19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 года Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 года Статья 1 1. Утвердить федеральный бюджет на 2007 год по расходам в сумме 5 463 479 900,0 тыс. рублей и по доходам в сумме 6 965 317 200,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5 - 8,0 процента (декабрь 2007 к декабрю 2006 года). 2. Установить превышение доходов над расходами федерального бюджета в 2007 году в сумме 1 501 837 300,0 тыс. рублей. Статья 2 1. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2007 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации: 1) сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами; 2) поступления от продажи имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением земельных участков); 3) поступления от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности; 4) сумму превышения поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней над затратами на их приобретение; 5) кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм; 6) средства Стабилизационного фонда Российской Федерации. 2. Отпуск драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в 2007 году в установленном порядке на сумму до 15 370 000,0 тыс. рублей. Статья 3 1. Установить в 2007 году предельный размер ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2007 год в сумме до 22 729 522,9 тыс. рублей. 2. Предоставление государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам по соглашениям, заключенным с 1 января 2003 года, осуществляется при условии исполнения указанными государствами и их юридическими лицами обязательств по уплате процентных платежей и погашению основной суммы задолженности по ранее предоставленным Российской Федерацией кредитам. 3. В случае неиспользования каким-либо иностранным государством, его юридическим лицом кредита или части кредита, предоставляемого Российской Федерацией в 2007 году, ассигнования федерального бюджета на эти цели могут перераспределяться Правительством Российской Федерации между странами-заемщиками, включенными в Программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2007 год. Статья 4 Выручка от реализации работы разделения, содержащаяся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, являющегося федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, а также средства, поступающие от реализации на экспорт природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, возвращаемого Российской Федерации в результате исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, и высокообогащенного урана, поставляемого в рамках исполнения Российской Федерацией международных договоров о научно-техническом сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии, подлежат зачислению в 2007 году в федеральный бюджет. Статья 5 1. Закрепить источники доходов федерального бюджета согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону за администраторами доходов федерального бюджета - органами государственной власти, иными администраторами доходов федерального бюджета, являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом главными распорядителями средств федерального бюджета, а также Центральным банком Российской Федерации, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 2. Правительство Российской Федерации вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов федерального бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Федеральному закону. Статья 6 Доходы федерального бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет: 1) федеральных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону; 3) федеральных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. Статья 7 Возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Статья 8 1. В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, федеральные налоги и сборы, иные платежи, указанные в статьях 4, 7, 9 - 19, 22 - 26 и 31 настоящего Федерального закона, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в полном объеме подлежат зачислению на счета территориальных органов Федерального казначейства для последующего перечисления в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3. Денежные средства, поступающие в 2007 году на счета территориальных органов Федерального казначейства по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являющиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с 1 января 2006 года являющиеся источниками формирования доходов бюджетов поселений и бюджетов городских округов, в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений и городских округов, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании уведомлений налоговых органов, представленных в территориальные органы Федерального казначейства, для последующего направления в бюджеты муниципальных образований в форме дотаций в размерах, устанавливаемых законом о бюджете субъектов Российской Федерации. 4. Территориальные органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Статья 9 Средства от распоряжения выморочным имуществом, за исключением выморочного имущества, передаваемого в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований в соответствии с пунктом 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в федеральный бюджет за вычетом затрат, связанных с распоряжением указанным имуществом, виды и размер которых устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 10 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в части бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов. 2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам); 2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации: а) в федеральный бюджет - 50 процентов; б) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов; 3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации. 3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) в федеральный бюджет - 50 процентов; 2) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов. 4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению в размере 100 процентов соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Статья 11 1. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов; б) в бюджеты городских округов - 50 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов; 3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов; 4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. 2. Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. 3. Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов; 3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов; 4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Статья 12 1. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов; б) в бюджеты городских округов - 70 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов; б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов; в) в бюджеты поселений - 10 процентов; 3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории: а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов; б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов; 4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. 2. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Статья 13 Средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет; 2) за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации; 3) за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений, муниципальных районов, городских округов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований в зависимости от права собственности на водные объекты. Статья 14 1. Средства от распоряжения федеральным имуществом, в том числе конфискованным, движимым бесхозяйным, изъятым имуществом, товарами, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации был заявлен таможенный режим отказа в пользу государства, кладами и иным имуществом, обращенным в собственность государства по основаниям, предусмотренным федеральным законом, подлежат перечислению в федеральный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Счета специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и в кредитных организациях, не закрытые по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат закрытию, а остатки средств на указанных счетах после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет. 3. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов учитываются на лицевых счетах, открытых специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалам и представительствам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Статья 15 1. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, подлежат зачислению в 2007 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и получателям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении. 2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, а также их остатки на 1 января 2007 года (за исключением остатков на лицевых счетах, открытых органам безопасности) после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, подлежат перечислению указанными в части 1 настоящей статьи получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в федеральный бюджет. Действие норм настоящей части не распространяется на затраты, связанные с реализацией высвобождаемого недвижимого военного имущества, понесенные специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества". 3. На сумму указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи доходов федерального бюджета увеличиваются в установленном порядке бюджетные ассигнования федеральным органам исполнительной власти, из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое военное и иное имущество и продукция военного назначения, на проведение мероприятий, связанных с реформированием соответствующего федерального органа исполнительной власти, на цели жилищного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом руководителем указанного федерального органа исполнительной власти. Статья 16 1. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с хранением, раскряжевкой, сортировкой и вывозкой древесины, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, определяет нормативы возмещения указанных в настоящей статье затрат. 2. Средства, полученные от реализации секвестрованной древесины находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациями, осуществляющими ведение лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Статья 17 1. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110. 2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 4 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства. Статья 18 1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке: 1) 20 процентов отчислений подлежит направлению в бюджеты субъектов Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 и 1 03 02110 01 0000 110; 2) 80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110. 2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства. Статья 19 Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам: 1) в федеральный бюджет - 50 процентов; 2) в бюджеты Сахалинской области и Ненецкого автономного округа - соответственно 50 процентов. Статья 20 Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8. Статья 21 Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15. Статья 22 Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и муниципальных районов по месту нахождения природного объекта. Статья 23 Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности. Статья 24 1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. 2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям, в течение финансового года не пересматривается. Статья 25 1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и по выполнению научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет. 2. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет сверх сумм, установленных приложением 7 к настоящему Федеральному закону, увеличиваются бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству юстиции Российской Федерации на содержание учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации. Статья 26 1. Доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: 1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы): а) по месторождениям и участкам недр (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет; б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках; в) по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - 100 процентов в соответствующий бюджет субъекта Российской Федерации; 2) плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет; 3) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр: а) по участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) - 100 процентов в федеральный бюджет; б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых осуществляют проведение указанной экспертизы; 4) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе): а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет; б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках; 5) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна: а) в федеральный бюджет - 40 процентов; б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов. 2. Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет. Статья 27 1. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности, согласно приложению 6 (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных указанным приложением, и остатки средств на 1 января 2007 года в качестве дополнительного источника их содержания за пределами территории Российской Федерации и компенсации расходов Министерства иностранных дел Российской Федерации, связанных с направлением федеральных государственных гражданских служащих в краткосрочные командировки за пределы территории Российской Федерации, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений. 2. Учет поступлений и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за пределами территории Российской Федерации, осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета. Статья 28 Средства, поступившие в федеральный бюджет от перечисления части прибыли федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, направляются сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, на предоставление субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации. Статья 29 В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь. Статья 30 Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Статья 31 1. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов. 2. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. 3. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Корякского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. 4. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. 5. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 50 процентов; налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 40 процентов; налога на доходы физических лиц - по нормативу в размере 35 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента. Со следующего рабочего дня после зачисления в бюджет Архангельской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на доходы физических лиц, от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) и от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного), поступивших от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, в сумме 1 650,0 млн. рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам. Со следующего рабочего дня после зачисления налоговых и неналоговых доходов, поступающих от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа, в сумме 7 050,0 млн. рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 70 процентов; налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 56 процентов; налога на доходы физических лиц - по нормативу в размере 49 процентов; налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента. Статья 32 Правительство Российской Федерации вправе в 2007 году сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, средства в размере суммы превышения фактически поступивших целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи над предусмотренными приложением 7 к настоящему Федеральному закону целевыми отчислениями от Всероссийской государственной лотереи. Статья 33 1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания российских академий наук, образовательным и архивным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. 2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона. Статья 34 Учесть в федеральном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону. Статья 35 Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону. Статья 36 1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2007 году в сумме до 4 155 896,8 тыс. рублей, из них долевой взнос в бюджет Союзного государства в сумме до 2 400 000,0 тыс. рублей. 2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2007 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону. 3. Средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета. Статья 37 Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2007 год согласно приложениям 10, 11 (совершенно секретно) и 12 (секретно) к настоящему Федеральному закону. Статья 38 1. В ходе исполнения настоящего Федерального закона по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в: 1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и кредитов (займов) правительств иностранных государств, банков и фирм; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства в соответствии со статьей 84 и пунктом 10 приложения 13 (секретно) настоящего Федерального закона; 7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 25, 28, 32, 45, 46, 49, 50, 58, 60, 66, 69, 76, 83, 85, 86, 87, 89, 98, 110 и 130 настоящего Федерального закона; 8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти из бюджета Союзного государства; 9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - на суммы средств, предусмотренных для направления федеральным органам исполнительной власти на обеспечение дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и сотрудникам, участвующим в проведении контртеррористических операций и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в случае изменения их численности и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, установленных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти; 10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, - на суммы средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели настоящим Федеральным законом; 11) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных Федеральному агентству по промышленности для покрытия расходов федеральных казенных предприятий; 12) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации для обеспечения в установленном Правительством Российской Федерации порядке оказания государственной поддержки реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса; 13) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при проведении в 2007 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и другим видам обеспечения; 14) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных для направления федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; 15) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики; 16) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - по решениям Правительства Российской Федерации о распределении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда; 17) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств финансового резерва, предусмотренных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на проведение поисково-спасательных работ и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте; 18) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 19) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, направляемых федеральными органами государственной власти на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 20) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, направляемых в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" Министерством финансов Российской Федерации на увеличение расходов федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением расходов по подразделу "Трансферты внебюджетным фондам"; 21) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета и в роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета - на суммы средств, поступивших в федеральный бюджет в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона. 2. В ходе исполнения настоящего Федерального закона в случае изменения закрепления доходных источников федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации вправе по представлению администраторов доходов федерального бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета. Статья 39 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание. 2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации не принимать решения, приводящие к увеличению в 2007 году численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. Статья 40 Оплата расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 41 Правительство Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждает в пределах расходов, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, объем бюджетных ассигнований на финансирование государственного оборонного заказа, исходя из его основных показателей согласно приложению 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону. Статья 42 1. Утвердить Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2007 год в сумме 260 418 336,2 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2007 год согласно приложению 14 к настоящему Федеральному закону. 3. Установить, что в 2007 году пункт 5 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяется с учетом особенностей расчета дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 43 1. Утвердить Федеральный фонд софинансирования социальных расходов на 2007 год в сумме 35 461 321,0 тыс. рублей. 2. Средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации: 1) по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 8 243 381,0 тыс. рублей; 2) по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", в сумме 2 449 936,2 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 15 к настоящему Федеральному закону; 3) по осуществлению мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла в соответствии со статьями 20 и 22 Федерального закона "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) в сумме 12 056 845,8 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 15 к настоящему Федеральному закону; 4) на выплату ежемесячного пособия на ребенка в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 4 536 800,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 15 к настоящему Федеральному закону; 5) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю в сумме 6 174 358,0 тыс. рублей; 6) на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей; 7) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в сумме 500 000,0 тыс. рублей. 3. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 1, 5, 6 и 7 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 4. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. Министерство финансов Российской Федерации вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 настоящей статьи, перераспределять размеры соответствующих субсидий между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 44 1. Утвердить Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов на 2007 год в сумме 1 967 274,0 тыс. рублей, в том числе для предоставления субсидий местным бюджетам в сумме 436 104,0 тыс. рублей. 2. Предоставление субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2007 году осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 45 1. Утвердить распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 18 053 567,7 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Федеральному закону. 2. Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 31 583 744,8 тыс. рублей утверждается Правительством Российской Федерации. 3. Правительство Российской Федерации вправе при необходимости перераспределить часть дотаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в сумме до 15 000 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике. Порядок, условия предоставления и распределение указанных субсидий между субъектами Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 46 1. Утвердить распределение на 2007 год субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований в сумме 9 137 944,9 тыс. рублей, субвенций на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований в сумме 1 153 394,1 тыс. рублей и субвенций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований в сумме 6 015 980,5 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Федеральному закону. 2. Распределение субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов закрытых административно-территориальных образований в сумме 1 060 000,0 тыс. рублей утверждается Правительством Российской Федерации. 3. Финансовое обеспечение деятельности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляется за счет средств бюджетов закрытых административно-территориальных образований. 4. Предоставление субвенций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. При передаче по решению Правительства Российской Федерации из муниципальной собственности в федеральную собственность объектов социальной и инженерной инфраструктуры, строительство и (или) реконструкция которых должны осуществляться в 2007 году за счет средств субвенций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляемых закрытым административно-территориальным образованиям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, объем указанных субвенций уменьшается по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с внесением соответствующих изменений в ведомственную и функциональную структуры расходов федерального бюджета. Статья 47 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) дотацию бюджету Красноярского края в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей; 2) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций бюджетам наукоградов Российской Федерации на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры в сумме 1 218 936,0 тыс. рублей с распределением между наукоградами Российской Федерации согласно приложению 18 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" в сумме 100 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4) дотацию на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2007 года" в сумме 2 956 510,0 тыс. рублей; 5) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 19 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в сумме 2 173 060,0 тыс. рублей с распределением между шахтерскими городами и поселками согласно приложению 20 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 7) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, в сумме 4 250 735,2 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 21 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 8) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей в сумме 1 308 720,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 22 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 9) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 19 786 900,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации: а) на поддержку животноводства, элитного семеноводства, завоза семян для выращивания кормовых культур в северных районах страны, производства льна и конопли, закладки и ухода за многолетними насаждениями, компенсацию части затрат на приобретение средств химизации; б) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях: в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на покупку молодняка скота и птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, ремонтным и агроснабженческим организациям на закупку и поставку запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники; в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитам, полученным ими на цели, установленные абзацем вторым настоящего подпункта, сроком до двух лет; в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до трех лет; в 2004 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (включая сельскохозяйственные потребительские кооперативы), крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до пяти лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов и предприятий по переработке льна и льноволокна; в 2005 году гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитам, полученным ими на срок до трех лет на цели, установленные абзацами вторым и четвертым настоящего подпункта; в 2006 - 2007 годах гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, ветеринарных препаратов, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ на срок до двух лет, а также по кредитам на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям, полученным ими на срок до пяти лет. Общая сумма кредитов, полученных гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, на срок до двух лет не должна превышать 300,0 тысяч рублей, на срок до пяти лет - 700,0 тысяч рублей; в 2006 - 2007 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до восьми лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм); в) в 2006 - 2007 годах на возмещение части затрат на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, членам этих кредитных кооперативов на цели, указанные в подпункте "б" настоящего пункта; 10) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 7 831 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации: а) на поддержку племенного животноводства; б) на поддержку северного оленеводства и табунного коневодства; в) на поддержку овцеводства; г) на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений; д) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на срок до пяти лет, полученным в российских кредитных организациях в 2006 - 2007 годах, сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, на приобретение племенного скота, техники и оборудования для животноводческих комплексов (ферм); е) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007 году, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм: по кредитам, полученным