| | информационного | | | | | | | | | | | | | общества | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | внедрение | | | методологических | | | | | | | | | | методологических | | | положений по | | | | | | | | | | положений по статистике | | | статистике | | | | | | | | | | информационного | | | информационного | | | | | | | | | | общества, | | | общества | | | | | | | | | | предусматривающих | | | | | | | | | | | | | унифицированную систему | | | | | | | | | | | | | понятий и терминов, | | | | | | | | | | | | | единые системы | | | | | | | | | | | | | статистических | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | | | | | | | | | | | показателей, | | | | | | | | | | | | | классификаций и | | | | | | | | | | | | | группировок, | | | | | | | | | | | | | организационные принципы | | | | | | | | | | | | | и порядок выполнения | | | | | | | | | | | | | статистических работ | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | создание интегрированной | НИОКР | 1,6 | - | 1,6 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание | | | системы статистических | | | | | | | | | | методологических основ | | | исследований | | | | | | | | | | статистического | | | использования | | | | | | | | | | исследования | | | информационно - | | | | | | | | | | использования | | | коммуникационных | | | | | | | | | | информационно - | | | технологий в экономике, | | | | | | | | | | коммуникационных | | | социальной сфере, | | | | | | | | | | технологий, разработка | | | государственном | | | | | | | | | | программы и | | | управлении, домашних | | | | | | | | | | статистического | | | хозяйствах | | | | | | | | | | инструментария для | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения за | | | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | | | информационно - | | | | | | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | | | | | | технологий в экономике, | | | | | | | | | | | | | социальной сфере, | | | | | | | | | | | | | органах управления, | | | | | | | | | | | | | домашних хозяйствах | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,4 | - | - | 1,4 | - | - | 2009 год | Росстат | создание методологии | | | методологических | | | | | | | | | | формирования | | | положений по | | | | | | | | | | интегрированной базы | | | созданию | | | | | | | | | | данных статистических | | | интегрированной | | | | | | | | | | показателей, | | | базы данных | | | | | | | | | | характеризующих | | | статистики | | | | | | | | | | использование | | | информационного | | | | | | | | | | информационно - | | | общества | | | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | | | | | | технологий | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| |18. | Статистика | НИОКР | 6,2 | - | 1,8 | 1,7 | 1,3 | 1,4 | | Росстат | | | | инноваций | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 3,5 | - | 1,8 | 1,7 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической | | | программы и | | | | | | | | | | информации об | | | статистического | | | | | | | | | | инновациях, | | | инструментария | | | | | | | | | | соответствующей | | | для организации | | | | | | | | | | требованиям | | | статистического | | | | | | | | | | международной | | | наблюдения за | | | | | | | | | | сопоставимости | | | инновационной | | | | | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | практикой | | | | | | | | | | | | | обследования | | | | | | | | | | | | | инноваций в | | | | | | | | | | | | | странах | | | | | | | | | | | | | Европейского | | | | | | | | | | | | | союза | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 2,7 | - | - | - | 1,3 | 1,4 | 2011 год | Росстат | расширение системы | | | программы и | | | | | | | | | | статистического | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдения за | | | инструментария | | | | | | | | | | инновационными | | | для организации | | | | | | | | | | процессами в | | | статистического | | | | | | | | | | соответствии с | | | наблюдения за | | | | | | | | | | требованиями | | | инновационными | | | | | | | | | | информационного | | | процессами | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | научно-технической и | | | | | | | | | | | | | инновационной политики | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| |19. | Статистика | НИОКР | 2,9 | - | 0,8 | 2,1 | - | - | | Росстат | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 2,9 | - | 0,8 | 2,1 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение системы | | | методологии | | | | | | | | | | статистических | | | статистического | | | | | | | | | | показателей, отражающих | | | наблюдения за | | | | | | | | | | современные тенденции | | | участием | | | | | | | | | | развития непрерывного | | | населения в | | | | | | | | | | образования в Российской | | | непрерывном | | | | | | | | | | Федерации, отвечающей | | | образовании | | | | | | | | | | международным стандартам | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| |20. | Статистика | НИОКР | 22,4 | 4,1 | 5,9 | 5,5 | 3,6 | 3,3 | | | | | | туризма | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | | | 7,4 | 1,1 | 2,2 | 2 | 1,1 | 1 | | Росстат | | | | | |--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | | | 15 | 3 | 3,7 | 3,5 | 2,5 | 2,3 | | Ростуризм | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,9 | 1,1 | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации о постояльцах | | | подготовка | | | | | | | | | | коллективных средств | | | статистического | | | | | | | | | | размещения в целях | | | инструментария и | | | | | | | | | | определения тенденций | | | проведение | | | | | | | | | | спроса на услуги | | | единовременного | | | | | | | | | | коллективных средств | | | статистического | | | | | | | | | | размещения и оценки | | | обследования | | | | | | | | | | степени его | | | постояльцев | | | | | | | | | | удовлетворения | | | коллективных | | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 2,2 | - | 1,4 | 0,8 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации о посетителях | | | подготовка | | | | | | | | | | туристских объектов для | | | статистического | | | | | | | | | | оценки их вклада в | | | инструментария и | | | | | | | | | | развитие инфраструктуры | | | проведение | | | | | | | | | | туристских объектов | | | единовременного | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | обследования | | | | | | | | | | | | | посетителей | | | | | | | | | | | | | туристских | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 3,3 | - | - | 1,2 | 1,1 | 1 | 2011 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации об | | | подготовка | | | | | | | | | | иностранных туристах | | | статистического | | | | | | | | | | | | | инструментария и | | | | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | | | | единовременного | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | пограничного | | | | | | | | | | | | | обследования | | | | | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | | | | | туристов | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | развитие | НИОКР | 15 | 3 | 3,7 | 3,5 | 2,5 | 2,3 | 2011 год | Ростуризм | формирование системы | | | статистики | | | | | | | | | | показателей, комплексно | | | туризма | | | | | | | | | | характеризующей развитие | | | | | | | | | | | | | туризма | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| |21. | Развитие системы | НИОКР | 40,5 | 10,5 | 12 | 9,5 | 6,5 | 2 | | | | | | экономико-статистических | | в том | | | | | | | | | | | классификаций в | | числе: | | | | | | | | | | | информационной системе | | | | | | | | | | | | | государственной | |--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | статистики | | 20,5 | 4,5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 2 | | Росстат | | | | | |--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | | | 14 | 4 | 5 | 3 | 2 | - | | Минэкономразвития| | | | | | | | | | | | | России | | | | | |--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | | | 6 | 2 | 2,5 | 1,5 | - | - | | МПР России | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития| проведение | | | переходных ключей | | | | | | | | | России | статистических | | | между | | | | | | | | | | сопоставлений и пересчет | | | общероссийским | | | | | | | | | | динамических рядов | | | классификатором | | | | | | | | | | статистических | | | продукции по | | | | | | | | | | показателей на основе | | | видам | | | | | | | | | | переходных ключей | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции, а | | | | | | | | | | | | | также между | | | | | | | | | | | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции и | | | | | | | | | | | | | общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции по | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития| проведение | | | переходных ключей | | | | | | | | | России | статистических | | | между | | | | | | | | | | сопоставлений и пересчет | | | общероссийским | | | | | | | | | | динамических рядов | | | классификатором | | | | | | | | | | статистических | | | продукции по | | | | | | | | | | показателей на основе | | | видам | | | | | | | | | | переходных ключей | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | услуг населению, | | | | | | | | | | | | | а также между | | | | | | | | | | | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | услуг населению и | | | | | | | | | | | | | общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции по | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка на | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития| разработка | | | основе | | | | | | | | | России | статистического | | | общероссийского | | | | | | | | | | показателя "объем | | | классификатора | | | | | | | | | | платных услуг населению" | | | продукции по | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | собирательной | | | | | | | | | | | | | группировки | | | | | | | | | | | | | "платные услуги | | | | | | | | | | | | | населению" | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 1 | - | - | 0,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития| проведение | | | Классификатора широких | | | | | | | | | России | статистических | | | экономических категорий | | | | | | | | | | сопоставлений и | | | ООН общероссийского | | | | | | | | | | разработка | | | классификатора | | | | | | | | | | макроэкономических | | | инвестиционных, | | | | | | | | | | показателей | | | промежуточных и | | | | | | | | | | | | | потребительских товаров | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 1 | - | - | 0,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития| разработка показателей | | | Классификатора услуг | | | | | | | | | России | статистики внешней | | | Всемирной торговой | | | | | | | | | | торговли | | | организации | | | | | | | | | | | | | общероссийского | | | | | | | | | | | | | классификатора услуг во | | | | | | | | | | | | | внешнеэкономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка на | НИОКР | 4,5 | - | - | 2,5 | 2 | - | 2010 год | Росстат | разработка | | | основе | | | | | | | | | | статистической | | | общероссийского | | | | | | | | | | информации по основным | | | классификатора | | | | | | | | | | фондам | | | продукции по | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | новой версии | | | | | | | | | | | | | Общероссийского | | | | | | | | | | | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | основных фондов | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития| адекватное описание | | | версии | | | | | | | | | России | российской экономики, | | | Общероссийского | | | | | | | | | | проведение международных | | | классификатора | | | | | | | | | | сопоставлений | | | видов | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | | | | | Статистической | | | | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | | | | видов | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | Европейского | | | | | | | | | | | | | союза (редакция | | | | | | | | | | | | | 2) | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития| разработка | | | концепции | | | | | | | | | России | общероссийского | | | создания | | | | | | | | | | классификатора отраслей | | | общероссийского | | | | | | | | | | экономики | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | экономики | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1 | - | - | 0,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития| проведение | | | общероссийского | | | | | | | | | России | макроэкономического | | | классификатора | | | | | | | | | | анализа состояния и | | | отраслей | | | | | | | | | | развития экономики | | | экономики | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 10 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | - | 2010 год | Росстат | разработка показателей | | | версии | | | | | | | | | | муниципальной статистики | | | Общероссийского | | | | | | | | | | | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 4 | 2 | 2 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка показателей | | | версии | | | | | | | | | | статистики | | | Общероссийского | | | | | | | | | | государственного | | | классификатора | | | | | | | | | | управления | | | органов | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | власти и | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | МПР России | разработка показателей | | | версии | | | | | | | | | | статистики окружающей | | | Общероссийского | | | | | | | | | | среды | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | полезных | | | | | | | | | | | | | ископаемых и | | | | | | | | | | | | | подземных вод | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 4 | 1 | 1,5 | 1,5 | - | - | 2009 год | МПР России | внедрение классификатора | | | классификатора | | | | | | | | | | видов деятельности и | | | видов | | | | | | | | | | затрат на охрану | | | деятельности и | | | | | | | | | | окружающей среды | | | затрат на охрану | | | | | | | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | | | международными | | | | | | | | | | | | | стандартами | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | применение при | | | версии | | | | | | | | | | организации | | | Общероссийского | | | | | | | | | | статистических | | | классификатора | | | | | | | | | | наблюдений | | | занятий | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методовстатистического наблюдения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |22. | Минимизация | НИОКР | 11 | 3,3 | 