ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ЛИНИИ ИНТЕРПОЛА. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 06.10.06 786

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  


использования,  филиал ежемесячно готовит и направляет в НЦБ Интерпола
сводку  о  постановке  объектов  на  учет  в банк данных НЦБ Интерпола
(приложение N 40).


                                                        Приложение N 1

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                                СПИСОК
                       СТРАН - ЧЛЕНОВ ИНТЕРПОЛА
                  ПО СОСТОЯНИЮ НА 5 ОКТЯБРЯ 2006 Г.

------------------------------------------------------------------
| N  |                Страна                 |   НЦБ Интерпола   |
|п/п |                                       |     (условное     |
|    |                                       |   наименование)   |
|----|---------------------------------------|-------------------|
| 1. |Австралия         |Australia           |CANBERRA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 2. |Австрия           |Austria             |VIENNE             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 3. |Азербайджан       |Azerbaijan          |BAKOU              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 4. |Албания           |Albania             |TIRANA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 5. |Алжир             |Algeria             |ALGIERS            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 6. |Ангола            |Angola              |LUANDA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 7. |Андорра           |Andorra             |ANDORA LA VELLA    |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 8. |Антигуа и Барбуда |Antigua and Barbuda |ST. JOHN`S         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 9. |Аргентина         |Argentina           |BUENOS AIRES       |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 10.|Армения           |Armenia             |YEREVAN            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 11.|Аруба             |Aruba               |ORANJESTAD         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 12.|Афганистан        |Afghanistan         |KABUL              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 13.|Багамы            |Bahamas             |NASSAU             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 14.|Бангладеш         |Bangladesh          |DACCAN             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 15.|Барбадос          |Barbados            |BRIDGETOWN         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 16.|Бахрейн           |Bahrain             |BAHRAEIN           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 17.|Беларусь          |Belarus             |MINSK              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 18.|Белиз             |Belize              |BELMOPAN           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 19.|Бельгия           |Belgium             |BRUXELLES          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 20.|Бенин             |Benin               |COTONOU            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 21.|Болгария          |Bulgaria            |SOFIA              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 22.|Боливия           |Bolivia             |LA PAZ             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 23.|Босния и          |Bosnia and          |SARAJEVO           |
|    |Герцеговина       |Herzegovina         |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 24.|Ботсвана          |Botswana            |GABORONE           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 25.|Бразилия          |Brazil              |BRASILIA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 26.|Бруней            |Brunei              |BRUNEI             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 27.|Буркина-Фасо      |Burkina Faso        |OUAGADOUGOU        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 28.|Бурунди           |Burundi             |BUJUMBURA          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 29.|Бутан             |Bhutan              |THIMPU             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 30.|Великобритания    |United Kingdom      |LONDON             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 31.|Венгрия           |Hungary             |BUDAPEST           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 32.|Венесуэла         |Venezuela           |CARACAS            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 33.|Восточный Тимор   |East Timor          |DILI               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 34.|Вьетнам           |Vietnam             |HANOI              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 35.|Габон             |Gabon               |LIBREVILLE         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 36.|Гаити             |Haiti               |PORT-AU-PRINCE     |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 37.|Гайана            |Guyana              |GEORGETOWN         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 38.|Гамбия            |Gambia              |BANJUL             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 39.|Гана              |Ghana               |ACCRA              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 40.|Гватемала         |Guatemala           |GUATEMALA CITY     |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 41.|Гвинея            |Guinea              |CONAKRY            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 42.|Гвинея-Бисау      |Guinea-Bissau       |BISSAU             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 43.|Германия          |Germany             |WIESBADEN          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 44.|Гондурас          |Honduras            |TEGUCIGALPA        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 45.|Гренада           |Grenada             |St. GEORGE`S       |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 46.|Греция            |Greece              |ATHENS             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 47.|Грузия            |Georgia             |TBILISSI           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 48.|Дания             |Denmark             |COPENHAGEN         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 49.|Джибути           |Djibouti            |DJIBOUTI           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 50.|Доминика          |Dominica            |ROSEAU             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 51.|Доминиканская     |Dominican Republic  |SANTO DOMINGO      |
|    |Республика        |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 52.|Египет            |Egypt               |CAIRO              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 53.|Заир              |Zaire               |KINSHASA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 54.|Замбия            |Zambia              |LUSAKA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 55.|Зимбабве          |Zimbabwe            |HARARE             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 56.|Израиль           |Israel              |JERUSALEM          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 57.|Индия             |India               |NEW DELHI          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 58.|Индонезия         |Indonesia           |JAKARTA            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 59.|Ирак              |Iraq                |BAGHDAD            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 60.|Иран              |Iran                |TEHRAN             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 61.|Ирландия          |Ireland             |DUBLIN             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 62.|Исландия          |Iceland             |REYKJAVIK          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 63.|Испания           |Spain               |MADRID             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 64.|Италия            |Italy               |ROME               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 65.|Йемен             |Yemen               |SANAA              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 66.|Иордания          |Jordan              |AMMAN              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 67.|Казахстан         |Kazakhstan          |ALMA-ATA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 68.|Камбоджа          |Cambodia            |PHNOM PENH         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 69.|Камерун           |Cameroon            |YAOUNDE            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 70.|Канада            |Canada              |OTTAWA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 71.|Кабо-Верде        |Cape Verde          |PRAIA              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 72.|Катар             |Qatar               |DOHA               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 73.|Кения             |Kenya               |NAIROBI            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 74.|Кипр              |Cyprus              |NICOSIA            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 75.|Кирибати          |Kiribati            |TARAWA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 76.|Киргизия          |Kirgizstan          |BISHKEK            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 77.|Китай             |China               |BEIJIN, HONG CONG  |
|    |                  |                    |CHINA              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 78.|Колумбия          |Colombia            |BOGOTA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 79.|Коморские Острова |Comoros             |MORONI             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 80.|Конго             |Congo               |BRAZZAVILLE        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 81.|Республика Корея  |Korea (Rep. of)     |SEOUL              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 82.|Коста-Рика        |Costa Rica          |SAN JOSE           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 83.|Кот-д`Ивуар       |Cote d`lvoire       |ABIDJAN            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 84.|Куба              |Cuba                |HAVANA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 85.|Кувейт            |Kuwait              |KOWEIT             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 86.|Лаос              |Laos                |VIENTIANE          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 87.|Латвия            |Latvia              |RIGA               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 88.|Лесото            |Lesotho             |MASERU             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 89.|Ливан             |Lebanon             |BEIRUT             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 90.|Ливия             |Libya               |TRIPOLI            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 91.|Либерия           |Liberia             |MONROVIA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 92.|Литва             |Lithuania           |VILNIUS            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 93.|Лихтенштейн       |Liechtenstein       |VADUZ              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 94.|Люксембург        |Luxembourg          |LUXEMBOURG         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 95.|Мадагаскар        |Madagascar          |ANTANANARIVO       |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 96.|Мавритания        |Mauritania          |NOUAKCHOTT         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 97.|Маврикий          |Mauritius           |PORT LOUIS         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 98.|Македония (бывш.  |Former Yugoslav     |SKOPJE             |
