| | субъективных | | | | | | | | | | незаконный оборот | | | портретов | | | | | | | | | | наркотиков и входящих | | | (фотоизображений) и | | | | | | | | | | в организованные | | | автоматизированных | | | | | | | | | | преступные группы. | | | банков | | | | | | | | | | Контроль лиц, | | | дактилоскопической | | | | | | | | | | перевозящих наркотики, | | | информации | | | | | | | | | | в миграционных | | | | | | | | | | | | | потоках. Увеличение | | | | | | | | | | | | | раскрываемости | | | | | | | | | | | | | преступлений в сфере | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | | | наркотиков | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | межведомственной | прочие | 145 | - | 15,2 | 16,8 | 45 | 68 | 2006- | ФСКН | увеличение | | | системы | текущие | | | | | | | 2009 | России | раскрываемости тяжких | | | по автоматизации | расходы | | | | | | | годы | | и особо тяжких | | | дактилоскопических | | | | | | | | | | преступлений в сфере | | | учетов экспертно- | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | криминалистических | | | | | | | | | | наркотиков | | | подразделений | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | автоматизированной | НИОКР | 68 | - | 7,2 | 17 | 15,8 | 28 | 2006- | ФСКН | повышение уровня | | | фоноскопической | | | | | | | | 2009 | России | раскрываемости | | | системы поиска и | | | | | | | | годы | | преступлений, | | | учета лиц, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | представляющих | | | | | | | | | | статьей 210 Уголовного | | | оперативный | | | | | | | | | | кодекса Российской | | | интерес для | | | | | | | | | | Федерации (организация | | | правоохранительных | | | | | | | | | | преступного сообщества | | | органов, в том | | | | | | | | | | (преступной | | | числе с учетом | | | | | | | | | | организации), | | | состояний | | | | | | | | | | увеличение количества | | | наркотического | | | | | | | | | | лиц, привлеченных к | | | опьянения | | | | | | | | | | уголовной | | | | | | | | | | | | | ответственности за | | | | | | | | | | | | | совершение этих | | | | | | | | | | | | | преступлений | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | аппаратно- | НИОКР | 108 | 1 | 20 | 42 | 45 | - | 2005- | ФСКН | увеличение числа | | | программного | | | | | | | | 2008 | России | привлеченных к | | | комплекса по | | | | | | | | годы | | уголовной | | | идентификации лиц, | | | | | | | | | | ответственности | | | говорящих на разных | | | | | | | | | | участников незаконного | | | языках (цыганском, | | | | | | | | | | оборота наркотиков за | | | таджикском и др.) и | | | | | | | | | | счет увеличения | | | представляющих | | | | | | | | | | количества включенных | | | оперативный интерес | | | | | | | | | | в доказательную базу | | | для | | | | | | | | | | фонограмм | | | правоохранительных | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 63. | Развитие | прочие | 20 | - | 5 | 6 | 7 | 2 | 2006- | Роскартография | геоинформационное | | | геоинформационной | текущие | | | | | | | 2009 | | сопровождение | | | системы "Наркотики" | расходы | | | | | | | годы | | противодействия | | | | | | | | | | | | | незаконному обороту | | | | | | | | | | | | | наркотиков, | | | | | | | | | | | | | обеспечение принятия | | | | | | | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | управленческих решений | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 64. | Оснащение | прочие | 75 | 15 | 15 | 30 | 15 | - | 2005- | МВД России | создание "пояса | | | стационарных постов | текущие | 100 | 20 | 20 | 40 | 20 | | 2008 | | безопасности" на | | | дорожно-патрульной | расходы |(постов)|(постов) |(постов) |(постов) |(постов)| | годы | | федеральных | | | службы | | | | | | | | | | автомагистралях в | | | Госавтоинспекции и | | | | | | | | | | приграничных регионах | | | контрольных постов | | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | милиции (100 постов) | | | | | | | | | | Повышение | | | аппаратно- | | | | | | | | | | эффективности | | | программными | | | | | | | | | | совместной | | | комплексами | | | | | | | | | | деятельности | | | "Поток-2" для | | | | | | | | | | правоохранительных | | | выявления | | | | | | | | | | органов за счет | | | автотранспорта и | | | | | | | | | | выявления | | | лиц, осуществляющих | | | | | | | | | | автотранспорта и лиц, | | | незаконную перевозку | | | | | | | | | | осуществляющих | | | наркотиков, в | | | | | | | | | | незаконную | | | приграничных | | | | | | | | | | транспортировку | | | регионах с | | | | | | | | | | наркотиков. Увеличение | | | Казахстаном, | | | | | | | | | | количества выявленных | | | Азербайджаном, | | | | | | | | | | фактов транспортировки | | | Украиной, | | | | | | | | | | наркотиков | | | Белоруссией, | | | | | | | | | | | | | Латвией, Литвой и | | | | | | | | | | | | | Эстонией | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 