| | | |информации города | | | | | | | | высоко - | | | | |Москвы | | | | | | | | квалифицированных | | | | | | | | | | | | | специалистов. | | | | | | | | | | | | | Введение | | | | | | | | | | | | | прозрачных | | | | | | | | | | | | | механизмов | | | | | | | | | | | | | поддержки СМИ. | | | | | | | | | | | | | Создание систем | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | контента. | | | | | | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | населения за счет | | | | | | | | | | | | | расширения | | | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | | | ресурсам | | | | | | | | | | | | | московских | | | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | | | организации более | | | | | | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | | | | | поиска и | | | | | | | | | | | | | отображения | | | | | | | | | | | | | информации | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.3.4.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию в Москве системы информационной поддержки распространения печатной и аудиовизуа льной продукции | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |02.03.| Разработка и реализация комплекса|2004 |Управление |Конкурс |2004 | 12000,00| | | | Комитет по | Увеличение | |04.02.| мероприятий по развитию в Москве |2006 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| телекоммуникациям | экономического | |0001 | системы информационной поддержки | |города Москвы | |2005 | 10000,00| | | | и средствам | значения | | | распространения печатной и | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| массовой | производства | | | аудиовизуальной продукции | | | |Итого | 22000,00| | | | информации города | контента. | | | | | | | | | | | | Москвы | Создание новых | | | | | | | | | | | | | рабочих мест для | | | | | | | | | | | | | высоко - | | | | | | | | | | | | | квалифицированных | | | | | | | | | | | | | специалистов. | | | | | | | | | | | | | Введение | | | | | | | | | | | | | прозрачных | | | | | | | | | | | | | механизмов | | | | | | | | | | | | | поддержки СМИ. | | | | | | | | | | | | | Создание систем | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | контента. | | | | | | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | населения за счет | | | | | | | | | | | | | расширения | | | | | | | | | | | | | доступа к | | | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | | | ресурсам | | | | | | | | | | | | | московских | | | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | | | организации более | | | | | | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | | | | | поиска и | | | | | | | | | | | | | отображения | | | | | | | | | | | | | информации | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 76000,00| | 2000,00| | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 295000,00| 200000,00| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 371000,00| 200000,00| 2000,00| | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 3414802,62| 161846,51| 1211442,00| 951000,00| | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 1641627,00| 362000,00| 236714,00| | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 5056429,62| 523846,51| 1448156,00| 951000,00| | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Мероприятия организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1. Обеспечение реализации Программы, международное сотрудничество | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1. | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.1. Организационные мероприятия по сопровождению Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Организационные мероприятия по |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 25000,00| 25000,00| | | | | |01.01.| сопровождению Программы |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | | |города Москвы | |2005 | 163000,00| 163000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 188000,00| 188000,00| | | | | |------|----------------------------------|-------|------------------|-----------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| |03.01.| Создание информационной системы |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 5000,00| 5000,00| | | | | |01.01.| обеспечения реализации ГЦП |2005 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0002 | "Электронная Москва" | |города Москвы | |2005 | 5000,00| 5000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 10000,00| 10000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.2. Проведение конференций и семинаров по профилю Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Проведение конференций и |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 1000,00| 1000,00| | | | | |01.02.| семинаров по профилю Программы |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | | |города Москвы | |2005 | 1000,00| 1000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 2000,00| 2000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.3. Проведение и участие в выставках по профилю Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Проведение и участие в выставках |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 2000,00| 2000,00| | | | | |01.03.| по профилю Программы |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | | |города Москвы | |2005 | 2000,00| 2000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 4000,00| 4000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.4. Популяризация Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Перевод на английский язык |2004 |Управление |ООО "Справочная |2004 | 79,70| 79,70| | | Управление | | |01.04.| материалов Городской целевой |2004 |информатизации |служба русского |-------|------------|-------------|--------------|----------------| информатизации | | |0001 | программы "Электронная Москва" | |города Москвы |языка" |2005 | | | | | города Москвы | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 79,70| 79,70| | | | | |------|----------------------------------|-------|------------------|-----------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| |03.01.