|    |Респ. Югославия)  |Republic Macedonia  |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
| 99.|Малави            |Malawi              |LILONGWE           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|100.|Малайзия          |Malaysia            |KUALA LUMPUR       |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|101.|Мальдивы          |Maldives            |MALE               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|102.|Мали              |Mali                |BAMAKO             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|103.|Мальта            |Malta               |FLORIANA           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|104.|Маршалловы        |Marshall Islands    |MAJURO             |
|    |Острова           |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|105.|Марокко           |Morocco             |RABAT              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|106.|Мексика           |Mexico              |MEXICO CITY        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|107.|Молдавия          |Moldova             |CHISINAU           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|108.|Монако            |Monaco              |MONACO             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|109.|Монголия          |Mongolia            |OULAN-BATOR        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|110.|Мозамбик          |Mozambique          |MAPUTO             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|111.|Мьянма            |Myanmar (Union of)  |YANGON             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|112.|Намибия           |Namibia             |WINDHOEK           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|113.|Науру             |Nauru               |YAREN              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|114.|Непал             |Nepal               |KATHMANDU          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|115.|Нидерланды        |Netherlands         |THE HAGUE          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|116.|Нидерландские     |Netherlands Antilles|WILLEMSTAD         |
|    |Антиллы           |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|117.|Нигер             |Niger               |NIAMEY             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|118.|Нигерия           |Nigeria             |LAGOS              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|119.|Никарагуа         |Nicaragua           |MANAGUA            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|120.|Новая Зеландия    |New Zealand         |WELLINGTON         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|121.|Норвегия          |Norway              |OSLO               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|122.|Объединенные      |United Arab Emirates|ABU DHABI          |
|    |Арабские Эмираты  |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|123.|Оман              |Oman                |MUSCAT             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|124.|Пакистан          |Pakistan            |ISLAMABAD          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|125.|Панама            |Panama              |PANAMA CITY        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|126.|Папуа - Новая     |Papua New Guinea    |KONEDOBU           |
|    |Гвинея            |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|127.|Парагвай          |Paraguay            |ASUNCION           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|128.|Перу              |Peru                |LIMA               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|129.|Польша            |Poland              |WARSAW             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|130.|Португалия        |Portugal            |LISBON             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|131.|Российская        |Russian Federation  |MOSCOW             |
|    |Федерация         |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|132.|Руанда            |Rwanda              |KIGALI             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|133.|Румыния           |Romania             |BUCHAREST          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|134.|Сальвадор         |El Salvador         |SAN SALVADOR       |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|135.|Сан-Марино        |San Marino          |SAN MARINO         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|136.|Сан-Томе и        |Sao Tome and        |SAO TOME           |
|    |Принсипи          |Principe            |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|137.|Саудовская Аравия |Saudi Arabia        |RIYADH             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|138.|Свазиленд         |Swaziland           |MBABANE            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|139.|Сейшельские       |Seychelles          |VICTORIA           |
|    |Острова           |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|140.|Сенегал           |Senegal             |DAKAR              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|141.|Сент-Киттс и      |St. Kitts and Nevis |BASSETERRE         |
|    |Невис             |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|142.|Сент-Люсия        |Saint Lucia         |CASTRIES           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|143.|Сент-Винсент и    |St. Vincent and the |KINGSTOWN          |
|    |Гренадины         |Grenadines          |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|144.|Сингапур          |Singapore           |SINGAPORE          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|145.|Сирия             |Syria               |DAMASCUS           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|146.|Словакия          |Slovakia            |BRATISLAVA         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|147.|Словения          |Slovenia            |LJUBLJANA          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|148.|Сомали            |Somalia             |MOGADISCIO         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|149.|Судан             |Sudan               |KHARTOUM           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|150.|Суринам           |Suriname            |PARAMARIBO         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|151.|США               |United States of    |WASHINGTON         |
|    |                  |America             |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|152.|Сьерра-Леоне      |Sierra Leone        |FREETOWN           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|153.|Танзания          |Tanzania            |DAR ES SALAAM      |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|154.|Таиланд           |Thailand            |BANGKOK            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|155.|Таджикистан       |Tajikistan          |DUSHANBE           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|156.|Того              |Togo                |LOME               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|157.|Тонга             |Tonga               |NUCUALOFA          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|158.|Тринидад и Тобаго |Trinidad and Tobago |PORT OF SPAIN      |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|159.|Тунис             |Tunisia             |TUNIS              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|160.|Туркменистан      |Turkmenistan        |ASHGABAT           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|161.|Турция            |Turkey              |ANKARA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|162.|Уганда            |Uganda              |KAMPALA            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|163.|Украина           |Ukraine             |KIEV               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|164.|Уругвай           |Uruguay             |MONTEVIDEO         |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|165.|Узбекистан        |Uzbekistan          |TASHKENT           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|166.|Фиджи             |Fiji                |SUVA               |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|167.|Филиппины         |Philippines         |MANILA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|168.|Финляндия         |Finland             |HELSINKI           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|169.|Франция           |France              |PARIS              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|170.|Хорватия          |Croatia             |ZAGREB             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|171.|Центрально -      |Central African     |BANGUI             |
|    |Африканская       |Republic            |                   |
|    |Республика        |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|172.|Чад               |Chad                |N`DJAMENA          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|173.|Черногория        |Montenegro          |PODGORICA          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|174.|Чешская           |Czech Republic      |PRAGUE             |
|    |Республика        |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|175.|Чили              |Chile               |SANTIAGO           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|176.|Швеция            |Sweden              |STOCKHOLM          |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|177.|Швейцария         |Switzerland         |BERNE              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|178.|Шри-Ланка         |Sri Lanka           |COLOMBO            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|179.|Эквадор           |Ecuador             |QUITO              |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|180.|Экваториальная    |Equatorial Guinea   |MALABO             |
|    |Гвинея            |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|181.|Эритрея           |Eritrea             |ASMARA             |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|182.|Эстония           |Estonia             |TALLINN            |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|183.|Эфиопия           |Ethiopia            |ADDIS ABABA        |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|184.|Южно-Африканская  |South Africa        |PRETORIA           |
|    |Республика        |                    |                   |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|185.|Ямайка            |Jamaica             |KINGSTON           |
|----|------------------|--------------------|-------------------|
|186.|Япония            |Japan               |TOKYO              |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                         СЛУЖЕБНЫЕ СТАНДАРТЫ
               НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЮРО ИНТЕРПОЛА

                        (Утверждены на 73 сессии Генеральной Ассамблеи
                 Интерпола, г. Канкун, Мексика, 5 - 8 октября 2004 г.)

