агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций; -------------------------------- <*> Здесь и далее: в рамках рассмотрения производится выявление недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению, организация устранения недостатков в оперативном режиме и окончательное согласование. рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций; готовит предложения Министру по утверждению (уточненных) целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций; рассматривает отчеты агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций о реализации ведомственных целевых программ, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет их в подведомственные агентства, службу, особо значимые бюджетные организации. 4.4. Подведомственные Минкультуры России федеральная служба и федеральные агентства, а также особо значимые бюджетные организации: готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство; разрабатывают/уточняют проекты целевых программ и передают их в Министерство; готовят/уточняют краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций и передают их в Министерство; разрабатывают/уточняют проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают их в Министерство; формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство. 4.5. Министр: утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным агентствам, службе, особо значимым бюджетным организациям по разработке проектов ведомственных целевых программ; после уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам утверждает целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ; утверждает уточненные целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций в случае внесения в них изменений после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях. 5. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Процесс формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ осуществляется в семь этапов: подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ; уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ; уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования; уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России; уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год; уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях; осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ. Этап 1. Подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ 5.1. После утверждения в рамках подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения Минкультуры России как СБП на среднесрочную перспективу, в срок до 1 апреля: 5.1.1. Структурные подразделения Министерства готовят предложения по составу аналитических и целевых программ ЦА Министерства (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и финансов. 5.1.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство. 5.1.3. Департамент экономики и финансов на основании предложений структурных подразделений Министерства, агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций готовит проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию. 5.2. До 10 апреля: 5.2.1. Рабочая группа рассматривает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложения по их дополнительному финансированию. 5.2.2. Рабочая группа готовит предложения Министру по утверждению проекта состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП и предложений по их дополнительному финансированию, а также по организации разработки проектов ведомственных целевых программ структурными подразделениями Министерства, подведомственными агентствами, службой, особо значимыми бюджетными организациями. 5.2.3. Министр утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как СБП, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным агентствам, службе, особо значимым бюджетным организациям по разработке проектов ведомственных целевых программ. 5.3. До 25 апреля Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как СБП в Минфин России. 5.4. В соответствии с поручениями Министра в срок до 25 апреля: 5.4.1. Структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению 2 к Порядку). 5.4.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно Приложению 2 к Порядку) и передают их в Министерство. 5.5. До 30 апреля Рабочая группа рассматривает проекты целевых программ ЦА Министерства, агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций. 5.6. До 1 мая Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует представление проектов целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы. Этап 2. Уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ 5.7. В течение 3-х календарных дней после получения от Минфина России и Минэкономразвития России результатов экспертизы проектов целевых программ подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций Департамент экономики и финансов организует их передачу в указанные органы и организации. 5.8. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России структурные подразделения Министерства, агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты целевых программ. 5.9. До 10 июня: 5.9.1. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов и организаций и передают их в составе докладов в Министерство. 5.9.2. Структурные подразделения Министерства готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства. 5.10. В соответствии с поручениями Министра в срок до 10 июня: 5.10.1. Структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению 1 к Порядку). 5.10.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно Приложению 1 к Порядку) и представляют их в Министерство. 5.11. До 20 июня: 5.11.1. Рабочая группа в случае необходимости рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций. 5.11.2. Департамент экономики и финансов включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций, рассмотренные Рабочей группой, в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП. Этап 3. Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования 5.12. После получения предельных объемов бюджетного финансирования, в срок до 25 июня: 5.12.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования. 5.12.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования и передают указанные материалы в Министерство. 5.13. В случае необходимости в срок до 1 июля Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций. 5.14. В срок до 1 июля Департамент экономики и финансов в установленном порядке: 5.14.1. Организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП в Минфин России и Минэкономразвития России для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов. 5.14.2. Организует представление уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов целевых программ в Минфин России и Минэкономразвития России. Этап 4. Уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России 5.15. В течение 3-х календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов ведомственных целевых программ подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций Департамент экономики и финансов организует передачу их в указанные органы и организации. 5.16. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России уточненных проектов ведомственных целевых программ: 5.16.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности. 5.16.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают указанные материалы в Министерство. 5.17. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций в течение 5 календарных дней после их получения. 5.18. В течение 3-х календарных дней Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует представление уточненных с учетом полученных результатов экспертизы проектов целевых программ в Минфин России и Минэкономразвития России. Этап 5. Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год 5.19. До 10 ноября: 5.19.1. Структурные подразделения Министерства с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности. 5.19.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство. 5.20. В случае необходимости в срок до 20 ноября Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций и готовит предложения Министру по утверждению целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций. 5.21. После уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам, в срок до 20 ноября Министр утверждает целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ. 5.22. В течение 5 календарных дней со дня утверждения проектов целевых программ Департамент экономики и финансов организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств. Этап 6. Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях 5.23. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях: 5.23.1. Структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности. 5.23.2. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство. 5.24. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных организаций в течение 10 дней со дня их получения и готовит предложения Министру по утверждению уточненных целевых программ ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций. 5.25. В течение 3-х календарных дней Министр в случае внесения изменений утверждает уточненные целевые программы ЦА Министерства, подведомственных агентств, службы, особо значимых бюджетных организаций с учетом предложений Рабочей группы. Этап 7. Осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ 5.26. Структурные подразделения Министерства ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 5.27. Агентства, служба и особо значимые бюджетные организации ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство. 5.28. Рабочая группа рассматривает отчеты структурных подразделений Министерства, агентств, службы и особо значимых бюджетных организаций о реализации ведомственных целевых программ в течение 15 календарных дней с момента их получения, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет соответствующие заключения в подведомственные агентства, службу, особо значимые бюджетные организации. 5.29. Департамент экономики и финансов не позднее 1 апреля второго года, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует его представление в Минфин России и Минэкономразвития России в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как СБП на очередной плановый период. Форма проекта аналитической программы ведомства представлена в Приложении 1 к Порядку. Форма проекта целевой программы ведомства представлена в Приложении 2 к Порядку. Указанные формы предназначены для разработки проектов ведомственных целевых программ на 2006 - 2008 гг. При подготовке проектов ведомственных целевых программ на последующие годы, плановый период сдвигается и формы подлежат изменению соответствующим образом. План-график формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и агентств, особо значимых бюджетных организаций на очередной плановый период представлен в Приложении 3 к Порядку. Приложение 1 к Порядку ФОРМА ПРОЕКТА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА НА ---- - ---- ГГ. Наименование программы: ----------------------------------------- Цели и задачи Минкультуры России, решение которых будет обеспечено реализацией программы: Цель - Задача - Срок реализации программы: -------------------------------------- Цель программы: ------------------------------------------------. Основные мероприятия программы (краткое описание): ---------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок реализации мероприятия | |-------------------------------|------------------------------------| |1 | | |-------------------------------|------------------------------------| |2 | | |-------------------------------|------------------------------------| |... | | ---------------------------------------------------------------------- Показатели реализации Программы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | |п/п| аналитической | измерения |----------------------------------------------------|--------------------| | | программы | | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 год| 2005 год | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | год | год | год | год |----|----|--------------| год | год | год | | | | |(факт)|(факт)|(факт)|(факт)|план|факт|план|ожидаемое|(план)|(план)|(план)| | | | | | | | |<*> | |<*> |значение | | | | | | | | | | | | | | |(прогноз)| | | | |---|---------------|---------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель (цели) | | | | программы | | | | | | |---|---------------|---------------------------------------------------------------------------------------| | | Показатель | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | |---|---------------|-------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель | | | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | |---|---------------|-------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | ... | | | | | | | | | | | | | |---|---------------|-------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | Затраты на | | | | | | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Плановое значение - это то, которое было указано в предыдущем докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В случае расхождения плановых и фактических (ожидаемых) значений показателя ниже в таблице "Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей" приводится описание причин недостижения или существенного превышения плановых значений. --------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица |Целевое |Обоснование выбора целевого| |п/п |аналитической | измерения|значение| значения показателя | | | программы | | |---------------------------| | | | | | основание, | риски | | | | | | используемое |воздействия| | | | | |для определения| внешних | | | | | | значения | факторов | | | | | | показателя | | |----|--------------|----------|--------|---------------|-----------| | |Цель (цели) | | | | | | |программы | | | | | |----|--------------|----------|--------|---------------|-----------| | |Показатель 1 | | | | | |----|--------------|----------|--------|---------------|-----------| | |Показатель 2 | | | | | |----|--------------|----------|--------|---------------|-----------| | |... | | | | | --------------------------------------------------------------------- Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Причина | |п/п | | | |----|---------------------------|-----------------------------------| | | Показатель 1 | | |----|---------------------------|-----------------------------------| | | Показатель 2 | | |----|---------------------------|-----------------------------------| | | ... | | ---------------------------------------------------------------------- Характеристика и порядок расчета показателей реализации программы ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование| Описание | Формула | Исходные данные |Источник| |п/п| показателя | показателя | расчета | (показатели) для |исходных| | | | | | расчета показателя | данных | | | | | |-------------------------------| | | | | | | обозначение | наименование | | | | | | | исходного | исходного | | | | | | | показателя | показателя | | |---|-------------|-------------|---------|---------------|---------------|--------| | | Показатель 1| | | | исходный | | | | | | | | показатель 1.1| | | | | | |---------------|---------------|--------| | | | | | | исходный | | | | | | | | показатель 1.2| | | | | | |---------------|---------------|--------| | | | | | ... | ... | | |---|-------------|-------------|---------|---------------|---------------|--------| | | Показатель 2| | | | исходный | | | | | | | | показатель 2.1| | | | | | |---------------|---------------|--------| | | | | | | исходный | | | | | | | | показатель 2.2| | | | | | |---------------|---------------|--------| | | | | | ... | ... | | |---|-------------|-------------|---------|---------------|---------------|--------| | | ... | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Обоснование потребности в необходимых ресурсах ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единицы | Отчетный период |Плановый период| |п/п| мероприятия/ | измерения |-----------------------------|---------------| | | показателя | |2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008 | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Направление расходования | тыс. | | | | | | | | | | | | средств 1 | рублей | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 1.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 1.2 | | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Направление расходования | тыс. | | | | | | | | | | | | средств 2 | рублей | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 2.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 2.2 | | | | | | | | | | | |---|--------------------------|-----------|----|----|----|----|----|----|----|----|-----| | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Порядку ФОРМА ПРОЕКТА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА НА --- - --- ГГ. ПАСПОРТ целевой программы ведомства Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) ------------------------------------- Наименование программы ------------------------------------- Должностное лицо, Министр культуры и массовых утвердившее программу коммуникаций Российской Федерации (дата утверждения) или Соколов А.