использования, филиал ежемесячно готовит и направляет в НЦБ Интерпола сводку о постановке объектов на учет в банк данных НЦБ Интерпола (приложение N 40). Приложение N 1 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола СПИСОК СТРАН - ЧЛЕНОВ ИНТЕРПОЛА ПО СОСТОЯНИЮ НА 5 ОКТЯБРЯ 2006 Г. ------------------------------------------------------------------ | N | Страна | НЦБ Интерпола | |п/п | | (условное | | | | наименование) | |----|---------------------------------------|-------------------| | 1. |Австралия |Australia |CANBERRA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 2. |Австрия |Austria |VIENNE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 3. |Азербайджан |Azerbaijan |BAKOU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 4. |Албания |Albania |TIRANA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 5. |Алжир |Algeria |ALGIERS | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 6. |Ангола |Angola |LUANDA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 7. |Андорра |Andorra |ANDORA LA VELLA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 8. |Антигуа и Барбуда |Antigua and Barbuda |ST. JOHN`S | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 9. |Аргентина |Argentina |BUENOS AIRES | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 10.|Армения |Armenia |YEREVAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 11.|Аруба |Aruba |ORANJESTAD | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 12.|Афганистан |Afghanistan |KABUL | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 13.|Багамы |Bahamas |NASSAU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 14.|Бангладеш |Bangladesh |DACCAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 15.|Барбадос |Barbados |BRIDGETOWN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 16.|Бахрейн |Bahrain |BAHRAEIN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 17.|Беларусь |Belarus |MINSK | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 18.|Белиз |Belize |BELMOPAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 19.|Бельгия |Belgium |BRUXELLES | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 20.|Бенин |Benin |COTONOU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 21.|Болгария |Bulgaria |SOFIA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 22.|Боливия |Bolivia |LA PAZ | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 23.|Босния и |Bosnia and |SARAJEVO | | |Герцеговина |Herzegovina | | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 24.|Ботсвана |Botswana |GABORONE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 25.|Бразилия |Brazil |BRASILIA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 26.|Бруней |Brunei |BRUNEI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 27.|Буркина-Фасо |Burkina Faso |OUAGADOUGOU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 28.|Бурунди |Burundi |BUJUMBURA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 29.|Бутан |Bhutan |THIMPU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 30.|Великобритания |United Kingdom |LONDON | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 31.|Венгрия |Hungary |BUDAPEST | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 32.|Венесуэла |Venezuela |CARACAS | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 33.|Восточный Тимор |East Timor |DILI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 34.|Вьетнам |Vietnam |HANOI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 35.|Габон |Gabon |LIBREVILLE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 36.|Гаити |Haiti |PORT-AU-PRINCE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 37.|Гайана |Guyana |GEORGETOWN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 38.|Гамбия |Gambia |BANJUL | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 39.|Гана |Ghana |ACCRA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 40.|Гватемала |Guatemala |GUATEMALA CITY | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 41.|Гвинея |Guinea |CONAKRY | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 42.|Гвинея-Бисау |Guinea-Bissau |BISSAU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 43.|Германия |Germany |WIESBADEN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 44.|Гондурас |Honduras |TEGUCIGALPA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 45.|Гренада |Grenada |St. GEORGE`S | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 46.|Греция |Greece |ATHENS | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 47.|Грузия |Georgia |TBILISSI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 48.|Дания |Denmark |COPENHAGEN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 49.|Джибути |Djibouti |DJIBOUTI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 50.|Доминика |Dominica |ROSEAU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 51.|Доминиканская |Dominican Republic |SANTO DOMINGO | | |Республика | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 52.|Египет |Egypt |CAIRO | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 53.|Заир |Zaire |KINSHASA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 54.|Замбия |Zambia |LUSAKA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 55.|Зимбабве |Zimbabwe |HARARE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 56.|Израиль |Israel |JERUSALEM | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 57.|Индия |India |NEW DELHI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 58.|Индонезия |Indonesia |JAKARTA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 59.|Ирак |Iraq |BAGHDAD | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 60.|Иран |Iran |TEHRAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 61.|Ирландия |Ireland |DUBLIN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 62.|Исландия |Iceland |REYKJAVIK | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 63.|Испания |Spain |MADRID | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 64.|Италия |Italy |ROME | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 65.|Йемен |Yemen |SANAA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 66.|Иордания |Jordan |AMMAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 67.|Казахстан |Kazakhstan |ALMA-ATA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 68.|Камбоджа |Cambodia |PHNOM PENH | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 69.|Камерун |Cameroon |YAOUNDE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 70.|Канада |Canada |OTTAWA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 71.|Кабо-Верде |Cape Verde |PRAIA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 72.|Катар |Qatar |DOHA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 73.|Кения |Kenya |NAIROBI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 74.|Кипр |Cyprus |NICOSIA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 75.|Кирибати |Kiribati |TARAWA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 76.