ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 19.05.06 245

Оглавление


Страницы: 1  2  


поручений   прекращается  на  основании  документированной  информации
соответствующих    структурных    подразделений    о   направлении   в
установленном    порядке    ФСИН    России    головному    исполнителю
соответствующих  документов (предложений, заключений, проектов актов и
иных материалов) или о согласовании проектов актов.
     Контроль  за  рассмотрением  поступивших  в ФСИН России обращений
осуществляется  начальниками  структурных  подразделений и структурным
подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
     Контроль  за  рассмотрением  поступивших  в ФСИН России обращений
прекращается на основании документированной информации соответствующих
структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа
заявителям.
     4.24.   Структурное  подразделение,  обеспечивающее  контроль  за
исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет директору
и   заместителям   директора  информацию  о  находящихся  на  контроле
документах по установленной форме.

           V. Порядок подготовки и принятия правовых актов
                             ФСИН России

     5.1.  ФСИН России принимает нормативные правовые акты по вопросам
исполнения  уголовных  наказаний  и  деятельности учреждений и органов
уголовно-исполнительной  системы в случаях, установленных федеральными
конституционными  законами, федеральными законами и указами Президента
Российской Федерации.
     5.2.   Правовые  акты  издаются  ФСИН  России  в  пределах  своей
компетенции  в виде приказа или в ином установленном законодательством
Российской    Федерации    виде   в   соответствии   с   утверждаемыми
Правительством  Российской  Федерации правилами подготовки нормативных
правовых   актов   федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их
государственной регистрации.
     5.3.  Подготовку  и  согласование  проекта нормативного правового
акта   осуществляет   уполномоченное   структурное   подразделение   с
привлечением   при   необходимости   специалистов   научных   и   иных
организаций.  Проекты  нормативных  правовых  актов  до  их подписания
подлежат обязательному согласованию с правовым управлением.
     5.4.  Правовые  акты ФСИН России подписываются директором (лицом,
исполняющим его обязанности).
     Структурные подразделения ФСИН России и ее территориальные органы
не вправе издавать нормативные правовые акты.
     5.5.  В  целях  подготовки  проектов  нормативных  правовых актов
межведомственного   характера,  ответственной  за  подготовку  которых
является  ФСИН  России,  директор  по согласованию с заинтересованными
федеральными    органами   исполнительной   власти   может   создавать
межведомственные рабочие группы.
     Согласование   указанных   проектов  нормативных  правовых  актов
осуществляется   в  порядке,  аналогичном  установленному  Регламентом
Правительства   Российской  Федерации  порядку  согласования  проектов
нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
     5.6.  Заместители  директора  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)  и  начальники  структурных  подразделений  обеспечивают
согласование  проекта  нормативного  правового акта, в том числе путем
проведения согласительных совещаний.
     При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного
правового  акта  соответствующий заместитель директора (уполномоченный
начальник  структурного  подразделения)  докладывает о них директору и
действует в соответствии с его указаниями.
     5.7.    Проекты   нормативных   правовых   актов   ФСИН   России,
подготовленные  в соответствии с установленными полномочиями, подлежат
согласованию с Минюстом России.

          VI. Порядок подготовки и рассмотрения ФСИН России
           проектов актов, которые вносятся в Правительство
                         Российской Федерации

              Порядок подготовки и внесения проектов актов

     6.1.  В  соответствии  с  законодательством Российской Федерации,
актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства Российской
Федерации   ФСИН  России  по  поручению  Минюста  России  участвует  в
подготовке  проектов  нормативных правовых актов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным
к компетенции ФСИН России.
     Проекты вносятся в Минюст России для последующего представления в
установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
     6.2.  Директором  подготовка  проекта нормативного правового акта
возлагается  на  одно или несколько структурных подразделений с учетом
их  функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц,
ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а
при  необходимости  -  организации,  привлекаемые  к  этой  работе.  В
подготовке  проектов нормативных правовых актов в обязательном порядке
принимает участие правовое управление.
     6.3.  Срок  подготовки  проекта  нормативного  правового  акта во
исполнение  федеральных  законов,  указов  и  распоряжений  Президента
Российской   Федерации,  постановлений  и  распоряжений  Правительства
Российской  Федерации  не  должен  превышать  одного  месяца,  если не
установлен другой срок.
     6.4.  В  процессе работы над проектом нормативного правового акта
должны  быть  изучены  относящиеся  к  теме  проекта  законодательство
Российской  Федерации, практика применения соответствующих нормативных
правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по
рассматриваемому вопросу.
     6.5.  При  разработке  проекта нормативного правового акта должны
быть  подготовлены  предложения об изменении, дополнении или признании
утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
     Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу
ранее  изданных  актов  или  их частей включаются в текст нормативного
правового акта.
     6.6.    Проекты    актов   Правительства   Российской   Федерации
представляются   с   пояснительной  запиской,  содержащей  необходимые
расчеты,  обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и
иных последствий реализации предлагаемых решений.
     6.7.  Подготовленный  проект  нормативного  правового акта до его
направления  в  Минюст  России  должен  быть  проверен на соответствие
законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка
и   завизирован   начальником   правового   управления,   начальниками
соответствующих  структурных подразделений, заместителями директора (в
соответствии с распределением обязанностей).
     6.8. Проекты нормативных правовых актов визируются директором или
лицом, исполняющим его обязанности, и представляются в Минюст России.
     6.9.  ФСИН России по поручению Минюста России принимает участие в
согласовании  проектов  актов  в  порядке,  установленном  Регламентом
Правительства Российской Федерации.