| Изготовление и поставка сборника |2004 |Управление |ООО "Вега Форт" |2004 | 152,75| 152,75| | | Управление | | |01.04.| нормативных документов Городской |2004 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| информатизации | | |0002 | целевой программы "Электронная | |города Москвы | |2005 | | | | | города Москвы | | | | Москва" на английском языке с | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | фирменной символикой на | | | |Итого | 152,75| 152,75| | | | | | | оптическом носителе (CD-R) | | | | | | | | | | | | | (подарочное исполнение) в | | | | | | | | | | | | | количестве 80 штук | | | | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------|------------------|-----------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| |03.01.| Популяризация Программы |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 2000,00| 2000,00| | | | | |01.04.| |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0003 | | |города Москвы | |2005 | 2000,00| 2000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 4000,00| 4000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.5. Периодическое издание по проблемам Программы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Периодическое издание по |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 500,00| 500,00| | | | | |01.05.| проблемам Программы |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | | |города Москвы | |2005 | 500,00| 500,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 1000,00| 1000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.1.1.6. Поддержка участия Москвы в международной деятельности по развитию и использованию ИКТ | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.01.| Поддержка участия Москвы в |2004 |Управление |Конкурс |2004 | 2000,00| 2000,00| | | | | |01.06.| международной деятельности по |2007 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | развитию ИКТ | |города Москвы | |2005 | 10000,00| 10000,00| | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 12000,00| 12000,00| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 37732,45| 37732,45| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 183500,00| 183500,00| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 221232,45| 221232,45| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.2. Учет, регистрация и оценка информационных ресурсов и систем | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.2.1. | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.2.1.1. Создание и развитие системы учета, регистрации и оценки информационных ресурсов и систем, созданных за счет средств города Москвы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.02.| Развитие системы учета и |2003 |Департамент |ГУП "Московский |2004 | 9800,00| 9800,00| | | Управление | Ввод в опытную | |01.01.| регистрации информационных |2004 |экономической |социальный |-------|------------|-------------|--------------|----------------| информатизации | эксплуатацию 1-ой | |0001 | ресурсов и систем, созданных за | |политики и |регистр" |2005 | | | | | города Москвы | очереди | | | счет средств города Москвы, на | |развития города | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | модернизированной | | | базе единого реестра | |Москвы | |Итого | 9800,00| 9800,00| | | | системы учета и | | | информационных ресурсов и систем | | | | | | | | | | регистрации ИРиС | | | г. Москвы | | | | | | | | | | на базе единого | | | | | | | | | | | | | реестра ИРиС | | | | | | | | | | | | | города Москвы; | | | | | | | | | | | | | ввод в | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию в | | | | | | | | | | | | | Службе реестра | | | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | | | технических | | | | | | | | | | | | | средств системы | |------|----------------------------------|-------|------------------|-----------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| |03.02.| Создание и развитие системы |2003 |Управление |ООО "Валнет" |2004 | 5998,34| 5998,34| | | | | |01.01.| учета, регистрации и оценки |2004 |информатизации | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0002 | информационных ресурсов и систем,| |города Москвы | |2005 | | | | | | | | | созданных за счет средств города | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | Москвы (создание и развитие | | | |Итого | 5998,34| 5998,34| | | | | | | системы оценки информационных | | | | | | | | | | | | | ресурсов и систем, созданных за | | | | | | | | | | | | | счет средств города Москвы) | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 15798,34| 15798,34| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | | | | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 15798,34| 15798,34| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3.3. Создание и реализация системы мониторинга движения Москвы к информационному обществу | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |03.03.| Разработка и реализация системы |2003 |Управление |АНО "Институт |2004 | 8260,00| 8260,00| | | | | |00.00.| мониторинга движения Москвы к |2005 |информатизации |развития |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | |0001 | информационному обществу | |города Москвы |информационного |2005 | 8063,34| 8063,34| | | | | | | | | |общества" |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | | | | |Итого | 16323,34| 16323,34| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 8260,00| 8260,00| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 8063,34| 8063,34| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 16323,34| 16323,34| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого |2004 | 61790,79| 61790,79| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 191563,34| 191563,34| | | | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 253354,13| 253354,13| | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------|-------|------------|-------------|--------------|----------------|-----------------------|----------------------| | | Итого: 307 |2004 | 8063040,14| 716181,65| 2505766,37| 2633500,00| | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |2005 | 4238448,69| 1088801,69| 1598434,00| 136900,00| | | | | |-------|------------|-------------|--------------|----------------| | | | | |Итого | 12301488,83| 1804983,34| 4104200,37| 2770400,00| | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 526-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ НА СОЗДАНИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЮ) ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: 1.1.1. Действия лиц, принимающих участие в организации формирования и исполнения городского государственного заказа на создание (модернизацию) информационных систем и формирование информационных ресурсов города Москвы (далее по тексту - создание ИСиР или информатизация города Москвы). 