С. наименование и номер "--" -------- 200- г. соответствующего нормативного акта Номер и дата учета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации ------------------------------------- Цель программы ------------------------------------- Задачи программы 1. ------------------------------------- ... Целевые индикаторы и показатели ------------------------------------- Характеристика программных мероприятий ------------------------------------- Сроки реализации ------------------------------------- Объемы и источники финансирования ------------------------------------- Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности ------------------------------------- Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ Основные цели и задачи программы Основной целью программы является ---------------------------- Задачами программы являются: 1. ------------------------- 2. ------------------------- 3. ------------------------- ... Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы Ожидаемые результаты реализации Программы определены в соответствии с поставленной целью и задачами и предусматривают: - - - . Показатели реализации программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Отчетный период | Плановый период | |п/п| целевой | измерения |----------------------------------------------------|--------------------| | | программы | | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |2004 год | 2005 год | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | год | год | год | год |---------|--------------| год | год | год | | | | |(факт)|(факт)|(факт)|(факт)|план|факт|план|ожидаемое|(план)|(план)|(план)| | | | | | | | |<*> | |<*> |значение | | | | | | | | | | | | | | |(прогноз)| | | | |---|-------------|--------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель (цели) | | | | программы | | |---|-------------|--------------------------------------------------------------------------------------| | | Показатель 1| | | | | | | | | | | | | |---|-------------|------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | Показатель 2| | | | | | | | | | | | | |---|-------------|------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | ... | | | | | | | | | | | | | |---|-------------|------------|------|------|------|------|----|----|----|---------|------|------|------| | | Затраты на | | | | | | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Плановое значение - это то, которое было указано в предыдущем докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В случае расхождения плановых и фактических (ожидаемых) значений показателя ниже в таблице "Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей" приводится описание причин недостижения или существенного превышения плановых значений. ---------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Целевое | Обоснование выбора целевого | |п/п| целевой | измерения| значение| значения показателя | | | программы | | |------------------------------------| | | | | | Основание, используемое| Риски | | | | | | для определения |воздействия| | | | | | значения показателя | внешних | | | | | | | факторов | |---|------------|----------|---------|------------------------|-----------| | |Цель (цели) | | | | | | |программы | | | | | |---|------------|----------|---------|------------------------|-----------| | |Показатель 1| | | | | |---|------------|----------|---------|------------------------|-----------| | |Показатель 2| | | | | |---|------------|----------|---------|------------------------|-----------| | |... | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Причины расхождения планового и фактического (ожидаемого) значений показателей ------------------------------------------------------------------ | N |Наименование показателя | Причина | |п/п | | | |----|------------------------|----------------------------------| | |Показатель 1 | | |----|------------------------|----------------------------------| | |Показатель 2 | | |----|------------------------|----------------------------------| | |... | | ------------------------------------------------------------------ Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------ | N |Наименование |Состав (описание) | Объем |Сроки| | п/п| мероприятия | мероприятия | финансирования | | | | | |--------------------| | | | | |ВСЕГО| в том числе: | | | | | | |--------------| | | | | | |2006|2007|2008| | |----|-------------|------------------|-----|----|----|----|-----| |1. | | | | | | | | |----|-------------|------------------|-----|----|----|----|-----| |2. | | | | | | | | |----|-------------|------------------|-----|----|----|----|-----| |3. | | | | | | | | |----|-------------|------------------|-----|----|----|----|-----| |4. | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Ниже представлено более подробное описание программных мероприятий. 1. ---------------- 2. ---------------- Срок реализации программы ---------------------------------------------------------------------- Социальные, экономические и иные последствия реализации программы. Оценка вклада Программы в достижение стратегической цели. Оценка рисков реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности расходования бюджетных средств Основные показатели, характеризующие эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единицы | Отчетный период | Плановый | |п/п| показателя | измерения | | период | | | | |-----------------------------|--------------| | | | |2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |1. | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |2. | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |3. | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |4. | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |5. | | | | | | | | | | | | |---|---------------|--------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| |6. | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Методика оценки эффективности программы ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование| Описание | Формула | Исходные данные | Источник | |п/п| показателя | показателя | расчета | (показатели) для расчета | исходных | | | | | | показателя | данных | | | | | |----------------------------------| | | | | | | обозначение | наименование | | | | | | | исходного | исходного | | | | | | | показателя | показателя | | |---|-------------|-------------|----------|------------------|---------------|---------------| | | Показатель 1| | | | исходный | | | | | | | | показатель 1.1| | | | | | |------------------|---------------|---------------| | | | | | | исходный | | | | | | | | показатель 1.2| | | | | | |------------------|---------------|---------------| | | | | | ... | ... | | |---|-------------|-------------|----------|------------------|---------------|---------------| | | Показатель 2| | | | исходный | | | | | | | | показатель 2.1| | | | | | |------------------|---------------|---------------| | | | | | | исходный | | | | | | | | показатель 2.2| | | | | | |------------------|---------------|---------------| | | | | | ... | ... | | |---|-------------|-------------|----------|------------------|---------------|---------------| | | ... | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Обоснование потребности в необходимых ресурсах -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единицы | Отчетный период | Плановый | |п/п| мероприятия/ | измерения | | период | | | показателя | |-----------------------------|--------------| | | | |2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008| |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Мероприятие 1 | тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | | | | средств 1 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 1.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 1.2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | | | | средств 2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 2.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 2.2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Мероприятие 1 | шт. | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | | | | средств 1 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 1.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 1.2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Направление | тыс. | | | | | | | | | | | | расходования | рублей | | | | | | | | | | | | средств 2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | тыс. | | | | | | | | | | | | показатель 2.1 | рублей | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | Расчетный | шт. | | | | | | | | | | | | показатель 2.2 | | | | | | | | | | | |---|----------------|------------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Расходы на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации тыс. рублей ------------------------------------------------------------------ | Наименование |Мин |РЗ |ПР|ЦСР |ВР |ПредСТ|2006|2007|2008| |----------------------------------------------------------------| |ВСЕГО по программе | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| |Мероприятие 1 | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| |Мероприятие 2 | |----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | |---------------------|----|---|--|----|---|------|----|----|----| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Система управления реализацией программы Основными элементами организационной системы реализации Программы являются: - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкультуры России); - - - Минкультуры России ---------- Приложение 3 к Порядку ПЛАН-ГРАФИК ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И АГЕНТСТВ, ОСОБО ЗНАЧИМЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Сроки | Этапы и мероприятия | Ответственные | | п/п | | | исполнители | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Подготовка предложений по составу и дополнительному | | | финансированию ведомственных целевых программ, а также | | | проектов целевых программ | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | после утверждения в | готовят предложения по составу | Структурные | | | рамках подготовки | аналитических ведомственных целевых | подразделения | | | Доклада о результатах | программ и утверждаемых | Министерства | | | и основных | ведомственных целевых программ ЦА | | | | направлениях | Министерства и их дополнительному | | | | деятельности | финансированию и передают их в | | | | стратегических целей, | Департамент экономики и финансов | | | | тактических задач и | | | |-----| показателей их |-------------------------------------|---------------------| | 1.2 | достижения | готовят предложения по составу | Агентства, | | | Минкультуры России | аналитических и целевых программ и | служба и особо | | | как СБП на | их дополнительному финансированию и | значимые | | | среднесрочную | передают их в Министерство | бюджетные | | | перспективу, в срок | | организации | |-----| до 1 апреля |-------------------------------------|---------------------| | 1.3 | | на основании предложений | Департамент | | | | структурных подразделений | экономики и | | | | Министерства, агентств, службы и | финансов | | | | особо значимых бюджетных | | | | | организаций готовит проект состава | | | | | аналитических и целевых программ | | | | | Минкультуры России как СБП и | | | | | предложения по их дополнительному | | | | | финансированию | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 1.4 | до 10 апреля | рассматривает проект состава | Рабочая | | | | аналитических и целевых программ | группа | | | | Минкультуры России как СБП и | | | | | предложения по их дополнительному | | | | | финансированию | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 1.5 | | готовит предложения Министру по | Рабочая | | | | утверждению проекта состава | группа | | | | аналитических и целевых программ | | | | | Минкультуры России как СБП, а также | | | | | предложений по их дополнительному | | | | | финансированию и организации | | | | | разработки проектов ведомственных | | | | | целевых программ структурными | | | | | подразделениями Министерства, | | | | | подведомственными агентствами, | | | | | службой, особо значимыми бюджетными | | | | | организациями | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 1.6 | | утверждает проект состава | Министр | | | | аналитических и целевых программ | | | | | Минкультуры России как СБП, а также | | | | | предложения по их дополнительному | | | | | финансированию и дает поручения | | | | | структурным подразделениям | | | | | Министерства, подведомственным | | | | | агентствам, службе, особо значимым | | | | | бюджетным организациям по | | | | | разработке проектов ведомственных | | | | | целевых программ | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 1.7 | до 25 апреля | организует передачу предложений по | Департамент | | | | дополнительному финансированию | экономики и | | | | ведомственных целевых программ | финансов | | | | Минкультуры России как СБП в Минфин | | | | | России | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 1.8 | после получения | разрабатывают проекты целевых | Структурные | | | поручения Министра по | программ | подразделения | | | разработке проектов | | Министерства | |-----| ведомственных целевых |-------------------------------------|---------------------| | 1.9 | программ до 25 апреля | разрабатывают проекты целевых | Агентства, | | | | программ и передают их в | служба и особо | | | | Министерство | значимые | | | | | бюджетные | | | | | организации | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 1.10| до 30 апреля | рассматривает проекты целевых | Рабочая | | | | программ ЦА Министерства, агентств, | группа | | | | службы, особо значимых бюджетных | | | | | организаций | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 1.11| до 1 мая | организует представление проектов | Департамент | | | | целевых программ ЦА Министерства, | экономики и | | | | подведомственных агентств, службы и | финансов | | | | особо значимых бюджетных | | | | | организаций в Минфин России и | | | | | Минэкономразвития России для | | | | | проведения экспертизы | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Уточнение проектов целевых программ после получения результатов | | | экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, | | | включение их отдельных положений и параметров в проекты | | | докладов, разработка проектов аналитических программ | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | в течение 3-х | организует передачу результатов | Департамент | | | календарных дней | экспертизы проектов целевых | экономики и | | | после получения | программ в подведомственные | финансов | | | результатов | агентства, службу, особо значимые | | | | экспертизы Минфина | бюджетные организации | | | | России и | | | | | Минэкономразвития | | | | | России проектов | | | | | целевых программ | | | | | подведомственных | | | | | агентств, службы, | | | | | особо значимых | | | | | бюджетных организаций | | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 2.2 | в течение 15 | уточняют проекты целевых программ | Структурные | | | календарных дней | | подразделения | | | после получения | | Министерства, | | | результатов | | агентства, | | | экспертизы Минфина | | служба и особо | | | России и | | значимые | | | Минэкономразвития | | бюджетные | | | Росси | | организации | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 2.3 | до 10 июня | готовят краткие характеристики | Агентства, | | | | целевых программ к проектам | служба и особо | | | | докладов о результатах и основных | значимые | | | | направлениях деятельности агентств, | бюджетные | | | | службы и особо значимых бюджетных | организации | | | | организаций и передают их в составе | | | | | докладов в Министерство | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 2.4 | | готовят краткие характеристики | Структурные | | | | целевых программ к проектам | подразделения | | | | докладов структурных подразделений | Министерства | | | | Министерства | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 2.5 | после получения | разрабатывают проекты аналитических | Структурные | | | поручения Министра по | программ в составе проектов | подразделения | | | разработке проектов | докладов о результатах и основных | Министерства | | | ведомственных целевых | направлениях деятельности | | | | программ до 10 июня | | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 2.6 | | разрабатывают проекты аналитических | Агентства, | | | | программ в составе проектов | служба и особо | | | | докладов о результатах и основных | значимые | | | | направлениях их деятельности и | бюджетные | | | | передают их в Министерство | организации | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 2.7 | до 20 июня | в случае необходимости | Рабочая | | | | рассматривает проекты аналитических | группа | | | | программ, а также проекты целевых | | | | | программ и их характеристики в | | | | | составе проектов докладов о | | | | | результатах и основных направлениях | | | | | деятельности структурных | | | | | подразделений Министерства, | | | | | подведомственных федеральной | | | | | службы, агентств и особо значимых | | | | | бюджетных организаций | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 2.8 | | включает проекты аналитических | Департамент | | | | программ, а также характеристики | экономики и | | | | целевых программ ЦА Министерства, | финансов | | | | подведомственных агентств, службы и | | | | | особо значимых бюджетных | | | | | организаций в проект сводного | | | | | Доклада о результатах и основных | | | | | направлениях деятельности | | | | | Минкультуры России как СБП | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом | | | предельных объемов бюджетного финансирования | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | после получения | уточняют проекты аналитических | Структурные | | | предельных объемов | программ, а также проекты целевых | подразделения | | | бюджетного | программ и их характеристики в | Министерства | | | финансирования, в | составе докладов о результатах и | | | | срок до 25 июня | основных направлениях деятельности | | | | | с учетом предельных объемов | | | | | бюджетного финансирования | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 3.2 | | передают уточненные проекты | Агентства, | | | | аналитических программ, а также | служба и особо | | | | уточненные проекты целевых программ | значимые | | | | и их характеристики в составе | бюджетные | | | | докладов о результатах и основных | организации | | | | направлениях деятельности в | | | | | Министерство | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 3.3 | до 1 июля | в случае необходимости | Рабочая | | | | рассматривает уточненные проекты | группа | | | | аналитических программ, а также | | | | | уточненные проекты целевых программ | | | | | и их характеристики в составе | | | | | уточненных проектов докладов о | | | | | результатах и основных направлениях | | | | | деятельности структурных | | | | | подразделений Министерства, | | | | | подведомственных федеральной | | | | | службы, агентств и особо значимых | | | | | бюджетных организаций | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 3.4 | до 1 июля | организует представление проектов | Департамент | | | | аналитических программ в составе | экономики и | | | | сводного Доклада о результатах и | финансов | | | | основных направлениях деятельности | | | | | Минкультуры России как СБП в Минфин | | | | | России и Минэкономразвития России | | | | | для проведения экспертизы целевых | | | | | индикаторов, статей и величины | | | | | расходов | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 3.5 | | организует представление уточненных | Департамент | | | | с учетом предельных объемов | экономики и | | | | бюджетного финансирования проектов | финансов | | | | целевых программ в Минфин России и | | | | | Минэкономразвития России | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Уточнение проектов ведомственных целевых программ после | | | получения результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | в течение 3-х | организует передачу результатов | Департамент | | | календарных дней | экспертизы проектов ведомственных | экономики и | | | после получения | целевых программ в указанные органы | финансов | | | результатов | и организации | | | | экспертизы Минфина | | | | | России и | | | | | Минэкономразвития | | | | | России на уточненные | | | | | с учетом предельных | | | | | объемов бюджетного | | | | | финансирования | | | | | проекты ведомственных | | | | | целевых программ | | | | | подведомственных | | | | | агентств, службы, | | | | | особозначимых | | | | | бюджетных организаций | | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 4.2 | в течение 15 | уточняют проекты аналитических | Структурные | | | календарных дней | программ, а также проекты целевых | подразделения | | | после получения | программ и их характеристики в | Министерства | | | результатов | составе докладов о результатах и | | | | экспертизы Минфина | основных направлениях деятельности | | | | России и | | | |-----| Минэкономразвития |-------------------------------------|---------------------| | 4.3 | России | уточняют проекты аналитических | Агентства, | | | | программ, а также проекты целевых | служба и | | | | программ и их характеристики в | особо значимые | | | | составе докладов о результатах и | бюджетные | | | | основных направлениях деятельности | организации | | | | и передают указанные материалы в | | | | | Министерство | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 4.4 | в течение 5 | в случае необходимости | Рабочая | | | календарных дней | рассматривает уточненные проекты | группа | | | после получения | аналитических программ, а также | | | | проектов целевых | уточненные проекты целевых программ | | | | программ от | и их характеристики в составе | | | | соответствующих | уточненных проектов докладов о | | | | органов | результатах и основных направлениях | | | | | деятельности структурных | | | | | подразделений Министерства, | | | | | подведомственных федеральной | | | | | службы, агентств и особо значимых | | | | | бюджетных организаций | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 4.5 | в течение трех | организует представление уточненных | Департамент | | | календарных дней | с учетом полученных результатов | экономики и | | | | экспертизы проекты целевых программ | финансов | | | | в Минфин России и Минэкономразвития | | | | | России | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых | | | программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной | | | финансовый год | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | до 10 ноября | уточняют проекты аналитических | Структурные | | | | программ, а также проекты целевых | подразделения | | | | программ и их характеристики, | Министерства | | | | представленные в уточненных | | | | | проектах докладов о результатах и | | | | | основных направлениях деятельности, | | | | | с учетом проекта федерального | | | | | бюджета на очередной финансовый год | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 5.2 | | уточняют проекты аналитических | Агентства, | | | | программ, а также проекты целевых | служба и | | | | программ и их характеристики, | особо значимые | | | | представленные в уточненных | бюджетные | | | | проектах докладов о результатах и | организации | | | | основных направлениях деятельности, | | | | | с учетом проекта федерального | | | | | бюджета на очередной финансовый год | | | | | и передают их в Министерство | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 5.3 | до 20 ноября | в случае необходимости | Рабочая | | | | рассматривает уточненные проекты | группа | | | | аналитических программ, а также | | | | | уточненные проекты целевых программ | | | | | и их характеристики в составе | | | | | уточненных проектов докладов о | | | | | результатах и основных направлениях | | | | | деятельности структурных | | | | | подразделений Министерства, | | | | | подведомственных федеральной | | | | | службы, агентств и особо значимых, | | | | | бюджетных организаций и готовит | | | | | предложения Министру по утверждению | | | | | целевых программ ЦА Министерства, | | | | | подведомственных агентств, службы, | | | | | особо значимых бюджетных | | | | | организаций | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 5.4 | после уточнения | утверждает целевые программы ЦА | Министр | | | проектов | Министерства, подведомственных | | | | ведомственных целевых | агентств, службы, особо значимых | | | | программ и получения | бюджетных организаций и назначает | | | | положительных | должностных лиц, ответственных за | | | | заключений экспертизы | реализацию ведомственных целевых | | | | Минфина и | программ | | | | Минэкономразвития | | | | | России на проекты | | | | | ведомственных целевых | | | | | программ структурных | | | | | подразделений | | | | | Министерства, | | | | | подведомственных | | | | | агентств, службы, | | | | | особо значимых | | | | | бюджетных | | | | | организаций, а также | | | | | после одобрения | | | | | перечня целевых | | | | | программ ведомств, | | | | | финансируемых | | | | | (полностью или | | | | | частично) из бюджета | | | | | принимаемых | | | | | обязательств, | | | | | Правительственной | | | | | комиссией по | | | | | бюджетным | | | | | проектировкам, в срок | | | | | до 20 ноября | | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 5.5 | в течение 5 | организует размещение в сети | Департамент | | | календарных дней со | Интернет текстов утвержденных | экономики и | | | дня утверждения | целевых программ ведомств | финансов | | | проектов целевых | | | | | программ | | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных | | | целевых программ после утверждения проекта федерального | | | закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о | | | бюджетных ассигнованиях | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | в течение 10 дней со | уточняют проекты аналитических | Структурные | | | дня получения | программ, а также проекты целевых | подразделения | | | уведомлений о | программ и их характеристики, | Министерства | | | бюджетных | представленные в уточненных | | | | ассигнованиях | проектах докладов о результатах и | | | | | основных направлениях деятельности | | |-----| |-------------------------------------|---------------------| | 6.2 | | уточняют проекты аналитических | Агентства, | | | | программ, а также проекты целевых | служба и | | | | программ и их характеристики, | особо | | | | представленные в уточненных | значимые | | | | проектах докладов о результатах и | бюджетные | | | | основных направлениях деятельности, | организации | | | | и передают их в Министерство | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 6.3 | в течение 10 дней со | в случае необходимости | Рабочая | | | дня получения | рассматривает уточненные проекты | группа | | | | аналитических программ, а также | | | | | уточненные проекты целевых программ | | | | | и их характеристики в составе | | | | | уточненных проектов докладов о | | | | | результатах и основных направлениях | | | | | деятельности и структурных | | | | | подразделений Министерства, | | | | | подведомственных федеральной | | | | | службы, агентств и особо значимых | | | | | бюджетных организаций и готовит | | | | | предложения Министру по утверждению | | | | | уточненных целевых программ ЦА | | | | | Министерства, подведомственных | | | | | агентств, службы, особо значимых | | | | | бюджетных организаций | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 6.4 | в течении трех | в случае внесения изменений | Министр | | | календарных дней | утверждает уточненные целевые | | | | | программы ЦА Министерства, | | | | | подведомственных агентств, службы, | | | | | особо значимых бюджетных | | | | | организаций | | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Осуществление контроля реализации ведомственных целевых | | | программ | |-----|-----------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | ежеквартально | формируют отчетность о реализации | Структурные | | | | ведомственных целевых программ | подразделения | | | | | Министерства | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 7.2 | ежеквартально | формируют отчетность о реализации | Агентства, | | | | ведомственных целевых программ и | служба и | | | | представляют ее в Министерство | особо значимые | | | | | бюджетные | | | | | организации | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 7.3 | в течение 15 | рассматривает отчеты структурных | Рабочая | | | календарных дней с | подразделений Министерства, | группа | | | момента получения | агентств, службы и особо значимых | | | | отчетности о | бюджетных организаций о реализации | | | | реализации | ведомственных целевых программ, | | | | ведомственных целевых | готовит по ним заключения, включая | | | | программ | меры по повышению эффективности | | | | | реализации программ, и представляет | | | | | соответствующие заключения в | | | | | подведомственные агентства, службу, | | | | | особо значимые бюджетные | | | | | организации | | |-----|-----------------------|-------------------------------------|---------------------| | 7.4 | не позднее 1 апреля | готовит отчет о выполнении | Департамент | | | второго года, | ведомственных целевых программ, | экономики и | | | следующего за | включая меры по повышению | финансов | | | отчетным | эффективности их реализации, и | | | | | организует представление его в | | | | | Минфин России и Минэкономразвития | | | | | России в составе проекта сводного | | | | | Доклада о результатах и основных | | | | | направлениях деятельности | | | | | Минкультуры России как СБП на | | | | | очередной плановый период | | ------------------------------------------------------------------------------------------- |