|Киргизия |Kirgizstan |BISHKEK | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 77.|Китай |China |BEIJIN, HONG CONG | | | | |CHINA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 78.|Колумбия |Colombia |BOGOTA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 79.|Коморские Острова |Comoros |MORONI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 80.|Конго |Congo |BRAZZAVILLE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 81.|Республика Корея |Korea (Rep. of) |SEOUL | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 82.|Коста-Рика |Costa Rica |SAN JOSE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 83.|Кот-д`Ивуар |Cote d`lvoire |ABIDJAN | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 84.|Куба |Cuba |HAVANA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 85.|Кувейт |Kuwait |KOWEIT | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 86.|Лаос |Laos |VIENTIANE | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 87.|Латвия |Latvia |RIGA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 88.|Лесото |Lesotho |MASERU | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 89.|Ливан |Lebanon |BEIRUT | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 90.|Ливия |Libya |TRIPOLI | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 91.|Либерия |Liberia |MONROVIA | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 92.|Литва |Lithuania |VILNIUS | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 93.|Лихтенштейн |Liechtenstein |VADUZ | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 94.|Люксембург |Luxembourg |LUXEMBOURG | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 95.|Мадагаскар |Madagascar |ANTANANARIVO | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 96.|Мавритания |Mauritania |NOUAKCHOTT | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 97.|Маврикий |Mauritius |PORT LOUIS | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 98.|Македония (бывш. |Former Yugoslav |SKOPJE | | |Респ. Югославия) |Republic Macedonia | | |----|------------------|--------------------|-------------------| | 99.|Малави |Malawi |LILONGWE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |100.|Малайзия |Malaysia |KUALA LUMPUR | |----|------------------|--------------------|-------------------| |101.|Мальдивы |Maldives |MALE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |102.|Мали |Mali |BAMAKO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |103.|Мальта |Malta |FLORIANA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |104.|Маршалловы |Marshall Islands |MAJURO | | |Острова | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |105.|Марокко |Morocco |RABAT | |----|------------------|--------------------|-------------------| |106.|Мексика |Mexico |MEXICO CITY | |----|------------------|--------------------|-------------------| |107.|Молдавия |Moldova |CHISINAU | |----|------------------|--------------------|-------------------| |108.|Монако |Monaco |MONACO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |109.|Монголия |Mongolia |OULAN-BATOR | |----|------------------|--------------------|-------------------| |110.|Мозамбик |Mozambique |MAPUTO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |111.|Мьянма |Myanmar (Union of) |YANGON | |----|------------------|--------------------|-------------------| |112.|Намибия |Namibia |WINDHOEK | |----|------------------|--------------------|-------------------| |113.|Науру |Nauru |YAREN | |----|------------------|--------------------|-------------------| |114.|Непал |Nepal |KATHMANDU | |----|------------------|--------------------|-------------------| |115.|Нидерланды |Netherlands |THE HAGUE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |116.|Нидерландские |Netherlands Antilles|WILLEMSTAD | | |Антиллы | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |117.|Нигер |Niger |NIAMEY | |----|------------------|--------------------|-------------------| |118.|Нигерия |Nigeria |LAGOS | |----|------------------|--------------------|-------------------| |119.|Никарагуа |Nicaragua |MANAGUA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |120.|Новая Зеландия |New Zealand |WELLINGTON | |----|------------------|--------------------|-------------------| |121.|Норвегия |Norway |OSLO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |122.|Объединенные |United Arab Emirates|ABU DHABI | | |Арабские Эмираты | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |123.|Оман |Oman |MUSCAT | |----|------------------|--------------------|-------------------| |124.|Пакистан |Pakistan |ISLAMABAD | |----|------------------|--------------------|-------------------| |125.|Панама |Panama |PANAMA CITY | |----|------------------|--------------------|-------------------| |126.|Папуа - Новая |Papua New Guinea |KONEDOBU | | |Гвинея | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |127.|Парагвай |Paraguay |ASUNCION | |----|------------------|--------------------|-------------------| |128.|Перу |Peru |LIMA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |129.|Польша |Poland |WARSAW | |----|------------------|--------------------|-------------------| |130.|Португалия |Portugal |LISBON | |----|------------------|--------------------|-------------------| |131.|Российская |Russian Federation |MOSCOW | | |Федерация | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |132.|Руанда |Rwanda |KIGALI | |----|------------------|--------------------|-------------------| |133.|Румыния |Romania |BUCHAREST | |----|------------------|--------------------|-------------------| |134.|Сальвадор |El Salvador |SAN SALVADOR | |----|------------------|--------------------|-------------------| |135.|Сан-Марино |San Marino |SAN MARINO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |136.|Сан-Томе и |Sao Tome and |SAO TOME | | |Принсипи |Principe | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |137.|Саудовская Аравия |Saudi Arabia |RIYADH | |----|------------------|--------------------|-------------------| |138.|Свазиленд |Swaziland |MBABANE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |139.|Сейшельские |Seychelles |VICTORIA | | |Острова | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |140.|Сенегал |Senegal |DAKAR | |----|------------------|--------------------|-------------------| |141.|Сент-Киттс и |St. Kitts and Nevis |BASSETERRE | | |Невис | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |142.|Сент-Люсия |Saint Lucia |CASTRIES | |----|------------------|--------------------|-------------------| |143.|Сент-Винсент и |St. Vincent and the |KINGSTOWN | | |Гренадины |Grenadines | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |144.|Сингапур |Singapore |SINGAPORE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |145.|Сирия |Syria |DAMASCUS | |----|------------------|--------------------|-------------------| |146.