-----------------------------------------------------------------------------
| N  |   Предмет           |             Согласованный стандарт             |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  1.| Положение и         |   НЦБ Интерпола должны быть размещены вместе с |
|    | статус НЦБ          | другими    подразделениями,    осуществляющими |
|    |                     | взаимодействие     с     международными      и |
|    |                     | региональными   правоохранительными   органами |
|    |                     | других государств.                             |
|    |                     |   Если имеется возможность, эти органы должны: |
|    |                     |   - нести ответственность перед одним и тем же |
|    |                     | органом государственной власти;                |
|    |                     |   - являться структурным подразделением  одной |
|    |                     | и той же организации;                          |
|    |                     |   - иметь общую управленческую структуру;      |
|    |                     |   - размещаться в одном и том же здании.       |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  2.| Обеспечение         |   a) НЦБ Интерпола должны  обеспечивать  режим |
|    | круглосуточного     | обмена информацией 24 часа в сутки, 365 дней в |
|    | обмена              | году.   Сообщения,   посланные   по    каналам |
|    | информацией         | Интерпола, должны быть доступны уполномоченным |
|    |                     | сотрудникам, осуществляющим работу с  ними,  в |
|    |                     | любое время суток.                             |
|    |                     |   b) НЦБ Интерпола должны иметь канал связи по |
|    |                     | системе  I-24/7  для  обмена   сообщениями   с |
|    |                     | другими НЦБ и Генеральным секретариатом и,  по |
|    |                     | возможности, использовать стандартные  форматы |
|    |                     | сообщений Интерпола.                           |
|    |                     |   c) НЦБ  должны  иметь возможность передавать |
|    |                     | изображения  и  отпечатки  пальцев  с  помощью |
|    |                     | системы связи I-24/7.                          |
|    |                     |   d) В НЦБ должна  быть внедрена  эффективная, |
|    |                     | защищенная   система   связи  с   полицейскими |
|    |                     | подразделениями и другими  правоохранительными |
|    |                     | органами   внутри  страны  с  преимущественным |
|    |                     | использованием электронных средств связи.      |
|    |                     |   e) НЦБ   Интерпола  должны   незамедлительно |
|    |                     | информировать   Генеральный   секретариат   об |
|    |                     | изменениях   в   режиме   работы   бюро,   его |
|    |                     | контактных  адресов,  возможностях   обработки |
|    |                     | сообщений   на   рабочих   языках   Интерпола. |
|    |                     | Изменения должны вноситься  в  Адресную  книгу |
|    |                     | Интерпола,   которая   доступна    всем    НЦБ |
|    |                     | посредством системы связи I-24/7.              |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  3.| Языковые            |   a) НЦБ Интерпола следует обеспечивать устную |
|    | возможности         | (по   телефону)   и   письменную   связь    по |
|    |                     | возможности на всех рабочих языках Интерпола.  |
|    |                     |   b)    НЦБ    должно     иметь     постоянную |
|    |                     | (круглосуточную)     возможность      перевода |
|    |                     | сообщений,  поступающих  на   рабочих   языках |
|    |                     | Интерпола.                                     |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  4.| Правовая и          |   НЦБ должны обеспечивать в своей повседневной |
|    | судебная            | деятельности хорошее практическое знание всеми |
|    | лексика             | его      сотрудниками      юридической       и |
|    |                     | правоохранительной терминологии.               |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  5.| Обеспечение         |   НЦБ должно иметь утвержденный порядок вызова |
|    | принятия            | в срочных случаях,   во    внерабочее    время |
|    | решений             | должностных    лиц,    которые    уполномочены |
|    |                     | принимать  решения,  связанные  с  неотложными |
|    |                     | действиями.                                    |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  6.| Обеспечение         |   a)   НЦБ   должны   иметь   полномочия    по |
|    | исполнения          | направлению запросов и контролю их  исполнения |
|    | запросов            | 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.              |
|    |                     |   b)   НЦБ   совместно   с   национальными   и |
|    |                     | региональными   правоохранительными   органами |
|    |                     | должно  согласовать  вопрос  назначения  в  их |
|    |                     | структурах  офицеров  связи  для   обеспечения |
|    |                     | оперативной и качественной обработки запросов. |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 7. | Контактный          |   a) В НЦБ  должен  быть  назначен  контактный |
|    | офицер              | офицер (офицер связи) и его заместители.       |
|    |                     |   b)  Основной  задачей  контактного   офицера |
|    |                     | является обеспечение четкой работы по  срочным |
|    |                     | и   сложным   делам,  требующим   специального |
|    |                     | вмешательства.                                 |
|    |                     |   c)   Контактный   офицер   должен   обладать |
|    |                     | достаточными  должностными  полномочиями   для |
|    |                     | обеспечения   оперативного   и   качественного |
|    |                     | решения задач по линии Интерпола.              |
|    |                     |   d)  С  целью  обеспечения  непрерывности   в |
|    |                     | работе контактный офицер должен назначаться на |
|    |                     | срок не менее 3-х лет.                         |
|    |                     |   e) Контактный офицер должен владеть не менее |
|    |                     | чем двумя рабочими языками Интерпола.          |
|    |                     |   f)  Контактные   офицеры   должны   посещать |
|    |                     | ежегодные   рабочие   встречи,    организуемые |
|    |                     | Генеральным секретариатом.                     |
|    |                     |   g) НЦБ следует использовать своих контактных |
|    |                     | офицеров   для   установления    и    развития |
|    |                     | эффективного взаимодействия с  представителями |
|    |                     | зарубежных     правоохранительных     органов, |
|    |                     | аккредитованных в их государствах или НЦБ.     |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  8.| Координация         |   a)  НЦБ  следует  иметь   систему,   которая |
|    | обработки           | способна в потоке поступающих в НЦБ  сообщений |
|    | оперативной         | выделять информацию  криминального  характера, |
|    | информации          | представляющую   оперативный   интерес,    для |
|    |                     | последующего ее использования.                 |
|    |                     |   b)  НЦБ  следует  обеспечить  передачу  этой |
|    |                     | информации  в  соответствии   с   требованиями |
|    |                     | национального  законодательства   Генеральному |
|    |                     | секретариату для пополнения его баз данных.    |
|    |                     |   c) НЦБ следует обеспечить постановку на учет |
|    |                     | в   национальные   оперативные   базы   данных |
|    |                     | соответствующей   информации,   полученной   в |
|    |                     | результате своей деятельности.                 |
|    |                     |   d) НЦБ  должны  обеспечить  выполнение  всех |
|    |                     | ограничений   по       использованию    данной |
|    |                     | информации,    которые     наложены   страной, |
|    |                     | предоставившей  эту информацию.                |
|    |                     |   e) НЦБ следует  определить  целесообразность |
|    |                     | назначения сотрудника по координации обработки |
|    |                     | оперативной  информации,   который    способен |
|    |                     | содействовать выполнению вышеуказанных задач.  |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
|  9.| Обработка и         |   a)  НЦБ  следует  обеспечить   классификацию |
|    | структура           | сообщений  в   соответствии   со   стандартами |
|    | исходящих           | Интерпола.     Сообщения,    полученные     от |
|    | сообщений           | государственных   правоохранительных    служб, |
|    |                     | должны  быть   классифицированы   по   степени |
|    |                     | срочности   и    важности    и    отправляться |
|    |                     | соответствующему  НЦБ  в  пределах   следующих |
|    |                     | временных интервалов:                          |
|    |                     |   - "Urgent"/"Срочно" - немедленно.            |
|    |                     |   - "Non-urgent"/"Не срочно"  -  в течение  24 |