                 Порядок рассмотрения проектов актов,
                     поступивших на согласование

     6.10. Поступившие на согласование в ФСИН России проекты актов (их
копии)   с  пояснительной  запиской  направляются  на  рассмотрение  в
соответствующие  структурные  подразделения,  в  том  числе в правовое
управление,   заместителям   директора   и   иным  должностным  лицам,
определенным директором.
     Указанные  документы  рассматриваются  и  визируются начальниками
соответствующих  структурных  подразделений  (в  том  числе  правового
управления),   директором  или  его  заместителем  (в  соответствии  с
распределением обязанностей) в 10-дневный срок.
     6.11.   При   наличии   возражений  проекты  актов  визируются  с
замечаниями.    Замечания   оформляются   на   бланке   ФСИН   России,
подписываются   директором  (заместителем  директора)  и  направляются
головному  исполнителю  вместе  с  согласованным  проектом  акта  (его
копией).
     Оформление   замечаний  осуществляет  структурное  подразделение,
являющееся  головным  исполнителем  рассмотрения  проекта  акта в ФСИН
России.
     Замечания   к   проекту   акта   при   наличии  неурегулированных
разногласий  после проведения согласительных мероприятий подписываются
директором.

                  VII. Законопроектная деятельность
             и порядок участия ФСИН России в деятельности
              Федерального Собрания Российской Федерации

              Планирование законопроектной деятельности
                       и порядок ее организации

     7.1.  ФСИН  России по поручению Минюста России вносит предложения
по   совершенствованию   законодательства   Российской   Федерации  по
вопросам,  отнесенным к компетенции ФСИН России, разрабатывает проекты
федеральных  законов  во  исполнение актов законодательства Российской
Федерации,    планов    законопроектной   деятельности   Правительства
Российской   Федерации   и   соответствующих  поручений,  а  также  по
собственной инициативе в порядке, установленном Минюстом России.
     7.2.  Предложения  о  разработке проектов федеральных законов для
включения  в  проект  плана законопроектной деятельности Правительства
Российской   Федерации   представляются  в  структурное  подразделение
Минюста  России,  на  которое  возложены функции по подготовке сводных
предложений  по  законопроектной  деятельности.  Указанные предложения
должны содержать:
     а)   рабочее   наименование   проекта   федерального   закона   и
согласованные  в установленном порядке концепцию и проект технического
задания на его разработку;
     б)  наименование  федерального  органа  исполнительной  власти  -
головного исполнителя и перечень соисполнителей;
     в)   информацию   о   предлагаемых  сроках  рассмотрения  проекта
федерального  закона  в  Правительстве Российской Федерации и внесения
его  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
(далее - Государственная Дума).
     7.3.  Предложения  подготавливаются  соответствующим  структурным
подразделением,    визируются    начальником   правового   управления,
заместителями  директора  и  иными  должностными лицами, определенными
директором, и докладываются директору для последующего представления в
Минюст России.
     7.4.   Начальники   структурных  подразделений  подготавливают  и
представляют   директору   законопроект  с  необходимыми  материалами,
определенными  Регламентом Правительства Российской Федерации, для его
внесения в Минюст России.
     Законопроект,    необходимые    материалы   к   нему   и   проект
сопроводительного   письма   в   Правительство   Российской  Федерации
визируются   начальниками   структурных   подразделений,   начальником
правового   управления,   заместителем  директора  (в  соответствии  с
распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными
лицами, определенными директором, и подписываются директором.

                Участие в работе Федерального Собрания
                         Российской Федерации

     7.5.  Директор  и  его заместители (по поручению Министра юстиции
Российской Федерации) могут участвовать в работе Федерального Собрания
Российской  Федерации  (далее - Федеральное Собрание) в соответствии с
Регламентом  Правительства  Российской  Федерации, Типовым регламентом
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, регламентами
палат  Федерального  Собрания  по  вопросам, относящимся к компетенции
ФСИН России.
     Иные   должностные   лица  ФСИН  России  могут  присутствовать  и
выступать   на   заседаниях   комитетов  и  комиссий,  рабочих  групп,
экспертных  советов  и  участвовать  в  иных мероприятиях Федерального
Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской
Федерации.  Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях
может    быть    дано    Министром   юстиции   Российской   Федерации,
статс-секретарем  -  заместителем  Министра или заместителем Министра,
уполномоченным директором департамента Минюста России.
     7.6.  Координация работы в ФСИН России по обеспечению участия его
представителей   в   деятельности   палат   Федерального   Собрания  и
взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской
Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными)
представителями   Правительства  Российской  Федерации  осуществляется
соответствующими должностными лицами, определенными директором.
     7.7.   Директор   по   приглашению  палат  Федерального  Собрания
участвует  в  заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и
депутатов  Государственной  Думы в порядке, установленном регламентами
палат.
     О  приглашении на заседание палаты Федерального Собрания директор
информирует Министра юстиции Российской Федерации.
     В   случае   невозможности   присутствия   на   заседании  палаты
Федерального  Собрания  директор  уведомляет  палату  о причине своего
отсутствия   с   указанием   должностного   лица,   которому  поручено
участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

         Порядок подготовки ФСИН России проектов заключений,
             поправок и официальных отзывов Правительства
                Российской Федерации на законопроекты