1.1.2. Порядок формирования, исполнения, контроля и отчетности по выполнению краткосрочных и среднесрочных планов работ по информатизации города Москвы (далее по тексту - План). 1.2. Настоящее Положение распространяется на мероприятия по созданию ИСиР, включая мероприятия по подготовке и обеспечению создания ИСиР, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы: 1.2.1. Являющихся обязательными для формирования и использования (в том числе в целях оказания информационных услуг) органами исполнительной власти города Москвы или необходимых им для выполнения своих обязанностей и реализации прав (функций); 1.2.2. Предназначенных для использования государственными и/или иными организациями с целью исполнения функций (полномочий), которые делегированы им органами исполнительной власти города Москвы. 2. Участники процесса создания информационных систем и ресурсов города Москвы и их полномочия 2.1. Уполномоченный орган управления информатизацией города Москвы (далее по тексту - Уполномоченный орган) - орган исполнительной власти города Москвы, на который Правительством Москвы возложены функции: 2.1.1. Установленные пп. 4, 5 и 6 ст. 9 Закона города Москвы от 24 октября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы". 2.1.2. В период реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" (далее - ГЦП "Электронная Москва" или Программа): - Государственного заказчика - координатора Программы; - главного распорядителя средств бюджета города Москвы и Государственного заказчика по общегородским и межотраслевым программам информатизации; - Государственного заказчика по мероприятиям организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы. 2.1.3. Планирования и представления на утверждение в установленном порядке краткосрочных и среднесрочных планов программных мероприятий в области информатизации города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 2.1.4. Подготовки предложений по приоритетным направлениям и мероприятиям создания ИСиР, а также заказчикам по их реализации. 2.1.5. Проведения конкурсов по выбору исполнителей создания ИСиР, привлечению инвесторов. 2.1.6. Контроля деятельности заказчиков создания ИСиР. 2.1.7. Координации деятельности государственных заказчиков и других участников создания ИСиР, формирования и реализации Планов. 2.1.8. Государственного заказчика и координатора работ по предоставлению телекоммуникационных услуг потребителям. 2.1.9. Уполномоченного органа в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы. 2.1.10. Внесения предложений по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы, в том числе между главными распорядителями и государственными заказчиками отраслевых подпрограмм, отдельных мероприятий и проектов Программы. 2.1.11. Оператора реестра продукции, поставляемой по городскому государственному заказу (в области создания ИСиР). 2.2. Государственные заказчики создания ИСиР - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, несущие всю полноту ответственности за формирование, размещение и выполнение городского государственного заказа, уполномоченные нормативными актами города Москвы об утверждении Планов создания ИСиР на выполнение указанных функций. 2.3. Государственные заказчики - распорядители работ по реализации мероприятий - органы исполнительной власти города Москвы, координирующие создание ИСиР в подведомственной отрасли. Государственные заказчики - распорядители работ по реализации мероприятий осуществляют городской государственный заказ по мероприятиям, обеспечивающим интеграцию ИСиР в подведомственной отрасли. 2.4. Государственные заказчики эксплуатации информационных систем и/или использования информационных ресурсов (приобретения информационных услуг, поддержания в исправном/работоспособном состоянии, актуализации и использования информационных систем и ресурсов) - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, несущие всю полноту ответственности за формирование, размещение и выполнение городского государственного заказа, уполномоченные нормативными актами города Москвы о вводе в эксплуатацию и/или использовании информационных систем и/или ресурсов на выполнение указанных функций. 2.5. Пользователи формирования информационных ресурсов и/или создания (модернизации) информационных систем - юридические лица, представляющие потребителей информационных услуг на основе и/или с использованием информационных ресурсов и/или систем (далее - Пользователи ИСиР). 2.5.1. Пользователи ИСиР определяются Планами создания ИСиР. 2.5.2. При заключении и выполнении Государственного контракта орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции Пользователя ИСиР по программному Мероприятию, должен являться стороной указанного Государственного контракта, компетентной в области его предмета. 2.5.3. По поручению Правительства Москвы орган исполнительной власти города Москвы может: - представлять группу потребителей (пользователей); - одновременно выполнять функции Государственного заказчика и Пользователя ИСиР. 2.6. Исполнители (подрядчики) создания ИСиР - юридические лица, обязавшиеся передать по государственному контракту товары, работы и услуги по созданию, формированию и/или модернизации программных и технических средств, информационных ресурсов, информационных систем и оказанию информационных услуг государственному заказчику либо по его указанию Пользователю ИСиР. 2.7. Правообладатель - автор, его наследник, а также любое физическое или юридическое лицо, которое в силу закона или договора обладает исключительным правом на программу для ЭВМ, базу данных, технологию или иное произведение (изделие). 