|    |                     | часов.                                         |
|    |                     |   b) Стандартные форматы  сообщений  Интерпола |
|    |                     | должны использоваться каждый  раз,  когда  это |
|    |                     | возможно.                                      |
|    |                     |   Для обеспечения  надлежащей оценки входящего |
|    |                     | сообщения   принимающим   НЦБ   в    исходящем |
|    |                     | сообщении следует указывать:                   |
|    |                     |   c) Причину срочности,  которая  должна  быть |
|    |                     | ясно изложена в начале сообщения.              |
|    |                     |   d) Каждое сообщение должно  иметь  заголовок |
|    |                     | либо  содержать  раздел  с  темой   сообщения, |
|    |                     | например: "Запрос об отпечатках пальцев".      |
|    |                     |   e)  Тип  преступления   должен   быть   ясно |
|    |                     | определен в начале всех оперативных запросов.  |
|    |                     |   f)  Исходящие  сообщения  должны   содержать |
|    |                     | ссылочный номер НЦБ, а также  ссылочный  номер |
|    |                     | адресата НЦБ, если он известен.                |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 10.| Сроки, в            |   a) При получении запросов из-за  рубежа  НЦБ |
|    | которые             | должны требовать от правоохранительных органов |
|    | национальные        | своей    страны    соблюдения    установленных |
|    | правоохранительные  | предельных  сроков   подготовки   ответов   на |
|    | органы              | международные запросы:                         |
|    | представляют        |   - СРОЧНЫЕ  запросы,  где  причина  срочности |
|    | ответы в НЦБ        | ясна, - в течение 24 часов;                    |
|    |                     |   - НЕ СРОЧНЫЕ  запросы исполняются  как можно |
|    |                     | быстрее в течение одного месяца.               |
|    |                     |   b)  НЦБ  должно  согласовать   установленные |
|    |                     | сроки  подготовки  ответов  на   международные |
|    |                     | запросы с правоохранительными  органами  своих |
|    |                     | государств и официально их утвердить.          |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 11.| Система             |   НЦБ следует  иметь  систему,  обеспечивающую |
|    | контроля            | приоритет сообщениям, в  которых  причина  для |
|    | срочных             | классификации "СРОЧНО" ясна.  Такие  сообщения |
|    | сообщений           | должны передаваться незамедлительно.           |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 12.| Система             |   a) НЦБ   путем  выборочных  проверок  должно |
|    | контроля            | гарантировать,   что   исходящие    сообщения, |
|    | качества            | передаваемые  по  каналам   Интерпола,   имеют |
|    | сообщений           | адекватную классификацию по приоритетам  и  их |
|    |                     | содержание соответствует требованиям п. 9.     |
|    |                     |   b)   С   целью   обеспечения    качественной |
|    |                     | подготовки сообщений  опытные  сотрудники  НЦБ |
|    |                     | должны  просматривать   содержание   сообщений |
|    |                     | перед их отправкой.                            |
|    |                     |   c) Тексты входящих  и  исходящих  сообщений, |
|    |                     | которые  были   переведены   в   НЦБ,   должны |
|    |                     | подвергаться проверке на качество  и  точность |
|    |                     | перевода.                                      |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 13.| Контроль            |   a)  НЦБ  следует  разработать   и   внедрить |
|    | прохождения         | систему  контроля  за  прохождением  запросов, |
|    | сообщений           | направленных как в  правоохранительные  органы |
|    | /запросов           | их страны, так и в другие НЦБ.                 |
|    |                     |   b)   НЦБ   должны   анализировать    причины |
|    |                     | нарушения сроков исполнения запросов (п.  9  и |
|    |                     | п. 10) и принимать соответствующие меры  к  их |
|    |                     | устранению.                                    |
|    |                     |   c) НЦБ должны  незамедлительно  подтверждать |
|    |                     | получение всех срочных сообщений, указывая при |
|    |                     | этом свой ссылочный  номер.  Необходимо  также |
|    |                     | сообщать обо всех возможных причинах,  которые |
|    |                     | могут    помешать    обработке    запроса    в |
|    |                     | установленные сроки.                           |
|    |                     |   d) НЦБ должны устанавливать сроки исполнения |
|    |                     | каждого запроса.                               |
|    |                     |   e) НЦБ должны направлять  напоминания,  если |
|    |                     | ответы  по  несрочным   сообщениям   не   были |
|    |                     | получены в пределах установленного срока.      |
|    |                     |   f) Во  избежание ненужной  работы НЦБ должны |
|    |                     | незамедлительно  информировать  о   том,   что |
|    |                     | исполнение направленного  запроса  (сообщения) |
|    |                     | больше не требуется.                           |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 14.| Система             |   a)    НЦБ    должны     иметь     желательно |
|    | регистрации         | автоматизированную  систему  документооборота, |
|    |                     | позволяющую   осуществлять    непосредственный |
|    |                     | поиск текущих и  заархивированных  файлов  без |
|    |                     | риска ошибок.                                  |
|    |                     |   b)   НЦБ   должны   осуществлять   поиск   в |
|    |                     | информационном    массиве    всей     значимой |
|    |                     | информации до заведения нового дела.           |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 15.| Обеспечение         |   a)  НЦБ  следует  иметь  прямой   доступ   к |
|    | информацией,        | национальным  базам  данных  для   обеспечения |
|    | относящейся         | подготовки ответов  на  запросы  по  следующим |
|    | к специфической     | категориям:                                    |
|    | категории           |   -  разыскиваемые  лица,   лица   без   вести |
|    |                     | пропавшие,   похищенные   автомобили,   другое |
|    |                     | похищенное имущество;                          |
|    |                     |   -  сведения  об   осужденных,   криминальная |
|    |                     | информация,  отпечатки   пальцев,   фотографии |
|    |                     | преступников,  ДНК,  установление   телефонных |
|    |                     | абонентов,       установление       владельцев |
|    |                     | автотранспортных средств;                      |
|    |                     |   - паспортные данные и фотографии, сведения о |
|    |                     | регистрации  юридических   лиц,   водительские |
|    |                     | удостоверения,   сведения   об    избирателях, |
|    |                     | налоговые учеты.                               |
|    |                     |   b) НЦБ должны активно поддерживать внедрение |
|    |                     | автоматизированных    версий    вышеупомянутых |
|    |                     | национальных баз данных в своих странах.       |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 16.| Службы и            |   a) Сотрудники   НЦБ должны  быть  обеспечены |
|    | базы данных         | подготовленными       рабочими        местами, |
|    | Интерпола           | обеспечивающими им доступ к  службам  и  базам |
|    |                     | данных   Интерпола   в   соответствии   с   их |
|    |                     | должностными обязанностями.                    |
|    |                     |   b)   НЦБ   должны   обеспечивать    проверку |
|    |                     | запросов,    полученных    от     национальных |
|    |                     | правоохранительных органов,  по  базам  данных |
|    |                     | Интерпола.                                     |
|    |                     |   c) НЦБ   должны  обеспечивать   максимальную |
|    |                     | эффективность   использования    баз    данных |
|    |                     | Интерпола  путем  занесения   в   их   массивы |
|    |                     | значимой   информации   и    постоянного    ее |
|    |                     | обновления.                                    |
|    |                     |   d)  НЦБ  должны   постоянно   контролировать |
|    |                     | перечень  правоохранительных   органов   своей |
|    |                     | страны, имеющих право доступа  к  обозначенным |
|    |                     | выше базам данных и  службам  Интерпола  через |
|    |                     | систему I-24/7.                                |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 17.| Контроль за         |   НЦБ  должны   обеспечивать   эффективное   и |
|    | ключевыми           | результативное   управление    их    ключевыми |
|    | функциями           | функциями.  НЦБ  должны   надлежащим   образом |