     7.8.  Подготовка  проектов  заключений,  поправок  и  официальных
отзывов    Правительства   Российской   Федерации   на   законопроекты
осуществляется в ФСИН России по поручению Минюста России с соблюдением
требований,   установленных   Регламентом   Правительства   Российской
Федерации,   как   правило,  в  20-дневный  срок  с  даты  поступления
законопроекта    в    Правительство    Российской    Федерации.   Если
Государственной  Думой и Правительством Российской Федерации определен
меньший  срок,  в  ФСИН  России  организуется  оперативная  подготовка
соответствующих проектов в установленный срок.
     7.9.  Поступившие  на  заключение  в  ФСИН  России  законопроекты
направляются    на    рассмотрение   в   соответствующие   структурные
подразделения,   в  том  числе  в  правовое  управление,  заместителям
директора  (в соответствии с распределением обязанностей), должностным
лицам, определенным директором.
     Подготовленные  в структурных подразделениях документы визируются
их  начальниками,  подписываются  директором  или  его заместителем (в
соответствии  с  распределением обязанностей) и направляются головному
исполнителю  в  Минюст  России  в  13-дневный  срок с даты поступления
законопроекта  в Правительство Российской Федерации (если иной срок не
установлен Правительством Российской Федерации).
     Проекты   заключений,   предусмотренных   частью   3  статьи  104
Конституции   Российской   Федерации,   согласовываются   в   порядке,
установленном для согласования проектов актов Правительства Российской
Федерации.
     7.10. В случае если Министром юстиции Российской Федерации России
ФСИН   России  определена  головным  исполнителем  подготовки  проекта
заключения,  поправок или официального отзыва Правительства Российской
Федерации  на  законопроект,  ФСИН  России  не позднее чем за 2 дня до
истечения    установленного   Регламентом   Правительства   Российской
Федерации  срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его
согласование   (визирование)   структурными   подразделениями  Минюста
России,  иными  должностными  лицами,  определенными Министром юстиции
Российской   Федерации,   заместителем   Министра  юстиции  Российской
Федерации   (в   соответствии   с   распределением   обязанностей)   и
представляет   проект   Министру   юстиции  Российской  Федерации  для
последующего направления в Правительство Российской Федерации.
     7.11. Поступившие из Минюста России в ФСИН России законопроекты с
запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для
подготовки   проектов  официальных  отзывов  Правительства  Российской
Федерации  направляются  начальникам  структурных подразделений и иным
должностным лицам, определенным директором.
     7.12.    Принятые   Государственной   Думой   в   первом   чтении
законопроекты,  поступившие  в  ФСИН России в установленном порядке из
Минюста  России,  направляются начальникам структурных подразделений и
иным   должностным  лицам,  определенным  директором,  для  подготовки
поправок или иных предложений.
     Начальник   структурного  подразделения  -  головной  исполнитель
обеспечивает  подготовку,  согласование  и представление директору для
последующего  направления в Минюст России в установленный срок проекта
поправок или официального отзыва.
     В  случае  если  направление поправок к принятому в первом чтении
законопроекту   нецелесообразно,   может   быть   подготовлен   проект
официального отзыва.

       Порядок рассмотрения ФСИН России парламентских запросов,
       запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов
                         Государственной Думы

     7.13.    При   обращении   члена   Совета   Федерации,   депутата
Государственной  Думы  по вопросам, связанным с их деятельностью, ФСИН
России  безотлагательно  (при  необходимости  получения дополнительных
материалов  -  не  позднее  30 дней с даты поступления обращения) дает
ответ  на  это  обращение  и предоставляет запрашиваемые документы или
сведения.
     Ответ  по  результатам  проработки  направляется  непосредственно
авторам  запроса  (обращения) в письменной форме за подписью директора
или его заместителей.
     Сведения,  составляющие  государственную тайну, предоставляются с
соблюдением    требований,   установленных   федеральным   законом   о
государственной тайне.
     7.14.  Депутатский  запрос,  обращение члена Совета Федерации или
депутата  Государственной  Думы,  обращения комитетов и комиссий палат
Федерального   Собрания   по   вопросам   их  ведения  к  ФСИН  России
прорабатываются    в   порядке,   установленном   регламентами   палат
Федерального  Собрания, Типовым регламентом взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти и настоящим Регламентом.
     7.15.  Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания
по   вопросам  их  ведения  к  Председателю  Правительства  Российской
Федерации   или   Заместителю  Председателя  Правительства  Российской
Федерации,  направленные  в  ФСИН  России для ответа в соответствии со
сферой  ее  ведения,  прорабатываются  в  порядке, предусмотренном для
ответа  в  связи  с  обращениями  членов  Совета Федерации и депутатов
Государственной Думы.
     О  результатах  рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат
Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии
в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью директора.
Копии   указанных   ответов  направляются  полномочному  представителю
Правительства    Российской   Федерации   в   соответствующей   палате
Федерального Собрания Российской Федерации.
     7.16.    Участие    директора    в   "правительственных   часах",
руководителей  и  специалистов ФСИН России в работе палат Федерального
Собрания,  их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется
в  соответствии с регламентами палат. Директор уведомляет полномочного
представителя  Правительства  Российской  Федерации  в соответствующей
палате  Федерального  Собрания  о  своем  участии в работе палаты и ее
органов.
     7.17.  По  поручению  Министра  юстиции Российской Федерации ФСИН
России  готовит  ответ  либо  участвует в подготовке проекта ответа на
поступившие  в  Минюст  России  депутатские  запросы,  обращения члена
Совета   Федерации   или   депутата  Государственной  Думы,  обращения
комитетов   и   комиссий  палат  Федерального  Собрания  по  вопросам,
относящимся к сфере деятельности ФСИН России.
     7.18. По поручению Правительства Российской Федерации ФСИН России
участвует  в  подготовке  проекта  ответа  на  парламентский  запрос к
Председателю    Правительства    Российской   Федерации,   Заместителю
Председателя  Правительства  Российской  Федерации.  В случае если для
подготовки  проекта  ответа  требуется  участие нескольких федеральных
органов   исполнительной   власти,   его   проработка,   подготовка  и
согласование  осуществляются  в  порядке,  предусмотренном Регламентом
Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти и настоящим Регламентом, для
проработки  поручений  Правительства  Российской  Федерации.  Директор
несет  ответственность  за организацию совместной проработки вопросов,
поставленных  в  парламентском  запросе  (обращении),  если  он указан
первым в поручении.
     Проект   ответа   на   парламентский  запрос  с  соответствующими
обосновывающими  материалами представляется в Правительство Российской
Федерации головным исполнителем в срок, указанный в поручении.
     7.19.  Депутатский  запрос,  обращение члена Совета Федерации или
депутата  Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к
Председателю    Правительства    Российской   Федерации,   Заместителю
Председателя  Правительства  Российской Федерации, направленные в ФСИН
России Аппаратом Правительства Российской Федерации для ответа авторам
запроса  (обращения),  прорабатываются ФСИН России при необходимости с
участием  других  федеральных  органов,  к  сфере деятельности которых
относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы.
     Ответ  по  результатам  проработки  направляется  непосредственно
авторам  запроса  (обращения) в письменной форме за подписью директора
не  позднее  чем  в  30-дневный  срок  с даты поступления депутатского
запроса   (обращения)   в   Правительство   Российской   Федерации   с
одновременным    информированием    Минюста   России   о   результатах
рассмотрения.

