| | деятельности и при | | | | | | | медицинском | | | | | | | освидетельствовании, | | | | | | | и в части | | | | | | | обязательного | | | | | | | лечения и | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | реабилитации | | | | | | | больных наркоманией | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 42. | Разработка | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности | 2005- | ФСКН | реализация | | | предложений по | | 2006 | России, | международных | | | изменению | | годы | ФСБ | соглашений по вопросам | | | законодательства | | | России, | взаимной передачи | | | Российской | | | МВД | компетентными органами | | | Федерации с целью | | | России, | Российской Федерации и | | | обеспечения | | | МИД | иных государств | | | возможности | | | России, | образцов наркотических | | | взаимной передачи | | | Минюст | средств, психотропных | | | образцов | | | России | веществ и их | | | наркотических | | | | прекурсоров | | | средств, | | | | | | | психотропных | | | | | | | веществ и их | | | | | | | прекурсоров | | | | | | | компетентными | | | | | | | органами | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации и иных | | | | | | | государств на основе | | | | | | | международных | | | | | | | соглашений | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 43. | Ежегодное проведение | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности | 2005- | МВД | повышение уровня | | | на базе | | 2009 | России | профессиональной | | | Международного | | годы | | подготовки | | | межведомственного | | | | руководителей | | | центра подготовки | | | | подразделений | | | сотрудников | | | | правоохранительных | | | подразделений по | | | | органов. Организация | | | борьбе с незаконным | | | | эффективного | | | оборотом наркотиков | | | | межрегионального и | | | Всероссийского | | | | межведомственного | | | института повышения | | | | взаимодействия в сфере | | | квалификации | | | | противодействия | | | работников МВД | | | | незаконному обороту | | | России | | | | наркотиков | | | семинаров-совещаний | | | | | | | руководителей | | | | | | | подразделений | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | органов по | | | | | | | противодействию | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | наркотиков | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 44. | Обучение и повышение | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности | 2005- | ФСИН | повышение квалификации | | | квалификации | | 2009 | России | сотрудников в сфере | | | сотрудников ФСИН | | годы | | борьбы с незаконным | | | России по линии | | | | оборотом наркотиков. | | | борьбы с незаконным | | | | Повышение | | | оборотом наркотиков | | | | эффективности | | | | | | | выявления фактов | | | | | | | потребления наркотиков | | | | | | | среди осужденных | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 45. | Подготовка | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности | 2005- | ФСКН | привлечение | | | предложений по | | 2006 | России | дополнительных средств | | | образованию | | годы | | для проведения | | | специального фонда | | | | мероприятий в сфере | | | противодействия | | | | противодействия | | | злоупотреблению | | | | злоупотреблению | | | наркотиками и их | | | | наркотиками, | | | незаконному | | | | профилактики, лечения | | | обороту, проведение | | | | и реабилитации больных | | | необходимых | | | | наркоманией | | | организационных | | | | | | | мероприятий | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 46. | Разработка | НИОКР | 36 | - | 18 | 8 | 10 | - | 2006- | ФСКН | обеспечение | | | высокоэффективных | | | | | | | | 2008 | России | дистанционного | | | комплексов | | | | | | | | годы | | обнаружения наркотиков | | | технических средств | | | | | | | | | | на расстоянии 5-10 м и | | | дистанционного | | | | | | | | | | их идентификация | | | обнаружения | | | | | | | | | | | | | и идентификации | | | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 47. | Разработка | НИОКР | 14,3 | 2,9 | 5,3 | 6,1 | - | - | 2005- | ФСКН | определение | | | технологии получения | | | | | | | | 2007 | России | оптимального способа | | | аналитических | | | | | | | | годы | | получения | | | (стандартных) | | | | | | | | | | аналитических | | | образцов наркотиков | | | | | | | | | | (стандартных) образцов | | | списков I и II | | | | | | | | | | наркотиков. Разработка | | | перечня для | | | | | | | | | | научной и технической | | | использования | | | | | | | | | | документации на выпуск | | | в научной, учебной, | | | | | | | | | | аналитических | | | экспертной, | | | | | | | | | | (стандартных) образцов | | | оперативно-разыскной | | | | | | | | | | | | | деятельности и при | | | | | | | | | | | | | медицинском | | | | | | | | | | | | | освидетельствовании | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 48. | Организация | капитальные | 14,3 | - | 4,7 | 9,6 | - | - | 2006- | Роспром | создание опытно - | | | производства | вложения | | | | | | | 2007 | | экспериментального | | | аналитических | | | | | | | | годы | | участка по | | | (стандартных) | | | | | | | | | | производству | | | образцов наркотиков | | | | | | | | | | аналитических | | | списков I и II | | | | | | | | | | (стандартных) образцов | | | перечня | | | | | | | | | | мощностью 8-10 тыс. | | | | | | | | | | | | | штук в год | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 49. | Проведение | НИОКР | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2005- | ФСБ России | внедрение в практику | | | исследований, | | | | | | | | 2009 | | правоохранительных | | | направленных на | | | | | | | | годы | | органов комплекса | | | создание новых | | | | | | | | | | методов, позволяющих | | | методов определения | | | | | | | | | | определять регион | | | регионального | | | | | | | | | | производства и | | | происхождения и | | | | | | | | | | принадлежность | | | сравнительного | | | | | | | | | | образцов наркотиков к | | | анализа наркотиков, | | | | | | | | | | единой массе. | | | включающих анализ | | | | | | | | | | Организация | | | соотношения | | | | | | | | | | целенаправленных | | | изотопов, состав | | | | | | | | | | действий по ликвидации | | | минорных компонентов | | | | | | | | | | источников поступления | | | и изучение | | | | | | | | | | наркотиков в | | | микробиологической | | | | | | | | | | незаконный оборот. | | | характеристики | | | | | | | | | | Увеличение количества | | | наркотиков | | | | | | | | | | наркотиков, изымаемых | | | растительного | | | | | | | | | | из незаконного оборота | | | происхождения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 50. | Создание установки | НИОКР | 26,8 | - | 10,9 | 11,9 | 4 | - | 2006- | ФСКН | контролируемое | | | оперативного | | | | | | | | 2008 | России | уничтожение наркотиков | | | контролируемого | | | | | | | | годы | | в местах их хранения | | | уничтожения | | | | | | | | | | | | | наркотиков на основе | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | | | высокотемпературного | | | | | | | | | | | | | каталитического | | | | | | | | | | | | | дожига и | | | | | | | | | | | | | электрохимического | | | | | | | | | | | | | окисления | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 51. | Создание | НИОКР | 43,7 | - | 7,3 | 10 | 12,2 | 14,2 | 2006- | Россельхоз | получение новых | | | высокопродуктивных | | | | | | | | 2009 | | безнаркотических | | | сортов и гибридов | | | | | | | | годы | | сортов, пригодных для | | | конопли с | | | | | | | | | | использования в | | | содержанием | | | | | | | | | | пищевой, консервной, | | | тетрагидроканнабинола | | | | | | | | | | лакокрасочной, | | | менее 0,2 | | | | | | | | | | целлюлозной, | | | процента с | | | | | | | | | | текстильной и | | | комплексом | | | | | | | | | | строительной | | | хозяйственно-ценных | | | | | | | | | | промышленности. | | | свойств | | | | | | | | | | Снижение затрат | | | | | | | | | | | | | трудовых и | | | | | | | | | | | | | материальных ресурсов, | | | | | | | | | | | | | повышение урожайности | | | | | | | | | | | | | семян на 5-10 | | | | | | | | | | | | | процентов, волокна на | | | | | | | | | | | | | 10- 15 процентов, | | | | | | | | | | | | | снижение затрат | | | | | | | | | | | | | удобрений и пестицидов | | | | | | | | | | | | | на 5-15 процентов | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | в том числе | | 18 | - | 5 | 5 | 4 | 4 | | | получение исходного | | | генно-инженерных | | | | | | | | | | материала | | | форм конопли с | | | | | | | | | | генномодифицированных | | | нокаутированным | | | | | | | | | | сортов конопли с | | | геном синтеза | | | | | | | | | | нокаутированным геном | | | каннабинола, | | | | | | | | | | синтеза каннабинола, | | | обеспечивающим | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | стерильность пыльцы | | | | | | | | | | вытеснение | | | гетерозиготных форм | | | | | | | | | | дикорастущей конопли | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 52. | Создание безопийных | НИОКР | 35,3 | - | 3,9 | 9,3 | 10,8 | 11,3 | 2006- | Россельхоз | получение исходного | | | и безалкалоидных | | | | | | | | 2009 | | материала для селекции | | | сортов мака с | | | | | | | | годы | | сортов масличного | | | высокой масличностью | | | | | | | | | | мака, не содержащих | | | и продуктивностью | | | | | | | | | | наркотических веществ. | | | семян, | | | | | | | | | | Разработка новых | | | безнаркотических | | | | | | | | | | методов селекции | | | сортов (гибридов) | | | | | | | | | | сортов мака с низким | | | мака. Разработка | | | | | | | | | | содержанием | | | технологий их | | | | | | | | | | наркотически активных | | | семеноводства | | | | | | | | | | алкалоидов для | | | и возделывания | | | | | | | | | | использования в | | | | | | | | | | | | | пищевых целях и | | | | | | | | | | | | | ресурсосберегающих, | | | | | | | | | | | | | экологически | | | | | | | | | | | | | безопасных, | | | | | | | | | | | | | экономически | | | | | | | | | | | | | оправданных технологий | | | | | | | | | | | | | их семеноводства и | | | | | | | | | | | | | возделывания | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 53. | Разработка | НИОКР | 39,9 | - | 8,9 | 9,4 | 10,1 | 11,5 | 2006- | Россельхоз | создание регламента, | | | ассортимента | | | | | | | | 2009 | | технических средств и | | | высокоэффективных | | | | | | | | годы | | технологий уничтожения | | | гербицидов | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | и биологических | | | | | | | | | | наркотические | | | средств для | | | | | | | | | | вещества, на пахотных | | | уничтожения | | | | | | | | | | землях | | | незаконных посевов, | | | | | | | | | | сельскохозяйственного | | | а также сорных и | | | | | | | | | | пользования | | | дикорастущих конопли | | | | | | | | | | | | | и мака. Обоснование | | | | | | | | | | | | | технических средств, | | | | | | | | | | | | | технологии и | | | | | | | | | | | | | регламентов их | | | | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 54. | Разработка и | НИОКР | 1,8 | 0,8 | 1 | - | - | - | 2005- | МВД России | создание ручного | | | внедрение | | | | | | | | 2006 | | импульсного средства, | | | технического | | | | | | | | годы | | при срабатывании | | | средства мгновенного | | | | | | | | | | которого происходит | | | распыления | | | | | | | | | | преобразование жидких | | | химических | | | | | | | | | | или порошкообразных | | | препаратов на | | | | | | | | | | препаратов в | | | небольших площадях | | | | | | | | | | аэрозольное | | | для уничтожения | | | | | | | | | | мелкодисперсное | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | состояние для опыления | | | наркотические | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | вещества, в | | | | | | | | | | наркотические | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | | вещества, на небольших | | | посевах и | | | | | | | | | | площадях (до 20 кв. м) | | | труднодоступной | | | | | | | | | | с целью их уничтожения | | | местности | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 55. | Проведение комплекса | НИОКР | 3,1 | 1,6 | 1,5 | - | - | - | 2005- | МВД России | создание удобных для | | | биоэкологических | | | | | | | | 2006 | | использования | | | исследований | | | | | | | | годы | | препаративных форм и | | | химических средств | | | | | | | | | | их регистрация в | | | уничтожения | | | | | | | | | | специально | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | уполномоченном | | | наркотические | | | | | | | | | | федеральном органе | | | вещества, на основе | | | | | | | | | | исполнительной власти, | | | препаратов "Ленок" | | | | | | | | | | осуществляющем | | | и "Анкор-85" | | | | | | | | | | организацию | | | | | | | | | | | | | регистрационных | | | | | | | | | | | | | испытаний и | | | | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | | | | регистрацию пестицидов | | | | | | | | | | | | | и агрохимикатов | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 56. | Осуществление в | | | | | | | | | | | | | целях расширения | | | | | | | | | | | | | практики применения | | | | | | | | | | | | | кинологических | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | | | органов: | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | создания на базе | прочие | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2005- | ФСКН | расширение | | | имеющихся | текущие | | | | | | | 2009 | России | кинологических | | | кинологических | расходы | | | | | | | годы | | подразделений | | | подразделений | | | | | | | | | | правоохранительных | | | ФСКН России | | | | | | | | | | органов. Увеличение | | | межведомственных | | | | | | | | | | количества | | | региональных центров | | | | | | | | | | подготовленных | | | кинологической | | | | | | | | | | служебных собак для | | | службы в федеральных | | | | | | | | | | обнаружения | | | округах | | | | | | | | | | наркотиков. Увеличение | | | | | | | | | | | | | количества и веса | | | | | | | | | | | | | наркотиков, изымаемых | | | | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | | | | служебных собак из | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота. | | | | | | | | | | | | | Снижение затрат | | | | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | | | органов на | | | | | | | | | | | | | приобретение и | | | | | | | | | | | | | подготовку служебных | | | | | | | | | | | | | собак | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | укрепления | прочие | 7,1 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 2005- | МВД | | | | кинологической | текущие | | | | | | | 2009 | России | | | | службы органов | расходы | | | | | | | годы | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 57. | Внедрение в | | | | | | | | | | увеличение количества | | | деятельность | | | | | | | | | | выявленных тяжких и | | | правоохранительных | | | | | | | | | | особо тяжких | | | органов специальной | | | | | | | | | | преступлений в сфере | | | техники нового | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | поколения в целях | | | | | | | | | | наркотиков. | | | организации и | | | | | | | | | | Относительный рост цен | | | проведения | | | | | | | | | | на нелегальном рынке | | | межведомственных | | | | | | | | | | наркотиков. Повышение | | | операций по | | | | | | | | | | эффективности работы | | | пресечению | | | | | | | | | | правоохранительных | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | органов в сфере | | | наркотиков, в том | | | | | | | | | | пресечения незаконного | | | числе: | | | | | | | | | | оборота наркотиков | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | а) по ФСКН России: | прочие | 246 | 160,5 | 28,4 | - | - | 57,1 | 2005, | ФСКН | | | | | текущие | | | | | | | 2006, | России | | | | | расходы | | | | | | | 2009 | | | | | | | | | | | | | годы | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 60,5 | 14,2 | - | - | 26,3 | | | | | | технических средств | | | 360 | 80 | | | 149 | | | | | | оперативных | | | (единиц)| (единиц)| | |(единиц) | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | наркоконтроля для | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | операций по | | | | | | | | | | | | | пресечению | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | | | (совместно с МВД | | | | | | | | | | | | | России, ФСБ России) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | криминалистической | | | 100 | 14,2 | - | - | 30,8 | | | | | | техники нового | | | 390 | 319 | | | 12 | | | | | | поколения для | | |(единиц) |(единиц) | | |(единиц) | | | | | | количественного | | | | | | | | | | | | | и качественного | | | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | | | наркотиков; | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | б) по МВД России: | прочие | 131,8 | 65,9 | 65,9 | - | - | - | 2005- | МВД | | | | | текущие | | | | | | | 2006 | России | | | | | расходы | | | | | | | годы | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 21,3 | 19 | - | - | - | | | | | | технических | | | 56 | 44 | | | | | | | | | средств оперативных | | | (единиц)| (единиц)| | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | органов внутренних | | | | | | | | | | | | | дел для проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | операций по | | | | | | | | | | | | | пресечению | | | | | | | | | | | | | незаконного | | | | | | | | | | | | | оборота наркотиков | | | | | | | | | | | | | (совместно с ФСКН | | | | | | | | | | | | | России, ФСБ России) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | криминалистической | | | 44,6 | 46,9 | - | - | - | | | | | | техники нового | | | 24 | 26 | | | | | | | | | поколения для | | |(единицы)|(единиц) | | | | | | | | | количественного | | | | | | | | | | | | | и качественного | | | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | | | наркотиков; | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | в) по ФСБ России: | прочие | 90 | 45 | 45 | - | - | - | 2005- | ФСБ России | | | | | текущие | | | | | | | 2006 | | | | | | расходы | | | | | | | годы | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 30,5 | 30 | - | - | - | | | | | | технических | | | 47 | 45 | | | | | | | | | средств оперативных | | | (единиц)| (единиц)| | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | органов федеральной | | | | | | | | | | | | | службы безопасности | | | | | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | операций по | | | | | | | | | | | | | пресечению | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | | | (совместно с ФСКН | | | | | | | | | | | | | России, МВД России) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | криминалистической | | | 14,5 | 15 | - | - | - | | | | | | техники нового | | | 10 | 11 | | | | | | | | | поколения для | | | (единиц)|(единиц) | | | | | | | | | количественного | | | | | | | | | | | | | и качественного | | | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | | | наркотиков; | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | г) по ФСИН России: | прочие | 10,5 | 5 | 5,5 | - | - | - | 2005- | ФСИН | | | | | текущие | | | | | | | 2006 | России | | | | | расходы | | | | | | | годы | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 