|    |                     | контролировать     и     иметь     возможность |
|    |                     | воздействовать       или       непосредственно |
|    |                     | контролировать качество:                       |
|    |                     |   - связи;                                     |
|    |                     |   - ведения учетов;                            |
|    |                     |   - защиты информации;                         |
|    |                     |   - ведения дел;                               |
|    |                     |   - обучения.                                  |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 18.| Знание              |   НЦБ должны обеспечить всем своим сотрудникам |
|    | основных            | доступ  к  нормативным  документам  Интерпола, |
|    | положений           | которые, по возможности,  должны  храниться  в |
|    |                     | электронном виде.                              |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 19.| Стратегия           |   НЦБ должны разработать стратегию развития по |
|    | развития            | следующим направлениям:                        |
|    |                     |   -   изучение    потребностей    национальных |
|    |                     | пользователей        и         соответствующих |
|    |                     | государственных органов в предоставляемых  НЦБ |
|    |                     | и   Генеральным   секретариатом   услугах,   в |
|    |                     | особенности посредством I-24/7;                |
|    |                     |   -  определение  возможностей  предоставления |
|    |                     | услуг     Интерпола     новым     национальным |
|    |                     | пользователям;                                 |
|    |                     |   - четкое определение качества  и  значимости |
|    |                     | услуг, предоставленных по запросу национальных |
|    |                     | пользователей;                                 |
|    |                     |   - использование при  обмене  по  электронным |
|    |                     | каналам связи внутри своих  стран  стандартных |
|    |                     | форматов   сообщений   Интерпола,   уменьшение |
|    |                     | количества факсимильных сообщений и писем;     |
|    |                     |   -  заключение   официальных   соглашений   с |
|    |                     | национальными правоохранительными органами для |
|    |                     | установления  перечня  услуг,  предоставляемых |
|    |                     | каждой из сторон;                              |
|    |                     |   - наличие представителей взаимодействующих с |
|    |                     | НЦБ   правоохранительных   органов   (офицеров |
|    |                     | связи);                                        |
|    |                     |   -  обеспечение  учета  потребностей  НЦБ   и |
|    |                     | стоящих перед ним задач при разработке  новых, |
|    |                     | национальных программ и проектов;              |
|    |                     |   -  обеспечение  достаточного   внимания   со |
|    |                     | стороны      национального       правительства |
|    |                     | деятельности НЦБ при разработке новых проектов |
|    |                     | и соглашений в правоохранительной области.     |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 20.| Предоставление      |   a) НЦБ следует  предусматривать  возможность |
|    | групп               | выделения  специалистов  для   направления   в |
|    | специалистов        | соответствии с национальными и  международными |
|    |                     | приоритетами  в  создаваемые   Интерполом   по |
|    |                     | конкретным   криминальным   и    иным    делам |
|    |                     | специальные группы/                            |
|    |                     |   b)  НЦБ  должны  предоставлять  Генеральному |
|    |                     | секретариату сведения о своих  организационных |
|    |                     | структурах и обновлять их при реорганизациях.  |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 21.| Обучение            |   a) НЦБ следует  иметь  программу  подготовки |
|    |                     | сотрудников  бюро,  включающую  в   себя   как |
|    |                     | первоначальное обучение для новых сотрудников, |
|    |                     | так и организуемые по  мере  надобности  курсы |
|    |                     | повышения  квалификации  для  уже   работающих |
|    |                     | сотрудников НЦБ/                               |
|    |                     |   b) НЦБ следует  иметь  также  план  обучения |
|    |                     | сотрудников  правоохранительных   и   судебных |
|    |                     | органов, использующих  каналы  Интерпола,  для |
|    |                     | повышения качества международных запросов.     |
|    |                     |   c)  Планы  и   программы   обучения   должны |
|    |                     | обязательно включать следующие вопросы:        |
|    |                     |   -    защита    данных    и    информационная |
|    |                     | безопасность;                                  |
|    |                     |   - услуги, предоставляемые системой I-24/7, и |
|    |                     | использование аналогичных технологий;          |
|    |                     |   -  процедура  делопроизводства  и  служебные |
|    |                     | стандарты НЦБ;                                 |
|    |                     |   - законодательство;                          |
|    |                     |   - иностранные языки.                         |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 22.| Безопасность        |   a) В целях недопущения  несанкционированного |
|    |                     | доступа  к  информации  Интерпола   необходимо |
|    |                     | обеспечить контроль  доступа  к  помещениям  и |
|    |                     | оборудованию НЦБ.                              |
|    |                     |   b) Для обеспечения контроля  за  соблюдением |
|    |                     | требований  по   информационной   безопасности |
|    |                     | системы  I-24/7,  выполнением  всех  положений |
|    |                     | политики безопасности данной системы, а  также |
|    |                     | методик, утвержденных и принятых в  Интерполе, |
|    |                     | в   НЦБ   должен    быть    назначен    офицер |
|    |                     | безопасности.   Офицер   безопасности   должен |
|    |                     | гарантировать:                                 |
|    |                     |   - целостность системы путем контроля доступа |
|    |                     | к средствам I-24/7;                            |
|    |                     |   -    эффективную     и     квалифицированную |
|    |                     | техническую поддержку,  обновление  межсетевых |
|    |                     | экранов и антивирусных средств;                |
|    |                     |   -  устойчивую  работу  системы  I-24/7   при |
|    |                     | соблюдении  всех   требований   информационной |
|    |                     | безопасности.                                  |
|    |                     |   c) Сотрудники НЦБ должны уделять  постоянное |
|    |                     | внимание вопросам безопасности системы  I-24/7 |
|    |                     | и нести за это ответственность.                |
|    |                     |   d) Доступ  пользователей  к  системе  I-24/7 |
|    |                     | должен   определяться   руководством   НЦБ   и |
|    |                     | соответствовать    должностным    обязанностям |
|    |                     | конкретных пользователей.                      |
|    |                     |   e)  НЦБ  должны   обеспечить   контроль   за |
|    |                     | правомерным    использованием     криминальной |
|    |                     | информации     Интерпола,      предоставляемой |
|    |                     | национальным правоохранительным органам.       |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 23.| Подбор              |   a) Несоблюдение  сотрудниками  установленных |
|    | кадров              | правил  обработки  информации   и   исполнения |
|    |                     | запросов может нарушить  взаимодействие  между |
|    |                     | НЦБ. Во избежание  этого  НЦБ  должны  уделять |
|    |                     | повышенное внимание кадровой  работе,  подбору |
|    |                     | опытных и добросовестных сотрудников.          |
|    |                     |   b) НЦБ должны принимать соответствующие меры |
|    |                     | для обеспечения  соблюдения  сотрудниками  НЦБ |
|    |                     | установленных   норм   в    своей    служебной |
|    |                     | деятельности.                                  |
|----|---------------------|------------------------------------------------|
| 24.| Выполнение          | Генеральный   секретариат   рекомендует    НЦБ |
|    | служебных           | ежегодно  составлять   план   мероприятий   по |
|    | стандартов          | реализации  служебных  стандартов  и  развитию |
|    |                     | НЦБ.                                           |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                             КОДИФИКАТОР
                  КРИМИНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ДОКУМЕНТОВ,
                     ПОСТУПАЮЩИХ В НЦБ ИНТЕРПОЛА