      VIII. Порядок взаимодействия ФСИН России с Минюстом России

     8.1.   Директор  представляет  на  утверждение  Министру  юстиции
Российской Федерации ежегодный план и основные показатели деятельности
ФСИН  России,  а  также  отчет об исполнении плана, приказов и решений
коллегии Минюста России.
     8.2.  Директор  вносит  в  Минюст  России предложения по вопросам
назначения  на  должность  и  освобождения от должности, представления
работников  к присвоению почетных званий, награждению государственными
наградами Российской Федерации и утвержденными Минюстом России знаками
отличия,  которые  направляются  в соответствующий департамент Минюста
России   для  подготовки  в  установленном  порядке  проектов  решений
Министра  юстиции  Российской  Федерации.  При  необходимости директор
докладывает  указанные  предложения  непосредственно  Министру юстиции
Российской Федерации.
     8.3. Поручения Министра юстиции Российской Федерации по вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  ФСИН России, исполняются в сроки,
аналогичные срокам, установленным настоящим Регламентом для исполнения
поручений  Правительства  Российской Федерации, если Министром юстиции
Российской Федерации не указано иное.
     8.4.  В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСИН
России,   директор   обеспечивает   исполнение  поручения  в  пределах
установленной   компетенции   и  незамедлительно  уведомляет  Министра
юстиции  Российской  Федерации  о невозможности исполнения поручения в
полном объеме.
     В  случае  если  поручение  не  входит в компетенцию ФСИН России,
директор    представляет   Министру   юстиции   Российской   Федерации
соответствующий  доклад.  Указанный  доклад  представляется  в  Минюст
России  не  позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и
оперативным поручениям - незамедлительно.
     Решение  о  порядке  дальнейшего исполнения поручения принимается
Министром юстиции Российской Федерации.
     8.5.  Доклады о результатах исполнения поручений Министра юстиции
Российской   Федерации   направляются   Министру   юстиции  Российской
Федерации.
     8.6.    В   случае   если   Президентом   Российской   Федерации,
Председателем   Правительства   Российской   Федерации,   Заместителем
Председателя   Правительства   Российской   Федерации  поручение  дано
непосредственно   ФСИН   России,   доклад   об   исполнении  поручения
представляется    одновременно    Президенту    Российской   Федерации
(Председателю    Правительства   Российской   Федерации,   Заместителю
Председателя  Правительства  Российской  Федерации) и Министру юстиции
Российской Федерации.
     В  случае  если  Президентом  Российской Федерации, Председателем
Правительства    Российской   Федерации,   Заместителем   Председателя
Правительства  Российской  Федерации  поручение  дано Министру юстиции
Российской   Федерации   и   одновременно   директору,  дополнительное
поручение  Министра  юстиции  Российской  Федерации может не даваться.
Доклад  об  исполнении  такого поручения с приложением проекта доклада
Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской
Федерации,    Заместителю    Председателя   Правительства   Российской
Федерации)   и   необходимых   материалов   представляется  директором
(заместителем  директора)  Министру  юстиции Российской Федерации за 5
дней до истечения срока, указанного в поручении.
     8.7.   В   случае  если  Председателем  Правительства  Российской
Федерации,    Заместителем   Председателя   Правительства   Российской
Федерации  во  исполнение  поручения  Президента  Российской Федерации
поручение  дано  Министру  юстиции Российской Федерации и одновременно
директору,   дополнительное   поручение  Министра  юстиции  Российской
Федерации  директору  может  не  даваться. Проект доклада Председателю
Правительства    Российской    Федерации   (Заместителю   Председателя
Правительства  Российской  Федерации) об исполнении такого поручения с
приложением    проекта   доклада   Президенту   Российской   Федерации
представляется  директором  (заместителем  директора) Министру юстиции
Российской  Федерации  за  5  дней  до  истечения  срока, указанного в
поручении.
     8.8.  При  направлении  директорами соответствующих департаментов
Минюста  России  до  внесения в Правительство Российской Федерации или
утверждения  Министром  юстиции Российской Федерации проектов законов,
актов  Правительства Российской Федерации и Минюста России, касающихся
деятельности  уголовно-исполнительной  системы,  ФСИН  России  готовит
заключения  на них с учетом сроков, установленных для их представления
или утверждения Минюстом России.
     Заключения  ФСИН  России  на  проекты  нормативных правовых актов
подписываются  директором  либо  лицом, исполняющим его обязанности, и
направляются в Минюст России.
     8.9.  В  случае  если документ, находящийся на контроле в Минюсте
России и направленный в ФСИН России, не исполнен в установленный срок,
директор  (заместитель  директора)  в  течение 3 дней с даты окончания
срока  представляет  в  Минюст  России  информацию о ходе рассмотрения
документа  с  указанием  должностных  лиц,  на  которых  возложено его
рассмотрение,  причин  его  неисполнения  в  установленный  срок и мер
ответственности,  предлагаемых  или  принятых  в  отношении виновных в
неисполнении поручения работников.
     8.10.  В  случае  если  запрашиваемые  директорами  департаментов
Минюста   России   информационные,   справочные   и   иные  материалы,
необходимые   для   деятельности   Минюста   России,   не  могут  быть
предоставлены  в  срок,  указанный  в запросе, заместитель директора в
5-дневный  срок  с  даты  получения запроса согласовывает с директором
департамента  Минюста  России, направившим запрос, срок предоставления
информации.
     8.11. При рассмотрении поступивших в Минюст России и направленных
в ФСИН России обращений, относящихся к вопросам ее правоприменительной
практики,  ФСИН России принимает в пределах своей компетенции решения,
при  необходимости  вносит  в  Минюст  России предложения о подготовке
проектов  актов, по которым требуется решение Правительства Российской
Федерации или Минюста России, и о результатах информирует заявителей.
     По  запросу директоров департаментов Минюста России копии ответов
ФСИН России направляются им для информации.
     8.12.  Обращения  по  вопросам, относящимся к компетенции Минюста
России,  поступившие  в  ФСИН  России,  аппарат директора направляет в
Минюст   России   за  подписью  директора  (заместителя  директора)  и
одновременно информирует об этом заявителей.