ими на срок до пяти лет на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства; по кредитам, полученным ими на срок до восьми лет на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства; 11) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в сумме 3 500 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации; 12) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации, в сумме 11 679 994,7 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 23 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 24 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 14) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 25 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 15) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации) в сумме 11 088 420,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 26 к настоящему Федеральному закону, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 16) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья в сумме 3 600 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации; 17) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство, в том числе малоэтажного, коммунальной инфраструктурой, в сумме 3 800 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации; 18) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) в сумме 1 110 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; 19) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования в сумме 3 850 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 20) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляемые с распределением в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; 21) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в сумме 35 000 000,0 тыс. рублей, из них 3 500 000,0 тыс. рублей на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, с распределением между субъектами Российской Федерации субсидий в сумме 31 500 000,0 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему Федеральному закону, предоставляемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Распределение субсидий на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в сумме 3 500 000,0 тыс. рублей осуществляется Правительством Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. В случае неиспользования указанных субсидий по итогам исполнения федерального бюджета за девять месяцев 2007 года соответствующие ассигнования могут направляться бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); 22) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение специальным оборудованием государственных наркологических диспансеров в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" в сумме 69 900,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 23) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками, в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" в сумме 45 000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 24) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, а также обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 25) субсидию бюджету Корякского автономного округа на ликвидацию последствий землетрясения в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей, предоставляемую в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, в месячный срок после вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает перечень направлений использования кредитов и займов, по которым предусмотрено возмещение части затрат на уплату процентов, по каждой категории хозяйствующих субъектов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 9 части 1 настоящей статьи. 3. Возмещение в 2007 году части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 части 1 настоящей статьи, осуществляется в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, а также: 1) крестьянским (фермерским) хозяйствам в случае, если сумма по каждому виду кредита или займа, полученного на срок до трех, пяти и восьми лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 части 1 настоящей статьи, не превышает 3 000,0 тыс. рублей на одно хозяйство; 2) сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых не менее 70 процентов членов составляют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, в случае, если сумма кредита или займа, полученного сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 9 части 1 настоящей статьи, не превышает 10 000,0 тыс. рублей на один кооператив, а сумма по каждому виду кредита или займа, полученного в соответствии с абзацами четвертым и пятым подпункта "б" пункта 9 части 1 настоящей статьи, не превышает 15 000,0 тыс. рублей на один кооператив. 4. Сумма субсидий, предоставленных заемщикам, указанным в части 3 настоящей статьи, по отдельному кредиту (займу) не должна превышать сумму фактических расходов заемщика на уплату процентов по данному кредиту (займу). 5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 12 - 14 части 1 настоящей статьи, перераспределять размеры соответствующих субвенций и субсидий между субъектами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 6. Субвенции из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи для финансирования мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры, находящейся на территории наукограда Петергофа и являющейся муниципальной собственностью и собственностью города Санкт-Петербурга, направляются в бюджет города Санкт-Петербурга для последующего использования на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 48 1. Утвердить в 2007 году дотацию из федерального бюджета на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, для осуществления расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в сумме 936 133,6 тыс. рублей, субвенции на капитальные вложения в сумме 221 240,5 тыс. рублей и на отселение граждан Российской Федерации в сумме 163 324,8 тыс. рублей. 2. Глава администрации города Байконура на основании полномочий, осуществляемых им в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, предоставляет налоговые льготы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими следующих условий: 1) наличие расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг); 2) реализация продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур). 3. Налоговые льготы не предоставляются по налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на прибыль организаций, единому социальному налогу, другим федеральным налогам и сборам и таможенным пошлинам. 4. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются. 5. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов, предприятий и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура. 6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки деятельности по исполнению бюджета города Байконура. Статья 49 1. Утвердить в составе расходов федерального бюджета Федеральный фонд регионального развития в сумме 6 390 036,8 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение субсидий из Федерального фонда регионального развития по субъектам Российской Федерации согласно приложению 28 к настоящему Федеральному закону. 3. Нераспределенные субсидии из Федерального фонда регионального развития в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей направляются в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, субъектам Российской Федерации на софинансирование мероприятий по обеспечению поэтапного ввода объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, софинансирование которых осуществлялось из федерального бюджета в рамках мероприятий по сокращению различий в социально-экономическом |