65. | Активизация усилий | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | МИД России | создание и укрепление | | | международного | деятельности | 2009 | | антинаркотических | | | сообщества по | | годы | | "поясов безопасности" | | | противодействию | | | | вокруг Афганистана. | | | наркоугрозе, | | | | Уменьшение незаконного | | | исходящей с | | | | поступления наркотиков | | | территории | | | | на территорию | | | Афганистана | | | | Российской Федерации | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 66. | Организация | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | МИД России | подрыв финансовых | | | взаимодействия с | деятельности | 2009 | | основ | | | зарубежными | | годы | | наркопреступности | | | партнерами по | | | | | | | вопросам выявления | | | | | | | и пресечения фактов | | | | | | | легализации доходов | | | | | | | от преступной | | | | | | | деятельности, | | | | | | | связанной с | | | | | | | наркотиками | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 67. | Осуществление на | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | ФСКН | повышение | | | постоянной | деятельности | 2009 | России | эффективности | | | основе контактов с | | годы | | взаимодействия с | | | правоохранительными | | | | правоохранительными | | | органами и | | | | органами и | | | специальными | | | | спецслужбами | | | службами зарубежных | | | | зарубежных государств | | | государств по | | | | по противодействию | | | вопросам | | | | незаконному обороту | | | противодействия | | | | наркотиков и их | | | незаконному обороту | | | | прекурсоров | | | наркотиков и их | | | | | | | прекурсоров | | | | | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков в Российской Федерации | |-----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 68. | Ежегодное проведение | прочие | 40 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 2005- | ФСКН | изучение эффективности | | | мониторинга | текущие | | | | | | | 2009 | России | профилактической и | | | масштабов | расходы | | | | | | | годы | | реабилитационной | | | распространения | | | | | | | | | | работы среди лиц, | | | и незаконного | | | | | | | | | | злоупотребляющих | | | потребления | | | | | | | | | | наркотиками. Получение | | | наркотиков | | | | | | | | | | данных для разработки | | | | | | | | | | | | | мер профилактики | | | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | | | наркотиков. Оценка | | | | | | | | | | | | | распространенности | | | | | | | | | | | | | употребления | | | | | | | | | | | | | наркотиков, выявление | | | | | | | | | | | | | скрытого контингента | | | | | | | | | | | | | их потребителей и | | | | | | | | | | | | | уровня латентности | | | | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | | | наркотиками, | | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | | | снижению спроса и | | | | | | | | | | | | | предложения | | | | | | | | | | | | | наркотиков. Выработка | | | | | | | | | | | | | предложений, | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | ликвидацию причин и | | | | | | | | | | | | | условий, порождающих | | | | | | | | | | | | | наркотизацию населения | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | | | | | преступность, | | | | | | | | | | | | | связанную с | | | | | | | | | | | | | наркотиками | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 69. | Создание федеральной | | | | | | | | | | увеличение масштабов | | | системы обнаружения | | | | | | | | | | обнаружения и | | | районов незаконного | | | | | | | | | | контролируемого | | | культивирования и | | | | | | | | | | уничтожения незаконно | | | произрастания | | | | | | | | | | культивируемых и | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | дикорастущих растений, | | | наркотические | | | | | | | | | | содержащих | | | вещества, и контроля | | | | | | | | | | наркотические вещества | | | процесса их | | | | | | | | | | | | | уничтожения, в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | организация | прочие | 9 | 4 | 2 | 3 | - | - | 2005- | Роскосмос | создание методики, | | | экспериментального | текущие | | | | | | | 2007 | | базы спектральных | | | сектора системы по | расходы | | | | | | | годы | | характеристик и | | | Дальневосточному | | | | | | | | | | программных комплексов | | | федеральному округу, | | | | | | | | | | обнаружения | | | в том числе создание | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | тестового полигона | | | | | | | | | | культур по | | | | | | | | | | | | | Дальневосточному | | | | | | | | | | | | | федеральному округу | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | организация | прочие | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | 2005- | Роскосмос | создание методики, | | | экспериментального | текущие | | | | | | | 2007 | | базы спектральных | | | сектора системы по | расходы | | | | | | | годы | | характеристик и | | | Сибирскому | | | | | | | | | | программных комплексов | | | федеральному округу, | | | | | | | | | | обнаружения | | | в том числе создание | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | тестового полигона | | | | | | | | | | культур по Сибирскому | | | на территории | | | | | | | | | | федеральному округу | | | Республики Тыва | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | организация | прочие | 8 | - | 1 | 3 | 4 | - | 2006- | Роскосмос | создание методики, | | | экспериментального | текущие | | | | | | | 2008 | | базы спектральных | | | сектора системы по | расходы | | | | | | | годы | | характеристик и | | | Южному федеральному | | | | | | | | | | программных комплексов | | | округу, в том числе | | | | | | | | | | обнаружения | | | создание тестового | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | полигона в | | | | | | | | | | культур по Южному | | | Краснодарском крае | | | | | | | | | | федеральному округу | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | тестирование | прочие | 2 | - | 1 | 1 | - | - | 2006- | Роскосмос | опытная эксплуатация | | | экспериментальных | текущие | | | | | | | 2007 | | экспериментальных | | | образцов секторов | расходы | | | | | | | годы | | образцов секторов | | | системы по | | | | | | | | | | системы по Сибирскому, | | | Сибирскому, | | | | | | | | | | Дальневосточному и | | | Дальневосточному и | | | | | | | | | | Южному федеральным | | | Южному федеральным | | | | | | | | | | округам | | | округам | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | организация | прочие | 8 | - | 1 | 3 | 4 | - | 2006- | Роскосмос | создание методики, | | | экспериментального | текущие | | | | | | | 2008 | | базы спектральных | | | сектора системы по | расходы | | | | | | | годы | | характеристик и | | | южному региону | | | | | | | | | | программных комплексов | | | (граница с | | | | | | | | | | обнаружения | | | Казахстаном), в том | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | числе создание | | | | | | | | | | культур по южному | | | тестового полигона | | | | | | | | | | региону | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | развертывание | НИОКР | 10 | - | - | - | 4 | 6 | 2008- | Роскосмос | опытная эксплуатация | | | федерального центра | | | | | | | | 2009 | | экспериментального | | | мониторинга районов | | | | | | | | годы | | образца системы в | | | распространения | | | | | | | | | | целом | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | | | | наркотические | | | | | | | | | | | | | вещества. Создание | | | | | | | | | | | | | экспериментального | | | | | | | | | | | | | образца системы | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | оборудование | прочие | 10 | 4 | 6 | - | - | - | 2005- | Роскосмос | повышение | | | информационно- | текущие | | | | | | | 2006 | | оперативности передачи | | | управляющего центра | расходы | | | | | | | годы | | информации о районах | | | Роскосмоса | | | | | | | | | | распространения | | | | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | | | | | | | | | | | растений. Создание 15 | | | | | | | | | | | | | рабочих мест по | | | | | | | | | | | | | приему, первичной | | | | | | | | | | | | | обработке, архивации и | | | | | | | | | | | | | каталогизации этой | | | | | | | | | | | | | информации | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | разработка | НИОКР | 10 | 4 | 2 | 2 | 2 | - | 2005- | Роскосмос | повышение точности | | | спектрозонального | | | | | | | | 2008 | | привязки полученных | | | комплекса высокого | | | | | | | | годы | | материалов о районах | | | разрешения, | | | | | | | | | | возможного | | | работающего в | | | | | | | | | | распространения | | | различных | | | | | | | | | | наркосодержащих | | | диапазонах, и его | | | | | | | | | | растений к реальной | | | интеграция в состав | | | | | | | | | | местности | | | бортовых | | | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | | | комплексов | | | | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | | | | зондирования Земли | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | получение данных по | НИОКР | 4 | - | - | - | 2 | 2 | 2008- | Роскосмос | создание эталонов | | | спектрозональным | | | | | | | | 2009 | | спектрозональных | | | характеристикам с | | | | | | | | годы | | характеристик | | | тестовых полигонов | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | с помощью | | | | | | | | | | наркотические вещества | | | спектрозонального | | | | | | | | | | | | | комплекса высокого | | | | | | | | | | | | | разрешения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | доработка | прочие | 7 | - | - | - | 3 | 4 | 2008- | Роскосмос | сдача образца системы | | | экспериментального | текущие | | | | | | | 2009 | | в эксплуатацию | | | образца системы по | расходы | | | | | | | годы | | | | | результатам опытной | | | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | проведение работ по | прочие | 5 | - | - | - | 0,5 | 4,5 | 2008- | Роскосмос | повышение | | | верификации | текущие | | | | | | | 2009 | | достоверности | | | результатов | расходы | | | | | | | годы | | обнаружения незаконно | | | мониторинга районов | | | | | | | | | | культивируемых и | | | распространения | | | | | | | | | | дикорастущих растений, | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | содержащих | | | наркотические | | | | | | | | | | наркотические | | | вещества | | | | | | | | | | вещества. | | | | | | | | | | | | | Подтверждение фактов | | | | | | | | | | | | | контролируемого | | | | | | | | | | | | | уничтожения незаконно | | | | | | | | | | | | | культивируемых и | | | | | | | | | | | | | дикорастущих растений, | | | | | | | | | | | | | содержащих | | | | | | | | | | | | | наркотические вещества | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | проведение | прочие | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2005- | Роскосмос | определение районов | | | космических съемок | текущие | | | | | | | 2009 | | распространения | | | для обнаружения | расходы | | | | | | | годы | | растений, содержащих | | | растений, | | | | | | | | | | наркотические вещества | | | содержащих | | | | | | | | | | | | | наркотические | | | | | | | | | | | | | вещества | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 70. | Оснащение бортового | прочие | 25 | - | 5 | 8 | 6,5 | 5,5 | 2006- | Роскартография | модернизация бортового | | | авиационно-технического| текущие | | | | | | | 2009 | | авиационнотехнического | | | комплекса | расходы | | | | | | | годы | | комплекса, повышение | | | современными | | | | | | | | | | точности обнаружения | | | средствами | | | | | | | | | | районов незаконного | | | дистанционного | | | | | | | | | | культивирования | | | зондирования. | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | Разработка | | | | | | | | | | наркотические | | | методики применения | | | | | | | | | | вещества. Дополнение | | | усовершенствованного | | | | | | | | | | атласа эталонов | | | бортового | | | | | | | | | | дешифрирования, в том | | | авиационно- | | | | | | | | | | числе на фоне | | | технического | | | | | | | | | | маскирующей | | | комплекса | | | | | | | | | | растительности | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 71. | Определение | прочие | 5 | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 2006- | Роскартография | повышение вероятности | | | особенностей | текущие | | | | | | | 2009 | | выявления посевов | | | спектральных | расходы | | | | | | | годы | | растений, содержащих | | | характеристик | | | | | | | | | | наркотические | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | вещества, на фоне | | | наркотические | | | | | | | | | | маскирующей | | | вещества, по | | | | | | | | | | растительности | | | сравнению со | | | | | | | | | | | | | спектральными | | | | | | | | | | | | | характеристиками | | | | | | | | | | | | | маскирующей | | | | | | | | | | | | | растительности, а | | | | | | | | | | | | | также изменений этих | | | | | | | | | | | | | характеристик в | | | | | | | | | | | | | зависимости от | | | | | | | | | | | | | стадии вегетации | | | | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | | | | наркотические | | | | | | | | | | | | | вещества, и | | | | | | | | | | | | | природных условий | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 72. | Определение | НИОКР | 4,5 | - | 1,4 | 1,7 | 1,4 | - | 2006- | ФСКН | создание атласа | | | биологических | | | | | | | | 2008 | России | возможного | | | и географических | | | | | | | | годы | | распространения | | | особенностей | | | | | | | | | | растений, содержащих | | | распространения | | | | | | | | | | наркотические | | | растений, содержащих | | | | | | | | | | вещества, на | | | наркотические | | | | | | | | | | территории Российской | | | вещества по зонам и | | | | | | | | | | Федерации | | | регионам страны | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | 73. | Выявление видового | НИОКР | 10,6 | - | 3,7 | 2 | 2,2 | 2,7 | 2006- | ФСКН | издание атласа | | | состава | | | | | | | | 2009 | России | галлюциногенных грибов | | | галлюциногенных | | | | | | | | годы | | России и использование | | | грибов, проведение | | | | | | | | | | его в экспертно - | | | токсикологического | | | | | | | | | | криминалистической | | | скрининга, изучение | | | | | | | | | | деятельности | | | особенностей | | | | | | | | | | | | | пространственной и | | | | | | | | | | | | | временной динамики | | | | | | | | | | | | | модельных популяций | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 74. | Разработка | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | ФСКН | максимально полное | | | предложений по | деятельности | 2006 | России | выявление потребителей | | | внесению изменений в | | годы | | наркотиков для | | | нормативные правовые | | | | организации | | | акты в части | | | | профилактики | | | введения | | | | наркомании и | | | лабораторного | | | | наркопреступности | | | исследования, | | | | | | | проводимого с целью | | | | | | | обнаружения | | | | | | | наркотиков в | | | | | | | организме человека, | | | | | | | как основания для | | | | | | | наступления правовых | | | | | | | последствий и | | | | | | | ограничения | | | | | | | отдельных прав | | | | | | | граждан в случаях, | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | законодательством | | | | | | | Российской Федерации | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | 75. | Подготовка | средства, предусмотренные на финансирование основной | 2005- | ФСКН | определение позиции | | | предложений о | деятельности | 2006 | России, | Европейского союза в | | | проведении | | годы | МИД России | отношении возможности | | | мониторинга | | | | проведения мониторинга | | | наркоситуации в | | | | наркоситуации в | | | Российской Федерации | | | | Российской Федерации | | | по методике, | | | | | | | принятой в странах | | | | | | | Европейского союза | | | | | |-----|------------------------|---------------------------------------------------------------------------|------------|-----------------|------------------------| | | Итого по Программе | | 3092,7 | 556,6 | 595,1 | 623,7 | 648,7 | 668,6 | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | федеральный бюджет | | 3062,7 | 549,7 | 589 | 618 | 643 | 663 | | | | |-----|------------------------|---------------|--------|---------|---------|----------|--------|----------|------------|-----------------|------------------------| | | внебюджетные источники | | 30 | 6,9 | 6,1 | 5,7 | 5,7 | 5,6 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- (*) Распространение осуществляется на безвозмездной основе в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти. (**) Регламент проведения конкурса и условия определения победителей устанавливаются Правительством Российской Федерации. (***) Условия и порядок предоставления и расходования финансовой поддержки устанавливаются Правительством Российской Федерации. Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансирования реализации федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (млн. рублей в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------- | | 2005- | В том числе | | | 2009 |--------------------------------------| | | годы - | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | | всего | год | год | год | год | год | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | Федеральный бюджет, всего | 3 062,7 | 549,7 | 589 | 618 | 643 | 663 | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | в том числе: | | | | | | | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | капитальные вложения | 14,3 | - | 4,7 | 9,6 | - | - | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | НИОКР | 586,2 | 40,4 | 120,5 | 162,9 | 168,3 | 94,1 | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | из них | | | | | | | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | НИОКР гражданского | 204,3 | 25,1 | 37,5 | 50,2 | 49,9 | 41,6 | | назначения | | | | | | | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | прочие текущие расходы | 2 462,2 | 509,3 | 463,8 | 445,5 | 474,7 | 568,9| |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | Внебюджетные источники | 30 | 6,9 | 6,1 | 5,7 | 5,7 | 5,6 | |---------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|------| | Всего по Программе | 3 092,7 | 556,6 | 595,1 | 623,7 | 648,7 | 668,6| ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ассигнований по государственным заказчикам федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------- | | 2005- | В том числе | | | 2009 |-----------------------------------------| | | годы - | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |2009 | | | всего | год | год | год | год |год | |---------------------------------------------------------------------------------| | ФСКН России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 1244,1 | 252,4 | 209,7 | 224 | 261,3 | 296,7 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 333 | 4,9 | 74,5 | 106,7 | 106,4 | 40,5 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 911,1 | 247,5 | 135,2 | 117,3 | 154,9 | 256,2 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Внебюджетные источники | 30 | 6,9 | 6,1 | 5,7 | 5,7 | 5,6 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 1274,1 | 259,3 | 215,8 | 229,7 | 267 | 302,3 | |---------------------------------------------------------------------------------| | МВД России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 218,8 | 84,8 | 84,8 | 31,4 | 16,4 | 1,4 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 4,9 | 2,4 | 2,5 | - | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 213,9 | 82,4 | 82,3 | 31,4 | 16,4 | 1,4 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 218,8 | 84,8 | 84,8 | 31,4 | 16,4 | 1,4 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Минобороны России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 186 | 20 | 25,2 | 45,8 | 46,8 | 48,2 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 186 | 20 | 25,2 | 45,8 | 46,8 | 48,2 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 186 | 20 | 25,2 | 45,8 | 46,8 | 48,2 | |---------------------------------------------------------------------------------| | ФСБ России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 110 | 49 | 49 | 4 | 4 | 4 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 90 | 45 | 45 | - | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 110 | 49 | 49 | 4 | 4 | 4 | |---------------------------------------------------------------------------------| | ФСИН России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 54,5 | 7,5 | 11 | 11 | 12 | 13 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 54,5 | 7,5 | 11 | 11 | 12 | 13 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 54,5 | 7,5 | 11 | 11 | 12 | 13 | |---------------------------------------------------------------------------------| | ФТС России | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 18 | 9 | 9 | - | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 18 | 9 | 9 | - | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 18 | 9 | 9 | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------| | Роскартография | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 50 | - | 12 | 15 | 14,5 | 8,5 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 50 | - | 12 | 15 | 14,5 | 8,5 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 50 | - | 12 | 15 | 14,5 | 8,5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Росздрав | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 366,8 | 34,5 | 67 | 91,4 | 90,3 | 83,6 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 72,8 | 14,5 | 15,4 | 21,5 | 16,8 | 4,6 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 294 | 20 | 51,6 | 69,9 | 73,5 | 79,0 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 366,8 | 34,5 | 67 | 91,4 | 90,3 | 83,6 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Роскосмос | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 87 | 16 | 17 | 16 | 20,5 | 17,5 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 24 | 4 | 2 | 2 | 8 | 8 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 63 | 12 | 15 | 14 | 12,5 | 9,5 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 87 | 16 | 17 | 16 | 20,5 | 17,5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Рособразование | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 225 | 35 | 40 | 50 | 50 | 50 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 225 | 35 | 40 | 50 | 50 | 50 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 225 | 35 | 40 | 50 | 50 | 50 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Роспечать | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 238,9 | 10 | 16,6 | 66,4 | 68,7 | 77,2 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 238,9 | 10 | 16,6 | 66,4 | 68,7 | 77,2 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 238,9 | 10 | 16,6 | 66,4 | 68,7 | 77,2 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Роспром | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 26,9 | 10,6 | 6,7 | 9,6 | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | капитальные вложения | 14,3 | - | 4,7 | 9,6 | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 12,6 | 10,6 | 2 | - | - | - | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 26,9 | 10,6 | 6,7 | 9,6 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------| | Россельхоз | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 118,9 | - | 20,1 | 28,7 | 33,1 | 37 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | НИОКР | 118,9 | - | 20,1 | 28,7 | 33,1 | 37 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 118,9 | - | 20,1 | 28,7 | 33,1 | 37 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Росспорт | |---------------------------------------------------------------------------------| |Федеральный бюджет - всего | 117,8 | 20,9 | 20,9 | 24,7 | 25,4 | 25,9 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | в том числе | | | | | | | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| | прочие текущие расходы | 117,8 | 20,9 | 20,9 | 24,7 | 25,4 | 25,9 | |-----------------------------|---------|--------|-------|-------|-------|--------| |Всего по Программе | 117,8 | 20,9 | 20,9 | 24,7 | 25,4 | 25,9 | ----------------------------------------------------------------------------------- |