                 IX. Правила организации деятельности
                 территориальных органов ФСИН России

     9.1.  Территориальные  органы образуются приказом ФСИН России для
осуществления  полномочий  ФСИН  России  на  определенной территории в
соответствии  с утвержденной в установленном порядке схемой размещения
территориальных органов ФСИН России (далее - схема размещения).
     В   приказе   федерального   органа   исполнительной   власти  об
образовании  территориального органа определяются полное и сокращенное
наименования территориального органа.
     9.2.   Территориальные   органы  уголовно-исполнительной  системы
осуществляют  руководство подведомственными учреждениями, исполняющими
наказания,       а       также       специальными      подразделениями
уголовно-исполнительной   системы   по   конвоированию.  Они  являются
юридическими  лицами  и  в  порядке, предусмотренном статьей 11 Закона
Российской  Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные
наказания в виде лишения свободы", владеют, распоряжаются и пользуются
закрепленным за ними имуществом.
     9.3.      В      интересах      развития     социальной     сферы
уголовно-исполнительной  системы,  а  также  привлечения  осужденных к
труду  территориальные  органы  уголовно-исполнительной  системы имеют
право   создавать  в  пределах  своей  компетенции  предприятия  любых
организационно-правовых форм, участвовать в их создании и деятельности
на правах учредителя, а также в управлении ими.
     9.4.  Схема  размещения  территориальных  органов  ФСИН  России с
пояснительной запиской вносится в Минюст России директором.
     9.5.  Пояснительная  записка  ФСИН  России, прилагаемая к проекту
схемы размещения, должна содержать:
     а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
     б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
     в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
     г)  финансово-экономическое  обоснование,  в том числе сведения о
необходимой   численности  и  квалификации  персонала  территориальных
органов.
     9.6.   Схема   размещения  территориальных  органов  ФСИН  России
утверждается приказом Минюста России.
     9.7.   При   наличии   между   Минюстом   России  и  ФСИН  России
неурегулированных  разногласий по схеме размещения решение принимается
Министром юстиции Российской Федерации.
     9.8.  При  необходимости образования территориального органа ФСИН
России,  не  предусмотренного утвержденной схемой размещения, директор
вносит в Минюст России предложение о внесении изменений в утвержденную
схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
     Образование  территориального  органа  ФСИН  России в этом случае
осуществляется  после  внесения  в  установленном  порядке изменений в
соответствующие акты Минюста России.
     9.9.   Принятие   решений  о  реорганизации  или  об  упразднении
территориальных   органов   ФСИН   России   производится   в  порядке,
аналогичном    порядку   принятия   решения   об   образовании   новых
территориальных органов.
     В   решении  ФСИН  России  о  реорганизации  или  об  упразднении
территориального  органа  регламентируются  вопросы  передачи  функций
реорганизуемых  территориальных  органов,  правопреемства,  гарантий и
компенсаций     государственным     служащим    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Согласование    изменений,    вносимых    в   схему   размещения,
осуществляется  федеральными органами исполнительной власти в порядке,
аналогичном порядку согласования проектов актов.
     9.10.   Территориальный   орган  ФСИН  России  осуществляет  свою
деятельность  в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Положением  о  Федеральной службе исполнения наказаний и положением об
этом территориальном органе.
     9.11.  Директор  утверждает  положение о территориальном органе в
соответствии  с  Типовым  положением  о  территориальном  органе  ФСИН
России, утвержденным приказом Минюста России.
     9.12. Руководитель территориального органа ФСИН России организует
его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление
территориальным органом возложенных на него функций.
     9.13.  ФСИН  России  вправе  приостановить  действия  и  отменить
решения своего территориального органа.
     Порядок     приостановления    действий    и    отмены    решений
территориального органа устанавливается директором.
     9.14.   Исполнение  поручений  ФСИН  России  ее  территориальными
органами  осуществляется  в  порядке,  аналогичном  порядку исполнения
поручений ФСИН России. Информация об исполнении поручения направляется
в   ФСИН  России  начальником  территориального  органа.  Контроль  за
исполнением поручений осуществляется ФСИН России.
     9.15.   Поступившие   в   ФСИН   России  обращения  по  вопросам,
относящимся   к   компетенции   территориального   органа,  начальники
структурных подразделений направляют в соответствующий территориальный
орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации
обращения в ФСИН России и извещают об этом заявителя.
     Ответ    заявителю    направляется    начальником   (заместителем
начальника)   территориального   органа  в  течение  30  дней  с  даты
регистрации обращения в ФСИН России.
     При  необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен
начальником  территориального  органа,  но  не более чем на 30 дней, с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     Начальники   структурных   подразделений  могут  запрашивать  для
информации копии ответов территориальных органов заявителям.
     9.16.  В  территориальном  органе ФСИН России рассматриваются и в
соответствии   с   полномочиями  принимаются  решения  по  поступившим
непосредственно    в    территориальный   орган   обращениям   органов
государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  органов
местного   самоуправления,   полномочных   представителей   Президента
Российской  Федерации  в  федеральных округах, территориальных органов
иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.
     В  случае  если у территориального органа недостаточно полномочий
или  информации  для  ответа  на  поставленные  в  обращении  вопросы,
начальник  территориального  органа  направляет  его на рассмотрение в
ФСИН  России с указанием срока регистрации обращения в территориальном
органе и извещает об этом заявителя.
     Ответ  заявителю направляется директором (заместителем директора)
или  начальником  структурного  подразделения в течение 30 дней с даты
регистрации обращения в территориальном органе.
     При  необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен
заместителем  директора,  но  не более чем на 30 дней, с одновременным
информированием заявителя и указанием причин продления.
     9.17.   Территориальные  органы  ФСИН  России  взаимодействуют  в
пределах   своей   компетенции   с   территориальными   органами  иных
федеральных  органов  исполнительной власти в порядке, предусмотренном
федеральными   законами,   указами  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  Правительства Российской Федерации, приказами Минюста
России  и  ФСИН  России.  При решении совместных задач территориальные
органы    обеспечивают    необходимое    взаимодействие   с   органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления.

        X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

     10.1.  Директор может выступать представителем ФСИН России в суде
и  вправе  совершать  от  ее  имени все процессуальные действия, в том
числе  он  имеет  право  на  подписание искового заявления и отзыва на
исковое  заявление,  заявления  об  обеспечении  иска,  на  полный или
частичный  отказ  от  исковых  требований  и признание иска, изменение
оснований   или   предмета   иска,   заключение  мирового  соглашения,
соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание
заявления   о   пересмотре   судебных   актов   по  вновь  открывшимся
обстоятельствам,  обжалование  судебного  акта, получение присужденных
денежных средств и иного имущества.
     Полномочия   иных   представителей  ФСИН  России  определяются  в
доверенности,     подготавливаемой     соответствующим     структурным
подразделением,   визируемой   начальником   правового   управления  и
подписываемой директором.
     10.2.  Начальник структурного подразделения докладывает директору
(заместителю  директора)  о  результатах  рассмотрения  дела  в суде в
установленном им порядке.
     В  случае  удовлетворения  судом требований, предъявленных к ФСИН
России  (кроме  исковых  или  иных  требований,  связанных с долговыми
обязательствами   Российской  Федерации),  начальник  соответствующего
структурного  подразделения  в  установленном  порядке незамедлительно
докладывает  директору  о принятом решении, представляет предложения о
мерах  по  его  выполнению,  а в случае необходимости - об обжаловании
решения суда.

          XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

     11.1.  Поступившие в ФСИН России запросы иных федеральных органов
исполнительной   власти   о   предоставлении   информации  (экспертиз,
заключений),  необходимой  для реализации их полномочий или исполнения
поручений,   направляются   аппаратом   директора   в  соответствующие
структурные подразделения.
     В  случае если информация запрашивается для исполнения поручений,
содержащихся  в  актах Президента Российской Федерации и Правительства
Российской  Федерации,  протоколах заседаний и совещаний, проводимых в
Правительстве  Российской  Федерации,  а  также  поручений  Президента
Российской  Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации
и  Заместителя  Председателя  Правительства  Российской  Федерации,  в
запросе  указываются  номер  и дата поручения, для исполнения которого
запрашивается информация.
     Ответ  на запрос подписывается директором или его заместителем по
направлению деятельности.
     В   случае   если   запрашиваемая   информация   не   может  быть
предоставлена  в  срок,  указанный  в  запросе, начальник структурного
подразделения  в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает
с  федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок
предоставления информации.
     11.2.  Запросы,  поступающие  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в ФСИН
России  в  указанный  в  запросе  срок,  а если срок не установлен - в
течение  30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть
предоставлена  в  указанный  в  запросе  срок,  директор  (заместитель
директора)  направляет  инициатору  запроса  ответ о невозможности его
исполнения  в  срок  с  указанием  причин,  а  также  возможного срока
исполнения запроса.
     11.3.  Предоставление  документов  на  основании  постановлений о
производстве   выемки   или   обыска  производится  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     Изъятие  документов  из  дел  постоянного  хранения допускается в
случаях,  предусмотренных  федеральными  законами,  и  производится  с
разрешения директора.
     11.4.  Запросы  и  постановления,  оформленные и представленные с
нарушением  установленного  порядка,  не  исполняются  и  возвращаются
инициатору с указанием причин неисполнения.

              XII. Порядок работы с обращениями граждан
                     и организаций, прием граждан

     12.1. В ФСИН России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сферы  деятельности  ФСИН  России,  порядка исполнения государственных
функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений
или  в  форме  устного  личного обращения к должностному лицу во время
приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан  и  ФСИН  России  в  процессе реализации ФСИН
России    государственных    функций    в    порядке,    установленном
законодательством      Российской      Федерации,     соответствующими
административными  регламентами,  а  до  их  принятия - актами Минюста
России и ФСИН России.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  настоящим
Регламентом.
     12.2.  Поступившие  в  ФСИН России письменные обращения граждан в
зависимости   от   содержания   докладываются  директору  (заместителю
директора)  либо  направляются начальникам соответствующих структурных
подразделений.
     Обращения   граждан,   поступившие   в   Минюст   России,   могут
направляться  для  рассмотрения и ответа заявителю в ФСИН России, если
решение поставленных в обращении вопросов входит в ее компетенцию.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных  должностных  лиц  ФСИН  России,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения  граждан,  содержащие обжалование актов (приказов) ФСИН
России, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том
числе  в  правовое управление) для рассмотрения и подготовки ответа. В
этом   случае   ответ   заявителю  дается  заместителем  директора  (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в ФСИН России в течение 30 дней
с  даты  поступления.  При необходимости срок рассмотрения письменного
обращения  может  быть продлен заместителем директора, но не более чем
на  30  дней,  с  одновременным  информированием заявителя и указанием
причин продления.
     12.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в ФСИН
России,  как  правило, не рассматриваются. В случае поступления в ФСИН
России  дубликатных  обращений  из  органов  государственной  власти с
поручением  об  их  рассмотрении заявителям направляются уведомления о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Поступившие  в  ФСИН  России  сообщения, в том числе анонимные, о
совершенных   или  готовящихся  преступлениях  рассматриваются  и  при
необходимости   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     12.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются  ФСИН  России  по обращениям граждан в случаях, если на
них  возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для
обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     Кроме  того,  в  ФСИН  России,  если законодательством Российской
Федерации   не   установлено  иное,  не  рассматриваются  по  существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных   документов   организаций.   В   указанных   случаях  начальники
структурных подразделений информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в   компетенцию  ФСИН  России,  начальники  структурных  подразделений
направляют  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по  принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     12.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками  структурных
подразделений  в  случае  выявления  новых обстоятельств или изменения
нормативного  правового  регулирования  в  сфере,  касающейся  решения
вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.6.  Начальники  структурных  подразделений  обеспечивают  учет
вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций (в том числе
иностранных  граждан  и международных организаций), и анализ следующих
данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФСИН России в пределах ее полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  структурных  подразделений  организуют  учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
     12.7.   Структурное   подразделение,   определенное   директором,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет проект соответствующего доклада директору. По итогам года
директор  (заместители  директора)  направляет  доклад  с  обобщенными
результатами анализа обращений граждан в Минюст России.
     12.8.    Поступившие   на   имя   директора   обращения   органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения  о  Федеральной  службе  исполнения  наказаний  и настоящего
Регламента, докладываются директору его заместителями с представлением
заключений  структурных  подразделений, определенных директором (в том
числе, при необходимости, правового управления), в 10-дневный срок.
     Поступившие  на  имя  директора обращения организаций, содержащие
жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность   и  т.п.)  на  результаты
рассмотрения   ранее   поступивших   в   ФСИН  России  обращений  этих
организаций,   направляются  соответствующим  заместителям  директора,
начальникам структурных подразделений для ответа.
     12.9.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и  в  случае  незаполнения указанных реквизитов информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан  адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после  чего  обращение  распечатывается,  и  дальнейшая  работа  с ним
ведется как с письменным обращением.
     12.10.  Основанием  для  отказа в рассмотрении Интернет-обращения
помимо оснований, указанных в пункте 12.3 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.11.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.12.  Прием  граждан  организуется  структурным подразделением,
определенным директором, по рабочим дням в соответствии с утвержденным
в   установленном   порядке   графиком,   как  правило,  в  специально
оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные
подразделения.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят в компетенцию ФСИН России, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