3,5 | 2,9 | 0,5 | 0,8 | | Росстат | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | нагрузки на | | | | | | | | | | | | | респондентов на | | | | | | | | | | | | | основе применения | | | | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | | | | методов | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 5,5 | 2,3 | 1 | 0,9 | 0,5 | 0,8 | 2010 год | Росстат | совершенствование | | | информационной | | | | | | | | | | информационной базы, | | | базы, | | | | | | | | | | используемой для | | | сформированной в | | | | | | | | | | проведения | | | рамках | | | | | | | | | | статистических | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдений | | | регистра, для | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | статистических | | | | | | | | | | | | | наблюдений | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | развитие | НИОКР | 2,6 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 2010 год | Росстат | использование | | | методологии | | | | | | | | | | статистического регистра | | | формирования и | | | | | | | | | | для решения | | | ведения | | | | | | | | | | статистических задач в | | | статистического | | | | | | | | | | соответствии с новыми | | | регистра в | | | | | | | | | | требованиями методологии | | | соответствии с | | | | | | | | | | проведения | | | новыми | | | | | | | | | | статистического | | | требованиями | | | | | | | | | | наблюдения | | | методологии | | | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения (учет | | | | | | | | | | | | | групп | | | | | | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | | | | | отражение | | | | | | | | | | | | | финансовых связей | | | | | | | | | | | | | объектов, | | | | | | | | | | | | | внедрение новых | | | | | | | | | | | | | классификаций и | | | | | | | | | | | | | другое) | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | использование | | | инструктивно - | | | | | | | | | | статистического регистра | | | методологических | | | | | | | | | | для решения | | | материалов по | | | | | | | | | | статистических задач в | | | формированию и | | | | | | | | | | соответствии с новыми | | | использованию | | | | | | | | | | требованиями методологии | | | статистического регистра | | | | | | | | | | проведения | | | в соответствии с новыми | | | | | | | | | | статистического | | | требованиями методологии | | | | | | | | | | наблюдения | | | проведения | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,9 | 1,5 | 0,4 | - | - | - | 2008 год | Росстат | использование | | | методологических | | | | | | | | | | статистического регистра | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | в качестве единого | | | внедрению и ведению | | | | | | | | | | информационного ресурса | | | пользовательской | | | | | | | | | | для проведения | | | информационной системы | | | | | | | | | | статистических | | | на основе | | | | | | | | | | наблюдений | | | статистического регистра | | | | | | | | | | министерствами и | | | | | | | | | | | | | ведомствами | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | формирование на | НИОКР | 2,3 | 0,5 | 0,8 | 1 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение затрат на | | | основе | | | | | | | | | | проведение | | | статистического | | | | | | | | | | статистических | | | регистра | | | | | | | | | | наблюдений и | | | информационной | | | | | | | | | | информационной нагрузки | | | базы для | | | | | | | | | | на респондентов | | | проведения | | | | | | | | | | | | | переписей | | | | | | | | | | | | | хозяйствующих | | | | | | | | | | | | | субъектов, | | | | | | | | | | | | | сплошных и | | | | | | | | | | | | | выборочных | | | | | | | | | | | | | статистических | | | | | | | | | | | | | наблюдений | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка методологии | НИОКР | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение информационной | | | перехода к | | | | | | | | | | нагрузки на респондентов | | | комбинированному | | | | | | | | | | и затрат на проведение | | | (выборочному) методу | | | | | | | | | | статистических | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдений | | | наблюдения (на основе | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | регистра) за крупными, | | | | | | | | | | | | | средними предприятиями и | | | | | | | | | | | | | субъектами малого | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, в | | | | | | | | | | | | | том числе перешедшими на | | | | | | | | | | | | | упрощенную систему | | | | | | | | | | | | | налогообложения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | индивидуальными | | | | | | | | | | | | | предпринимателями, | | | | | | | | | | | | | движением основных | | | | | | | | | | | | | фондов и других | | | | | | | | | | | | | нефинансовых активов, | | | | | | | | | | | | | предоставлением