|Словакия |Slovakia |BRATISLAVA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |147.|Словения |Slovenia |LJUBLJANA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |148.|Сомали |Somalia |MOGADISCIO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |149.|Судан |Sudan |KHARTOUM | |----|------------------|--------------------|-------------------| |150.|Суринам |Suriname |PARAMARIBO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |151.|США |United States of |WASHINGTON | | | |America | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |152.|Сьерра-Леоне |Sierra Leone |FREETOWN | |----|------------------|--------------------|-------------------| |153.|Танзания |Tanzania |DAR ES SALAAM | |----|------------------|--------------------|-------------------| |154.|Таиланд |Thailand |BANGKOK | |----|------------------|--------------------|-------------------| |155.|Таджикистан |Tajikistan |DUSHANBE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |156.|Того |Togo |LOME | |----|------------------|--------------------|-------------------| |157.|Тонга |Tonga |NUCUALOFA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |158.|Тринидад и Тобаго |Trinidad and Tobago |PORT OF SPAIN | |----|------------------|--------------------|-------------------| |159.|Тунис |Tunisia |TUNIS | |----|------------------|--------------------|-------------------| |160.|Туркменистан |Turkmenistan |ASHGABAT | |----|------------------|--------------------|-------------------| |161.|Турция |Turkey |ANKARA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |162.|Уганда |Uganda |KAMPALA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |163.|Украина |Ukraine |KIEV | |----|------------------|--------------------|-------------------| |164.|Уругвай |Uruguay |MONTEVIDEO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |165.|Узбекистан |Uzbekistan |TASHKENT | |----|------------------|--------------------|-------------------| |166.|Фиджи |Fiji |SUVA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |167.|Филиппины |Philippines |MANILA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |168.|Финляндия |Finland |HELSINKI | |----|------------------|--------------------|-------------------| |169.|Франция |France |PARIS | |----|------------------|--------------------|-------------------| |170.|Хорватия |Croatia |ZAGREB | |----|------------------|--------------------|-------------------| |171.|Центрально - |Central African |BANGUI | | |Африканская |Republic | | | |Республика | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |172.|Чад |Chad |N`DJAMENA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |173.|Черногория |Montenegro |PODGORICA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |174.|Чешская |Czech Republic |PRAGUE | | |Республика | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |175.|Чили |Chile |SANTIAGO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |176.|Швеция |Sweden |STOCKHOLM | |----|------------------|--------------------|-------------------| |177.|Швейцария |Switzerland |BERNE | |----|------------------|--------------------|-------------------| |178.|Шри-Ланка |Sri Lanka |COLOMBO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |179.|Эквадор |Ecuador |QUITO | |----|------------------|--------------------|-------------------| |180.|Экваториальная |Equatorial Guinea |MALABO | | |Гвинея | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |181.|Эритрея |Eritrea |ASMARA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |182.|Эстония |Estonia |TALLINN | |----|------------------|--------------------|-------------------| |183.|Эфиопия |Ethiopia |ADDIS ABABA | |----|------------------|--------------------|-------------------| |184.|Южно-Африканская |South Africa |PRETORIA | | |Республика | | | |----|------------------|--------------------|-------------------| |185.|Ямайка |Jamaica |KINGSTON | |----|------------------|--------------------|-------------------| |186.|Япония |Japan |TOKYO | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола СЛУЖЕБНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЮРО ИНТЕРПОЛА (Утверждены на 73 сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола, г. Канкун, Мексика, 5 - 8 октября 2004 г.) ----------------------------------------------------------------------------- | N | Предмет | Согласованный стандарт | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 1.| Положение и | НЦБ Интерпола должны быть размещены вместе с | | | статус НЦБ | другими подразделениями, осуществляющими | | | | взаимодействие с международными и | | | | региональными правоохранительными органами | | | | других государств. | | | | Если имеется возможность, эти органы должны: | | | | - нести ответственность перед одним и тем же | | | | органом государственной власти; | | | | - являться структурным подразделением одной | | | | и той же организации; | | | | - иметь общую управленческую структуру; | | | | - размещаться в одном и том же здании. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 2.| Обеспечение | a) НЦБ Интерпола должны обеспечивать режим | | | круглосуточного | обмена информацией 24 часа в сутки, 365 дней в | | | обмена | году. Сообщения, посланные по каналам | | | информацией | Интерпола, должны быть доступны уполномоченным | | | | сотрудникам, осуществляющим работу с ними, в | | | | любое время суток. | | | | b) НЦБ Интерпола должны иметь канал связи по | | | | системе I-24/7 для обмена сообщениями с | | | | другими НЦБ и Генеральным секретариатом и, по | | | | возможности, использовать стандартные форматы | | | | сообщений Интерпола. | | | | c) НЦБ должны иметь возможность передавать | | | | изображения и отпечатки пальцев с помощью | | | | системы связи I-24/7. | | | | d) В НЦБ должна быть внедрена эффективная, | | | | защищенная система связи с полицейскими | | | | подразделениями и другими правоохранительными | | | | органами внутри страны с преимущественным | | | | использованием электронных средств связи. | | | | e) НЦБ Интерпола должны незамедлительно | | | | информировать Генеральный секретариат об | | | | изменениях в режиме работы бюро, его | | | | контактных адресов, возможностях обработки | | | | сообщений на рабочих языках Интерпола. | | | | Изменения должны вноситься в Адресную книгу | | | | Интерпола, которая доступна всем НЦБ | | | | посредством системы связи I-24/7. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 3.| Языковые | a) НЦБ Интерпола следует обеспечивать устную | | | возможности | (по телефону) и письменную связь по | | | | возможности на всех рабочих языках Интерпола. | | | | b) НЦБ должно иметь постоянную | | | | (круглосуточную) возможность перевода | | | | сообщений, поступающих на рабочих языках | | | | Интерпола. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 4.| Правовая и | НЦБ должны обеспечивать в своей повседневной | | | судебная | деятельности хорошее практическое знание всеми | | | лексика | его сотрудниками юридической и | | | | правоохранительной терминологии. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 5.| Обеспечение | НЦБ должно иметь утвержденный порядок вызова | | | принятия | в срочных случаях, во внерабочее время | | | решений | должностных лиц, которые уполномочены | | | | принимать решения, связанные с неотложными | | | | действиями. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 6.| Обеспечение | a) НЦБ должны иметь полномочия по | | | исполнения | направлению запросов и контролю их исполнения | | | запросов | 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. | | | | b) НЦБ совместно с национальными и | | | | региональными правоохранительными органами | | | | должно согласовать вопрос назначения в их | | | | структурах офицеров связи для обеспечения | | | | оперативной и качественной обработки запросов. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 7. | Контактный | a) В НЦБ должен быть назначен контактный | | | офицер | офицер (офицер связи) и его заместители. | | | | b) Основной задачей контактного офицера | | | | является обеспечение четкой работы по срочным | | | | и сложным делам, требующим специального | | | | вмешательства. | | | | c) Контактный офицер должен обладать | | | | достаточными должностными полномочиями для | | | | обеспечения оперативного и качественного | | | | решения задач по линии Интерпола. | | | | d) С целью обеспечения непрерывности в | | | | работе контактный офицер должен назначаться на | | | | срок не менее 3-х лет. | | | | e) Контактный офицер должен владеть не менее | | | | чем двумя рабочими языками Интерпола. | | | | f) Контактные офицеры должны посещать | | | | ежегодные рабочие встречи, организуемые | | | | Генеральным секретариатом. | | | | g) НЦБ следует использовать своих контактных | | | | офицеров для установления и развития | | | | эффективного взаимодействия с представителями | | | | зарубежных правоохранительных органов, | | | | аккредитованных в их государствах или НЦБ. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 8.| Координация | a) НЦБ следует иметь систему, которая | | | обработки | способна в потоке поступающих в НЦБ сообщений | | | оперативной | выделять информацию криминального характера, | | | информации | представляющую оперативный интерес, для | | | | последующего ее использования. | | | | b) НЦБ следует обеспечить передачу этой | | | | информации в соответствии с требованиями | | | | национального законодательства Генеральному | | | | секретариату для пополнения его баз данных. | | | | c) НЦБ следует обеспечить постановку на учет | | | | в национальные оперативные базы данных | | | | соответствующей информации, полученной в | | | | результате своей деятельности. | | | | d) НЦБ должны обеспечить выполнение всех | | | | ограничений по использованию данной | | | | информации, которые наложены страной, | | | | предоставившей эту информацию. | | | | e) НЦБ следует определить целесообразность | | | | назначения сотрудника по координации обработки | | | | оперативной информации, который способен | | | | содействовать выполнению вышеуказанных задач. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 9.| Обработка и | a) НЦБ следует обеспечить классификацию | | | структура | сообщений в соответствии со стандартами | | | исходящих | Интерпола. Сообщения, полученные от | | | сообщений | государственных правоохранительных служб, | | | | должны быть классифицированы по степени | | | | срочности и важности и отправляться | | | | соответствующему НЦБ в пределах следующих | | | | временных интервалов: | | | | - "Urgent"/"Срочно" - немедленно. | | | | - "Non-urgent"/"Не срочно" - в течение 24 | | | | часов. | | | | b) Стандартные форматы сообщений Интерпола | | | | должны использоваться каждый раз, когда это | | | | возможно. | | | | Для обеспечения надлежащей оценки входящего | | | | сообщения принимающим НЦБ в исходящем | | | | сообщении следует указывать: | | | | c) Причину срочности, которая должна быть | | | | ясно изложена в начале сообщения. | | | | d) Каждое сообщение должно иметь заголовок | | | | либо содержать раздел с темой сообщения, | | | | например: "Запрос об отпечатках пальцев". | | | | e) Тип преступления должен быть ясно | | | | определен в начале всех оперативных запросов. | | | | f) Исходящие сообщения должны содержать | | | | ссылочный номер НЦБ, а также ссылочный номер | | | | адресата НЦБ, если он известен. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 10.| Сроки, в | a) При получении запросов из-за рубежа НЦБ | | | которые | должны требовать от правоохранительных органов | | | национальные | своей страны соблюдения установленных | | | правоохранительные | предельных сроков подготовки ответов на | | | органы | международные запросы: | | | представляют | - СРОЧНЫЕ запросы, где причина срочности | | | ответы в НЦБ | ясна, - в течение 24 часов; | | | | - НЕ СРОЧНЫЕ запросы исполняются как можно | | | | быстрее в течение одного месяца. | | | | b) НЦБ должно согласовать установленные | | | | сроки подготовки ответов на международные | | | | запросы с правоохранительными органами своих | | | | государств и официально их утвердить. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 11.| Система | НЦБ следует иметь систему, обеспечивающую | | | контроля | приоритет сообщениям, в которых причина для | | | срочных | классификации "СРОЧНО" ясна. Такие сообщения | | | сообщений | должны передаваться незамедлительно. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 12.| Система | a) НЦБ путем выборочных проверок должно | | | контроля | гарантировать, что исходящие сообщения, | | | качества | передаваемые по каналам Интерпола, имеют | | | сообщений | адекватную классификацию по приоритетам и их | | | | содержание соответствует требованиям п. 9. | | | | b) С целью обеспечения качественной | | | | подготовки сообщений опытные сотрудники НЦБ | | | | должны просматривать содержание сообщений | | | | перед их отправкой. | | | | c) Тексты входящих и исходящих сообщений, | | | | которые были переведены в НЦБ, должны | | | | подвергаться проверке на качество и точность | | | | перевода. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 13.| Контроль | a) НЦБ следует разработать и внедрить | | | прохождения | систему контроля за прохождением запросов, | | | сообщений | направленных как в правоохранительные органы | | | /запросов | их страны, так и в другие НЦБ. | | | | b) НЦБ должны анализировать причины | | | | нарушения сроков исполнения запросов (п. 9 и | | | | п. 10) и принимать соответствующие меры к их | | | | устранению. | | | | c) НЦБ должны незамедлительно подтверждать | | | | получение всех срочных сообщений, указывая при | | | | этом свой ссылочный номер. Необходимо также | | | | сообщать обо всех возможных причинах, которые | | | | могут помешать обработке запроса в | | | | установленные сроки. | | | | d) НЦБ должны устанавливать сроки исполнения | | | | каждого запроса. | | | | e) НЦБ должны направлять напоминания, если | | | | ответы по несрочным сообщениям не были | | | | получены в пределах установленного срока. | | | | f) Во избежание ненужной работы НЦБ должны | | | | незамедлительно информировать о том, что | | | | исполнение направленного запроса (сообщения) | | | | больше не требуется. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 14.| Система | a) НЦБ должны иметь желательно | | | регистрации | автоматизированную систему документооборота, | | | | позволяющую осуществлять непосредственный | | | | поиск текущих и заархивированных файлов без | | | | риска ошибок. | | | | b) НЦБ должны осуществлять поиск в | | | | информационном массиве всей значимой | | | | информации до заведения нового дела. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 15.| Обеспечение | a) НЦБ следует иметь прямой доступ к | | | информацией, | национальным базам данных для обеспечения | | | относящейся | подготовки ответов на запросы по следующим | | | к специфической | категориям: | | | категории | - разыскиваемые лица, лица без вести | | | | пропавшие, похищенные автомобили, другое | | | | похищенное имущество; | | | | - сведения об осужденных, криминальная | | | | информация, отпечатки пальцев, фотографии | | | | преступников, ДНК, установление телефонных | | | | абонентов, установление владельцев | | | | автотранспортных средств; | | | | - паспортные данные и фотографии, сведения о | | | | регистрации юридических лиц, водительские | | | | удостоверения, сведения об избирателях, | | | | налоговые учеты. | | | | b) НЦБ должны активно поддерживать внедрение | | | | автоматизированных версий вышеупомянутых | | | | национальных баз данных в своих странах. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 16.| Службы и | a) Сотрудники НЦБ должны быть обеспечены | | | базы данных | подготовленными рабочими местами, | | | Интерпола | обеспечивающими им доступ к службам и базам | | | | данных Интерпола в соответствии с их | | | | должностными обязанностями. | | | | b) НЦБ должны обеспечивать проверку | | | | запросов, полученных от национальных | | | | правоохранительных органов, по базам данных | | | | Интерпола. | | | | c) НЦБ должны обеспечивать максимальную | | | | эффективность использования баз данных | | | | Интерпола путем занесения в их массивы | | | | значимой информации и постоянного ее | | | | обновления. | | | | d) НЦБ должны постоянно контролировать | | | | перечень правоохранительных органов своей | | | | страны, имеющих право доступа к обозначенным | | | | выше базам данных и службам Интерпола через | | | | систему I-24/7. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 17.| Контроль за | НЦБ должны обеспечивать эффективное и | | | ключевыми | результативное управление их ключевыми | | | функциями | функциями. НЦБ должны надлежащим образом | | | | контролировать и иметь возможность | | | | воздействовать или непосредственно | | | | контролировать качество: | | | | - связи; | | | | - ведения учетов; | | | | - защиты информации; | | | | - ведения дел; | | | | - обучения. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 18.| Знание | НЦБ должны обеспечить всем своим сотрудникам | | | основных | доступ к нормативным документам Интерпола, | | | положений | которые, по возможности, должны храниться в | | | | электронном виде. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 19.| Стратегия | НЦБ должны разработать стратегию развития по | | | развития | следующим направлениям: | | | | - изучение потребностей национальных | | | | пользователей и соответствующих | | | | государственных органов в предоставляемых НЦБ | | | | и Генеральным секретариатом услугах, в | | | | особенности посредством I-24/7; | | | | - определение возможностей предоставления | | | | услуг Интерпола новым национальным | | | | пользователям; | | | | - четкое определение качества и значимости | | | | услуг, предоставленных по запросу национальных | | | | пользователей; | | | | - использование при обмене по электронным | | | | каналам связи внутри своих стран стандартных | | | | форматов сообщений Интерпола, уменьшение | | | | количества факсимильных сообщений и писем; | | | | - заключение официальных соглашений с | | | | национальными правоохранительными органами для | | | | установления перечня услуг, предоставляемых | | | | каждой из сторон; | | | | - наличие представителей взаимодействующих с | | | | НЦБ правоохранительных органов (офицеров | | | | связи); | | | | - обеспечение учета потребностей НЦБ и | | | | стоящих перед ним задач при разработке новых, | | | | национальных программ и проектов; | | | | - обеспечение достаточного внимания со | | | | стороны национального правительства | | | | деятельности НЦБ при разработке новых проектов | | | | и соглашений в правоохранительной области. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 20.| Предоставление | a) НЦБ следует предусматривать возможность | | | групп | выделения специалистов для направления в | | | специалистов | соответствии с национальными и международными | | | | приоритетами в создаваемые Интерполом по | | | | конкретным криминальным и иным делам | | | | специальные группы/ | | | | b) НЦБ должны предоставлять Генеральному | | | | секретариату сведения о своих организационных | | | | структурах и обновлять их при реорганизациях. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 21.| Обучение | a) НЦБ следует иметь программу подготовки | | | | сотрудников бюро, включающую в себя как | | | | первоначальное обучение для новых сотрудников, | | | | так и организуемые по мере надобности курсы | | | | повышения квалификации для уже работающих | | | | сотрудников НЦБ/ | | | | b) НЦБ следует иметь также план обучения | | | | сотрудников правоохранительных и судебных | | | | органов, использующих каналы Интерпола, для | | | | повышения качества международных запросов. | | | | c) Планы и программы обучения должны | | | | обязательно включать следующие вопросы: | | | | - защита данных и информационная | | | | безопасность; | | | | - услуги, предоставляемые системой I-24/7, и | | | | использование аналогичных технологий; | | | | - процедура делопроизводства и служебные | | | | стандарты НЦБ; | | | | - законодательство; | | | | - иностранные языки. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 22.