2.8. Эксперты - юридические и физические лица, обладающие необходимыми специальными знаниями, технологиями, программными и техническими средствами, привлекаемые Государственными заказчиками для проведения экспертизы. Эксперты не могут быть работниками Государственного заказчика и Исполнителя государственного заказа. Эксперты вправе знакомиться с материалами, относящимися к предмету экспертизы, запрашивать дополнительные материалы, присутствовать с разрешения или по поручению Государственного заказчика при проведении испытаний и работ с предметом экспертизы, задавать лицам, участвующим в использовании, хранении и других видах работ с предметом экспертизы, вопросы и давать заключения. 2.9. Экспертный совет - консультационный орган при Координационном совете и Государственном заказчике - координаторе ГЦП "Электронная Москва", действующий в соответствии с Положением о нем. 2.10. Генеральный конструктор - лицо, осуществляющее функции и полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 года N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы". 2.11. Совет главных конструкторов - коллегиальный орган, формируемый и осуществляющий полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 года N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы". 2.12. Агент - юридическое лицо, действующее по поручению, за счет и в интересах Государственного заказчика. 2.13. Координационный совет - координирующий орган по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва", действующий в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 06.08.2002 N 609-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва". 3. Порядок формирования Планов 3.1. Состав мероприятий и проектов по информатизации города Москвы (далее по тексту - Мероприятие), их Государственных заказчиков, объемы средств бюджетного финансирования и средств инвесторов, привлекаемых для реализации Мероприятий, устанавливаются утверждаемыми Правительством Москвы Планами. 3.2. Формирование Планов осуществляется: - с целью учета оперативных потребностей города - в форме самостоятельных краткосрочных и среднесрочных планов (краткосрочных и среднесрочных целевых программ) реализации мероприятий (далее - План реализации мероприятия); - с целью взаимной увязки и эффективного использования средств - ежегодно в форме сводного плана Мероприятий Программы (далее - Ежегодный план), включающего все мероприятия и проекты ГЦП "Электронная Москва", проекты и мероприятия по созданию ИСиР в рамках других целевых программ, Планы реализации мероприятий, а также Мероприятия, не вошедшие в целевые программы (далее - Ежегодный план). 3.3. Планы реализации мероприятий формируются в порядке, установленном для среднесрочных городских целевых программ Законом города Москвы N 34 от 11.07.2001 "О государственных целевых программах в городе Москве". 3.4. Ежегодный план формируется на период до 3 лет и является: 3.4.1. В части первого планируемого года Реестром продукции, поставляемой по городскому государственному заказу (в области создания ИСиР). 3.4.2. В части последующих лет предварительным, действующим до утверждения очередною Ежегодного плана. 3.5. Для формирования Ежегодного плана: 3.5.1. До 20 февраля года, предшествующего планируемому, Уполномоченный орган с привлечением Экспертного совета и Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва", а также с учетом результатов мониторинга движения Москвы к информационному обществу производит разработку, согласование и доведение до Пользователей ИСиР и Государственных заказчиков, а также обеспечивает публикацию в открытой печати и на Московском городском портале: 3.5.1.1. Предложений по приоритетным направлениям информатизации города Москвы, созданию новых информационных систем, формированию информационных ресурсов, развитию и интеграции действующих и создаваемых информационных систем и ресурсов. 3.5.1.2. Предложений по развитию нормативно-правовой базы создания и использования информационных систем и ресурсов. 3.5.1.3. Предложений по утилизации информационных систем и/или ресурсов. 3.5.1.4. Требований к составу, содержанию, форме и срокам подачи Заявок на включение Мероприятий в Ежегодный план, а также дополнительных документов, представляемых с Заявками. 3.5.1.5. Обязательных требований, включаемых в конкурсную документацию: - на право заключения государственных контрактов и договоров на выполнение Мероприятий в качестве исполнителей и в качестве агентов государственных заказчиков создания ИСиР; - на привлечение инвестиций для создания ИСиР. 3.5.1.6. Обязательных условий государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий и требований к созданию ИСиР. 3.5.2. Государственные заказчики создания ИСиР, Пользователи ИСиР и органы власти города Москвы в установленные сроки: 3.5.2.1. Определяют собственные, подчиненных и курируемых ими подразделений, организаций и направлений деятельности Правительства Москвы потребности: - в информатизации; - информационном обеспечении; - телекоммуникационных услугах, необходимых для реализации Мероприятий. 3.5.2.2. До 31 марта года, предшествующего планируемому, разрабатывают в соответствии с установленными требованиями к составу, форме и содержанию с учетом предложений по приоритетным направлениям информатизации города Москвы, созданию новых информационных систем, формированию информационных ресурсов, развитию и интеграции действующих и создаваемых информационных систем и ресурсов, Заявки на включение Мероприятий в Ежегодный план и представляют их соответствующим Государственным заказчикам - распорядителям работ по реализации Мероприятий. Копии Заявок направляются Уполномоченному органу. 