     OC - организованная преступность
     TE - терроризм
     EC - преступления в сфере экономики
     AG - преступления против личности
     PE - запросы, информация о лицах
     SW - преступления, связанные с оружием
     ST - незаконный оборот наркотиков
     CA - преступления, связанные с автотранспортом
     CF - фальшивомонетничество и подделка документов
     SA - кражи произведений искусства и антиквариата
     FF - иные международные преступления
     LH - оказание правовой помощи
     OM - организационные вопросы, методические материалы


                                                        Приложение N 4

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                        Сообщение о включении
             в базу данных Генерального секретариата лиц,
            причастных к деятельности преступных сообществ

     Начальнику НЦБ Интерпола

     Ссылочный N филиала ---------------------------------------------
     Исходящий N филиала ---------------------------------------------
     Срочность -------------------------------------------------------
     О   включении   в  базу  данных  Генерального  секретариата  лиц,
причастных к деятельности преступных сообществ.

     Прошу Вас передать в Генеральный секретариат для включения в базу
данных  лиц,  причастных к деятельности преступных сообществ, сведения
о:
     - фамилия,  имя,  отчество  (если  ранее  имел(а) другие фамилии,
указать их);
     - день, месяц, год рождения;
     - пол (м/ж);
     - место рождения;
     - последнее место регистрации (постоянного жительства);
     - гражданство;
     - данные паспорта (прежде всего заграничного);
     - сведения  о  других  Ф.И.О., которые может использовать лицо, с
указанием дат рождения и паспортных данных;
     - клички;
     - словесный    портрет,   особые   приметы   (прилагаются   также
фотографии, дактилоскопическая карта);
     - известные адреса и связи лица за рубежом;
     - род   занятий   (имеющиеся  навыки,  профессии,  виды  трудовой
деятельности);
     - сведения о прежних судимостях;
     - имеющиеся сведения о преступной деятельности лица;
     - данные   о   его  причастности  к  какому-либо  организованному
преступному сообществу;
     - краткая  информация  об указанном преступном сообществе: сфера,
виды и регионы преступной деятельности.

     Доступ  к  данной  информации  предоставлять любому государству -
члену  Интерпола  только  после  согласования с --------- (указывается
наименование  подразделения  и  данные  должностного лица - должность,
звание, Ф.И.О., телефон, факс).
     ЛИБО:
     Доступ   к   данной   информации   предоставляется   Генеральному
секретариату,  а  также:  ---------, -------- (перечень стран). Другим
государствам  -  членам  Интерпола  доступ  предоставлять только после
согласования с --------.
     ЛИБО:
     Доступ   к   данной   информации   предоставляется   Генеральному
секретариату и всем государствам - членам Интерпола.

     Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                        Приложение N 5

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                         Сообщение об издании
                 уведомления Интерпола с синим углом
                            (BLUE NOTICE)

     Начальнику НЦБ Интерпола

     Ссылочный N филиала ---------------------------------------------
     Исходящий N филиала ---------------------------------------------
     Срочность -------------------------------------------------------
     Об издании уведомления Интерпола с синим углом.

     В связи с возникновением необходимости установить местонахождение
и   проследить   за   передвижением  Ф.И.О.  прошу  Вас  обратиться  в
Генеральный   секретариат   с   ходатайством  об  издании  уведомления
Интерпола  с  синим углом (BLUE NOTICE). Сведения, необходимые для его
издания, прилагаются:
     - фамилия,  имя,  отчество  (если  ранее  имел(а) другие фамилии,
указать их);
     - день, месяц, год рождения;
     - пол;
     - место рождения;
     - последнее место регистрации (постоянного жительства);
     - Ф.И.О. отца;
     - Ф.И.О. матери (с указанием девичьей фамилии);
     - гражданство;
     - словесный  портрет,  особые  приметы,  характеристики  (манеры,
речь,   походка,   стиль   одежды);   прилагаются   также  фотографии,
дактилоскопическая карта;
     - сведения  о  других  Ф.И.О., которые может использовать лицо, с
указанием дат рождения и паспортных данных;
     - клички;
     - данные паспорта (прежде всего заграничного);
     - род   занятий   (имеющиеся  навыки,  профессии,  виды  трудовой
деятельности);
     - возможные  места  (районы,  конкретные  адреса)  появления либо
страны, которые может посетить;
     - иностранные языки, которыми владеет лицо;
     - сведения  о  прежних  судимостях,  иные  сведения  о преступной
деятельности (в чем подозревается, связи в преступной среде), данные о
его причастности к какому-либо преступному сообществу;
     - краткая  информация  об указанном преступном сообществе: сфера,
виды и регионы преступной деятельности;
     - сведения  о преступлении, в совершении которого обвиняется либо
подозревается  лицо (место, время, способ совершения, его роль, данные
соучастников, причиненный ущерб).
     При необходимости также указывается: просим обратиться во все НЦБ
Интерпола  с  ходатайством  о предоставлении в отношении лица сведений
криминального  характера и иной информации, которая может быть полезна
в  ходе  расследования  данного  уголовного дела (указать N уголовного
дела).
     Доступ   к   данной   информации   предоставляется   Генеральному
секретариату  и  всем  государствам - членам Интерпола. ЛИБО: Доступ к
данной  информации  предоставляется  Генеральному  секретариату и всем
государствам - членам Интерпола за исключением: ------, --------------
(перечень стран).
     При  поступлении каких-либо сведений о лице информацию передать в
-------   (указывается  наименование  подразделения,  а  также  данные
должностного  лица,  ведущего  данное дело: должность, звание, Ф.И.О.,
телефон, факс).