| Безопасность | a) В целях недопущения несанкционированного | | | | доступа к информации Интерпола необходимо | | | | обеспечить контроль доступа к помещениям и | | | | оборудованию НЦБ. | | | | b) Для обеспечения контроля за соблюдением | | | | требований по информационной безопасности | | | | системы I-24/7, выполнением всех положений | | | | политики безопасности данной системы, а также | | | | методик, утвержденных и принятых в Интерполе, | | | | в НЦБ должен быть назначен офицер | | | | безопасности. Офицер безопасности должен | | | | гарантировать: | | | | - целостность системы путем контроля доступа | | | | к средствам I-24/7; | | | | - эффективную и квалифицированную | | | | техническую поддержку, обновление межсетевых | | | | экранов и антивирусных средств; | | | | - устойчивую работу системы I-24/7 при | | | | соблюдении всех требований информационной | | | | безопасности. | | | | c) Сотрудники НЦБ должны уделять постоянное | | | | внимание вопросам безопасности системы I-24/7 | | | | и нести за это ответственность. | | | | d) Доступ пользователей к системе I-24/7 | | | | должен определяться руководством НЦБ и | | | | соответствовать должностным обязанностям | | | | конкретных пользователей. | | | | e) НЦБ должны обеспечить контроль за | | | | правомерным использованием криминальной | | | | информации Интерпола, предоставляемой | | | | национальным правоохранительным органам. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 23.| Подбор | a) Несоблюдение сотрудниками установленных | | | кадров | правил обработки информации и исполнения | | | | запросов может нарушить взаимодействие между | | | | НЦБ. Во избежание этого НЦБ должны уделять | | | | повышенное внимание кадровой работе, подбору | | | | опытных и добросовестных сотрудников. | | | | b) НЦБ должны принимать соответствующие меры | | | | для обеспечения соблюдения сотрудниками НЦБ | | | | установленных норм в своей служебной | | | | деятельности. | |----|---------------------|------------------------------------------------| | 24.| Выполнение | Генеральный секретариат рекомендует НЦБ | | | служебных | ежегодно составлять план мероприятий по | | | стандартов | реализации служебных стандартов и развитию | | | | НЦБ. | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола КОДИФИКАТОР КРИМИНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В НЦБ ИНТЕРПОЛА OC - организованная преступность TE - терроризм EC - преступления в сфере экономики AG - преступления против личности PE - запросы, информация о лицах SW - преступления, связанные с оружием ST - незаконный оборот наркотиков CA - преступления, связанные с автотранспортом CF - фальшивомонетничество и подделка документов SA - кражи произведений искусства и антиквариата FF - иные международные преступления LH - оказание правовой помощи OM - организационные вопросы, методические материалы Приложение N 4 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Сообщение о включении в базу данных Генерального секретариата лиц, причастных к деятельности преступных сообществ Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала --------------------------------------------- Исходящий N филиала --------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------- О включении в базу данных Генерального секретариата лиц, причастных к деятельности преступных сообществ. Прошу Вас передать в Генеральный секретариат для включения в базу данных лиц, причастных к деятельности преступных сообществ, сведения о: - фамилия, имя, отчество (если ранее имел(а) другие фамилии, указать их); - день, месяц, год рождения; - пол (м/ж); - место рождения; - последнее место регистрации (постоянного жительства); - гражданство; - данные паспорта (прежде всего заграничного); - сведения о других Ф.И.О., которые может использовать лицо, с указанием дат рождения и паспортных данных; - клички; - словесный портрет, особые приметы (прилагаются также фотографии, дактилоскопическая карта); - известные адреса и связи лица за рубежом; - род занятий (имеющиеся навыки, профессии, виды трудовой деятельности); - сведения о прежних судимостях; - имеющиеся сведения о преступной деятельности лица; - данные о его причастности к какому-либо организованному преступному сообществу; - краткая информация об указанном преступном сообществе: сфера, виды и регионы преступной деятельности. Доступ к данной информации предоставлять любому государству - члену Интерпола только после согласования с --------- (указывается наименование подразделения и данные должностного лица - должность, звание, Ф.И.О., телефон, факс). ЛИБО: Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату, а также: ---------, -------- (перечень стран). Другим государствам - членам Интерпола доступ предоставлять только после согласования с --------. ЛИБО: Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату и всем государствам - членам Интерпола. Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 5 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Сообщение об издании уведомления Интерпола с синим углом (BLUE NOTICE) Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала --------------------------------------------- Исходящий N филиала --------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------- Об издании уведомления Интерпола с синим углом. В связи с возникновением необходимости установить местонахождение и проследить за передвижением Ф.И.О. прошу Вас обратиться в Генеральный секретариат с ходатайством об издании уведомления Интерпола с синим углом (BLUE NOTICE). Сведения, необходимые для его издания, прилагаются: - фамилия, имя, отчество (если ранее имел(а) другие фамилии, указать их); - день, месяц, год рождения; - пол; - место рождения; - последнее место регистрации (постоянного жительства); - Ф.И.О. отца; - Ф.И.О. матери (с указанием девичьей фамилии); - гражданство; - словесный портрет, особые приметы, характеристики (манеры, речь, походка, стиль одежды); прилагаются также фотографии, дактилоскопическая карта; - сведения о других Ф.И.О., которые может использовать лицо, с указанием дат рождения и паспортных данных; - клички; - данные паспорта (прежде всего заграничного); - род занятий (имеющиеся навыки, профессии, виды трудовой деятельности); - возможные места (районы, конкретные адреса) появления либо страны, которые может посетить; - иностранные языки, которыми владеет лицо; - сведения о прежних судимостях, иные сведения о преступной деятельности (в чем подозревается, связи в преступной среде), данные о его причастности к какому-либо преступному сообществу; - краткая информация об указанном преступном сообществе: сфера, виды и регионы преступной деятельности; - сведения о преступлении, в совершении которого обвиняется либо подозревается лицо (место, время, способ совершения, его роль, данные соучастников, причиненный ущерб). При необходимости также указывается: просим обратиться во все НЦБ Интерпола с ходатайством о предоставлении в отношении лица сведений криминального характера и иной информации, которая может быть полезна в ходе расследования данного уголовного дела (указать N уголовного дела). Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату и всем государствам - членам Интерпола. ЛИБО: Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату и всем государствам - членам Интерпола за исключением: ------, -------------- (перечень стран). При поступлении каких-либо сведений о лице информацию передать в ------- (указывается наименование подразделения, а также данные должностного лица, ведущего данное дело: должность, звание, Ф.