платных | | | | | | | | | | | | | услуг населению, включая | | | | | | | | | | | | | совокупность | | | | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 0,8 | - | 0,3 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | методологии проведения | | | | | | | | | | проведения выборочного | | | выборочного | | | | | | | | | | статистического | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдения и сокращение | | | наблюдения на основе | | | | | | | | | | затрат, связанных с его | | | использования новых | | | | | | | | | | проведением | | | методов при существенной | | | | | | | | | | | | | модернизации технической | | | | | | | | | | | | | и технологической базы | | | | | | | | | | | | | системы государственной | | | | | | | | | | | | | статистики | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | минимизация | НИОКР | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | снижение затрат и | | | информационной нагрузки | | | | | | | | | | минимизация | | | на респондентов в связи | | | | | | | | | | информационной нагрузки | | | с применением | | | | | | | | | | на респондентов при | | | современных методов | | | | | | | | | | проведении | | | выборочных | | | | | | | | | | статистического | | | статистических | | | | | | | | | | наблюдения, повышение | | | наблюдений в практике | | | | | | | | | | качества получаемых | | | статистического | | | | | | | | | | статистических данных | | | наблюдения, разработка | | | | | | | | | | | | | методологии координации | | | | | | | | | | | | | и ротации выборочных | | | | | | | | | | | | | совокупностей в | | | | | | | | | | | | | обследованиях | | | | | | | | | | | | | организаций и населения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка систем | НИОКР | 2,5 | 0,5 | 1 | 1 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | повышения качества сбора | | | | | | | | | | статистического | | | статистических данных и | | | | | | | | | | наблюдения в | | | оптимизации | | | | | | | | | | соответствии с | | | информационных потоков в | | | | | | | | | | международными | | | рамках статистического | | | | | | | | | | стандартами | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | разработка системы | НИОКР | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | оценки качества | | | | | | | | | | предоставляемой | | | проведения | | | | | | | | | | пользователям | | | статистического | | | | | | | | | | статистической | | | наблюдения | | | | | | | | | | информации | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | методологии формирования | | | | | | | | | | статистических данных | | | сводных итогов | | | | | | | | | | путем использования | | | статистического | | | | | | | | | | методологии формирования | | | наблюдения в условиях | | | | | | | | | | сводных итогов | | | неполноты первичных | | | | | | | | | | статистического | | | данных | | | | | | | | | | наблюдения в условиях | | | | | | | | | | | | | неполноты первичных | | | | | | | | | | | | | данных | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |23. | Интеграция и | прочие | 197,6 | 22,4 | 45 | 63,8 | 56,4 | 10 | | Росинформ - | | | | гармонизация | нужды | | | | | | | | технологии | | | | статистических | | | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | | | ресурсов, | | | | | | | | | | | | | разрабатываемых | | | | | | | | | | | | | федеральными | | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | создание и | прочие | 60 | 14,8 | 15 | 13,8 | 11,4 | 5 | 2011 год | Росинформ - | своевременное | | | внедрение единой | нужды | | | | | | | | технологии | обеспечение достоверной | | | межведомственной | | | | | | | | | | статистической | | | информационно - | | | | | | | | | | информацией органов | | | статистической | | | | | | | | | | государственной власти и | | | системы | | | | | | | | | | других заинтересованных | | | | | | | | | | | | | пользователей | |----|--------------------------|----------------|--------|------|------|------|------|------|-------------|------------------|--------------------------| | | создание информационно - | прочие | 137,6 | 7,6 | 30 | 50 | 45 | 5 | 2011 год | Росинформ - | создание базовой | | | вычислительной | нужды | | | | | | | | технологии | архитектуры единой | | | архитектуры единой | | | | | | | | | | межведомственной | | | межведомственной | | | | | | | | | | информационно - | | | информационно - | | | | | | | | | | статистической системы, | | | статистической системы | | | | | | | | | | решение проблемы | | | | | | | | | | | | | технологической и | | | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | | совместимости | | | | | | | | | | | | | ведомственных | | | | | | | | | | | | | информационных систем | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации | | органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |