграции) по вопросам | | | | | | | | миграции | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.6 | Разработать проект программы|ГУВД г. Москвы, |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | борьбы с нелегальной |департаменты, | | | |финансирования | | | миграцией в г. Москве |комитеты, управления| | | |исполнителей мероприятия| | | на 2004-2005 годы |Правительства Москвы| | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.7 | Участвовать в работе |Департаменты, |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | федеральных органов |комитеты, | | | |финансирования | | | исполнительной власти |управления, | | | |исполнителей мероприятия| | | в подготовке проектов |префекты | | | | | | | нормативных правовых актов, |административных | | | | | | | регламентирующих порядок |округов, ГУВД | | | | | | | и условия определения квот |г. Москвы, | | | | | | | на выдачу иностранным |ГУП "Миграционное | | | | | | | гражданам приглашений |агентство" - | | | | | | | на въезд в Российскую |обобщение | | | | | | | Федерацию в целях |предложений | | | | | | | осуществления трудовой | | | | | | | | деятельности | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.8 | Разработать нормативную базу|Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | о возложении на ГУП |координации | | | |финансирования | | | "Миграционное агентство" |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | (далее - МИГА) задач: |производственного | | | | | | | - ведения мониторинга |потенциала города | | | | | | | трудовой миграции |Москвы, | | | | | | | в городе; |межрегиональных и | | | | | | | - содействия в обеспечении |общественных | | | | | | | социально-бытовых условий |отношений, | | | | | | | пребывания иностранной |ГУП "Миграционное | | | | | | | рабочей силы |агентство" | | | | | | | (далее - ИРС); | | | | | | | | - оптимизации объема | | | | | | | | и структуры трудовой | | | | | | | | миграции; | | | | | | | | - привлечения ИРС по заявкам| | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | г. Москвы в рамках | | | | | | | | межправительственных | | | | | | | | соглашений Правительства | | | | | | | | Москвы со странами СНГ | | | | | | | | в части трудоустройства | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |1.9 | Продолжить работу в рамках |Управление |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | деятельности |координации | | | |финансирования | | | Правительственной комиссии |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | по миграционной политике |производственного | | | | | | | в части разработки программы|потенциала города | | | | | | | и подготовки проекта |Москвы, | | | | | | | постановления Правительства |межрегиональных и | | | | | | | РФ о жилищном обустройстве |общественных | | | | | | | лиц, вынужденно покинувших |отношений | | | | | | | Азербайджанскую ССР в ходе | | | | | | | | межнационального конфликта | | | | | | | | в 1989-1990 годах | | | | | | | | и находящихся | | | | | | | | в специализированном | | | | | | | | жилищном фонде в микрорайоне| | | | | | | | "Востряково" и муниципальных| | | | | | | | гостиницах г. Москвы, | | | | | | | | за счет средств федерального| | | | | | | | бюджета | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1 | Организация мониторинга | | | | | | | | миграционных процессов | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.1 | Разработать и представить |ГУВД г. Москвы |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | в Комплекс экономической |(Управление по делам| | | |финансирования | | | политики и развития |миграции ГУВД | | | |исполнителя мероприятия | | | Правительства Москвы |г. Москвы, | | | | | | | предложения по организации |Паспортно-визовое | | | | | | | мониторинга миграции |управление ГУВД | | | | | | | в г. Москве в целях |г. Москвы), | | | | | | | использования полученных |Мосгоркомстат | | | | | | | данных при решении | | | | | | | | экономических и социальных | | | | | | | | задач развития г. Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.2 | Научно-методическое |ГУП НИиПИ Генплана |2003 г. | 500,0 | - |Бюджет г. Москвы | | | обеспечение ведения |г. Москвы, | | | |на реализацию Московской| | | мониторинга миграционного |Управление | | | |городской программы | | | движения города Москвы |координации | | | |регулирования миграции | | | с целью его использования |экономической | | | |(заказчик - Управление | | | при решении экономических |политики и контроля | | | |координации | | | и социальных задач развития |за ее реализацией | | | |экономической политики | | | города | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.3 | Представить в Комплекс |Мосгоркомстат |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | экономической политики | | | | |финансирования | | | и развития Правительства | | | | |исполнителя мероприятия | | | Москвы информацию об объемах| | | | | | | | и структуре миграционных | | | | | | | | потоков в г. Москве, | | | | | | | | полученных от Госкомстата РФ| | | | | | | | по итогам обработки данных | | | | | | | | ВПН-2002 | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.4 | Представить в Комплекс |Мосгоркомстат |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | экономической политики | | | | |финансирования | | | и развития Правительства | | | | |исполнителей мероприятия| | | Москвы информацию | | | | | | | | о миграционных потоках | | | | | | | | работающих и учащихся | | | | | | | | в Москве и Московской | | | | | | | | области | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.5 | Предоставлять в Комплекс |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |(Паспортно-визовое | | | |финансирования | | | производственного потенциала|управление ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |г. Москвы, | | | | | | | межрегиональных и |Управление по делам | | | | | | | общественных отношений |миграции ГУВД | | | | | | | сведения |г. Москвы), | | | | | | | о миграционном движении |Мосгоркомстат, | | | | | | | населения в городе согласно |Департамент | | | | | | | компетенции |здравоохранения | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | |Департамент | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по городу | | | | | | | |Москве, Центр | | | | | | | |госсанэпиднадзора | | | | | | | |в г. Москве, | | | | | | | |Московская | | | | | | | |регистрационная | | | | | | | |палата | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.6 | Представлять в Комплекс |Департаменты, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |комитеты | | | |финансирования | | | производственного потенциала|и управления | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |Правительства Москвы| | | | | | | межрегиональных и |(по принадлежности),| | | | | | | общественных отношений |ГУВД г. Москвы, УМНС| | | | | | | предложения по вопросам |по г. Москве, Центр | | | | | | | совершенствования |госсанэпиднадзора | | | | | | | координации и взаимодействия|в г. Москве, | | | | | | | при регулировании |Департамент | | | | | | | миграционных процессов |Федеральной | | | | | | | в городе |государственной | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | |населения по городу | | | | | | | |Москве | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.1.7 | Подготовить предложения |ГУВД г. Москвы |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | о введении электронной |(Управление по делам| | | |финансирования | | | карточки иностранного |миграции ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | гражданина, прибывающего |г. Москвы, | | | | | | | на территорию города Москвы,|Паспортно-визовое | | | | | | | включающей информацию |управление ГУВД | | | | | | | о месте регистрации по месту|г. Москвы), УМНС | | | | | | | пребывания, о регистрации |по г. Москве, | | | | | | | в качестве предпринимателя |Департамент науки | | | | | | | без образования юридического|и промышленной | | | | | | | лица, о выдаче разрешения |политики, Московская| | | | | | | на работу, о постановке на: |регистрационная | | | | | | | налоговый учет, учет |палата | | | | | | | в пенсионном фонде, в фонде | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | страхования, социального | | | | | | | | страхования и др., о сроке | | | | | | | | действия выданных разрешений| | | | | | | | и их продлении | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2 | Модернизация | | | | | | | | Автоматизированной системы | | | | | | | | учета населения (АСУН) | | | | | | | | для решения задач | | | | | | | | мониторинга: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2.1 | Предоставлять по запросам |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | органов исполнительной |Управление по делам | | | |финансирования | | | власти г. Москвы данные |миграции ГУВД | | | |исполнителя мероприятия | | | Автоматизированной системы |г. Москвы | | | | | | | учета населения (АСУН) | | | | | | | | с целью ведения мониторинга | | | | | | | | миграции в городе | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.2.2 | Разработать |ГУВД г. Москвы, |2003 г. | 402,5 | - |Бюджет г. Москвы | | | технико-экономическое |Управление | | | |на реализацию Московской| | | обоснование для определения |координации | | | |городской программы | | | финансовых затрат |экономической | | | |регулирования миграции | | | на модернизацию |политики и контроля | | | |(заказчик - Управление | | | Автоматизированной системы |за ее реализацией | | | |координации | | | учета населения (АСУН) | | | | |экономической политики | | | | | | | |и контроля за ее | | | | | | | |реализацией через ФХУ | | | | | | | |Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3 | Совершенствование учета | | | | | | | | привлечения и использования | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | (далее - ИРС): | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.1 | Осуществлять работу |ГУВД г. Москвы, УМНС|Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | по исполнению нормативных |по г. Москве, | | | |финансирования | | | правовых актов Российской |Департамент | | | |исполнителей мероприятия| | | Федерации и города Москвы |потребительского | | | | | | | в сфере привлечения |рынка и услуг | | | | | | | и использования ИРС, включая| | | | | | | | проведение комплексных | | | | | | | | проверок на рынках города | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.2 | Проработать вопрос |Департамент |2003 г. | - | - |За счет средств текущего| | | об ответственности субъекта |потребительского | | | |финансирования | | | предпринимательской |рынка и услуг, ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | деятельности, |г. Москвы | | | | | | | осуществляющего управление | | | | | | | | рынком (управляющей рынком | | | | | | | | компании), за предоставление| | | | | | | | торговых мест на территории | | | | | | | | рынка юридическим лицам или | | | | | | | | индивидуальным | | | | | | | | предпринимателям, не имеющим| | | | | | | | разрешения на привлечение | | | | | | | | иностранной рабочей силы при| | | | | | | | использовании иностранных | | | | | | | | работников | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.3 | Создать городскую |ГУВД г. Москвы |2003-2004 гг.