     Приложение: на --- листах.

     Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                        Приложение N 6

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                         Сообщение об издании
                уведомления Интерпола с зеленым углом
                            (GREEN NOTICE)

     Начальнику НЦБ Интерпола

     Ссылочный N филиала ---------------------------------------------
     Исходящий N филиала ---------------------------------------------
     Срочность -------------------------------------------------------
     Об издании уведомления Интерпола с зеленым углом.

     В  связи  с  тем,  что  в  ходе  проведения  оперативно-розыскных
мероприятий  и следственных действий были получены сведения о том, что
Ф.И.О.  совершал  и,  возможно,  намеревается  совершить  преступления
(можно  конкретизировать),  затрагивающие  интересы  ряда  государств,
прошу  Вас  обратиться  в  Генеральный  секретариат  с ходатайством об
издании   уведомления   Интерпола  с  зеленым  углом  (GREEN  NOTICE).
Сведения, необходимые для его издания, прилагаются:
     - фамилия,  имя,  отчество  (если  ранее  имел(а) другие фамилии,
указать их);
     - день, месяц, год рождения;
     - пол;
     - место рождения;
     - последнее постоянное место жительства (регистрации);
     - Ф.И.О. отца;
     - Ф.И.О. матери (с указанием девичьей фамилии);
     - гражданство;
     - словесный  портрет,  особые  приметы,  характеристики  (манеры,
речь,   походка,   стиль   одежды);   прилагаются   также  фотографии,
дактилоскопическая карта;
     - сведения  о  других  Ф.И.О., которые может использовать лицо, с
указанием дат рождения и паспортных данных;
     - клички;
     - данные паспорта (прежде всего заграничного);
     - род   занятий   (имеющиеся  навыки,  профессии,  виды  трудовой
деятельности);
     - возможные  места  появления  (районы,  конкретные  адреса) либо
страны, которые может посетить;
     - иностранные языки, которыми владеет лицо;
     - сведения  о  прежних  судимостях,  иные  сведения  о преступной
деятельности (в чем подозревается, связи в преступной среде), данные о
причастности к какому-либо преступному сообществу;
     - краткая  информация  об указанном преступном сообществе: сфера,
виды и регионы преступной деятельности;
     - сведения  о  совершенных  преступлениях  (место,  время, способ
совершения,  роль  указанного  лица,  данные соучастников, причиненный
ущерб)  или/и сведения, которые дают основания подозревать, что данное
лицо  может  совершить преступление, затрагивающее интересы нескольких
государств (указать, какое именно преступление).
     Доступ   к   данной   информации   предоставляется   Генеральному
секретариату  и  всем  государствам - членам Интерпола. ЛИБО: Доступ к
данной  информации  предоставляется  Генеральному  секретариату и всем
государствам - членам Интерпола, за исключением (перечень стран).
     При  поступлении каких-либо сведений о лице информацию передать в
-------------- (указывается наименование подразделения, а также данные
должностного лица,  ведущего данное дело:  должность,  звание, Ф.И.О.,
телефон, факс).

     Приложение: на ---- листах.

     Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                        Приложение N 7

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

             Запрос о проведении проверок по преступлению
                террористического характера, имеющему
                       международную значимость

     Начальнику НЦБ Интерпола

     Ссылочный N филиала ---------------------------------------------
     Исходящий N филиала ---------------------------------------------
     Срочность -------------------------------------------------------
     О проведении проверки
----------------------------------------------------------------------
                        (наименование органа)
проводит проверку (расследует) уголовное дело N ---------------------,
возбужденное СУ при ч. ст. Уголовного кодекса Российской -------------
----------------------------------------------------------------------
   (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал,
Федерации
------------- по факту(ам) -------------------------------------------
 заявление)
В ходе проверки (расследования) получены -----------------------------
                                              (официальные,
                                               оперативные)
данные, что ----------------------------------------------------------
                            (фабула дела)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     В связи с изложенным прошу Вас:
1. -------------------------------------------------------------------
2. -------------------------------------------------------------------
3. -------------------------------------------------------------------
4. -------------------------------------------------------------------
(указываются конкретные   вопросы,   которые   следует  ставить  перед
органами полиции иностранных государств)

Приложение:

Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                        Приложение N 8

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

             Запрос о проведении проверок по преступлению
                террористического характера, имеющему
                       международную значимость

Начальнику НЦБ Интерпола

Ссылочный N филиала --------------------------------------------------
Исходящий N филиала --------------------------------------------------
Срочность ------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                        (наименование органа)
проводит проверку (расследует) ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
   (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал,
                              заявление)
по факту -------------------------------------------------------------
В ходе проверки (расследования) получены -----------------------------
                                               (официальные,
                                               оперативные)
данные, что ----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     В связи с изложенным прошу Вас:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     (конкретные вопросы, которые следует ставить перед органами
                   полиции иностранных государств)

Приложение:

Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                        Приложение N 9

                          Запрос о проверке
          юридического лица, зарегистрированного за рубежом

Начальнику НЦБ Интерпола

Ссылочный N филиала --------------------------------------------------
Исходящий N филиала --------------------------------------------------
Срочность ------------------------------------------------------------
О проверке компании --------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                        (наименование органа)
                  (расследует)
проводит проверку ------------ ---------------------------------------
(далее указываются его полные установочные данные), ------------------
----------------------------------------------------------------------
   (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал,
                              заявление)
по факту -------------------------------------------------------------
                           (расследования)
В ходе проверки --------------- получены -----------------------------
                                               (официальные,
                                                оперативные)
данные, что ----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     (конкретные вопросы, которые следует ставить перед органами
                   полиции иностранных государств)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Приложение:

Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                       Приложение N 10

                       Запрос/сообщение о факте
            обнаружения/изъятия фальшивых денежных знаков

Начальнику НЦБ Интерпола

Ссылочный N филиала -------------------
Исходящий N филиала --------------------------------------------------
Срочность ------------------------------------------------------------
Изъятие фальшивых денежных знаков
----------------------------------------------------------------------
                      (наименование органа)
проводит проверку (расследует) ---------------------------------------
                                    (дело оперативного учета,
                                   уголовное дело, проверочный
                                      материал, заявление)
по факту -------------------------------------------------------------
В ходе проверки (расследования) получены -----------------------------
                                               (официальные,
                                               оперативные)
данные, что ----------------------------------------------------------
                (конкретные вопросы, которые следует ставить перед
----------------------------------------------------------------------
                  органами полиции зарубежных стран)
----------------------------------------------------------------------

Приложение:

Начальник филиала НЦБ Интерпола


                                                       Приложение N 11

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                 Учетно-регистрационная форма 88-1/F
               факта изъятия фальшивых денежных знаков

----------------------------------------------------------------------
1) Получатель: Генеральный секретариат Интерпола
----------------------------------------------------------------------
2) Отправитель: Интерпол Москва
(заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------
3) Дата и номер документа НЦБ Интерпола число/месяц/год:
(заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------
4) Дата и место изъятия банкнот: число/месяц/год:
----------------------------------------------------------------------
5) Описание известных подделок, зарегистрированных Интерполом
(если известен Индикатив Интерпола)

------------------------------------------------------------------
|Национальный денежный |Страна-эмиссионер |Количество |Индикатив |
|  знак (DM,FF) и его  |                  |  изъятых  |Интерпола |
|     достоинство      |                  |  банкнот  |          |
|----------------------|------------------|-----------|----------|
|                      |                  |           |          |
------------------------------------------------------------------

     6) Описание подделок, не зарегистрированных Интерполом:

     а) Национальные банкноты (кроме американских долларов):

------------------------------------------------------------------
|Национальные банкноты | Дата эмиссии или |Серийный | Количество |
|   и их достоинство   |разрешения на нее |  номер  |  изъятых   |
|                      |                  |         |  банкнот   |
|----------------------|------------------|---------|------------|
|                      |                  |         |            |
------------------------------------------------------------------

     б) Американские банкноты:

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Достоинство|Серия,  | Федеральный| Контрольная| Номер    | Номер |  Номер  |  Год   |Кол-во |
|            |номер   | резервный  | буква      | квадранта| клише |  клише  |выпуска |изъятых|
|            |банкноты| банк       |            |          |лицевой|оборотной| (1977, |банкнот|
|            |        |            |            |          |стороны| стороны | 1981 и |       |
|            |        |            |            |          |       |         | т.д.)  |       |
|------------|--------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------|
|  100       |   B    |   SFO      |    B       |  3       |  218  |   155   | 1969C  |   7   |
|            |981962D |            |            |          |       |         |        |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

                                           ---        ---
7) Прилагаете ли Вы банкноты?           Да | |    Нет | |
                                           ---        ---
Обязательно прилагаются  по  одной банкноте каждого варианта подделки,
если этот вариант не зарегистрирован  Интерполом  и  ему  не  присвоен
Индикатив.
Если да, то какое количество -----------
                                                      ---      ---
Должно ли НЦБ Интерпола вернуть Вам эти банкноты?  Да | |  Нет | |
                                                      ---      ---
------------------------------------------------------------------
8) Известны ли лица, причастные к делу?

     Если да, то укажите о них следующие данные:

------------------------------------------------------------------
|Фамилия |  Имя,   |   Дата   |  Место   |   Место регистрации   |
|        |отчество | рождения | рождения |     (постоянного      |
|        |         |          |          |      жительства)      |
|--------|---------|----------|----------|-----------------------|
|        |         |          |          |                       |
------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
9) Краткое описание обстоятельства обнаружения банкноты и того,  каким
образом   она   оказалась  у  лиц,  причастных  к  данному  делу  (при
необходимости приложить копию рапорта  сотрудника  органов  внутренних
дел):
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
10) Специальные инструкции: (заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------
11) Копии данной формы направлены: (заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------

Начальник филиала НЦБ Интерпола

Дата: число, месяц, год.

Примечание:
     1) При  заполнении  сведений  на  иностранных  граждан  наряду  с
написанием его  Ф.И.О.  на  русском  языке  приводить  по  возможности
аналогичные    сведения   на   английском   либо   французском   языке
(выписываются из  национального  документа,  удостоверяющего  личность
задержанного).
     2) В данной форме 88-1/F шрифтами выполнены:
     собственные строки и графы самой формы;
     необходимые пояснения и уточнения.


                                                       Приложение N 12

                                           к Инструкции по организации
                                           информационного обеспечения
                                     сотрудничества по линии Интерпола

                 Учетно-регистрационная форма 88-2/F
              факта обнаружения нелегальной типографии,
                       печатных и литейных форм

Извлечение из сборника документов Интерпола
Часть 3, глава 2, приложение 2-2.
----------------------------------------------------------------------
1) Получатель: Генеральный секретариат Интерпола.
----------------------------------------------------------------------
2) Отправитель: Интерпол Москва
(заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------
3) Дата и номер документа НЦБ Интерпола число/месяц/год:
(заполняется в НЦБ Интерпола)
----------------------------------------------------------------------
4) Дата и место обнаружения и изъятия банкнот: число/месяц/год:
----------------------------------------------------------------------
5) Описание известных подделок, зарегистрированных Интерполом
(если известен Индикатив Интерпола)

----------------------------------------------------------------------
|  Национальный  |Страна-эмиссионер| Количество |   Индикатив        |
| денежный знак  |                 |  изъятых   |   Интерпола        |
| (DM, FF) и его |                 |  банкнот   |                    |
|  достоинство   |                 |            |                    |
|----------------|-----------------|------------|--------------------|
|                |                 |            |                    |
----------------------------------------------------------------------

     6) Описание подделок, не зарегистрированных Интерполом:

     а) Национальные банкноты (кроме американских долларов):

-------------------------------------------------------------------
|  Национальные  |Дата эмиссии или |Серийный номер |  Количество  |
| банкноты и их  |разрешения на нее|               |   изъятых    |
|  достоинство   |                 |               |   банкнот    |
|----------------|-----------------|---------------|--------------|
|     DM 100     |   1 июня 1977   | AF 2210001 H  |     210      |
|                |                 | FH 5727463 N  |      90      |
-------------------------------------------------------------------

     б) Американские банкноты:

------------------------------------------------------------------------------------------------
| Достоинство| Серия,  | Федеральный| Контрольная| Номер    | Номер |  Номер  |  Год   |Кол-во |
|            |  номер  | резервный  | буква      | квадранта| клише |  клише  |выпуска |изъятых|
|            |банкноты | банк       |            |          |лицевой|оборотной| (1977, |банкнот|
|            |         |            |            |          |стороны| стороны | 1981 и |       |
|            |         |            |            |          |       |         | т.д.)  |       |
|------------|---------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------|
|  100       |B981962D |   NYC      |  E         | 3        | 284   | 323     |  1981  |  70   |
|------------|---------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------|
|  50        |C6659412D|   NYC      |  F         | 4        | 370   | 502     |  1981  |  59   |
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изъятое оборудование,   имущество,  материалы  (типографские  печатные

Страницы: 1  2  3  4  5  


Оглавление