5 | 5,5 | - | - | - | | | | | | технических | | | 11 | 12 | | | | | | | | | средств оперативных | | | (единиц)|(единиц) | | | | | | | | | подразделений для | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | досмотровых | | | | | | | | | | | | | операций; | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | д) по ФТС России: | прочие | 18 | 9 | 9 | - | - | - | 2005- | ФТС | | | | | текущие | | | | | | | 2006 | России | | | | | расходы | | | | | | | годы | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 4,7 | 4,7 | - | - | - | | | | | | технических | | | 3 | 3 | | | | | | | | | средств оперативных | | | (единиц)| (единиц)| | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | таможенных органов | | | | | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | операций по | | | | | | | | | | | | | пресечению | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | | | наркотиков | | | | | | | | | | | | | (совместно с ФСКН | | | | | | | | | | | | | России, МВД России, | | | | | | | | | | | | | ФСБ России) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | специальных | | | 4,3 | 4,3 | - | - | - | | | | | | технических | | | 800 | 800 | | | | | | | | | средств оперативных | | | (единиц)| (единиц)| | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | | | | | межведомственных | | | | | | | | | | | | | досмотровых операций | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 58. | Проведение работы по | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | МИД | обеспечение | | | заключению | деятельности | 2009 | России | противодействия | | | многосторонних и | | годы | | незаконному | | | двусторонних | | | | поступлению наркотиков | | | договоров и | | | | на территорию | | | соглашений с | | | | Российской Федерации | | | зарубежными | | | | | | | государствами в | | | | | | | сфере борьбы с | | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | | наркотиков и | | | | | | | злоупотреблением | | | | | | | ими (Индия, Таиланд, | | | | | | | Перу, Гватемала, | | | | | | | Гондурас, Польша, | | | | | | | Литва, Филиппины и | | | | | | | др.) | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 59. | Укрепление | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | МИД России | повышение | | | сотрудничества | деятельности | 2009 | | эффективности | | | со структурами ООН, | | годы | | противодействия | | | в первую очередь | | | | незаконному обороту и | | | Управлением по | | | | злоупотреблению | | | наркотикам и | | | | наркотиками | | | преступности, в том | | | | | | | числе в рамках | | | | | | | разработки | | | | | | | конкретных проектов | | | | | | | в сфере контроля | | | | | | | над наркотиками | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 60. | Расширение и | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | МИД | повышение | | | укрепление | деятельности | 2009 | России, | эффективности | | | сотрудничества в | | годы | ФСКН | противодействия | | | сфере контроля | | | России | поступлению наркотиков | | | над распространением | | | | на территорию | | | наркотиков в рамках | | | | Российской Федерации | | | Содружества | | | | | | | Независимых | | | | | | | Государств, | | | | | | | Шанхайской | | | | | | | организации | | | | | | | сотрудничества и | | | | | | | Организации Договора | | | | | | | о коллективной | | | | | | | безопасности | | | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными | | | формами незаконного оборота наркотиков | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 61. | Организация и | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | ФСКН | предупреждение, | | | проведение ежегодных | деятельности | 2009 | России, | выявление и пресечение | | | международных и | | годы | МВД | преступлений и иных | | | межведомственных | | | России, | правонарушений, | | | оперативно- | | | ФСБ России | связанных с | | | профилактических | | | | наркотиками | | | операций, | | | | | | | направленных на | | | | | | | предупреждение, | | | | | | | выявление и | | | | | | | пресечение | | | | | | | преступлений и иных | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | связанных с | | | | | | | наркотиками, а также | | | | | | | профилактику | | | | | | | злоупотребления ими | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 62. | Разработка и | | | | | | | | | | | | | создание: | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | интегрированной | НИОКР | 50 | 1 | 5 | 15 | 24 | 5 | 2005- | ФСКН | повышение | | | системы оперативной | | | | | | | | 2009 | России | оперативности | | | идентификации лиц с | | | | | | | | годы | | обработки информации | | | использованием | | | | | | | | | | при установлении лиц, | | | графических баз | | | | | | | | | | осуществляющих | | | субъективных | | | | | | | | | | незаконный оборот | |