И.О., телефон, факс). Приложение: на --- листах. Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 6 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Сообщение об издании уведомления Интерпола с зеленым углом (GREEN NOTICE) Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала --------------------------------------------- Исходящий N филиала --------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------- Об издании уведомления Интерпола с зеленым углом. В связи с тем, что в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий были получены сведения о том, что Ф.И.О. совершал и, возможно, намеревается совершить преступления (можно конкретизировать), затрагивающие интересы ряда государств, прошу Вас обратиться в Генеральный секретариат с ходатайством об издании уведомления Интерпола с зеленым углом (GREEN NOTICE). Сведения, необходимые для его издания, прилагаются: - фамилия, имя, отчество (если ранее имел(а) другие фамилии, указать их); - день, месяц, год рождения; - пол; - место рождения; - последнее постоянное место жительства (регистрации); - Ф.И.О. отца; - Ф.И.О. матери (с указанием девичьей фамилии); - гражданство; - словесный портрет, особые приметы, характеристики (манеры, речь, походка, стиль одежды); прилагаются также фотографии, дактилоскопическая карта; - сведения о других Ф.И.О., которые может использовать лицо, с указанием дат рождения и паспортных данных; - клички; - данные паспорта (прежде всего заграничного); - род занятий (имеющиеся навыки, профессии, виды трудовой деятельности); - возможные места появления (районы, конкретные адреса) либо страны, которые может посетить; - иностранные языки, которыми владеет лицо; - сведения о прежних судимостях, иные сведения о преступной деятельности (в чем подозревается, связи в преступной среде), данные о причастности к какому-либо преступному сообществу; - краткая информация об указанном преступном сообществе: сфера, виды и регионы преступной деятельности; - сведения о совершенных преступлениях (место, время, способ совершения, роль указанного лица, данные соучастников, причиненный ущерб) или/и сведения, которые дают основания подозревать, что данное лицо может совершить преступление, затрагивающее интересы нескольких государств (указать, какое именно преступление). Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату и всем государствам - членам Интерпола. ЛИБО: Доступ к данной информации предоставляется Генеральному секретариату и всем государствам - членам Интерпола, за исключением (перечень стран). При поступлении каких-либо сведений о лице информацию передать в -------------- (указывается наименование подразделения, а также данные должностного лица, ведущего данное дело: должность, звание, Ф.И.О., телефон, факс). Приложение: на ---- листах. Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 7 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Запрос о проведении проверок по преступлению террористического характера, имеющему международную значимость Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала --------------------------------------------- Исходящий N филиала --------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------- О проведении проверки ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа) проводит проверку (расследует) уголовное дело N ---------------------, возбужденное СУ при ч. ст. Уголовного кодекса Российской ------------- ---------------------------------------------------------------------- (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал, Федерации ------------- по факту(ам) ------------------------------------------- заявление) В ходе проверки (расследования) получены ----------------------------- (официальные, оперативные) данные, что ---------------------------------------------------------- (фабула дела) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- В связи с изложенным прошу Вас: 1. ------------------------------------------------------------------- 2. ------------------------------------------------------------------- 3. ------------------------------------------------------------------- 4. ------------------------------------------------------------------- (указываются конкретные вопросы, которые следует ставить перед органами полиции иностранных государств) Приложение: Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 8 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Запрос о проведении проверок по преступлению террористического характера, имеющему международную значимость Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала -------------------------------------------------- Исходящий N филиала -------------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа) проводит проверку (расследует) --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал, заявление) по факту ------------------------------------------------------------- В ходе проверки (расследования) получены ----------------------------- (официальные, оперативные) данные, что ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- В связи с изложенным прошу Вас: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (конкретные вопросы, которые следует ставить перед органами полиции иностранных государств) Приложение: Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 9 Запрос о проверке юридического лица, зарегистрированного за рубежом Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала -------------------------------------------------- Исходящий N филиала -------------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------------ О проверке компании -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа) (расследует) проводит проверку ------------ --------------------------------------- (далее указываются его полные установочные данные), ------------------ ---------------------------------------------------------------------- (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал, заявление) по факту ------------------------------------------------------------- (расследования) В ходе проверки --------------- получены ----------------------------- (официальные, оперативные) данные, что ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (конкретные вопросы, которые следует ставить перед органами полиции иностранных государств) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Приложение: Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 10 Запрос/сообщение о факте обнаружения/изъятия фальшивых денежных знаков Начальнику НЦБ Интерпола Ссылочный N филиала ------------------- Исходящий N филиала -------------------------------------------------- Срочность ------------------------------------------------------------ Изъятие фальшивых денежных знаков ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа) проводит проверку (расследует) --------------------------------------- (дело оперативного