3.6. Государственные заказчики - распорядители работ по реализации мероприятий с учетом предложений по приоритетным направлениям информатизации города Москвы, созданию (модернизации) ИСиР, интеграции действующих и создаваемых ИСиР обобщают Заявки на включение Мероприятий в Ежегодный план, согласовывают обобщенные заявки с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва", соответствующими Главными распорядителями средств бюджета города Москвы и представляют их Уполномоченному органу. Обобщенные заявки должны быть сформированы по соответствующим разделам ГЦП "Электронная Москва", разделам бюджетной классификации с расшифровкой тематики и видов работ, планируемых к финансированию по следующим видам расходов: - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области информатизации; - создание, развитие и модернизация информационных систем, включая опытную эксплуатацию информационных систем и подключение к телекоммуникационным системам; - приобретение и обновление средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и программных продуктов. 3.7. Обязательными документами, в том числе разработанными в результате выполнения в рамках Ежегодного плана предпроектных работ, представляемыми в составе Заявки на включение Мероприятий в План, являются согласованные с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва": - техническое задание на выполнение Мероприятия; - технико-экономическое обоснование Мероприятия; - обоснование нормативно-правовой обеспеченности выполнения Мероприятия и функционирования (использования) его результатов. 3.8. Проект Ежегодного плана формируется Уполномоченным органом по разделам, установленным Законом города Москвы от 9 июля 2003 года N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва" в соответствии с приоритетными направлениями информатизации города Москвы, одобренными Координационным советом на основании: - поручений Правительства Москвы и Координационного совета; - заявок Государственных заказчиков - распорядителей работ по реализации Мероприятий и органов исполнительной власти города Москвы; - предложений Экспертного совета, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва", общественных объединений и организаций, любых юридических и физических лиц; - собственных решений, принятых в рамках его компетенции. 3.9. Отбор Мероприятий для включения в Ежегодный план осуществляется на основе следующих критериев: - согласованность целей и задач Мероприятия с прогнозами и программами социально-экономического развития города, Генеральным планом развития города Москвы и приоритетными задачами, установленными нормативными актами органов государственной власти города Москвы; - обоснованность по ресурсам (в том числе источникам финансирования), исполнителям и срокам осуществления; - увязанность Мероприятия с другими Мероприятиями Ежегодного плана, городскими и федеральными целевыми программами; - межотраслевой и межведомственный характер решаемых проблем; - увязанность с прогнозной оценкой источников финансирования (в т.ч. с проектами бюджетов на соответствующий финансовый год); - нормативно-правовая обеспеченность Мероприятия и использования его результатов; - обеспечение прав города на информационные системы и ресурсы, юридической значимости, достоверности и актуальности информационных ресурсов, получаемых в результате формирования и преобразований исходной информации, осуществляемых с использованием результатов выполнения Мероприятия; - исключение использования информационных систем и ресурсов, не являющихся первичными источниками информации, в качестве таковых; - социально-экономический эффект Мероприятия; - ресурсное обеспечение эксплуатации создаваемых ИСиР. 3.10. Мероприятия, включаемые в Ежегодный план, должны обеспечивать ввод в действие (промышленную эксплуатацию) информационных систем, подсистем и технологических процессов, включая опытную эксплуатацию информационных систем, подключение и использование телекоммуникационных услуг в период исполнения Мероприятия, формирование установленного Правительством Москвы объема информационных ресурсов, утверждение нормативных актов, документов для привлечения на конкурсной основе исполнителей и инвесторов (концепция, техническое задание, технико-экономическое обоснование, обоснование нормативно-правовой обеспеченности выполнения Мероприятия и функционирования (использования) его результатов). 3.11. Срок выполнения Мероприятий, включаемых в проект Ежегодного плана, устанавливается достаточным для достижения результатов, соответствующих требованиям п. 3.10. 3.12. В Ежегодном плане: 3.12.1. Учитываются без представления заявок: - государственные контракты, действующие на начало первого планируемого года, внесенные в Реестр государственных контрактов, для которых произведена предварительная регистрация в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы; - Планы реализации Мероприятий. 3.12.2. Учитываются без представления технико-экономических обоснований заявки на разработку технических заданий, технико-экономических обоснований реализации Мероприятий в пределах 10% утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ГЦП "Электронная Москва" на планируемый период. 3.12.3. Не учитываются: - заявки и предложения, в составе которых отсутствуют утвержденные в установленном порядке техническое задание на выполнение Мероприятия, технико-экономическое обоснование Мероприятия и обоснование нормативно-правовой обеспеченности выполнения Мероприятия и функционирования (использования) его результатов; - государственные контракты, не внесенные в Реестр государственных контрактов города Москвы; - государственные контракты, внесенные в Реестр государственных контрактов города Москвы, для которых не произведена по вине владельцев системы предварительная регистрация в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы. 3.13. Объем ассигнований, направляемых на реализацию Ежегодного плана, утверждается в составе бюджета города Москвы на очередной финансовый год. 3.14. Уполномоченный орган: 3.14.1. Организует сбор, учет, рассмотрение и анализ с привлечением Экспертного совета и экспертов, Генерального конструктора Программы заявок, предложений, технических заданий, технико-экономических обоснований, обоснований нормативно-правовой обеспеченности Мероприятий. 