            XIII. Порядок обеспечения доступа к информации
                      о деятельности ФСИН России

     13.1.  В  целях обеспечения реализации прав граждан, учреждений и
организаций  на  доступ  к  информации  о  деятельности  ФСИН  России,
учреждений  и органов уголовно-исполнительной системы в соответствии с
Федеральным   законом   от   20.02.1995   N   24-ФЗ   "Об  информации,
информатизации   и   защите   информации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 609) ФСИН России:
     предоставляет  средствам  массовой  информации по их запросам и в
инициативном  порядке  сведения  о  деятельности  учреждений и органов
уголовно-исполнительной  системы  в  соответствии с Законом Российской
Федерации  от  27.12.1991  N  2124-1 "О средствах массовой информации"
(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного
Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300);
     обеспечивает   доступ   граждан,   учреждений   и  организаций  к
информации   о   деятельности   ФСИН   России,  учреждений  и  органов
уголовно-исполнительной системы, за исключением сведений, отнесенных к
информации   ограниченного   доступа,  путем  создания  информационных
ресурсов;
     своевременно   и  регулярно  размещает  указанные  информационные
ресурсы  в  информационных  системах общего пользования, в том числе в
сети "Интернет";
     систематически  информирует  граждан,  учреждения и организации о
деятельности  учреждений  и  органов  уголовно-исполнительной  системы
иными   способами,   предусмотренными   законодательством   Российской
Федерации.
     13.2.  Обеспечение  в соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  настоящим  Регламентом  доступа  граждан,  учреждений  и
организаций   к   информации   о   деятельности   ФСИН   России,   его
территориального   органа  (за  исключением  информации  ограниченного
доступа)  возлагается директором (начальником территориального органа)
на   одно   из   структурных  подразделений  и  на  уполномоченных  им
должностных лиц.
     13.3. Директор утверждает:
     а)  состав  сведений  о  деятельности  ФСИН  России, составляющих
информационный  ресурс  ФСИН  России,  открытый  для доступа граждан и
организаций (далее - информационный ресурс);
     б) схему размещения информационного ресурса;
     в)   порядок   обеспечения   доступа   граждан  и  организаций  к
информационному ресурсу;
     г)   перечень   и   объем   информации   справочного   характера,
предоставляемой  по телефону и размещаемой на информационных стендах и
в помещениях ФСИН России (ее территориального органа).
     13.4.   Порядок   взаимодействия   структурных  подразделений  по
формированию  и  обновлению  информационного  ресурса  устанавливается
настоящим Регламентом и иными актами ФСИН России.
     13.5. Информационный ресурс включает в себя:
     а)  информацию  справочного  характера о ФСИН России (в том числе
его  почтовый  адрес,  номера  телефонов для справок, фамилии, имена и
отчества  директора,  заместителей  директора, начальников структурных
подразделений по основным направлениям деятельности);
     б)  информацию  о  территориальных  органах ФСИН России (почтовые
адреса,  номера  телефонов  для  справок)  и перечень подведомственных
организаций;
     в)  адреса  мест  приема  и  часы приема граждан и представителей
организаций  с  целью  исполнения ФСИН России государственных функций,
сведения о проезде к указанным местам приема;
     г)  почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для
справок  структурного  подразделения по работе с обращениями граждан и
организаций,  режим  его  работы  и  приема  граждан  и представителей
организаций, сведения о проезде к месту приема;
     д)  график  приема  руководящими  должностными лицами ФСИН России
граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке
записи на прием и о проезде к месту приема;
     е)  наименование,  почтовый  адрес  и номер телефона вышестоящего
органа государственной власти;
     ж)  нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность
ФСИН России;
     з) перечни исполняемых ФСИН России государственных функций;
     и)  перечень  и  формы  документов  (заявлений,  справок  и др.),
которые  необходимо  представить  в  ФСИН России для реализации прав и
обязанностей  граждан  и  организаций,  а  также  перечень документов,
выдаваемых ФСИН России;
     к) сведения о принятии ФСИН России решений, затрагивающих права и
законные  интересы  граждан  и  организаций, тексты актов ФСИН России,
зарегистрированных   в  установленном  порядке  Министерством  юстиции
Российской Федерации;
     л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности ФСИН России,
а также подведомственных организаций.
     13.6.   Ответственность   за   своевременное   предоставление   в
уполномоченное     структурное     подразделение    по    формированию
информационного  ресурса соответствующей информации по вопросам своего
ведения,  ее  достоверность  и  полноту  несут  начальники структурных
подразделений  и  должностные  лица,  уполномоченные на предоставление
такой информации.
     13.7.   Ответственность   за   обеспечение   доступа   граждан  и
организаций  к  информации  о деятельности ФСИН России несут начальник
уполномоченного    структурного    подразделения    и   уполномоченные
должностные лица.
     13.8.     Директор    определяет    уполномоченное    структурное
подразделение  (должностное  лицо), на которое возлагаются обязанности
по  обеспечению  взаимодействия  со  средствами массовой информации по
вопросам предоставления информации о деятельности ФСИН России.
     Информация   о  деятельности  ФСИН  России  передается  средствам
массовой    информации   уполномоченным   структурным   подразделением
(должностным  лицом)  или  по  согласованию с ним - иными должностными
лицами ФСИН России.

Страницы: 1  2  


Оглавление