учета, уголовное дело, проверочный материал, заявление) по факту ------------------------------------------------------------- В ходе проверки (расследования) получены ----------------------------- (официальные, оперативные) данные, что ---------------------------------------------------------- (конкретные вопросы, которые следует ставить перед ---------------------------------------------------------------------- органами полиции зарубежных стран) ---------------------------------------------------------------------- Приложение: Начальник филиала НЦБ Интерпола Приложение N 11 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Учетно-регистрационная форма 88-1/F факта изъятия фальшивых денежных знаков ---------------------------------------------------------------------- 1) Получатель: Генеральный секретариат Интерпола ---------------------------------------------------------------------- 2) Отправитель: Интерпол Москва (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- 3) Дата и номер документа НЦБ Интерпола число/месяц/год: (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- 4) Дата и место изъятия банкнот: число/месяц/год: ---------------------------------------------------------------------- 5) Описание известных подделок, зарегистрированных Интерполом (если известен Индикатив Интерпола) ------------------------------------------------------------------ |Национальный денежный |Страна-эмиссионер |Количество |Индикатив | | знак (DM,FF) и его | | изъятых |Интерпола | | достоинство | | банкнот | | |----------------------|------------------|-----------|----------| | | | | | ------------------------------------------------------------------ 6) Описание подделок, не зарегистрированных Интерполом: а) Национальные банкноты (кроме американских долларов): ------------------------------------------------------------------ |Национальные банкноты | Дата эмиссии или |Серийный | Количество | | и их достоинство |разрешения на нее | номер | изъятых | | | | | банкнот | |----------------------|------------------|---------|------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------ б) Американские банкноты: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Достоинство|Серия, | Федеральный| Контрольная| Номер | Номер | Номер | Год |Кол-во | | |номер | резервный | буква | квадранта| клише | клише |выпуска |изъятых| | |банкноты| банк | | |лицевой|оборотной| (1977, |банкнот| | | | | | |стороны| стороны | 1981 и | | | | | | | | | | т.д.) | | |------------|--------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------| | 100 | B | SFO | B | 3 | 218 | 155 | 1969C | 7 | | |981962D | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- --- --- 7) Прилагаете ли Вы банкноты? Да | | Нет | | --- --- Обязательно прилагаются по одной банкноте каждого варианта подделки, если этот вариант не зарегистрирован Интерполом и ему не присвоен Индикатив. Если да, то какое количество ----------- --- --- Должно ли НЦБ Интерпола вернуть Вам эти банкноты? Да | | Нет | | --- --- ------------------------------------------------------------------ 8) Известны ли лица, причастные к делу? Если да, то укажите о них следующие данные: ------------------------------------------------------------------ |Фамилия | Имя, | Дата | Место | Место регистрации | | |отчество | рождения | рождения | (постоянного | | | | | | жительства) | |--------|---------|----------|----------|-----------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- 9) Краткое описание обстоятельства обнаружения банкноты и того, каким образом она оказалась у лиц, причастных к данному делу (при необходимости приложить копию рапорта сотрудника органов внутренних дел): ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 10) Специальные инструкции: (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- 11) Копии данной формы направлены: (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- Начальник филиала НЦБ Интерпола Дата: число, месяц, год. Примечание: 1) При заполнении сведений на иностранных граждан наряду с написанием его Ф.И.О. на русском языке приводить по возможности аналогичные сведения на английском либо французском языке (выписываются из национального документа, удостоверяющего личность задержанного). 2) В данной форме 88-1/F шрифтами выполнены: собственные строки и графы самой формы; необходимые пояснения и уточнения. Приложение N 12 к Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола Учетно-регистрационная форма 88-2/F факта обнаружения нелегальной типографии, печатных и литейных форм Извлечение из сборника документов Интерпола Часть 3, глава 2, приложение 2-2. ---------------------------------------------------------------------- 1) Получатель: Генеральный секретариат Интерпола. ---------------------------------------------------------------------- 2) Отправитель: Интерпол Москва (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- 3) Дата и номер документа НЦБ Интерпола число/месяц/год: (заполняется в НЦБ Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- 4) Дата и место обнаружения и изъятия банкнот: число/месяц/год: ---------------------------------------------------------------------- 5) Описание известных подделок, зарегистрированных Интерполом (если известен Индикатив Интерпола) ---------------------------------------------------------------------- | Национальный |Страна-эмиссионер| Количество | Индикатив | | денежный знак | | изъятых | Интерпола | | (DM, FF) и его | | банкнот | | | достоинство | | | | |----------------|-----------------|------------|--------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 6) Описание подделок, не зарегистрированных Интерполом: а) Национальные банкноты (кроме американских долларов): ------------------------------------------------------------------- | Национальные |Дата эмиссии или |Серийный номер | Количество | | банкноты и их |разрешения на нее| | изъятых | | достоинство | | | банкнот | |----------------|-----------------|---------------|--------------| | DM 100 | 1 июня 1977 | AF 2210001 H | 210 | | | | FH 5727463 N | 90 | ------------------------------------------------------------------- б) Американские банкноты: ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Достоинство| Серия, | Федеральный| Контрольная| Номер | Номер | Номер | Год |Кол-во | | | номер | резервный | буква | квадранта| клише | клише |выпуска |изъятых| | |банкноты | банк | | |лицевой|оборотной| (1977, |банкнот| | | | | | |стороны| стороны | 1981 и | | | | | | | | | | т.д.) | | |------------|---------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------| | 100 |B981962D | NYC | E | 3 | 284 | 323 | 1981 | 70 | |------------|---------|------------|------------|----------|-------|---------|--------|-------| | 50 |C6659412D| NYC | F | 4 | 370 | 502 | 1981 | 59 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Изъятое оборудование, имущество, материалы (типографские печатные |