3.14.2. Формирует проект Ежегодного плана, организует его экспертизу и согласование. 3.14.3. Готовит предложения по определению Государственных заказчиков Мероприятий. 3.14.4. В двухнедельный срок с даты принятия бюджета города Москвы на соответствующий год уточняет с учетом выделенных бюджетных средств, средств, привлеченных из других источников, экспертных заключений и результатов выполнения действующего Ежегодного плана проект Ежегодного плана и представляет его на согласование Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва", Координационному совету и после согласования на утверждение Правительству Москвы. 3.15. Экспертный совет осуществляет: 3.15.1. Оценку и разработку предложений об уточнении приоритетных направлений информатизации города Москвы на очередной год и перспективу. 3.15.2. Разработку рекомендаций по перечню программных мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках ГЦП "Электронная Москва" на очередной финансовый год. 3.16. Генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва" и Совет главных конструкторов при подготовке и утверждении Планов осуществляют функции, установленные настоящим Положением и Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 года N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы". 3.17. Правительство Москвы рассматривает проект Ежегодного плана, принимает решение об его утверждении и при необходимости особенностях выполнения и финансирования. 3.18. Включение дополнительных Мероприятий в Ежегодный план после его утверждения осуществляется по представлению Уполномоченного органа Правительством Москвы по согласованию с Генеральным конструктором. 3.19. При необходимости перераспределение средств между Мероприятиями Ежегодного плана, в том числе между Главными распорядителями бюджетных средств и Государственными заказчиками указанных Мероприятий, осуществляется Правительством Москвы по представлению Уполномоченного органа с учетом рекомендаций и предложений Генерального конструктора. 4. Порядок исполнения Планов 4.1. Главные распорядители средств бюджета города Москвы представляют Уполномоченному органу по каждому Мероприятию, реализуемому ими или подведомственными им государственными заказчиками, проект титула работ по реализации Мероприятия по форме и составу, определяемым и доводимым до них Уполномоченным органом. 4.2. В случае невозможности выполнения Государственным заказчиком самостоятельно всех своих функций (прав и обязанностей) по реализации Мероприятия одновременно с проектом титула работ по реализации Мероприятия Уполномоченному органу на согласование представляется проект распорядительного документа Правительства Москвы о привлечении агента Государственного заказчика и пояснительная записка к нему. 4.2.1. В проекте распорядительного документа устанавливаются: - состав и объем функций (прав и обязанностей), выполнение которых поручается агенту; - порядок выбора агента; - предельная цена услуг агента и порядок их оплаты; - состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые агенту, в том числе в качестве оплаты услуг агента. 4.2.2. В пояснительной записке к проекту распорядительного документа должны быть обоснованы: - состав и объем функций (прав и обязанностей), выполнение которых поручается агенту; - невозможность самостоятельного выполнения Государственным заказчиком поручаемых агенту функций (прав и обязанностей); - предельная стоимость услуг агента и порядок их оплаты; - состав, объем и условия использования прав на результаты реализации Мероприятия, передаваемые агенту. 4.2.3. Предельная стоимость услуг агента Государственного заказчика определяется в установленном порядке. 4.3. На основании представленного проекта титула работ по реализации Мероприятия Уполномоченный орган принимает решение: - о достаточности представленных в составе проекта титула обоснований; - о возможности выполнения Мероприятия; - об утверждении представленного титула работ по реализации Мероприятия. 4.4. В случае необходимости привлечения агента Государственного заказчика создания ИСиР (п. 4.2) решение об утверждении титула работ по реализации Мероприятия принимается Уполномоченным органом после утверждения Правительством Москвы соответствующего распорядительного документа. 4.5. Утвержденный титул работ по реализации Мероприятия Уполномоченный орган доводит до Департамента финансов города Москвы, соответствующих Главного распорядителя средств бюджета города Москвы, Государственного заказчика - распорядителя работ и Государственного заказчика Мероприятия. 4.6. Финансирование работ по реализации мероприятий осуществляется с лицевого счета Государственного заказчика на основании утвержденного Уполномоченным органом титула работ по реализации Мероприятий и лимита бюджетных обязательств. 4.7. По решению Уполномоченного органа, представлению Генерального конструктора и/или соответствующих конкурсных комиссий в проведении экспертизы конкурсных предложений, поступивших на конкурсы, объявленные в рамках ГЦП "Электронная Москва", участвует Экспертный совет ГЦП "Электронная Москва". 4.8. При выборе исполнителя, заключении и исполнении государственных контрактов (договоров), а также внесении в них изменений Государственные заказчики согласовывают с Уполномоченным органом и Генеральным конструктором: - конкурсные документы конкурсов за право заключения Государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий (в части технических требований, требований к составу, содержанию и срокам выполнения работ по реализации Мероприятий, а также квалификационных требований к участникам конкурсов); - технические задания, технико-экономические обоснования и обоснования нормативно-правовой обеспеченности реализации Мероприятий и использования их результатов; - эксплуатационную документацию на результаты реализации Мероприятий; - нормативные и распорядительные документы, выпускаемые в качестве результатов работ и/или в обеспечение выполнения работ по реализации Мероприятий и использования их результатов. 