| - | - |За счет средств текущего| | | автоматизированную систему | | | | |финансирования | | | учета ИРС и работодателей, | | | | |исполнителей мероприятия| | | привлекающих ИРС в целях | | | | | | | | использования ее при | | | | | | | | определении квот | | | | | | | | на привлечение ИРС | | | | | | | | и планировании | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | развития города | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.4 | Предоставлять в Комплекс |ГУВД г. Москвы |Ежемесячно | - | - |За счет средств текущего| | | развития научно- |(Управление по делам| | | |финансирования | | | производственного потенциала|миграции ГУВД | | | |исполнителей мероприятия| | | города Москвы, |г. Москвы) | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | информацию о | | | | | | | | разрешениях на право работы | | | | | | | | в г. Москве, выданных | | | | | | | | иностранным гражданам | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.5 | В целях обеспечения |УМНС РФ по налогам | | | |За счет средств текущего| | | деятельности |и сборам | | | |финансирования | | | Межведомственной комиссии |по г. Москве | | | |исполнителя мероприятия | | | по вопросам привлечения | | | | | | | | и использования иностранных | | | | | | | | работников предоставлять | | | | | | | | в Управление координации | | | | | | | | развития научно- | | | | | | | | производственного потенциала| | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | | общественных отношений: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.3.5.1| Информацию о предприятиях, | |Постоянно | - | - | | | | зарегистрированных | | | | | | | | в г. Москве | | | | | | |-------|-----------------------------| |-------------|---------|----------| | | | В том числе: | | | | | | |-------|-----------------------------| |-------------|---------|----------| | |2.3.5.2| Предприятий, которые | |Ежеквартально| - | - | | | | создаются с участием | |по мере | | | | | | иностранного капитала, | |выявления | | | | | | и предприятий, привлекающих | |фактов | | | | | | ИРС | |привлечения | | | | | | | |предприятиями| | | | | | | |ИРС | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4 | Обмен опытом в области | | | | | | | | регулирования миграции: | | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.1 | Проводить двусторонние |Управление |2003-2004 гг.| 775,7 | 868,8 |Бюджет г. Москвы | | | московско-берлинские |координации | | | |на реализацию Московской| | | семинары по обмену опытом |развития научно- | | | |городской программы | | | в области регулирования |производственного | | | |регулирования миграции | | | миграции |потенциала города | | | |(заказчик - Управление | | | |Москвы, | | | |координации | | | |межрегиональных и | | | |развития научно- | | | |общественных | | | |производственного | | | |отношений, | | | |потенциала города | | | |Департамент | | | |Москвы, | | | |международных связей| | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии), | | | | | | | |средства Управления | | | | | | | |по здравоохранению | | | | | | | |и социальным вопросам | | | | | | | |Сената Берлина | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.2 | Оказывать содействие |Департамент |Постоянно | 130,9 | 146,6 |За счет средств текущего| | | в развитии двусторонних |международных | | | |финансирования | | | связей с иностранными |связей, Управление | | | |исполнителей | | | государствами по вопросам |координации | | | |мероприятия, бюджет | | | миграции |развития научно- | | | |г. Москвы на реализацию | | | |производственного | | | |Московской городской | | | |потенциала города | | | |программы регулирования | | | |Москвы, | | | |миграции (заказчик - | | | |межрегиональных и | | | |Управление координации | | | |общественных | | | |развития научно- | | | |отношений | | | |производственного | | | | | | | |потенциала города | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | | | |через ФХУ Мэрии) | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |2.4.3 | Принимать участие |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | в конференциях, проводимых |координации | | | |финансирования | | | структурными подразделениями|развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | Правительства Москвы |производственного | | | | | | | и другими организациями |потенциала города | | | | | | | и структурами по вопросам |Москвы, | | | | | | | миграции и демографии |межрегиональных и | | | | | | | |общественных | | | | | | | |отношений | | | | | |-------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1 | Проводить координационные |Управление |Постоянно | - | - |За счет средств текущего| | | совещания по трудовой |координации | | | |финансирования | | | миграции в Москве |развития научно- | | | |исполнителей мероприятия| | | с руководителями отраслевых |производственного | | | | | | | и территориальных рабочих |потенциала города | | | | | | | групп по подготовке |Москвы, | | | | | | | предложений по квотированию |межрегиональных и | | | | | | | и привлечению иностранной |общественных | | | | | | | рабочей силы |отношений, | | | | | | | |комитеты | | | | | | | |и управления | | | | | | | |(по принадлежности),| | | | | | | |префекты | | | | | | | |административных | | | | | | | |округов | | | | | |-------|-----------------------------|--------------------|-------------|---------|----------|------------------------| |3.2 | Подготовить и представить |Отраслевые |Ежегодно, | - | - |За счет средств текущего| | | в Комплекс |департаменты, |I квартал | | |финансирования | | | развития научно- |комитеты | | | |исполнителей мероприятия| | | производственного потенциала|и управления | | | | | | | города Москвы, |(по принадлежности),| | | | | | | межрегиональных и |Московская федерация| | | | | | | общественных отношений: |профсоюзов, | | | | | | | - отчеты о количественном |городские отраслевые| | | | | | | и качественном составе |профобъединения | | | | | | | используемой иностранной | | | | | | Страницы: 1 2 |