4.10. Государственные контракты (договоры) на реализацию Мероприятий заключаются Государственными заказчиками с Исполнителями с учетом обязательных условий государственных контрактов и требований к созданию ИСиР (п. 3.5.2.6). 4.11. Государственные заказчики для регистрации в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы представляют Уполномоченному органу в семидневный срок после подписания копии заключенных Государственных контрактов (договоров), приложений и дополнений к ним. 4.12. Расторжение Государственных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с действующим законодательством заключившими их Государственными заказчиками по согласованию с Уполномоченным органом. 4.13. Департамент финансов города Москвы учитывает и производит финансирование по принятым бюджетным обязательствам после представления Государственных контрактов (договоров) с отметкой о регистрации их в реестрах Государственных контрактов города Москвы и едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы. 4.14. Уполномоченный орган на основании сведений о зарегистрированных Государственных контрактах (договорах) и о создаваемых информационных системах и формируемых информационных ресурсах (п. 4.11), а также отчетности, представляемой государственными заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, при необходимости: - устанавливает сроки реализации Мероприятий действующих Ежегодного плана и Планов реализации мероприятий; - вносит в Правительство Москвы предложения по перераспределению средств на реализацию Мероприятий действующих Ежегодного плана и Планов реализации Мероприятий, в том числе по перераспределению средств между Главными распорядителями и Государственными заказчиками отраслевых и территориальных подпрограмм, отдельных мероприятий и проектов Программы. 4.15. Государственные заказчики Мероприятий до начала приемки результатов реализации Мероприятий в установленном порядке: 4.15.1. Выпускают Положения о создаваемых информационных системах и ресурсах, устанавливающие: - юридическую силу создаваемых информационных ресурсов; - порядок использования ИСиР (в том числе предоставления и оплаты услуг с их использованием) и их эксплуатации; - порядок формирования и ведения ИР; - регламенты взаимодействия с другими ИСиР и субъектами; - порядок и условия предоставления доступа потребителям, их права и обязанности. 4.15.2. Утверждают в установленном порядке эксплуатационные документы и предварительные сметы на эксплуатацию ИСиР в течение года. 4.16. Реализация Мероприятия завершается приемкой его результатов. 4.16.1. Приемка результатов реализации Мероприятия осуществляется в порядке, установленном законодательством, соответствующим Государственным контрактом (договором) и настоящим Положением. 4.16.2. Комиссия по приемке результатов реализации Мероприятия назначается Государственным заказчиком реализации Мероприятия. 4.16.2.1. В состав комиссии по приемке результатов реализации Мероприятия включаются представители Государственного заказчика, Уполномоченного органа, Пользователей ИСиР, Генерального конструктора и Исполнителя. 4.16.2.2. Комиссия по приемке проверяет соответствие результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и государственного контракта (договора), в том числе наличие сертификатов и аттестатов, эксплуатационной и иной документации, в порядке, установленном программой и методикой испытаний. 4.16.2.3. По результатам испытаний Комиссией составляются: - протокол испытаний, содержащий сведения о соответствии результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и Государственного контракта (договора); - акт приемки результатов реализации Мероприятий, содержащий сведения о степени соответствия результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и Государственного контракта (договора) и их готовности к вводу в эксплуатацию или практическому применению. 4.16.3. Проект паспорта информационной системы и/или информационного ресурса согласовывается с Уполномоченным органом и утверждается Государственным заказчиком реализации мероприятия. Требования к форме и составу паспорта ИСиР разрабатываются Уполномоченным органом и доводятся до сведения Государственного заказчика реализации мероприятия по его запросу. 4.17. В случае признания: 4.17.1. Готовыми к вводу в действие (в промышленную эксплуатацию) информационных систем, подсистем, технологических процессов и информационных ресурсов - утверждаются их паспорта, осуществляется их регистрация в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы, принятие на баланс Государственными заказчиками эксплуатации ИСиР и ввод в действие (промышленную/опытную) эксплуатацию. 4.17.2. Готовыми к вводу в действие нормативных документов и проектов правовых актов - утверждение Правительством Москвы и ввод их в действие в установленном для таких актов порядке. 4.17.3. Готовыми для утверждения в составе конкурсных документов, предназначенных для привлечения на конкурсной основе исполнителей и инвесторов (концепция, техническое задание, технико-экономическое обоснование, обоснование нормативно-правовой обеспеченности выполнения Мероприятия и функционирования (использования его результатов) -объявление соответствующих конкурсов. 4.18. Ввод в действие информационных ресурсов, систем, подсистем и технологических процессов осуществляется: 4.18.1. При вводе в опытную эксплуатацию - распорядительным документом Государственного заказчика создания ИСиР, в котором устанавливаются: - сроки и место проведения (организации) опытной эксплуатации; - порядок доступа к ИСиР в период опытной эксплуатации; - другие организационные вопросы проведения опытной эксплуатации, включая вопросы финансирования расходов не ее проведение. 4.18.2. При вводе в промышленную эксплуатацию - распорядительным документом Правительства Москвы, представляемым Пользователем ИСиР, в котором определяются: 4.18.2.1. Дата начала эксплуатации. 4.18.2.2. Организации, осуществляющие: - права собственности на ИСиР; - функции оператора ИСиР; - функции государственного заказчика эксплуатации ИСиР. 4.18.2.3. Состав, объем и условия осуществления прав и обязанностей организациями (п. 4.18.2.2). 4.18.2.4. Порядок передачи ИСиР между организациями (п. 4.18.2.2). 4.18.2.5. Порядок и источник финансирования эксплуатации и/или оплаты информационных услуг, оказываемых на основе или с использованием вводимых в эксплуатацию ИСиР. 4.18.2.6. Состав и стоимость информационных услуг. 4.18.2.7. Необходимость страхования ИСиР и перечень страховых случаев. 4.19. После регистрации в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы и утверждения распорядительного документа Правительства Москвы о вводе ИСиР в промышленную эксплуатацию производится передача Государственным заказчиком создания ИСиР установленных указанным документом имущественных прав на ИСиР и имущества (основных средств, материальных запасов и малоценных предметов), входящего в состав ИСиР, лицу, осуществляющему правомочия собственника, и Государственному заказчику эксплуатации ИСиР, ввод их в промышленную эксплуатацию в установленном порядке. 4.20. При передаче имущественных прав на ИСиР Государственным заказчиком их создания (п. 4.19) в случае необходимости организуется их оценка в установленном порядке. 5. Контроль за исполнением Планов и Программы 5.1. Контроль за исполнением Планов осуществляет Правительство Москвы, уполномоченные им органы и лица в соответствии с их компетенцией. 5.2. Система контроля за исполнением Планов включает: 5.2.1. Мониторинг выполнения Мероприятий, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий. 5.2.2. Контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых средств. 5.2.3. Контроль за проведением конкурсов на получение государственного заказа, а также сроками выполнения государственных контрактов (договоров). 5.2.4. Оценку качества реализуемых Мероприятий. 5.2.5. Представление отчетов об оценке исполнения Программы при внесении проекта закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. 5.2.6. Представление отчетов о выполнении Программы при внесении проекта закона об исполнении бюджета города Москвы за отчетный финансовый год. 6. Отчетность об исполнении Планов 6.1. Государственные заказчики Мероприятий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Уполномоченному органу отчеты о ходе выполнения Мероприятий и произведенных расходах по их финансированию по форме, установленной Уполномоченным органом. 6.2. Департамент финансов ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Уполномоченному органу сведения о суммах расходов на выполнение Мероприятий, произведенных их Государственными заказчиками в отчетном периоде. 6.3. Уполномоченный орган представляет Правительству Москвы в первом квартале года, следующего за отчетным, отчет об исполнении Мероприятий, Планов и Программы в целом, а также экспертное заключение Экспертного совета по указанному отчету. 7. Порядок применения настоящего Положения 7.1. Уполномоченный орган устанавливает своими распоряжениями и доводит до сведения Государственных заказчиков и Главных распорядителей: 7.1.1. Форму и состав титула работ по реализации Мероприятия. 7.1.2. Требования к составу, содержанию и срокам подачи заявок на включение Мероприятий в Ежегодный план, а также дополнительных документов, представляемых с заявками. 7.1.3. Обязательные требования, включаемые в конкурсную документацию: - на право заключения государственных контрактов и договоров на выполнение Мероприятий в качестве исполнителей и в качестве агентов Государственных заказчиков создания ИСиР; - на привлечение инвестиций для создания ИСиР. 7.1.4. Обязательные условия Государственных контрактов (договоров) на выполнение Мероприятий и требований к созданию ИСиР. 7.1.5. Форму отчетов о ходе выполнения Мероприятий и произведенных расходах на их финансирование. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 526-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД Исключено. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 526-ПП УТВЕРЖДАЮ Руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы -------------- Е.А. Пантелеев "---" ----------- 2004 год СПРАВКА О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ РАЗДЕЛА "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА НА 2004 ГОД ПО СОСТОЯНИЮ НА 15 ДЕКАБРЯ 2004 Г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Номер | Наименование | Заказчик | Исполнитель | Пользователь | Сроки | Стоимость | Объем принятых | Стоимость | Оплачено | Остаток принятых| Кредиторская | Дебиторская | Объем | |п/п| и дата | работы | по | работ | | выполнения | договора | по договору | выполненных | по договору | по договору | задолженность | задолженность по | переходящих | | | договора | | договору | | | | | обязательств | работ в | в 2004 году | обязательств | за выполненные | неотработанным | обязательств | | | | | | | | | | на 2004 год | 2004 году |-----------------------| на 2004 год | работы | авансам | на 2005 год | | | | | | | | | | | | за |авансов| | | | | | | | | | | | | | | | выполненные | | | | | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | |---|------------|---------------|-------------|-------------|----------------|------------|-------------|-----------------|--------------|---------------|-------|-----------------|-----------------|------------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |---|------------|---------------|-------------|-------------|----------------|------------|-------------|-----------------|--------------|---------------|-------|-----------------|-----------------|------------------|----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|--------------------------------------------------------------------------------------|-------------|-----------------|--------------|---------------|-------|-----------------|-----------------|------------------|----------------| | | Итого | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственный исполнитель ------------- ----------------------- (подпись) (расшифровка подписи) тел. -------------------- |